Часть 2. Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Часть 2. Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе

2019-08-07 205
Часть 2. Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Нижеследующие конкретные условия проведения электронного аукциона — Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе — является неотъемлемой частью настоящей документации.

2.2. В случае противоречия между положениями Инструкции по подготовке заявок на участие в электронном аукционе и положениями Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе последние имеют преобладающую силу.

 

<
№ п/п Наименование пункта Текст пояснений
1. Муниципальный заказчик, контактная информация Поселковая Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Поселок Товарково» почтовый адрес (место нахождения): 249855, Калужская обл., Дзержинский район, п. Товарково, ул. Туркестанская, д. 1 тел/факс: 8(48434) 4-13-61/4-13-63; e - mail: [email protected]; ответственное должностное лицо заказчика: Кузнецова Ольга Михайловна
2. Контрактная служба, контрактный управляющий (ответственный за заключение муниципального контракта) контактный телефон/факс: 8(48438) 4-13-61/4-13-63; e - mail: [email protected]; контактное лицо: Кузнецова Ольга Михайловна должность: главный специалист (экономист)
3. Специализированная организация, контактная информация Фонд имущества Калужской области почтовый адрес (место нахождения): 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 тел/факс: 7(4842) 22-45-30/56-35-41 e - mail: yakubovskaya _ ts @ adm. kaluga. ru контактное лицо: Якубовская Татьяна Сергеевна
4. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
5. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
6. Наименование объекта закупки выполнение работ по содержанию и уборке территории городского поселения "Поселок Товарково" в 2019 году
7. Код объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (по каждой позиции, 9 знаков)   81.29.19.000 81.30.10.000 96.03.11.300  
8. Идентификационный код закупки (ст. 23 Федерального закона №44-ФЗ) 193400400288840040100100200190000244
9. Описание объекта закупки с указанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных (при необходимости) характеристик объекта закупки При выполнении работ Исполнителю необходимо: - выполнять работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 4 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) и с требованиями законодательства Российской Федерации, установленным к таким работам; - обеспечить надлежащее качество выполняемых работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиПов, САНПиНА, Госпожнадзора, Роспотребнадзора), требованиями правил пожарной безопасности, в т.ч.: - требованиями правил пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». - обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Исполнитель при выполнении работ должен использовать новые товары, имеющие характеристики, соответствующие Технической части (Приложение №3 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе). Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным настоящей документацией об аукционе требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также требованиям, установленным муниципальным контрактом. Исполнитель при выполнении работ несет ответственность за выполненные работы и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.

10.

Информация о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом муниципального контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

 

Объем выполняемых работ: согласно Технического задания (Приложение № 4 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе).
Место выполнения работ: Калужская область, Дзержинский р-он, территория поселка Товарково, согласно Технического задания (Приложение № 4 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе);
Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 31.12. 2019 года;
Условия выполнения работ: указаны в проекте муниципального контракта (часть 3 документации об электронном аукционе).
11. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 2 480 365 (Два миллиона четыреста восемьдесят тысяч триста шестьдесят пять) рублей 34 копейки В начальную (максимальную) цену муниципального контракта включены: стоимость выполнения работ с обязательным выполнением всех видов работ, предусмотренных в техническом задании, стоимость товаров, расходы на перевозку товаров, оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для проведения работ, иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством обязан выплачивать Исполнитель при исполнении муниципального контракта.  
12. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (с указанием метода или нескольких методов определения начальной (максимальной) цены) Предоставлено Муниципальным заказчиком в Приложении №1 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе. Для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта Муниципальным заказчиком выбран метод сопоставления рыночных цен (анализа рынка)
Источник финансирования Бюджет МО «Городское поселение «Поселок Товарково»
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (устанавливается Муниципальным заказчиком при необходимости) Определено проектом муниципального контракта (часть 3 документации в электронном аукционе)  
Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки Не установлен
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе (ст.66 Федерального закона №44-ФЗ) Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указана в Приложении №2 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе   Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: - согласие участника электронного аукциона на выполнение работы (или оказание услуги) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (согласно требованиям к техническим характеристикам товаров, указанных в Приложении №3 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе – техническая часть), и указание на товарный знак (при наличии). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается муниципальный контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого электронного аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки): - не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Муниципальный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие между участником закупки и Муниципальным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Муниципального заказчика, член комиссии, руководитель контрактной службы Муниципального заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. - о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44 (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Требования к участникам закупки   К участникам настоящей закупки устанавливаются единые требования, указанные в п.п.3-10 п. 1.6.3 раздела 1.6 части 1 Инструкции по подготовке заявок на участие в электронном аукционе (ч. 1 документации). Участник закупки не является офшорной компанией. К участнику настоящей закупки устанавливается требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
18. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему муниципальному контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в порядке и сроки, установленные муниципальным контрактом (часть 3 документации об электронном аукционе). Аванс не предусмотрен
Информация о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль
20. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта При оплате заключенного муниципального контракта используется порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый: если денежное обязательство подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах, то, в этом случае, подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон
21. Размер и порядок внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (ст.44 Федерального закона №44-ФЗ) 1% начальной (максимальной) цены муниципального контракта Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в извещении о проведении электронного аукциона. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в части 4 Инструкции по подготовке заявок на участие в электронном аукционе (ч. 1 документации). Учитывая положения части 10.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ, с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010.
22. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта (ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ) 10% начальной (максимальной) цены муниципального контракта Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении о проведении электронного аукциона. Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Обязательства по Муниципальному контракту, которые подлежат обеспечению: исполнение Муниципального контракта, в том числе сроки начала, окончания выполнения работ, уплата штрафа, убытков и неустойки Муниципальному заказчику, обеспечение качества работ и устранение дефектов, возмещение судебных издержек по взысканию долга и других убытков. Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта (способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки самостоятельно) в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов") или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона №44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из муниципального контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. а также дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Постановление от 08.11.2013 №1005): 8) права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; 9) права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; 10) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант; 11) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах. В банковскую гарантию включается условие о праве муниципального заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Недопустимо включать в банковскую гарантию: - положения о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования Муниципального заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту Муниципальным заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта или расторжении муниципального контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями муниципального контракта или законодательством Российской Федерации); - требования о предоставлении Муниципальным заказчиком гаранту отчета об исполнении муниципального контракта; - требования о предоставлении Муниципальным заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых Муниципальным заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В ходе исполнения муниципального контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Муниципальному заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения муниципального контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения муниципального контракта (часть 7 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ). Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, предложена цена муниципального контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения муниципального контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения муниципального контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения муниципального контракта в размере обеспечения исполнения муниципального контракта, указанном в документации о закупке. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта так же указаны в части 9 Инструкции по подготовке заявок на участие в электронном аукционе (часть 1 документации). Информация о банковском сопровождении муниципального контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона №44-ФЗ: не установлено. Сведения о счетах, согласованных с финансовым органом: Отделение Калуга г. Калуга г. Калуга БИК 042908001 Лицевой счет: 05373003070 Расчетный счет: 40302810129083000140 Получатель: УФК по Калужской области (Финансовый отдел администрации Дзержинского района) Поселковая Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Поселок Товарково»)
23. Возможность изменения условий муниципального контракта при его исполнении Предусмотрено (указаны в проекте муниципального контракта (часть 3 документации об электронном аукционе).
24. Возможности одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта (ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ) Предусмотрено  
25. Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов (ст.28,29 Федерального закона №44-ФЗ) Не предусмотрено  
26. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (ст.30 Федерального закона №44-ФЗ) В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
27. Предоставление преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (ст.30 Федерального закона №44-ФЗ) Установлены субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
28. Привлечение к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (п.5 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ) Не предусмотрено
29. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено                             
30. Информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (в случае осуществления такой закупки Муниципальным заказчиком). Не установлено
31. Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе Дата начала предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «24» апреля 2019 г. 00:01 часов Дата окончания срока предоставления участникам такого аукционе разъяснений положений документации об электронном аукционе: «06» мая 2019 г. 23:59 часов Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки Муниципальному заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона №44-ФЗ запроса Муниципальный заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Муниципальному заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
32. Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника аукциона уклонившимся от заключения муниципального контракта Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения муниципального контракта в случае, если: - если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил Муниципальному заказчику проект муниципального контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта; - не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ; - не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены муниципального контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены муниципального контракта) (в том числе, участник закупки признается уклонившимся от заключения муниципального контракта, в случае невыполнения им следующего требования: участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта необходимо предоставить обоснование, указанное в ч. 9 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ: Если предметом муниципального контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену муниципального контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены муниципального контракта, наряду с требованиями, предусмотренными статьей 37 Федерального закона №44-ФЗ, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены муниципального контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. В соответствии с ч.5 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в срок, установленный для заключения муниципального контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
33. Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя аукциона от заключения муниципального контракта, должен подписать муниципальный контракт Победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от подписания муниципального контракта, подписывает проект муниципального контракта в течение пяти дней с даты размещения Муниципальным заказчиком в единой информационной системе проекта муниципального контракта. При наличии протокола разногласий, указанного в ч. 4 ст. 83.2 Федерального закона №44-ФЗ, победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от подписания муниципального контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных ч. 5 ст. 83.2 Федерального закона №44-ФЗ.
34. Место подачи заявки на участие в электронном аукционе Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
35. Дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе: - в соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (значение даты и времени начала подачи заявок будет сфор
Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.