Психолого-педагогическая карта учащегося — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Психолого-педагогическая карта учащегося

2019-08-07 352
Психолого-педагогическая карта учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя: ___________________________________________________

Дата рождения: __________________

Школа: № _________ корпус № ________ класс: _________

тип класса:___________________________________________

             Психолого-педагогические особенности развития личности учащегося

Класс Особенности протекания процесса адаптации к школе Динамика уровня интеллектуального развития Способности учащегося по основным предметам
5        
6        
7        
8        
9      

 

Познавательная сфера Личностные особенности Мотивационно-волевая сфера
       
       
       
       
       

 

 

Биологические факторы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения (участие в олимпиадах; грамоты, награды и занятость в системе дополнительного образования):

5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
         

Рекомендации по сопровождающей работе:

Учителю: _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Классному руководителю:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Педагог-психолог: ___________________ Е.В. Демченко

Приложение № 7

Индивидуальный план воспитательной работы классного руководителя с обучающимся с ОВЗ

 

Ф.И.О. ученика ___________________________________________________

класс _______________________

 

Классный руководитель____________________________________________________________________

 

Рекомендации педагога-психолога по результатам первичного обследования Направление работы Мероприятия Методы и формы (индивидуальные, групповые) Оценка результата
Формирование и развитие коммуникативных навыков Формирование и развитие коммуникативных навыков      
1. 1.      
2. 2.      
3. 3.      
Социальные (вовлечение в общественную жизнь школы, класса, профориентация; развитие ответственности за порученное дело; работа с родителями и т.п.) Социальные      
1. 1.      
2. 2.      
3. 3.      

                                                                                                                              

Приложение № 8

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ

                                                                

 

Ф.И.О. ученика _____________________________класс __________ предмет___________

 

 

  Входной Промежуточный Сравнительный анализ Итоговый Сравнительный анализ
Результат          
Необходимая коррекция

 

     

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

Учитель _____________________________               Класс _________________                     Ученик _______________________________

 

Наблюдения Сформированность предметных навыков Способность понять и принять инструкцию Способность работать по образцу Способность планировать свою деятельность Умение делать выводы и анализировать Умение работать в группе Владение устной речью
Входной мониторинг                
Направление коррекции                
Промежуточный мониторинг              
Направления коррекции                
Итоговый мониторинг                
Анализ              
Рекомендации на 2012-2013уч.г.              

 

 

Приложение № 9

                                                      Работа с родителями

мероприятие дата ответственный
1 Особенности развития подростков: Психологические особенности детей среднего школьного возраста и физиологические изменения в их организме. октябрь 2013 (родительское     собрание)             Зам.директора по УВР, педагог-психолог, медработник
2 Как преодолеть школьную дезадаптацию детей (5 классы) ежегодно Педагог-психолог  
3 О недопущении жестокого обращения с детьми. Профилактика суицидального поведения детей в семье ежегодно (родительское собрание) Педагог- психолог Педагог-организатор
4 Об опасностях, которые рядом (профилактика вредных привычек у детей) ежегодно (практикум) Педагог-психолог  
5 Помощь детям при подготовке к ГИА (9 классы) ежегодно (родительское собрание) Педагог-психолог  
6 Индивидуальные консультации по вопросам адаптации учащихся; половозрастных и индивидуальных особенностей школьников; по проблемам обучения, воспитания и развития детей: Темы: - Значение режима дня в жизни школьника -Успешность адаптационного периода в пятом классе - Как поощрять ребёнка -Лечебная сила семьи -Без паники-подростковый возраст - Если у ребёнка вредные привычки - Личностные особенности подростков и профориентация - Как родителям помочь подростку выбрать будущую профессию - Подготовка детей к ГИА. Как помочь им противостоять стрессу.   ежемесячно     Педагог-психолог
7 Анкетирование.       Опрос родителей по вопросам обучения и воспитания ежегодно Администрация Педагог-психолог

 

 

                                                                                                                              

                               

                            

 

 

                                                                                                                      Приложение № 10

 

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ

 

Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ

 

Учите школьника сосредотачиваться на положительных качествах, постоянно подчеркивая их у этого ученика.

Никогда не сравнивайте ребёнка с окружающими.

Не предъявляйте завышенных требований, всегда учитывайте возможности ребенка.

Если у школьника низкая самооценка, помогите ему методом внушения, чтобы он постоянно повторял: «У меня все получится», «Я все могу», «Я хорошо учусь», «Я уверен в себе», «Я молодец».

Чаще вспоминайте об успехах – это пробуждает уверенность, повышает самооценку.

Никогда не употребляйте предвосхищающие отрицательные оценки, дающие пессимистичный прогноз: «ты не сможешь», «у тебя не получится» и т.д. Используйте предвосхищающие положительные: «у тебя получится», «попробуй», «постарайся».

 

                              Желаю успехов Вам и вашим ученикам!

                                             Педагог-психолог               


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.