Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фамилия, имя: ___________________________________________________
Дата рождения: __________________
Школа: № _________ корпус № ________ класс: _________
тип класса:___________________________________________
Психолого-педагогические особенности развития личности учащегося
Класс | Особенности протекания процесса адаптации к школе | Динамика уровня интеллектуального развития | Способности учащегося по основным предметам |
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Познавательная сфера | Личностные особенности | Мотивационно-волевая сфера |
Биологические факторы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (участие в олимпиадах; грамоты, награды и занятость в системе дополнительного образования):
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Рекомендации по сопровождающей работе:
Учителю: _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Классному руководителю:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагог-психолог: ___________________ Е.В. Демченко
Приложение № 7
Индивидуальный план воспитательной работы классного руководителя с обучающимся с ОВЗ
Ф.И.О. ученика ___________________________________________________
класс _______________________
Классный руководитель____________________________________________________________________
Рекомендации педагога-психолога по результатам первичного обследования | Направление работы | Мероприятия | Методы и формы (индивидуальные, групповые) | Оценка результата |
Формирование и развитие коммуникативных навыков | Формирование и развитие коммуникативных навыков | |||
1. | 1. | |||
2. | 2. | |||
3. | 3. | |||
Социальные (вовлечение в общественную жизнь школы, класса, профориентация; развитие ответственности за порученное дело; работа с родителями и т.п.) | Социальные | |||
1. | 1. | |||
2. | 2. | |||
3. | 3. |
|
Приложение № 8
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
Ф.И.О. ученика _____________________________класс __________ предмет___________
Входной | Промежуточный | Сравнительный анализ | Итоговый | Сравнительный анализ | |
Результат | |||||
Необходимая коррекция |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Учитель _____________________________ Класс _________________ Ученик _______________________________
Наблюдения | Сформированность предметных навыков | Способность понять и принять инструкцию | Способность работать по образцу | Способность планировать свою деятельность | Умение делать выводы и анализировать | Умение работать в группе | Владение устной речью |
Входной мониторинг | |||||||
Направление коррекции | |||||||
Промежуточный мониторинг | |||||||
Направления коррекции | |||||||
Итоговый мониторинг | |||||||
Анализ | |||||||
Рекомендации на 2012-2013уч.г. |
Приложение № 9
Работа с родителями
|
№ | мероприятие | дата | ответственный |
1 | Особенности развития подростков: Психологические особенности детей среднего школьного возраста и физиологические изменения в их организме. | октябрь 2013 (родительское собрание) | Зам.директора по УВР, педагог-психолог, медработник |
2 | Как преодолеть школьную дезадаптацию детей (5 классы) | ежегодно | Педагог-психолог |
3 | О недопущении жестокого обращения с детьми. Профилактика суицидального поведения детей в семье | ежегодно (родительское собрание) | Педагог- психолог Педагог-организатор |
4 | Об опасностях, которые рядом (профилактика вредных привычек у детей) | ежегодно (практикум) | Педагог-психолог |
5 | Помощь детям при подготовке к ГИА (9 классы) | ежегодно (родительское собрание) | Педагог-психолог |
6 | Индивидуальные консультации по вопросам адаптации учащихся; половозрастных и индивидуальных особенностей школьников; по проблемам обучения, воспитания и развития детей: Темы: - Значение режима дня в жизни школьника -Успешность адаптационного периода в пятом классе - Как поощрять ребёнка -Лечебная сила семьи -Без паники-подростковый возраст - Если у ребёнка вредные привычки - Личностные особенности подростков и профориентация - Как родителям помочь подростку выбрать будущую профессию - Подготовка детей к ГИА. Как помочь им противостоять стрессу. | ежемесячно | Педагог-психолог |
7 | Анкетирование. Опрос родителей по вопросам обучения и воспитания | ежегодно | Администрация Педагог-психолог |
Приложение № 10
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ
Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ
Учите школьника сосредотачиваться на положительных качествах, постоянно подчеркивая их у этого ученика.
Никогда не сравнивайте ребёнка с окружающими.
Не предъявляйте завышенных требований, всегда учитывайте возможности ребенка.
|
Если у школьника низкая самооценка, помогите ему методом внушения, чтобы он постоянно повторял: «У меня все получится», «Я все могу», «Я хорошо учусь», «Я уверен в себе», «Я молодец».
Чаще вспоминайте об успехах – это пробуждает уверенность, повышает самооценку.
Никогда не употребляйте предвосхищающие отрицательные оценки, дающие пессимистичный прогноз: «ты не сможешь», «у тебя не получится» и т.д. Используйте предвосхищающие положительные: «у тебя получится», «попробуй», «постарайся».
Желаю успехов Вам и вашим ученикам!
Педагог-психолог
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!