Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 1468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы на лето в средней группе»Дружная семейка» на 2017 учебный год.
Работа с детьми
Индивид.работа
Тема:»У Солнышка в гостях» (01.06-02.06)
Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.
Ут1.УтУтренняя гимнастика «В гости к солнышку»- с ленточками.
Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.
Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.
П/и «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».
Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».
Развлечение:»В гостях у Солнышка»-ко Дню защиты детей
Наблюдение: за солнцем, погодой.
Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.
Наблюдение: за одуванчикомЦель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Наблюдение:Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки.
Подвижная игра: «Ловишки», «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Дидактическая игра: «Составь предложение»
Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.
Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки.
Отбивание мяча одной рукой
Ваня М.,МаксимН,Есения М,
Инна В.
1. гимнастика после сна «Пробуждение»
|
Опытно-экспериментальная деятельность «Где быстрее нагреется вода: в тени или на солнце?», «С помощью каких предметов можно пускать солнечных зайчиков?»
Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце», рассказа Н. Сладкова «Медведь и Солнце», потешки:«Солнышко-колоколнышко»
Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток)
Цель: развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; воспитывать аккуратность при работе.
Подвижная игра:Подвижные игры«Найди себе пару».
Цель: формировать умения быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.«Поймай мяч». Цели:
продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость.
Пальчиковая гимнастика с песочной терапией:» Найди игрушку»
3.. Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо?».
4. Игра-забава: «Пускаем мыльные пузыри».
5. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо
Рисование мелом на асфальте:»солнышко-веселое»
6. флеш- моб:»Солнышко-лучистое»
Итоговое мероприятие: акция «Нарисуй и подари солнышко другу».
Цель: воспитывать дружелюбные отношения между детьми.
Закрепить прыжки с места в длину:
Поля З, Поля К, Настя Б, Есения К, Сережа С
Тема: «Азбука безопасности» (05.06-09.06)
цель: закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
Трудовая деятельность
Сбор и вынос в определенное место мусора, подметание дорожек.
Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.
Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.
Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.
С.-р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.
Д/и «Сложи картинку», «Что сначала, что потом».
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
|
П/и «Караси и щука», «Карусели», «Найди пару», «Лягушки и цапля».
Продуктивная деятельность: лепка «Полезные продукты»
Трудовая деятельность
Расчистка огорода от мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.
Трудовая деятельность.
Сбор палок, сломанных веток.
Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно
Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Оздоровительная гимнастика после сна взаимомассаж
П/игры:«Догони такую же ленточку», «Найди свой домик», «Цветные автомобили».цели:Развивать активность
детей в процессе двигательной деятельности.
Подвижные игра. «Садовник и цветы».
Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции
Чтение песенок и речевок про радугу Экспериментирование — образование радуги
Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»
Рисование мелом на асфальте»Я- рисую мир»
Опыт: «Дождевые облака»» Цвет в молоке» «Получение нового цвета»
Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/
Цель: закрепит знания об органах чувств.
(Сережа С, ДаниилИ, Максим Н)
Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча. (Есения К, Есения М, Зарина П, Поляк)
Игровое упражнение: “Через ручеек”.
Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.
(Даниил И, Сережа С, Максим н, Айна, Вика ш)
Итоговое мероприятие: коллаж «Этот разноцветный мир»
Цель: закреплять цвета, умение находить вокруг предметы заданного цвета.
Неделя театра (14..08-18.08)
Цель: расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров.
Беседы «Волшебный мир театра», «Как вести себя в театре».
Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру; напомнить правила поведения в театре.
Просмотр театральной постановки в местном кукольном театре.
Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя», «актёра»); воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Игра-драматизация «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Мишкой».
Цель: развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность.
Игра "Что мы делали, не скажем"
Цель: развивать находчивость, воображение.
Продуктивная деятельность: аппликация коллективная «Кто-кто в теремочке живёт».
Цель: совершенствовать умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику пальцев.
Слушание аудиосказки «Волк и семеро козлят».
Театрализованное представление для малышей «Волк и козлята».
Цель: развивать артистичность, умение выступать на публике.
Наблюдение за небом.
Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.
Наблюдение за птицами.
Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.
Наблюдение за деревьями.
Цель: закрепить знания о различных лиственных и хвойных деревьях. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Трудовое поручение: собрать камушки в корзинки.
Цель: приучать детей выполнять элементарные трудовые поручения.
Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.
Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.
Оздоровительная гимнастика после сна:самомассаж
П/и: “Лохматый пес”.Цель: закрепить умение у детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.
Д/и: “Найди пару”.Цель: классифицировать предметы по цвету /форме/.
Д/и: “Волшебный мешочек”.Цель: закрепит умения у детей различать предметы на ощупь, называть их.
П/и: “Солнышко и дождик”.Цель: упражнять детей врассыпную, быстро реагировать на сигнал.
П/и: “Самолеты”.Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.
Хороводная игра: “Мыши водят хоровод”.Цель: упражнять в выполнении различных движений.
Настольный театр «Три поросенка», «Красная шапочка» -цель: воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.
|
Упражнение «Давай измеряем ладонь друга Дидактическая игра «Посчитай»
Вика Ш, Поля К, Василиса В, Василиса С)
игровое упражнение: “Перешагни через лужу”.
Цель: упражнять детей в перешагивании, чередуя ноги, развивать равновесие, действовать по сигналу.
Настя Б, Максим Н, Ваня М
Закрепить артикуляцион-ные упражнения
С Вероникой Г, Есенией М, Есенией К, Василисой С
Итоговое мероприятие: создание игры «Загадки и отгадки».
Цель: привлечь детей к раскрашиванию карточек для игры «Загадки и отгадки» (тема «Сказочные герои»).(родители и дети)
Неделя вкусного лета (21.08-25.08)
Цель; расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей
Беседа «Что нам лето подарило?»
Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».
П/и «Есть у нас огород».
Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».К.Д.Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу.
Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».
Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.
Наблюдение за солнцем
Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира
Наблюдение за погодой
Цели:- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца
Наблюдение за майским жуком
Цели:расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука;
П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой.
«Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча..
Трудовое поручение: перекопать песок, полить его.
Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Трудовое поручение: убрать мусор на участке.
Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки, доводить начатое дело до конца.
Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться.
Оздоровительная гимнастика после сна на профилактику дыхания
Раскраск и по теме «Цветы». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок кистью в одном направлении, рисовать цветы для украшения веранды
|
Исследование свойств воды
Рассмотреть, понюхать, попробовать на вкус.Сделать выводы: вода прозрачная, без запаха и цвета, разливается
Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай"
Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.
Развивающая игра:«Веселые соревнования»Цель: упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.
Настольно – печатные игры. «Отгадай-ка»Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, кустарники) по отличительным особенностям внешнего вида.
Самостоятельная художественная деятельность «Вылепи что хочешь» Лето.
Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.
ВаняМ, НадяТ. КираГ, Айна
дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.
(ЕсенияМ, ЕсенияК, Вика Ш, Василиса С,НадяТ)
Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми.
(ВаняМ, Инна В, КираГ, Ва
силиса С
Д/и «Кто знает, пусть продолжает»
Цель: закреплять знания о насекомых; уточнять значения обобщающих слов
ДаниилИ.,ЗаринаП, Инна В, Вика Ш, Сережа С,.Кира Г, АйнаК.
Итоговое мероприятие: Изготовление из папье-маше фруктов для игры «Магазин».
Прощание с летом (с 28.08 по31.08)
Цель; Продолжать формировать умение анализировать, делать выводы; расширять кругозор; развивать память, внимание.
Беседа «Чем запомнилось мне лето».
Цель: развивать память, умение составлять рассказ, основанный на впечатлениях о прошедшем лете.
Речевая ситуация: «Ягодные заготовки на зиму».цель:Продолжать формировать умение анализировать, делать выводы; расширять кругозор; развивать память, внимание.
Продуктивная деятельность: рисование «Лето».
П/и «Краски», Охотник и утки», «Разрывные цепи».Подвижная игра «По ягоды». Цель:Развивать двигательную активность, внимание.
Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья!».цель: Закреплять представление о признаках лета; развивать речевое творчество, воображение и творческую активность.
Слушание «Оранжевая песня».
Конструирование замков из песка.
Наблюдение за мать-и-мачехой
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.
Наблюдение за бабочкой:
Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки
Наблюдение за насекомыми: Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни.
Трудовая деятельность
Наведение порядка на территории.
Цели:
- приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;
Трудовые поручения: подметаем дорожки.
Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.
Оздоровительная гимнастика после сна на профилактику плоскостопия
Беседа «Что нам лето подарило?»
Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».
П/и «Есть у нас огород».
Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».
Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».
Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».
Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия.
Задачи: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку. Развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа
Флэш-моб: Спортивные танцы с ленточками
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.
Музыкальные дидактические игры: «Настроение музыки», «Определи по ритму» Слушание «Колыбельной песни»,
Индивидуальная работа
Развитие движений. (С Сережем С, Василисой В, Вероникой Г, Кирой Г)
Цели:
закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.
Игровое упражнение «Лягушонок».
Задачи: Развивать умение у детей поддерживать равновесие, при прыжках на полусогнутых ногах, улучшать координацию движений, укреплять опорно-двигательный аппарат.
(Василиса В, Максим Н, Надят,Поля З, Айна)
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Прощай, лето!»
Цель: развитие творческих способностей, поддерживать желание помочь в оформлении выставки.
План работы на лето в средней группе»Дружная семейка» на 2017 учебный год.
Работа с детьми
Индивид.работа
Тема:»У Солнышка в гостях» (01.06-02.06)
Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.
Ут1.УтУтренняя гимнастика «В гости к солнышку»- с ленточками.
Беседа о значении Солнца для жизни на Земле.
Цель: дать представление детям о важности Солнца для жизни человека, растений, животных.
П/и «Солнышко и дождик», «Совушка», «У медведя во бору», «Курочка-хохлатка».
Слушание «Песенки Львёнка и Черепахи».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!