Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Большое влияние на развитие личности ребенка оказывает коллектив, формируя моральные качества, определенные убеждения и совершенствуя способности и природные дарования.
Процесс формирования личности ребенка, как правило, осуществляется не в одном, а в нескольких коллективах, в которые он входит. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «…каждый человек имеет свои духовные запросы и интересы, и нет такого универсального коллектива, в котором все они могли бы найти полное удовлетворение. Удовлетворить их можно лишь при том условии, когда духовная жизнь воспитанника проходит в нескольких коллективах, причем каждый из них имеет специфические цели и сферу деятельности».
Детский оздоровительно-образовательный лагерь представляет собой уникальную среду для формирования у детей здорового образа жизни. Встречи с новыми людьми, знакомства со сверстниками, новые впечатления, радость общения с природой - все это создает особые условия для внедрения в сознание ребенка интересных и полезных знаний о здоровом образе жизни в увлекательной и ненавязчивой форме.
Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста.
Содержание деятельности смены лагеря с дневным пребыванием определяется оздоровительной направленностью. Главным в деятельности смены лагеря будут оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление физического, психологического, нравственного здоровья детей, формирование здорового образа жизни.
|
Программа летнего школьного лагеря «Здоровячки» реализовывается на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сузопская средняя общеобразовательная школа с. Сузоп для младшего школьного возраста в количестве 25 человек. Продолжительность дневного пребывания с 9.00 до 15.00, в течение 18 дней. В начальной школе МБОУ Сузопская СОШ обучается 38 учащихся. Из них 25 детей посещают ДОЛ “Здоровячки”, это 65% от количества всех учащихся. Основное внимание уделяется оздоровлению следующих категорий школьников: из социально-необеспеченных семей (многодетных, безработных, с низким уровнем дохода), детей, находящихся под опекой, с ослабленным здоровьем, детей, относящихся к группе детей с дивиантным поведением.
Основным направлением ДОЛ “Здоровячки” является спортивно-оздоровительная культура, что отражено в содержании, формах и методах деятельности лагеря.
Летнее оздоровление школьников имеет огромное значение и составляет важнейшее звено программы “Школа и здоровье”, принятой коллективом нашего образовательного учреждения на период с 2008г. По 2012г.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в период летних каникул, организация досуга учащихся.
Задачи:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
|
Актуальность данной программы в том, что она является ярким примером реализации конкретного заказа со стороны государства, родителей детей – видеть здоровое будущее страны, здоровую нацию, здоровых детей.
Новизна и оригинальность программы заключается в гармоничном сочетании физкультурно-оздоровительной, творческо-познавательной и гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством вовлечения детей в интеллектуальную, спортивно-игровую деятельность.
Досуговая деятельность
Задачи досуговой деятельности:
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Виды досуговой деятельности:
Общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Кружковая деятельность
Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.
|
Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
Во время сезона работают следующие кружки: «Пластилиновая фантазия», «Кукольный театр», творческая мастерская по тестопластике«Пышка».
Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.
Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:
III этап – итоговый– июль
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа направлена на социальное развитие каждой личности через положительную мотивацию, интересы и ведение индивидуальных, групповых и коллективных занятий.
В ходе реализации данной программы ожидается:
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
Дата | Название мероприятия | Форма проведения |
8 июня | Открытие лагерной смены | Праздничное представление |
11 июня | Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни | Игра-путешествие |
13 июня | «Детство – территория, свободная от курения» | Акция |
14 июня | Состязания здоровячков | Спортивные состязания |
15 июня | «Веселые рыболовы» | Турнир |
18 июня | Береги здоровье смолоду | Конкурс рисунков |
19 июня | «Скорая помощь»Путешествие на Зеленый остров | Игра Сбор лекарственных трав |
20 июня | «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» | Валеологический праздник |
21 июня | Большие прыгалки | Спортивная программа |
22 июня | «Откуда берутся грязнули?» | Игра-путешествие |
25 июня | «Зарничка» | Военно-спортивная олимпиада |
26 июня | Необычное путешествие с доктором Айболитом | Познавательная конкурсно-игровая программа |
27 июня | День Нептуна | Праздник |
28 июня | «Чистый двор, улица, деревня…» | Акция |
29 июня | «Крепыши 2012» | Летняя Спартакиада |
2 июля | «Жить здорово» | Шоу-программа |
3 июля | Ярмарка здоровьяПарад вредных привычек | Защита мини проектов |
4 июля | Закрытие лагерной смены | Праздничный концерт, конкурсы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
|
11.02.2013
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Большое влияние на развитие личности ребенка оказывает коллектив, формируя моральные качества, определенные убеждения и совершенствуя способности и природные дарования.
Процесс формирования личности ребенка, как правило, осуществляется не в одном, а в нескольких коллективах, в которые он входит. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «…каждый человек имеет свои духовные запросы и интересы, и нет такого универсального коллектива, в котором все они могли бы найти полное удовлетворение. Удовлетворить их можно лишь при том условии, когда духовная жизнь воспитанника проходит в нескольких коллективах, причем каждый из них имеет специфические цели и сферу деятельности».
Детский оздоровительно-образовательный лагерь представляет собой уникальную среду для формирования у детей здорового образа жизни. Встречи с новыми людьми, знакомства со сверстниками, новые впечатления, радость общения с природой - все это создает особые условия для внедрения в сознание ребенка интересных и полезных знаний о здоровом образе жизни в увлекательной и ненавязчивой форме.
|
Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста.
Содержание деятельности смены лагеря с дневным пребыванием определяется оздоровительной направленностью. Главным в деятельности смены лагеря будут оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление физического, психологического, нравственного здоровья детей, формирование здорового образа жизни.
Программа летнего школьного лагеря «Здоровячки» реализовывается на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сузопская средняя общеобразовательная школа с. Сузоп для младшего школьного возраста в количестве 25 человек. Продолжительность дневного пребывания с 9.00 до 15.00, в течение 18 дней. В начальной школе МБОУ Сузопская СОШ обучается 38 учащихся. Из них 25 детей посещают ДОЛ “Здоровячки”, это 65% от количества всех учащихся. Основное внимание уделяется оздоровлению следующих категорий школьников: из социально-необеспеченных семей (многодетных, безработных, с низким уровнем дохода), детей, находящихся под опекой, с ослабленным здоровьем, детей, относящихся к группе детей с дивиантным поведением.
Основным направлением ДОЛ “Здоровячки” является спортивно-оздоровительная культура, что отражено в содержании, формах и методах деятельности лагеря.
Летнее оздоровление школьников имеет огромное значение и составляет важнейшее звено программы “Школа и здоровье”, принятой коллективом нашего образовательного учреждения на период с 2008г. По 2012г.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в период летних каникул, организация досуга учащихся.
Задачи:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Актуальность данной программы в том, что она является ярким примером реализации конкретного заказа со стороны государства, родителей детей – видеть здоровое будущее страны, здоровую нацию, здоровых детей.
Новизна и оригинальность программы заключается в гармоничном сочетании физкультурно-оздоровительной, творческо-познавательной и гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством вовлечения детей в интеллектуальную, спортивно-игровую деятельность.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
В основу программы «Здоровячки» положены следующие принципы:
Для реализации цели и задач данной программы считаю необходимым использовать данные методы:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!