Лиса. Годы рождения: 1901, 1933, 1965, 1997 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Лиса. Годы рождения: 1901, 1933, 1965, 1997

2019-08-07 245
Лиса. Годы рождения: 1901, 1933, 1965, 1997 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В год Лисицы многое решают мелочи, много зависит от случая. Это год жребия. Лисица обладает острым умом, позволяющим разоблачать интриги. В год Лисицы, как правило, рождаются люди с очень загадочными, странными и переменчивыми судьбами, и редко кого из них ждет монотонная жизнь. Люди с проявленным тотемом Лисицы отличаются ловкостью, насмешливостью и хитроумием. Они, правда, немножко трусоваты, никогда не лезут на рожон, но зато очень предусмотрительны, умеют «раскусить» любую интригу и указать нужный путь другим. Они любят наказывать подлость и разгадывать тупость и чванство. Внешне Лисица тонкая, с острой мордочкой.

Черты антитотема отчетливо проявляются в людях с расплывшейся фигурой и одутловатым лицом, в трусливых приспособленцах, холуях и жадинах.

 

Дельфин. Годы рождения: 1902, 1934, 1966, 1998

 

Это самый разумный год. Год путешествий, больших замыслов, таинственных явлений, год помощи и спасения. Люди, родившиеся в год Дельфина, вдохновенные идеалисты, мудрые и четко разграничивающие Свет и Тьму, приносящие помощь в трудный момент. Они преданы высшим идеалам, обладают склонностью к философии и миротворчеству. Они весьма таинственны и загадочны в своем поведении, постоянно за всем следят и умеют незаметно оказать помощь. Берут на себя самую тяжелую часть работы. Умеют принимать и передавать мысли на расстоянии.

У людей с проявившимися чертами антитотема все иначе. Они злобны, мстительны, не устают сеять раздоры и гражданские войны, заводятся с пол-оборота, всеми силами способствуют искажению истины, пытаются перемешать добро и зло. Результатом их деятельности становятся хаос и разорение.

 

Вепрь. Годы рождения: 1903, 1935, 1967, 1999

 

В этот год обостряются напряжение, борьба, противоречия. Войны, начавшиеся в этот год, достигают особого накала. Люди, рожденные в год Вепря, храбры, отважны, бесстрашны, решительны. Вепрь всегда готов дать отпор врагу, стремится к первенству. Он умеет верно оценивать свои силы и не приемлет бесцельных действий. В мирной обстановке он прислушивается к чужому мнению и достаточно терпим, особенно к своим. Вепри очень многое прощают своим близким, позволяя им сесть себе на шею. У людей с проявленным тотемом Вепря атлетическое телосложение, крупная верхняя часть туловища и большая голова. Вепри обладают неукротимым нравом, но при этом умеют отлично подчиняться власти высшей идеи.

Человек с проявленным антитотемом Вепря жаден, злобен, коварен, изворотлив, подчинен иерархии зла и бесстрашно действует в интересах крупного преступника.

 

Сова. Годы рождения: 1904, 1936, 1968, 2000

 

В год Совы нужно обращать внимание на теневую сторону вещей, так как именно темные силы очень сильно проявляют себя в этот год. У людей с этим тотемом свой график жизни, они могут днем спать, а ночью бодрствовать. Из них выходят провидцы, предсказатели будущего, организаторы тайных обществ. Эти люди весьма замкнуты, склонны к мистицизму и мнительны (особенно мужчины). Они живут загадочной жизнью и не менее загадочно уходят из нее. Деятельность лучших представителей этого года рождения направлена на защиту высших ценностей, хотя противостоять превосходящим силам противника они не могут и полноценно проявляют себя лишь в дружественной среде.

Если человек подлый, мстительный, трусливый, пресмыкается перед сильными – это проявление антитотема.

 

Сокол. Годы рождения: 1905, 1937, 1969, 2001

 

Год Сокола – время раскола, битва за справедливость. Люди с проявившимся тотемом Сокола – это люди большого полета, проповедники и реформаторы религий, храбрые, очень гордые, одержимые патриотическими идеями, воскрешающие утраченное знание. Для Сокола характерна какая-то бесшабашность. Правда, потом они могут жалеть о сделанном, но удержаться не могут. Они могут сделать много хорошего при мудром руководстве, но никогда не потерпят диктата над собой. К тому же, они прекрасные дезорганизаторы: если надо что-то развалить, Сокол с удовольствием это сделает. Очень многое в их жизни преувеличено и театрально. Многие люди этого года рождения часто думают о смерти и о том, что останется после них.

Антитотем появляется в людях крикливых, сварливых, трусливых, не дорожащих ни любовью, ни своим собственным прошлым.

 

Раздел 8

Демоны, магические печати и призыв духов. Древняя израильская магия

 

Часть I

Демоны и магические печати

 

Сочинения, обычаи и традиции, приписываемые Соломону, сыну Давида, легендарному третьему царю Израиля, могут служить своеобразным «мостиком», соединяющим магическое искусство Израиля и Древнего Египта с магией Запада. Упоминания об этом царе-чудотворце содержатся как в Библии, так и в Коране. Факты его жизни причудливо переплетаются с художественным вымыслом в сказках «Тысячи и одной ночи» и бесчисленных произведениях искусства.

Судя по средневековым европейским гримуарам, именем Соломона призывали демона Люцифуга и повелевали ему вернуть украденные сокровища. В нашем распоряжении богатейшее собрание легенд и сомнительное жизнеописание, датируемое IX в. до рождества Христова.

Некоторые магические документы, традиционно приписываемые Соломону, на самом деле были составлены раввинами или просто тёзками иудейского царя. Довольно трудно также отличить подлинные рукописи от умелых подделок. Арабские историки уделяли самое пристальное внимание оккультной стороне жизни этого удивительного человека. Большинство из них утверждает, что Соломон летал по воздуху сам и со всем своим Двором на Ковре-Самолёте. Ковёр был соткан из зелёного шёлка и мог одновременно перевозить сотни людей.

В полёте Соломона всегда сопровождали птицы. По иудейскому преданию, площадь ковра равнялась шестидесяти квадратным милям, а зелёный шёлк был заткан золотом. Соломон повелевал всеми духами и стихиями, и в первую очередь – джиннами. Дело в том, что царь обладал магическим перстнем с драгоценными камнями, которые соответствовали ангелам, управляющим четырьмя стихиями. Внутри перстня был запечатан кусочек чудодейственного корня. Можно встретить гримуары, написанные от лица Соломона, в которых даются подробные указания по изготовлению подобных перстней. В Коране (сура 21:81–82) говорится: «И научили мы Соломона пользоваться дующими ветрами, что обрушивались по его повелению на землю, на которой лежали наши благословения… и отдали мы в его власть некоторых злых духов, которые ныряли за него в воду и совершали прочие деяния».

Одна из жён Соломона была дочерью фараона – царя Магической Земли (Египта), и многие комментаторы заявляют, что именно она открыла царю Израиля секреты магического искусства. Гонцами Соломона называют чибиса и удода. В современных арабских книгах рекомендуется использовать кости этих птиц и «гнездовой камень», который встречается ещё в средневековых гримуарах, написанных от лица Соломона.

Помимо этого, в Коране содержится ещё несколько упоминаний о магических способностях Соломона.

«И воистину мы даровали знание Давиду и Соломону… и Соломон стал наследником Давида и рёк: “О человеки! Мы обучены выражениям птиц и повелеваем всеми вещами. Воистину это знак отличия”. И полчища джиннов и приручённых духов и птиц собрались вокруг Соломона; и прошли они строем. И вот пришли они в Долину Муравьёв. И сказал один из муравьёв: “О, муравьи! Скройтесь в своих жилищах, не то Соломон раздавит вас невзначай”». В оригинале недвусмысленно говорится о том, что Соломон владел языком птиц. Это подтверждается и другими источниками. Далее в тексте сказано, что Соломон услышал слова муравья и рассмеялся над ними. Следовательно, царь Израиля мог слышать и понимать даже речь насекомых.

Соломонова магия связана с некоторыми важными элементами ритуала, общими для всех магических систем. Всем известна Печать Соломона – изображение, с помощью которого царь заманивал, подчинял и запечатывал духов. Джинн из «Тысячи и одной ночи» просидел несколько десятков тысяч лет в бутылке, запечатанной этой печатью. Пятиконечную Звезду (или Печать) Соломона часто путают с шестиконечной Звездой (или Щитом) Давида, которая также считалась могущественным охранительным талисманом и использовалась в защитных целях.

Древнеегипетское представление о Величайшем Имени Бога (или Слове Силы), которое нельзя не только произнести, но даже помыслить, встречается и в соломоновой магии. Некоторые авторы утверждают, что на перстне, из которого черпал магическую силу царь, было вырезано Величайшее Имя. Это мнение разделяют как арабские, так и еврейские исследователи. Первые добавляют, что перстень был отлит из сплава меди и железа.

В «Завещании Соломона», авторство которого установить не удалось, сказано, что архангел Михаил помогал царю сражаться с демонами. Михаил подарил ему магический перстень с печатью. С его помощью Соломон мог заклинать всех злых духов и добывать у них ценную информацию. Сначала он «связывал» демона магическими заклинаниями, а затем заставлял его при-звать своего товарища, который приводил другого и т. д. Наконец всё адское воинство представало перед царём. Соломон спрашивал у каждого демона его имя, знак и имя, которым его следует призывать. Все эти сведения можно найти в «Ключе Соломона», приписываемом самому царю. Эта работа была переведена на различные языки и, возможно, является самым известным гримуаром. Еврейское название книги – Mafteah Shelomoh – на латинский язык обычно переводится Claviculae Salomonis. Работа разделена на две части и посвящена заклинаниям, магическим формулам, а также изготовлению и использованию различных пантаклей.

Арабская книга по магии «Китаб аль-Ухуд», вероятно, восходит к «Книге Асмодея», которая, согласно каббалистической книге «Зогар», была передана царю Соломону духом Асмодеем. В ней содержатся магические формулы для подчинения демонов. Книга тесно связана с «Ключом Соломона» и оказала значительное влияние на средневековые магические трактаты. Сохранилось огромное множество работ и упоминаний о работах, якобы принадлежащих царю Соломону. Среди них особого внимания заслуживает «Божественное Делание», будто бы продиктованное самими ангелами. Эта книга по медицине и алхимии оказала глубокое влияние на арабских исследователей герметического искусства. Ряд утерянных сочинений посвящён фи-лософским вопросам. В «Альмаделе» (евр. Sefer ha-Almadil) речь идёт о магическом круге, который предохраняет мага от нападения злых духов. Рисование круга, его расположение, знаки, которые необходимо изображать внутри концентрических кругов – всё это играет очень важную роль в соломоновой магии, да и в большинстве других колдовских обрядов. Вполне вероятно, что на-звание книги происходит от арабского аль-мандал («Круг»). Следует также отметить, что некото-рые знаки, используемые в соломоновой магии (напр., круги и печати), поражают глубинным сходством с аналогичным знаками китайской магии и астрологии. Одним из наиболее ярких примеров такого сходства служат символы, которыми еврейские и китайские маги обозначали созвездия и звёзды.

****

В этом разделе приводится краткий обзор "Лемегетона" или Малого ключя царя Соломона. Лемегетон – один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии[6].

Далее приводится первая часть "Лемегетона", "Гоетия". В ней перечислены семьдесят два духа, которые, согласно "Лемегетону" были вызваны и скованны Царем Соломоном.

Это 72 Могущественных Короля и Принца, которых Царь Соломон заключил в медный кувшин, вместе со всеми их Легионами. Среди них старшими были Белиал (Belial), Билет (Bileth), Асмодей (Asmoday) и Гаап (Gaap). Считалось, что Соломон наказал их за их гордость, хотя сам он никогда не рассказывал о том, почему решил так поступить с ними. И когда он пленил их и заключил в кувшин, то Божественной властью бросил сосуд в глубокое Озеро или Яму в городе Вавилоне. И когда вавилонян одолело любопытство, и они захотели увидеть этот кувшин, то все отправились к озеру, достали кувшин и сломали печати на нем, ожидая найти там несметные сокровища. Но едва кувшин был открыт, оттуда немедленно вылетели старшие духи, а вслед за ними и все их легионы. И все они заняли свои прежние места, за исключением Белиала (Belial), который принял некий Образ, и в этом Образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему, как Богу, и приносил жертвы.

Прежде всего, для призыва 72 демонов (духов) следует знать и наблюдать фазы Луны для своей работы. Как утверждает Соломон, лучшими днями являются те, когда Луна 2-х, 4-х, 6-и, 10-и, 12-и, или 14-и дневная. Другие дни считаются бесполезными. Печати 72 Властителей должны быть сделаны из следующих металлов: Печать Старших Королей – из Солнца (Золота), Печать Маркизов – из Луны (Серебра), Герцогов – из Венеры (Меди), Прелатов (Принцев) – из Юпитера (Олова), Рыцарей – из Сатурна (свинца), Губернаторов – из Меркурия (Ртути); Графов – из сплава Венеры (Медь) и Луны (Серебра) в равных пропорциях и т. д…

Эти 72 Властителя находятся под управлением Амаимона (Amaymon), Корсона (Corson), Зимимая (Zimimay или Зиминаира (Ziminair)) и Гаапа (Gaap), которые являются 4 Великими Повелителями, управляющими 4 частями или странами света (Этих 4 Великих Повелителей обычно называют Ориенс (Oriens), или Уриенс (Uriens), Паймон (Paymon) или Паймониа (Paymonia), Аритон (Ariton) или Эгейн (Egyn), и Амаймон (Amaymon) или Амаимон (Amaimon). Согласно учению Равинов, их также часто называют Самаел (Samael), Азазел (Azazel), Азаел (Azael) и Махазае (Mahazae)). Соответственно: Восток, Запад, Север, Юг. Их не следует вызывать, кроме исключительных обстоятельств, а следует призвать и приказать явится именно тому Духу, который, находится под их властью и управлением, как это описано в соответствующих призывах и заклинаниях.

Главных Королей можно обязать появиться с 9 до 12 в полдень и с 3-х часов до заката.; Маркизы могут быть вызваны с 3-х дня до 9 часов ночи и с 9 ночи до восхода солнца; Герцоги могут быть вызваны с восхода солнца до полудня в ясную погоду, Прелаты (Принцы) могут быть вызваны в любой час дня; Рыцари могут быть вызваны от зари до восхода солнца или с 4 часов до заката. Губернаторы могут быть вызваны в любое время, кроме ночных сумерек, пока вызывают Короля, власти которого они подчиняются. Графы же или Эрлы могут быть вызваны в любое время суток, и это можно делать в лесах или в любых других местах, безлюдных или не шумных и т. д.

Также, из этого трактата вы узнаете имена духов с их печатями и символами, которые нужно носить как Ламен на груди, ибо без этого вызванные духи не будут повиноваться вашей воле.

 

Призыв демонов и духов

 

Чтобы вызвать демона или духа или кого-либо из их слуг, выберите отдельную и наиболее удаленную комнату в доме, или на поляне в лесу или роще, или просто в тайном месте, в стороне от людей, чтобы никто не зашел случайно в комнату или не оказался в том месте, которое вы выбрали.

Вы можете вызвать этих духов, так чтобы они появились в Кристалле или в стеклянном Сосуде, древнем и предназначенном для того, чтобы там оказывались и содержались духи. Этот Кристалл должен быть диаметром 4 дюйма и его надо положить на тайный магический Стол Соломона. При этом Вам следует иметь на груди печать духа и пояс на талии. И надо сделать все очень точно, а форма Стола показана в этой книге. Когда все будет готово, следует повторить нужное заклинание несколько раз, пока дух не появится, ибо в противном случае он не придет. Следует заметить, что этот способ может быть использован для всех духов "Лемегетона". Это же касается вызывания королей и их слуг.

 

Стол Соломона

 

 

Баел (Bael)

Первый Главный Дух – Король, правящий на Востоке, зовется Баел (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах – иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

 

 

Агарес (Agares)

Второй Дух – это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом-тетеревятником на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.

 

 

Вассаго (Vassago)

Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Агарес (Agares). Он зовется Вассаго (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 Легионами Духов.

 

 

Самигина (Samigina) или Гамигин (Gamigim)

Четвертый Дух зовется Самигина (Samigina), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 Адскими Легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его Печать, маг должен носить ее до того, как соберется вызвать и т. д.

 

 

Марбас (Marbas)

Пятый Дух зовется Марбас (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов.

 

 

Валефор (Valefor)

Шестой Дух зовется Валефор (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Он управляет 10 Легионами Духов. Вот его Печать, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет.

 

 

Амон (Amon)

Седьмой Дух зовется Амон (Amon). Он – Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще – в образе человека с головой ворона. Он рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Он управляет 40 легионами Духов.

 

 

Барбатос (Barbatos)

Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Он знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую нужно носить так, как описано выше.

 

 

Пеймон (Paimon)

Девятым Духом здесь является Пеймон (Paimon), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на одногорбом верблюде. Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать. Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Он правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть – к Чину Сил. Чтобы он появился без них, нужно заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – Лабала (Labal, вариант – Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это – 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо носить как Ламен перед собой и т. д.

 

 

Буер (Buer)

Десятый Дух зовется Буер (Buer), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Он обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей. Он управляет 50 Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который надо носить, когда вызываешь его для появления.

 

 

Гасион (Gusion)

Одиннадцатый Дух – великий и сильный Герцог, зовется Гасион (Gusion). Он является подобно Ксенофилу. Он рассказывает все о настоящем, прошлом и будущем. Он может показать решение любого вопроса, который ты ему задашь. Он располагает к дружбе и разрушает ее, а также дает честь и величие любому. Он управляет более чем 40 Легионами Духов. Вот его Печать, которую должно носить так же, как описано выше.

 

 

Ситри (Sitri)

Двенадцатый Дух зовется Ситри (Sitri). Он – Великий Принц и появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как Мастер произнесет Заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Он управляет 60 Легионами Духов. Вот его Печать, нужно носить ее как Ламен так, как указано выше и т. д.

 

 

Белет (Beleth)

Тринадцатый дух зовется Белет (Beleth) (или Билет (Bileth), или Билет (Bilet)). Это Ужасный и Могущественный Король. Он едет на палевой лошади, и перед ним трубят трубы и играют различные музыкальные инструменты. Сначала он кажется очень свирепым. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Для того чтобы это произошло, он [Заклинатель] должен держать в руке Ореховый Жезл, прочертив им линии в направлении Южной и Восточной сторон таким образом, чтобы получился треугольник, но не круг, и там он сможет командовать Белетом благодаря Обязательствам и Обязанностям Духов, как это в дальнейшем и произойдет. И если он все же не войдет в треугольник, произнеси вслух Обязательства и Заклинания перед ним, и тогда он согласиться повиноваться и войдет в него, и тогда Заклинатель сможет командовать им. К тому же он (заклинатель) должен быть с ним любезен, потому что он – Великий Король, ему надо оказывать почтение как это делают Короли и Принцы, которые ему прислуживают. И на среднем пальце левой руки мага должно быть надето Серебряное Кольцо, и надо держать его перед лицом своим (чтобы уберечься от огненного дыхания свирепого Духа). Также следует поступать при встрече с Амаимоном (Amaymon). Этот Великий Король Белет (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях, и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания.

 

 

Лерайе (Leraje) или Лераиха (Leraikha)

Четырнадцатый Дух зовется Лерайе (Leraje) (или Лерайе (Leraie)). Он – Маркиз, великий в своей силе. Его манифестация – Стрелец, одетый в зеленое, вызывающий преклонение и дрожь. Он побуждает к великим сражениям и соревнованиям и заставляет гноиться раны от стрел лучников. Он принадлежит знаку Стрельца и управляет 30 Легионами Духов, и вот его Печать и т. д.

 

 

Элигос (Eligos)

Пятнадцатый Дух здесь зовется Элигос (Eligos). Великий Герцог, он появляется в образе прекрасного рыцаря, несущего копье, знамя и змея. Он открывает тайные вещи и знает о делах будущего; и о Войнах, и как следует встречать солдат. Он вызывает любовь Властителей и великих персон. Он управляет 60 Легионами Духов.

 

 

Зепар (Zepar)

Шестнадцатый Дух зовется Зепар (Zepar). Он – Великий Герцог, появляется в красном одеянии и броне, подобно солдату. Он заставляет женщин любить мужчин и сводит их вместе в любви. Он также делает их бесплодными. Он управляет 26 Легионами Адских Духов, вот его Печать, которой он повинуется, когда видит ее.

 

 

Ботис (Botis)

Семнадцатый Дух зовется Ботис (Botis), Великий Губернатор и Граф. Вначале он появляется в виде уродливой гадюки, затем, по команде мага, он принимает человеческий облик с огромными зубами и двумя рогами, неся в своей руке блестящий и острый меч. Он рассказывает обо всех событиях прошлого и настоящего, примиряет друзей и противников. Он управляет более чем 60 Легионами Духов.

 

 

Базин (Bathin)

Девятнадцатый Дух зовется Базин (Bathin), Он Могущественный и Сильный Герцог и появляется в образе сильного человека с хвостом змеи, верхом на лошади палевого цвета. Он открывает свойства трав и драгоценных камней и может внезапно переносить людей из одной страны в другую. Он правит более чем 30 Легионами Духов. Это его Печать, она должна носиться так же, как упомянуто выше.

 

 

Саллос (Sallos)

Девятнадцатый Дух зовется Саллос (Sallos) (или Салеос (Saleos)). Он великий и могущественный Герцог, который появляется в образе храброго воина с герцогской короной на голове, сидя верхом на крокодиле, но миролюбивом. Он вызывает любовь женщины к мужчине и мужчины к женщине; и управляет 30 Легионами Духов. Вот его Печать и т. д.

 

 

Пурсон (Purson)

Двадцатый Дух зовется Пурсон (Purson), Великий Король. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Его появление возвещает звук многих труб. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Он может появиться как в человеческом, так и воздушном теле, и сообщить правдивую информацию обо всех вещах земных, как Тайных, так и Божественных, и о создании мира. Он дает хороших друзей и правит 22 Легионами Духов, частью, принадлежащих к Чину Сил, а частью – к Престолам. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться, и которую нужно носить во время операции и т. д.

 

 

Маракс (Marax)

Двадцать первый дух – Маракс (Marax). Он – Великий Граф и Губернатор. Он появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Он правит 30 Легионами Духов, вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше.

 

 

Ипос (Ipos)

Двадцать второй Дух зовется Ипос (Ipos). Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Он знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Он управляет 36 Легионами Духов. Вот его Печать, которую следует носить.

 

 

Аим (Aim)

Двадцать второй дух зовется Аим (Aim). Он – Великий Сильный Герцог, появляется в образе человека с очень красивым телом, но с тремя головами; Первая голова – как у змеи, вторая голова – как у человека с двумя звездами на лбу, третья голова – как у теленка. Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Он управляет 26 Легионами Адских Духов и вот его Печать, которую носят так, как это было описано выше и т. д.

 

 

Набериус (Naberius).

Двадцать четвертый Дух зовется Набериус (Naberius). Он – доблестнейший Маркиз, который появляется в облике черного журавля, порхающего по кругу. Когда он говорит – у него хриплый голос. Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Он управляет 19 Легионами Духов.

 

 

Гласеа-лаболас (Glasya-labolas)

Двадцать пятый Дух зовется Гласеа-лаболас (Glasya-labolas). Он Могущественный Губернатор и Граф, и появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 Легионов Духов.

 

 

Буне (Bune) или Биме (Bime)

Двадцать шестой Дух зовется Буне (Bune) (или Бим (Bim)). Он – Сильный, Великий и Могущественный Герцог, появляется в форме Дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы, и управляет 30 Легионами Духов. Вот его Печать, которой он повинуется. Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше.

 

 

Ронове (Ronove)

Двадцать седьмой Дух зовется Ронове (Ronove). Он появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится 19 Легионов Духов.

 

 

Берит (Berith)

Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется Берит (Berith). Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: Беале (Beale) или Беал (Beal) и Бофри (Bofry) или Болфри (Bolfry). Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Нужно использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про Белета (Beleth). Он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом. Он управляет 26 Легионами Духов. Вот его Печать и т. д.

 

 

Астарот (Astaroth)

Двадцать девятый Дух зовется Астарот (Astaroth). Он – Великий и Сильный Герцог и появляется в образе Ангела-Губителя, верхом на адском Звере, подобном Дракону, с гадюкой в правой руке. Ты не должен никоим образом позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим отвратительным дыханием. Поэтому Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом, и это защитит его. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении Духов [Ангелов] и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40 Легионами Духов. Вот его Печать, которую нужно носить так же, как Ламен, – перед собой, иначе он не будет ни появляться, ни повиноваться тебе и т. д.

 

 

Форнеус (Forneus)

Тридцатый Дух зовется Форнеус (Forneus). Он – Могущественный и Великий Маркиз, который появляется в образе великого морского чудовища. Он обучает и учит людей прекрасно разбираться в искусстве риторики. Он помогает людям приобретать хорошую репутацию, знать и понимать языки. Он заставляет врагов полюбить мага, подобно его друзьям. Он управляет 29 Легионами Духов, частично, принадлежащих Чину Престолов, частично – Ангелов.

 

 

Форас (Foras)

Тридцать первый дух зовется Форас (Foras). Он Могущественный Губернатор и появляется в образе сильного мужчины в человеческом обличье. Он может дать знание людям о свойствах всех трав и драгоценных камней. Он обучает искусству логики и этики во всех их разделах. По желанию, он может сделать человека невидимым, даровать ему долгую жизнь и красноречие. Он открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи. Он правит более чем 29 Легионами Духов, вот его Печать, которую нужно носить.

 

 

Асмодей (Asmoday)

Тридцать второй Дух зовется Асмодей (Asmoday). Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая – как у быка, вторая – как у человека, третья – как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей круга, со снятым головным убором, иначе Амаимон (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Но как только заклинатель увидит Асмодея (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей?". И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он – из Легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Вот его Печать, которую нужно носить как Ламен, на своей груди и т. д.

 

 

Гаап (Gaap)

Тридцать третий Дух зовется Гаап (Gaap). Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Он появляется, когда Солнце находится в южных знаках зодиака, в человеческом образе, и идет впереди четырех великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.188 с.