Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Ход наблюдения
Тополечек не сажала, Сам он вырос под окном. Но придется мне, пожалуй, Позаботиться о нем, — Обзавелся он дружками. Да какими! Сорняками! А известно: сорняки
180
Все подряд — озорники. Обступили, окружили, Свет и солнце заслонили, Жмут и давят малыша, Он стоит, едва дыша. Тополек я пожалела, Сорняки убрать сумела, Поливала — сбилась с ног. Хорошо ли, тополек?
Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток).
♦ Какие еще произошли изменения?
♦ Какое состояние кроны деревьев на участке?
♦ Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)
Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.
Подвижные игры
«Мое любимое дерево».
Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.
«Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за-хлестом.
Прогулка б
Наблюдение за камнями
Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Ход наблюдения
На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.
Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».
Намокли брюки и носки, Заела мошкара.
Но не уйду я от реки, Наверно, до утра.
Я просто так сюда пришел, Как прихожу семь лет. И вдруг я камешки нашел, Что излучают свет!
|
Один — как мамины глаза — Прозрачно-голубой; Как виноградная лоза Зелененький — другой.
А третий — солнышка светлей, А вдруг это алмаз?! Я отнесу его в музей, Учительнице в класс.
В. Кудрявцева
Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.
♦ Кто из вас находил камни?
♦ Где это происходило?
♦ Какие они были?
♦ Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?
Исследовательская деятельность
Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Прогулка 7
Наблюдение за облаками
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения
Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Что такое облака? Какого они цвета?
♦ Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)
♦ Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)
Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками.
♦ На что похожи перистые облака?
♦ Какие облака самые большие?
♦ Какие облака посылают нам дождь?
♦ Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) Исследовательская деятельность
Определить, какие облака на небе.
Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.
|
Цель: формировать желание работать сообща.
Подвижные игры
«Утро в лесу».
Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.
«Птицы».
Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
Индивидуальная работа
Математическое упражнение.
Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.
Прогулка 8
Наблюдение за ветром
Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения
Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч. Вы волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. А. Пушкин
Воспитатель предлагает детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев, задает вопросы.
♦ Каким бывает ветер?
♦ Почему дует ветер?
Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.
♦ Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.)
Слабый ветер называется бриз. Люди, наблюдающие за силой и направлением ветра, называются метеорологами, синоптиками.
♦ Можно ли увидеть следы ветра? Исследовательская деятельность Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера. Трудовая деятельность
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями. Подвижные игры «Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений.
184
Прогулка 9
Наблюдение за водоемом
Цель: закреплять знания о свойствах льда.
Ход наблюдения
Весна с каждым днем одерживает победу над холодной зимой. Первая победа весны — полевая. Появляются проталины, цветы мать-и-мачеха, темный снег. Вторая победа весны — речная. Снег ручьем стекает в овраги и под лед в речку. Вода поднимается в реках и ломает лед. И понеслись по течению огромные льдины, налетая друг на друга. Когда ломается лед и разливаются реки, температура воздуха резко понижается. А в стоячих водоемах лед держится дольше, так как вода не течет, не передвигается. Только постепенно бежит под лед и заливает его сверху. Лед не ломается, а постепенно тает.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!