Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Типовой проект | Стоимость, руб | Время реализации | |
Управление продажами | |||
Аудит продаж | от 50 000 | от 10 дней | |
Организация отдела продаж под ключ | от 150 000 | от 30 дней | |
Программа поддержки продаж "Sales-Консалтинг" | от 50 000 | от 20 часов в месяц | |
Поиск клиентов и партнеров в интересах заказчика | от 80 000 | ||
Развитие и сопровождение продаж | от 50 000 | ||
Разработка системы мотивации коммерческой службы, KPI | от 50 000 | от 10 дней | |
Управление маркетингом | |||
Аудит маркетинга | от 150 000 | от 30 дней | |
Аудит бренда | от 300 000 | от 15 дней | |
Разработка программ лояльности | от 50 000 | от 5 дней | |
Обзоры рынков товаров и услуг | от 25 000 | от 5 дней | |
Изучение рынков | от 80 000 | ||
Организация отдела маркетинга | от 150 000 | от 30 дней | |
Маркетинговые исследования | |||
Количественные маркетинговые исследования | прайс-лист | ||
Качественные маркетинговые исследования | прайс-лист | ||
Программа "Тайный покупатель" | прайс-лист | ||
Организационный и управленческий консалтинг | |||
Экспресс-диагностика компании | от 60 000 | от 10 дней | |
Организационный аудит | от 150 000 | от 10 дней | |
Разработка стратегического плана развития предприятия | от 500 000 | от 2-х мес | |
Программа регулярной поддержки "On-line Консалтинг" | от 50 000 | от 20 часов в месяц | |
Решение частных и комплексных проблем предприятия | договорная | ||
Кадровый консалтинг | |||
Аудит функции управления персоналом | от 150 000 | от 10 дней | |
Кадровый аудит. | от 120 000 | от 15 дней | |
Социальное партнерство. Взаимодействие с профсоюзами | 1 800 000 | от 6 месяцев | |
Стоимость рекрутинговых услуг (подбор персонала, аутплейсмент) | прайс-лист | от 3-х дней | |
Кадровые услуги | прайс-лист | ||
Финансы и инвестиционный консалтинг
| |||
Разработка бизнес-плана | от 100 000 | от 10 дней | |
Реструктуризация финансовой службы и подготовка к IPO | от 300 000 | от 20 дней | |
Постановка и внедрение системы бюджетного управления | от 1 000 000 | от 2-х до 6 мес | |
Организация материального учета (производство, торговля) | от 120 000 | от 30 дней | |
Экспресс-анализ системы учета и бюджетирования | от 50 000 | 3 - 5 дней | |
Подготовка инвестиционного меморандума | от 120 000 | от 10 дней | |
Оценка инвестиционного проекта | от 50 000 | от 10 дней | |
Постановка управленческого учета | от 250 000 | от 30 дней | |
Продажа бизнеса | 3-7% | до 6 месяцев | |
Оценка бизнеса (определение справедливой рыночной стоимости) | от 150 000 | от 20 дней | |
Постановка системы оборота первичной документации | от 60 000 | ||
Обучение и развитие персонала | |||
Организация тренингов | от 60 000 | за 8 академ.часов | |
Коучинг | 6 000 | 1 час | |
Бизнес-консультации | 4 000 | 1 час |
Типовые проекты являются платформой для решения конкретных задач заказчика. Реальные проекты могут отличаться по перечню и стоимости консультационных услуг, как в большую, так и в меньшую сторону.
В прайс-листе указаны лишь некоторые проекты, реальный перечень значительно шире.
С основными направлениями работы компании Вы можете познакомиться на главной странице сайта или через карту сайта.
Цена консалтинговых услуг не может быть названа без предварительного исследования задачи или проблемы заказчика.
Стоимость консалтинговых услуг
В мировой практике при определении стоимости консалтинговых услуг компании используют четыре основных метода.
1. Методы определения стоимости консалтинговых услуг
2. Фиксированная стоимость проекта
3. Процент от результата проекта
4. Почасовая оплата
5. Комбинированный способ оплаты (фиксированная оплата + премия за результат)
6. Стоимость консультационных услуг зависит от множества факторов:
7. Глубина проблем клиента
8. Время, отведенное на решение проекта
9. Сложность и специфика задач проекта
10. Доступность (географическое расположение) заказчика
|
11. Количество исполнителей, особые требования заказчика к их качеству и др.
Наш многолетний опыт работы на российском рынке показывает, что наиболее понятным для заказчиков является метод фиксированной стоимости консалтинговых услуг и маркетинговых исследований, о которой стороны договариваются после определения задач проекта и экспресс-диагностики.
Структура стоимости консалтинговых услуг:
1. прямые затраты:
2. затраты на оплату труда экспертов и консультантов;
3. затраты на оплату временного персонала (промоутеров, ассистентов, интервьюеров. операторов);
4. расходы на рекламу;
5. затраты на проживание, транспортные расходы (при работе в регионах);
6. командировочные расходы
7. условно-постоянные расходы компании (связь, расходные материалы, офис, бухгалтерское обслуживание)
8. налоги
9. норма прибыли компании 10 - 15%.
КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ
Проект направлен на совершенствование системы управления в аптеке и оптимизацию основных бизнес процессов.
Основные задачи: повышение прибыльности аптеки, оптимизация ассортимента, внедрение рациональной политики ценообразования, разработка системы мотивации персонала, повышение качества и эффективности работы сотрудников.
План проекта
Проект разделен на несколько этапов:
1. Этап сбора информации
· Предварительный анализ
А.Значение среднего чека аптеки;
Б. Наполняемость (кратность) чека аптеки;
В.Количество посетителей аптеки в 2018 году (поквартально) и в 2 квартале 2019;
Г. Информация об ассортименте аптеки и системе ценообразования по предложенной форме.
Д. Товарооборот аптеке.
Е. Прибыльность и рентабельность аптеки.
Ж. Оборачиваемость среднего запаса аптек (аптечной сети) в днях.
З. Издержки обращения, какие данные включены в издержки обращения.
2. Анализ работы аптеки
· Анализ процесса планирования и формирования ассортимента:
А. Используемые способы изучения спроса;
Б. Используемые способы определения необходимого количества препаратов к заказу;
В. Знание наиболее прибыльных товарных позиций аптеки;
Г. Наличие залежавшегося товара, наличие товара ядра ассортимента;
Д. Критерии введения и выведения позиций из ассортимента;
Е. Критерии выбора поставщиков;
Ж. Пошаговый порядок выполнения заказа;
|
2. Анализ процесса ценообразования и дисконтной политики:
А. Анализ наценки на позиции ядра ассортимента;
Б. Пошаговый порядок установления наценки на товарные позиции различных групп;
В. Рассмотрение метода анализа цен у конкурентов на ключевые позиции
ассортимента;
Г. Анализ эффективности дисконтных акций, проводимых в аптеке;
3. Анализ наличия и выполнения системы распределения (расположения) товара в аптеке;
4. Анализ выкладки товара в аптеке;
5. Анализ обслуживания клиентов;
А. Наличие и выполнение стандартов компании по обслуживанию клиентов:
i. Использование техники продаж;
ii. Среднее время обслуживания покупателя;
iii. Использование дополнительных продаж;
iv. Умение вести диалог с клиентом;
v. Внешний вид фармацевта;
Б. Анализ среднего количества отказов (отказов клиенту и отказа клиента приобрести что-либо);
6. Анализ системы материальной мотивации заведующей аптеки и фармацевтов;
7. Анализ работы заведующей аптекой (управленческий аспект);
8. Анализ работы фармацевтов.
Этап анализа информации
На этом этапе будет произведен анализ системы управления аптекой в соответствии со стратегическими целями аптечной сети, оценка эффективности функционирования основныхбизнес процессов в аптеке:
1. Методы планирования и формирования ассортимента (наличие стандарта);
2. Методы ценообразования (наличие стандарта);
3. Методы распределения и выкладки товара в аптеках (наличие стандарта);
4. Продажа товара и предоставление консультационных услуг (наличие стандарта).
Этап выработки решения
1. Разработка модели «как надо»;
2. Планирование шагов по переходу из ситуации «как есть» в ситуацию «как надо»;
3. Презентация решения, согласования основных действий, обсуждение необходимых изменений;
4. Определение плана и объема выполняемых работ;
5. Разработка и согласования стандартов (регламентов) выполнения основных бизнес процессов в компании.
Этап обучения персонала
В зависимости от согласованных работ определяется программа обучения сотрудников аптеки.
Обучение будет проходить в несколько шагов:
1. Анкетирование.
|
2. Обучение заведующих аптеками:
Б. Управление аптекой:
В. Изучение новых стандартов (регламентов) компании;
3. Обучение первостольников:
А. Обучение новым стандартам (регламентам) компании;
Б. Образ первостольника и его основные функции;
В. Техника продаж в аптеке.
4. Проведение «постанкетирования» (сразу после тренинга и через 1-2 месяца);
5. Проведение дополнительного поддерживающего тренинга, темы определяются по результатам повторного анкетирования.
Этап внедрения решений
После обучения персонала внедряются:
1. Все утвержденные решения согласно плану;
2. Новые стандарты (регламенты) работы;
3. Система планирования и отчетности.
Анализ и корректировка
В процессе выполнения проекта обязательно проводится контроль эффективности внедренных решений, при необходимости осуществляются корректирующие и дополняющие действия.
Завершение проекта
В конце установленного срока (полгода – год), сравниваются основные показатели аптечной сети до и после запуска проекта:
1. Прибыльность аптеки;
2. Товарооборот аптеки;
3. Значение среднего чека;
4. Наполняемость (кратность) чека;
5. Количество посетителей;
6. Информация об ассортименте аптек;
7. Оборачиваемость среднего запаса аптеки в днях.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!