Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратитесь к Спецификации этой Главы для определения моментов затяжки соединений T1 до T8
11 Проверьте позицию копирного вала – убедитесь что он в нейтральной передаче (см Раздел 29).
12 Точно разместите верхнюю половину картера на нижней. В то же время убедитесь в том, что вилки переключения шестерен вошли в канавки на шестернях и рукав возвратного масла точно прошел в отверстие в нижнем картере (см рис).
13 Установите болты в нижнюю половину картера (см рис) и закрутите их до соприкосновения половин картера. Два длинных 8 мм болта установите в отверстия номер 1 и номер 3.
14 Следующим шагом закрутите длинные (8 мм) болты последовательностью указанной на картере (или см рис 22.13)с моментом затяжки указанным в Спецификации этой Главы. Закрутите короткие (6 мм) болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.
15 Переверните картер и установите болты крепления верхней половины картера (см рис). Равномерно и постепенно крест на крест затяните болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.
16 Провращайте первичный и вторичные валы что бы убедится в их нормальной работе. Установите вал переключения и рычаг переключения передач и проверьте работу коробки передач, вращая вторичный вал, последовательно от первой передачи к шестой и в обратном порядке. Если коробка передач не функционирует должным образом необходимо разобрать картер и устранить причину такой работы. Так же убедитесь в том, что коленвал вращается легко.
17 Нанесите высоко температурную смазку на посадочную кромку гнезда подшипника вторичного вала для монтажа сальника уплотнения, напрессуйте сальник во внутрь заподлицо до упора (см рис).
|
18 Остальные операции по монтажу произведите в обратном порядке демонтажа.
22.12 Убедитесь что рукав возвратного масла(1) 22.13 Последовательность затяжки болтов для
точно прошел в отверстие в нижнем картере(3) нижней половины картера
(длинные 8 мм в первую очередь)
Закручивайте болты равномерно крест на крест 22.17 Устанавливайте сальник в гнездо
с номинальным усилием затяжки при помощи оправки с диаметром
немногим меньше чем диаметр сальника
Раздел 23. Составляющие картера -
Инспекция и обслуживание
1 После разборки картера и демонтажа коленвала, копирного вала и вилок, компонентов трансмиссии картер должен быть вымыт в чистом сольвенте и высушен. Тщательно продуйте сжатым воздухом каналы по которым циркулирует масло и все поверхности на которых был нанесен герметик.
Предупреждение: Будьте очень осторожными и не используйте стамески так как можете повредить поверхности прилегания картеров результатом чего будет течь масла – в отношении используемых инструментов, повторно тщательно проверьте участки картера на наличие трещин и повреждений.
2 Проверьте шариковые и игольчатые подшипники в картере. Если они не вращаются плавно,провращайте их совместно с приводом подшипника, так же вероятно посадочное гнездо может иметь внешний диаметр чуть меньший, чем у подшипника. Заранее до установки охладите подшипники в морозильной камере (около полусуток) и за 15 минут до установки подогрейте посадочное место в бытовой духовке примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Этот метод посадки подшипников намного легче, чем посадка с натягом.
Внимание: До нагрева картера тщательно вымойте его с мылом и водой, так что бы при нагреве не произошло задымления или возгорания ГСМ попавших на картер при ремонте. Не применяйте открытого огня к поверхностям картера.
|
3 Если обнаружены повреждения которые не возможно устранить замените половины картера в комплекте.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!