Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самоходные грейдеры (автогрейдеры)-представляют
собой самоходные планировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грей-
дерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси
автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами
пневмоколесного ходового оборудования. При движении ав-
тогрейдера ножи срезают грунт и отвал сдвигает его в сторону.
Эксплуатационная производительность автогрейдера при резании и перемещении грунта (м³/ч)
Пэ=(3600*В*l*h*Kв)/(tp+tп)n
В – ширина захвата отвала, м;
l – длина участка, м;
h – толщина срезаемой стружки;
Kв – коэффициент использования машины по времени;
tр – время, затрачиваемое на один проход, с;
tп – время, затрачиваемое на один поворот, с;
n – количество проходов по одному участку.
Про автокраны
Автомобильные краны – стреловые полноповорот-
ные краны, смонтированные на стандартных шасси грузовых авто-
мобилей нормальной и повышенной проходимости.Автокраны обладают довольно большой грузоподъемностью (до 40 т), высокими скоростями передвижения (до 70…80 км/ч), хорошей маневренностью и мобильностью. Они могут производить
следующие рабочие операции: подъем и опускание груза; изменение
угла наклона стрелы; поворот стрелы на 360° в плане; изменение
длины телескопической стрелы; передвижение с грузом
Билет 7
Строительный транспорт, классификация, области применения. Техническая производительность.
Грузовые автомобили обладают сравнительно большой скоростью передвижения (до 80 км/ч), маневренностью, малым радиусом поворота, могут преодолевать крутые подъемы и спуски,
приспособлены для работы с прицепами, полуприцепами общего и специального назначения, а также могут быть оснащены погрузочно-разгрузочными механизмами. Грузовые автомобили массового производства имеют единую конструктивную схему и состоят из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова для груза. Грузоподъемность отечественных автомобилей 0,8…14 т. Грузовые автомобили обозначают колесной формулой А × Б, где А – общее количество колес, Б – число ведущих колес, причем сдвоенные скаты задних мостов считают за одно колесо. Кроме того, на базе стандартных шасси с укороченными базой и задним свесом рамы промышленностью выпускаются автомобильные тягачи седельного типа, работающие в сцепе с одно- и двухосными полуприцепами. Применение автомобильных тягачей седель-
|
ного типа с полуприцепами позволяет лучше использовать мощность двигателя и значительно увеличить грузоподъемность автомобиля. Седельные автотягачи способны работать с гружеными полу-
прицепами массой 4…25 т. На грузовых автомобилях применяют двигатели внутреннего сгорания – карбюраторные и дизели (наиболее распространены).
Тракторы применяют для транспортирования на прицепах строительных грузов и оборудования по грунтовым и временным дорогам, вне дорог, в стесненных условиях, а также для передвижения и работанавесных и прицепных строительных машин.
. Гусеничные тракторы По конструкции ходового оборудования различают гусеничные и колесные тракторы. Главным параметром тракторов является максимальное тяговое усилие на крюке, по величине которого их относят к различным классам тяги.
Виды, назначение, устройство строительных подъемников. Области применения
Строительные подъемники предназначены для подъема (опускания) в грузонесущих органах строительных грузов и людей на этажи и крыши зданий и сооружений при выполнении строительно-монтажных, отделочных и ремонтных работ.
Строительные подъемники классифицируют по различным классификационным признакам:
|
а) по назначению – грузовые, предназначенные только для транспортировки грузов, и грузопассажирские для транспортирования грузов и людей;
б) по способу установки – передвижные (самоходные и несамоходные),способные перемещаться относительно здания в процессе работы
в) по конструкции направляющих грузонесущего органа – с подвесными (гибкими) и жесткими направляющими.
Главным параметром подъемников является грузоподъемность – максимально допустимая масса груза, поднимаемая подъемником.
Билет 8
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!