Рассказать все про автогрейдеры — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Рассказать все про автогрейдеры

2019-08-07 140
Рассказать все про автогрейдеры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самоходные грейдеры (автогрейдеры)-представляют

собой самоходные планировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грей-

дерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси

автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами

пневмоколесного ходового оборудования. При движении ав-

тогрейдера ножи срезают грунт и отвал сдвигает его в сторону.

Эксплуатационная производительность автогрейдера при резании и перемещении грунта (м³/ч)

Пэ=(3600*В*l*h*Kв)/(tp+tп)n

В – ширина захвата отвала, м;

l – длина участка, м;

h – толщина срезаемой стружки;

Kв – коэффициент использования машины по времени;

tр – время, затрачиваемое на один проход, с;

tп – время, затрачиваемое на один поворот, с;

n – количество проходов по одному участку.

 

Про автокраны

Автомобильные краны – стреловые полноповорот-

ные краны, смонтированные на стандартных шасси грузовых авто-

мобилей нормальной и повышенной проходимости.Автокраны обладают довольно большой грузоподъемностью (до 40 т), высокими скоростями передвижения (до 70…80 км/ч), хорошей маневренностью и мобильностью. Они могут производить

следующие рабочие операции: подъем и опускание груза; изменение

угла наклона стрелы; поворот стрелы на 360° в плане; изменение

длины телескопической стрелы; передвижение с грузом

Билет 7

Строительный транспорт, классификация, области применения. Техническая производительность.

Грузовые автомобили  обладают сравнительно большой скоростью передвижения (до 80 км/ч), маневренностью, малым радиусом поворота, могут преодолевать крутые подъемы и спуски,

приспособлены для работы с прицепами, полуприцепами общего и специального назначения, а также могут быть оснащены погрузочно-разгрузочными механизмами. Грузовые автомобили массового производства имеют единую конструктивную схему и состоят из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова для груза. Грузоподъемность отечественных автомобилей 0,8…14 т. Грузовые автомобили обозначают колесной формулой А × Б, где А – общее количество колес, Б – число ведущих колес, причем сдвоенные скаты задних мостов считают за одно колесо. Кроме того, на базе стандартных шасси с укороченными базой и задним свесом рамы промышленностью выпускаются автомобильные тягачи седельного типа, работающие в сцепе с одно- и двухосными полуприцепами. Применение автомобильных тягачей седель-

ного типа с полуприцепами позволяет лучше использовать мощность двигателя и значительно увеличить грузоподъемность автомобиля. Седельные автотягачи способны работать с гружеными полу-

прицепами массой 4…25 т. На грузовых автомобилях применяют двигатели внутреннего сгорания – карбюраторные и дизели (наиболее распространены).

Тракторы применяют для транспортирования на прицепах строительных грузов и оборудования по грунтовым и временным дорогам, вне дорог, в стесненных условиях, а также для передвижения и работанавесных и прицепных строительных машин.

. Гусеничные тракторы По конструкции ходового оборудования различают гусеничные и колесные тракторы. Главным параметром тракторов является максимальное тяговое усилие на крюке, по величине которого их относят к различным классам тяги.

 

Виды, назначение, устройство строительных подъемников. Области применения

 Строительные подъемники предназначены для подъема (опускания) в грузонесущих органах строительных грузов и людей на этажи и крыши зданий и сооружений при выполнении строительно-монтажных, отделочных и ремонтных работ.

Строительные подъемники классифицируют по различным классификационным признакам:

а) по назначению – грузовые, предназначенные только для транспортировки грузов, и грузопассажирские для транспортирования грузов и людей;

б) по способу установки – передвижные (самоходные и несамоходные),способные перемещаться относительно здания в процессе работы

в) по конструкции направляющих грузонесущего органа – с подвесными (гибкими) и жесткими направляющими.

Главным параметром подъемников является грузоподъемность – максимально допустимая масса груза, поднимаемая подъемником.

 

Билет 8


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.