Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом отрывке Иисус не говорит о Своем восшествии и о том, что будет сидеть по правую руку Отца, потому что через короткое время Он явился опять, на этот раз Своим ученикам. (Его восшествие произошло лишь много дней спустя). Ученики подумали, что Он был привидением, но Он сказал: "...осяжите Меня... ибо дух плоти и костей не имеет..." (Лук. 24:39).
Почему Иисус сказал Марии ”не прикасайся ко Мне", а уже через короткое время сказал Своим ученикам коснуться Его? Потому что когда Мария увидела Его, Он находился на пути в небесное Святое Святых, чтобы представить Свою кровь как вечную жертву или приношение за наши грехи.
Иисус умер как Агнец, но воскрес как Господь-Первосвященник! Слово говорит нам, что Он милостивый и верный Первосвященник не только для народа, но также и перед Богом.
ЕВРЕЯМ 2:14-17
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Перед Богом должны были быть удовлетворены требования о справедливости. Было необходимо, чтобы Христос как Первосвященник стал умилостивлением за грехи народа. Он должен был принести Свою кровь в небесное Святое Святых и поставить ею печать на документе о нашем искуплении.
ЕВРЕЯМ 9:11-12
Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения,
|
12 И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Во времена Ветхого Завета, на который ссылается Павел, Первосвященник входил во Святое Святых раз в год, принося в жертву за грехи народа кровь невинных животных. Благодаря этому грехи народа покрывались на протяжении года.
Но Христос лишь один раз вошел во святилище. Ему никогда не придется еще раз совершать это служение: Он не приходит во Святое Святых год за годом, как это делали древние первосвященники. Он вошел туда раз и навсегда, обретя для нас вечное искупление.
Именно это Он намеревался сделать, когда Мария увидела Его и когда Он сказал ей: "Не прикасайся ко Мне". Когда позднее ученики увидели Его, Он уже позаботился о нашем искуплении, потому что на этот раз Он сказал: "Теперь вы можете прикоснуться ко Мне".
Позднее, когда Христос взошел на небеса и воссел по правую руку Отца, Он начал другое служение, непрекращающееся служение Первосвященника: служение нашего Защитника, Посредника, Ходатая и Пастыря.
В Римлянам 5:11 слово, переведенное как "примирение", фактически означает "искупление". "Примирение" - это ветхозаветное слово, которое просто означает "покрытие" грехов Израиля, когда грехи возлагались на козла отпущения.
Природа человека, которая побуждала его грешить, оставалась, и с ней необходимо было разбираться: это та природа, которая заставляла человека лгать, красть и нарушать закон. В Новом Завете Иисус покончил с греховной натурой человека. Он устранил эту природу, принеся Себя в жертву.
ЕВРЕЯМ 9:24-26
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
|
Заметьте, что Писание не говорит "грехи". Грехи — это неправильные поступки или дела. Здесь говорится "грех", подразумевая греховную натуру человека — то, что заставляло его делать то, что он делал.
ЕВРЕЯМ 9:28
28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Христос не только понес наши грехи — наши неправильные поступки и дела, — Он также понес наш грех — греховную природу человека.
В конечном итоге, для меня лично не было бы ничего хорошего, если бы Христос понес просто мои грехи, так как во мне по-прежнему бы оставалась греховная природа, и я бы продолжал поступать неправильно. Я бы по-прежнему был тем же творением, каким был всегда. Но когда Он собственной жертвой устранил мой грех, тогда Иисус покончил с греховной природой, которая побуждала меня грешить. И Он сделал это раз и навсегда.
Когда я принял Иисуса своим Спасителем и исповедал Его своим Господом, тогда Дух Святой сделал что-то во мне. Это также является частью откровения Павла, которое не найти нигде в другом месте Нового Завета.
К примеру, во Втором послании Коринфянам 5:17 говорится: "Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло (знаете ли, что именно "древнее" прошло? — это исчезла ваша древняя греховная природа), теперь все новое ". Вы имеете внутри новую природу! Как только вы родились свыше, ваша внутренняя природа изменилась!
Я обнаружил в собственной жизни, что это является истиной. Я никогда не слышал проповедь об этом, но сразу же после рождения свыше я увидел, что то, о чем я раньше так беспокоился, больше меня не тревожит. Моя природа изменилась. То, что я любил раньше, я больше уже не любил. То же, что я раньше ненавидел, теперь я полюбил. Мои "хочу" или желания поступать неправильно просто исчезли. (Но это не означает, что я ни разу после того не ошибался).
Благодаря принятию Духа Святого мы имеем лучший завет! Посредством нового рождения, которое мы пережили, Христос устранил нашу греховную природу и дал нам жизнь и природу Бога. Тяга к греху ушла.
Однако уничтожение нашей греховной природы требовало того, чтобы возлюбленный Сын Божий стал грехом за нас:
|
КОРИНФЯНАМ 5:21
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех (грехом — англ.пер. Библии), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Неудивительно, что Иисус, сделавшись грехом, вскричал на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф. 27:46).
Бог оставил Его, потому что Иисус занял наше место. Он стал тем, кем были мы. Он взял наш грех, чтобы мы стали праведными. Он взял нашу духовную смерть, чтобы мы имели жизнь вечную. Он взял наше отвержение, нашу преступную природу, чтобы мы могли стать сынами Божьими.
Как удивительна безмерная благодать Божья, явленная в жертве Иисуса! Иисус принес Свою кровь в небесное святилище, отменив необходимость первосвященнику приносить ежегодное приношение за грехи народа. Вместо этого Иисус дал нам вечное искупление!
Иисус стал за нас грехом. Он находился под осуждением, потому что мы были под осуждением. В течение трех дней и ночей Он был заперт в тюрьме смерти, потому что именно туда должны были попасть мы. Он стал нашим Заместителем, заняв наше место. Он исполнил требования о справедливости и освободил нас! До тех пор никто не мог родиться свыше. Ветхозаветные верующие не были рождены свыше.
Они были спасены по плану Божьему на то время — их грехи были прощены, но они не были рождены свыше.
Если вы согрешаете после рождения свыше, вы можете исповедать ваши грехи, и Бог простит вас (1Ин. 1:9), — но вам не нужно рождаться свыше во второй раз. Никто не может родиться свыше дважды. Если бы вам пришлось рождаться свыше всякий раз, когда прощались ваши грехи, то некоторым людям пришлось бы рождаться свыше миллиона раз. Вы не можете стать новым творением дважды.
В Ветхом Завете мы читали, что такой-то родил такого- то. Ведение генеалогии являлось необходимостью для евреев. Однако в Новом Завете мы можем записать нашу генеалогию четырьмя словами: "Дети! вы от Бога... "(1Ин. 4:4). Мы рождены от Бога!
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!