Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

2019-08-07 125
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом отрывке Иисус не говорит о Своем восшествии и о том, что будет сидеть по правую руку Отца, потому что через короткое время Он явился опять, на этот раз Своим ученикам. (Его восшествие произошло лишь мно­го дней спустя). Ученики подумали, что Он был привиде­нием, но Он сказал: "...осяжите Меня... ибо дух плоти и костей не имеет..." (Лук. 24:39).

Почему Иисус сказал Марии ”не прикасайся ко Мне", а уже через короткое время сказал Своим ученикам кос­нуться Его? Потому что когда Мария увидела Его, Он на­ходился на пути в небесное Святое Святых, чтобы предста­вить Свою кровь как вечную жертву или приношение за на­ши грехи.

Иисус умер как Агнец, но воскрес как Господь-Первосвя­щенник! Слово говорит нам, что Он милостивый и верный Первосвященник не только для народа, но также и перед Богом.

ЕВРЕЯМ 2:14-17

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,

И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.

Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

Перед Богом должны были быть удовлетворены требо­вания о справедливости. Было необходимо, чтобы Христос как Первосвященник стал умилостивлением за грехи наро­да. Он должен был принести Свою кровь в небесное Свя­тое Святых и поставить ею печать на документе о нашем ис­куплении.

ЕВРЕЯМ 9:11-12

Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения,

12 И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупле­ние.

Во времена Ветхого Завета, на который ссылается Па­вел, Первосвященник входил во Святое Святых раз в год, принося в жертву за грехи народа кровь невинных живот­ных. Благодаря этому грехи народа покрывались на протя­жении года.

Но Христос лишь один раз вошел во святилище. Ему ни­когда не придется еще раз совершать это служение: Он не приходит во Святое Святых год за годом, как это делали древние первосвященники. Он вошел туда раз и навсегда, обретя для нас вечное искупление.

Именно это Он намеревался сделать, когда Мария уви­дела Его и когда Он сказал ей: "Не прикасайся ко Мне". Когда позднее ученики увидели Его, Он уже позаботился о нашем искуплении, потому что на этот раз Он сказал: "Те­перь вы можете прикоснуться ко Мне".

Позднее, когда Христос взошел на небеса и воссел по правую руку Отца, Он начал другое служение, непрекращающееся служение Первосвященника: служение нашего За­щитника, Посредника, Ходатая и Пастыря.

В Римлянам 5:11 слово, переведенное как "примире­ние", фактически означает "искупление". "Примирение" - это ветхозаветное слово, которое просто означает "покры­тие" грехов Израиля, когда грехи возлагались на козла от­пущения.

Природа человека, которая побуждала его грешить, ос­тавалась, и с ней необходимо было разбираться: это та при­рода, которая заставляла человека лгать, красть и нару­шать закон. В Новом Завете Иисус покончил с греховной натурой человека. Он устранил эту природу, принеся Себя в жертву.

ЕВРЕЯМ 9:24-26

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

25 И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

Заметьте, что Писание не говорит "грехи". Грехи — это неправильные поступки или дела. Здесь говорится "грех", подразумевая греховную натуру человека — то, что застав­ляло его делать то, что он делал.

ЕВРЕЯМ 9:28

28 Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, что­бы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Христос не только понес наши грехи — наши непра­вильные поступки и дела, — Он также понес наш грех — гре­ховную природу человека.

В конечном итоге, для меня лично не было бы ничего хо­рошего, если бы Христос понес просто мои грехи, так как во мне по-прежнему бы оставалась греховная природа, и я бы продолжал поступать неправильно. Я бы по-прежнему был тем же творением, каким был всегда. Но когда Он собственной жертвой устранил мой грех, тогда Иисус по­кончил с греховной природой, которая побуждала меня грешить. И Он сделал это раз и навсегда.

Когда я принял Иисуса своим Спасителем и испове­дал Его своим Господом, тогда Дух Святой сделал что-то во мне. Это также является частью откровения Павла, кото­рое не найти нигде в другом месте Нового Завета.

К примеру, во Втором послании Коринфянам 5:17 гово­рится: "Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло (знаете ли, что именно "древнее" прошло? — это исчезла ваша древняя греховная природа), теперь все новое ". Вы имеете внутри новую природу! Как только вы ро­дились свыше, ваша внутренняя природа изменилась!

Я обнаружил в собственной жизни, что это является истиной. Я никогда не слышал проповедь об этом, но сра­зу же после рождения свыше я увидел, что то, о чем я рань­ше так беспокоился, больше меня не тревожит. Моя приро­да изменилась. То, что я любил раньше, я больше уже не лю­бил. То же, что я раньше ненавидел, теперь я полюбил. Мои "хочу" или желания поступать неправильно просто ис­чезли. (Но это не означает, что я ни разу после того не ошибался).

Благодаря принятию Духа Святого мы имеем лучший завет! Посредством нового рождения, которое мы пере­жили, Христос устранил нашу греховную природу и дал нам жизнь и природу Бога. Тяга к греху ушла.

Однако уничтожение нашей греховной природы тре­бовало того, чтобы возлюбленный Сын Божий стал грехом за нас:

КОРИНФЯНАМ 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех (грехом — англ.пер. Библии), чтобы мы в Нем сдела­лись праведными пред Богом.

Неудивительно, что Иисус, сделавшись грехом, вскри­чал на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня ос­тавил?" (Матф. 27:46).

Бог оставил Его, потому что Иисус занял наше место. Он стал тем, кем были мы. Он взял наш грех, чтобы мы стали праведными. Он взял нашу духовную смерть, чтобы мы имели жизнь вечную. Он взял наше отвержение, нашу пре­ступную природу, чтобы мы могли стать сынами Божьими.

Как удивительна безмерная благодать Божья, явлен­ная в жертве Иисуса! Иисус принес Свою кровь в небесное святилище, отменив необходимость первосвященнику при­носить ежегодное приношение за грехи народа. Вместо этого Иисус дал нам вечное искупление!

Иисус стал за нас грехом. Он находился под осуждени­ем, потому что мы были под осуждением. В течение трех дней и ночей Он был заперт в тюрьме смерти, потому что именно туда должны были попасть мы. Он стал нашим Заместителем, заняв наше место. Он исполнил требования о справедливости и освободил нас! До тех пор никто не мог родиться свыше. Ветхозаветные верующие не были рожде­ны свыше.

Они были спасены по плану Божьему на то время — их грехи были прощены, но они не были рождены свыше.

Если вы согрешаете после рождения свыше, вы можете исповедать ваши грехи, и Бог простит вас (1Ин. 1:9), — но вам не нужно рождаться свыше во второй раз. Никто не мо­жет родиться свыше дважды. Если бы вам пришлось рож­даться свыше всякий раз, когда прощались ваши грехи, то некоторым людям пришлось бы рождаться свыше милли­она раз. Вы не можете стать новым творением дважды.

В Ветхом Завете мы читали, что такой-то родил такого- то. Ведение генеалогии являлось необходимостью для ев­реев. Однако в Новом Завете мы можем записать нашу ге­неалогию четырьмя словами: "Дети! вы от Бога... "(1Ин. 4:4). Мы рождены от Бога!

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.