Статья 22. Правовой статус работников сферы государственной молодежной политики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Статья 22. Правовой статус работников сферы государственной молодежной политики

2019-08-07 208
Статья 22. Правовой статус работников сферы государственной молодежной политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. В Российской Федерации признается правовой статус работников сферы государственной молодежной политики в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности.

2. Под правовым статусом работников сферы государственной молодежной политики понимается совокупность их прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

3. Работникам сферы государственной молодежной политики в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости и престижа труда.

4. К работникам сферы государственной молодежной политики относятся осуществляющие трудовую деятельность в учреждениях органов по делам молодежи, молодежных и детских общественных объединениях, иных молодежных организациях, государственных и муниципальных учреждениях, создающих условия для социального развития молодежи, а также другие специалисты по работе с молодежью негосударственных организаций, выполняющих государственные или муниципальные заказы на оказание различного рода услуг молодым гражданам.

5. Право на занятие должностей руководящих и иных работников сферы государственной молодежной политики, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

6. Специалисты по работе с молодежью пользуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, следующими правами и свободами:

1) свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования обоснованных форм, средств, методов работы с детьми и молодежью;

3) право на творческую инициативу в вопросах организации работы с детьми и молодежью;

4) право на участие в разработке программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью;

5) право на осуществление научной, инновационной, творческой и исследовательской деятельности в сфере государственной молодежной политики;

6) право на участие в международной деятельности в сфере государственной молодежной политики;

7) право на участие в управлении организацией сферы государственной молодежной политики, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

8) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности организации сферы государственной молодежной политики, в том числе через органы управления и общественные организации;

9) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

10) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики работников;

11) иные права и свободы, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

7. Права и свободы, указанные в части 6 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников отношений в сфере государственной молодежной политики, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики работников, закрепленных в локальных нормативных актах соответствующей организации, осуществляющей работу с молодежью.

8. Специалисты по работе с молодежью обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

2) соблюдать правовые и нравственные нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство других участников отношений в сфере государственной молодежной политики;

4) применять обоснованные и подтвержденные практикой формы и методы в работе с молодежью;

5) систематически повышать свой профессиональный уровень;

6) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) соблюдать уставные и иные документы организации, в которой осуществляют трудовую деятельность;

8) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

9) выполнять иные требования, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

9. Специалисты по работе с молодежью несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение указанными специалистами обязанностей, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

10. Расходы на оплату труда специалистов по работе с молодежью, работающих в учреждениях органов по делам молодежи, иных государственных и муниципальных учреждениях, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие учреждения.

11. Работникам сферы государственной молодежной политики может быть присвоено почетное звание «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации». Присвоение данного почетного звания производится в соответствии с положением о нем, которое утверждается федеральным органом по делам молодежи.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.