Морально-этическая характеристика коллективного труда. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Морально-этическая характеристика коллективного труда.

2019-08-07 155
Морально-этическая характеристика коллективного труда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22-28

Морально-этическая характеристика коллективного труда.

Трудовой коллектив - это группа трудящихся людей, объединенных общей работой, интересами и целями.

Коллективный труд позволяет:

1. Передавать свои знания другим членам коллектива, получения взамен признания и благодарности;

2. Ставить цели высокого порядка и решать сложные задачи;

3. Иметь поддержку коллектива, как на службе, так и в быту;

4. Проявлять способности творчества и индивида;

5. Повышать чувство ответственности;

Подвергать порицанию суждение дела и поступки коллег.

Виды коллективного труда в аптеке:

Инвентаризация

Рецептурно-производственный отдел

Материальная коллективная ответственность.

Плюсы и минусы коллективного труда

Перечислите факторы, влияющие на репутацию коллектива

Внешние Дефектура Просроченность Некомпетентность Грубость

Внутрение

Недоверие

Разлад в коллективе

Некомпетентный руководитель

Индикаторы благоприятного климата в коллективе

1. Первое, что может влиять на коллектив – окружающая среда за пределами вашего предприятия: экономическая стабильность, политическая обстановка, настроения в обществе. Чем стабильнее и прогнозируемей обстановка во внешнем мире, тем спокойнее и благополучнее будут чувствовать себя люди в вашем коллективе. Если, например, в вашей местности объявили штормовое предупреждение, вряд ли стоит требовать от человека, чтобы он полностью сконцентрировался на рабочем задании, а вокруг пусть хоть «земля горит». Неминуемо сотрудник будет витать мыслями дома, с родными, беспокоиться за них. В этот момент лучше не требовать от него немедленного отчета или другой срочной работы – иначе конфликт неизбежен.

2. Обстановка на самом предприятии, роль и участие сотрудников в делах всей компании. Чем выше их участие в планировании, чем более значима работа, тем более высоким будет их удовлетворение работой и тем благополучнее будет рабочая атмосфера в коллективе.

Физические условия труда. Чем больше физических неудобств испытывает на своем месте сотрудник, тем более раздражительным и неуживчивым он будет. На атмосферу влияет даже уровень шума и степень загрязненности и захламленности рабочего места. Это быстро поняли в Японии, где назначается премия за самое чистое рабочее место, а за мусор на столе штрафуют. У нас поиск нужной бумажки может перерасти в бурю негодования, и горе сослуживцу, в неподходящий момент попавшемуся под горячую руку. Плохо, если это коллега, но в несколько раз хуже, если этот бедняга является подчиненным. Поэтому для недопущения подобных взрывов введите у себя в коллективе правило об обязательной уборке рабочего места каждый раз пред уходом домой, и поверьте, скандалов в коллективе по поводу потерянных ручек или унесенного калькулятора станет в разы меньше.

4. Удовлетворенность работой. Чем интересней и разнообразней работа, чем больше позволяет расти в профессиональном и карьерном плане, тем выше удовлетворенность человека, тем ниже, соответственно, его желание скандалить. Здесь немалую роль играют все средства материального и нематериального стимулирования сотрудника. Грамоты, премии, похвалы, дополнительные дни отдыха, обучение повышают лояльность человека к данной компании и данному коллективу. Привлекательность работы напрямую зависит от возможности своей самореализации на данном месте, возможности достичь желаемых целей. При этом на удовлетворенность работой влияет как заработная плата и возможность получения дополнительных нематериальных бонусов, так и возможность общения с коллегами, уважительное отношение со стороны сослуживцев, взаимопомощь и взаимовыручка.

5. Характер выполняемой деятельности. В данном факторе учитывается монотонность или разнообразие выполняемой работы, повышенная ответственность, стрессовый характер выполняемой работы, высокая цена ошибки, эмоциональная нагрузка. Оказывая влияние на психическое состояние человека, повышение его эмоциональной нагрузки, этот фактор неминуемо сказывается и на поведении человека в группе, накладывая определенный отпечаток на всю атмосферу в коллективе. И в то же время именно этот фактор может ослабляться при поддержке внутри коллектива. Если в ответ на вашу ошибку раздается всеобщее осуждение и порицание – это один вариант, если слова ободрения и поддержки – совершенно другой. То же самое и со стрессом. В этом случае дружеское участие и слово поддержки, поданная вовремя чашка чая бывают просто бесценны.

Организация совместной деятельности. Многое в работе коллектива зависит и от структуры самой группы: сколько вас человек, каково распределение обязанностей между вами, насколько одинакова ваша квалификация, насколько вы взаимозависимы. В том случае, если опытные и знающие сотрудники зависят от действий новичков, повышается уровень конфликтности в отделе, что чревато порой скандалами и обвинениями, особенно в том случае, если непрофессиональные действия новичков привели к провалу проекта.

Хорошо, если новичок признает свою ошибку и быстро учится, хуже, если он обвиняет стальных в отсутствии помощи и поддержки с их стороны. Хотя, с другой стороны, отсутствие обучения и умалчивание деталей от новичков тоже не свидетельствует о благополучии в коллективе. Эту ситуацию можно исправить, если на первых порах доплачивать или иначе поощрять тех, кто обучает новичков.

Непосредственным фактором влияния на складывающуюся атмосферу является, безусловно, психологическая совместимость сотрудников, т. е. насколько люди с разными психологическими способностями способны работать бок о бок. Чем больше похожи люди, чем более схожи у них интересы – тем легче им адаптироваться. Но бывает, что противоположные по характеру люди начинают дополнять друг друга – именно тогда и образуется команда. Поэтому главная способность, которая должна присутствовать в настоящем коллективе – это толерантность к другому человеку и его мнению, способность вести переговоры и договариваться.

Работник, не получающий работы, соответствующей его возможностям, тоже обычно чувствует фрустрацию, беспокойство относительно своей ценности и положения в социальной структуре организации и ощущает себя явно обделенным.

Переизбыток информации

Высокая ответственность

Мотивация в фармации.

Правильная мотивация вдохновляет сотрудников на реализацию поставленных перед ними задач и получение желаемых результатов, так как позволяет удовлетворять их потребности, которые часто различаются и меняются в зависимости от времени или обстоятельств. Например, для провизора, который только пришел работать в аптеку, важной потребностью является получение новых знаний и навыков для выполнения функциональных обязанностей и обретения желаемого уровня профессионализма, в то время как более опытный сотрудник стремится к повышению по должности и получению дополнительного финансового вознаграждения.

Мотивация базируется на определении мотивов сотрудников, представляющих собой осознанные внутренние побуждения, которые они пытаются реализовать, работая в организации. Мотивы сотрудников определяются личностными ценностями и убеждениями, а также их представлениями о том, какое место они занимают в организации.

36-42

43).Фармацевтическая деятельность,ее виды

1. Фармацевтическая деятельность включает профессиональную деятельность физических лиц, получивших высшее или среднее профессиональное фармацевтическое образование, а также юридических лиц, осуществляющих деятельность в области здравоохранения.

2. Фармацевтическая деятельность включает следующие виды:

1)производство лекарственных средств;

2)производство изделий медицинского назначения;

3)производство медицинской техники;

4)изготовление лекарственных препаратов;

5)изготовление изделий медицинского назначения;

6)оптовая реализация лекарственных средств;

7)оптовая реализация изделий медицинского назначения;

8)оптовая реализация медицинской техники;

9)розничная реализация лекарственных средств;

10)розничная реализация изделий медицинского назначения;

11)розничная реализация медицинской техники

45) Дайте характеристику уровням работы фармацевтов первого стола

Первое лицо, с которым мы встречаемся в аптеке, — это первостольник. Так называют специалиста (провизора, фармацевта), который занимается обслуживанием посетителей аптеки — консультацией и продажами.

Чем отличается его работа от работы продавца других коммерческих учреждений? Прежде всего, тем, что отпуском столь специфического товара не может заниматься человек неподготовленный. Продажа фармацевтических препаратов требует глубокого знания как ассортимента аптеки, так (и это главное!) и того, как правильно удовлетворить ту или иную потребность покупателя в весьма непростой сфере — его

здоровья… Консультирование требует высокого профессионализма специалиста.

47) Особенности поведения современного потребителя лекарственных средств

44) Как коммерческая организация аптечная организация имеет качествен-ные и количественные параметры коммерческой деятельности.

Основные качественные параметры:

• Характер и содержание деятельности. Отрасль, в которой функционирует предприятие, определяет характер его деятельно-сти. Бывают промышленные, торговые, транспортные, страховые предприятия, учреждения здравоохранения и т.д. Характер дея-тельности находит свое отражение в структуре и величине эконо-мических показателей, степени государственного влияния. Ап-течные предприятия входят в состав фармацевтической отрасли. Основная задача, которую выполняет организация, определяет содержание ее деятельности. Например, аптека по характеру сво-ей деятельности относится к учреждениям здравоохранения, на-ряду с поликлиниками, больницами и т.д., а по содержанию дея-

тельности является розничной торговой организацией, которая предназначена для оказания фармацевтической помощи, в том числе для продажи лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента населению, другим организациям.

• Базовая форма собственности. В России существуют следующие виды собственности, определенные Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ): частная, государственная, муни-ципальная, иные формы. Базовая форма собственности оказывает существенное влияние на экономическую деятельность аптечной организации, в частности на систему и формы оплаты труда ап-течных работников, их материальное стимулирование, на уровень издержек аптеки и др.

• Организационно-правовой статус. В зависимости от формы собственности ГК РФ выделяются следующие типы предприятий: унитарные (на базе государственной и

муниципальной форм собственности), хозяйственные товарищества и общества (на базе частной формы собственности). Каждый тип организационно-правовой формы предприятия подразделяется на несколько видов.

• Конкурентоспособность. Увеличение количества аптечных орга-низаций, вызванное ростом спроса на их услуги, предполагает их свободный выбор потребителями. Одним из способов повышения конкурентоспособности аптеки в таких условиях является при-влечение и удержание потребителей на основе повышения их удовлетворенности качеством фармацевтической помощи. Основ-ные факторы конкурентоспособности аптечной организации, вли-яющие на потребительскую удовлетворенность.

46) Характерные ошибки в общении фармацевта 1-го стола с пациентом и пути их исправления

Основными условиями эффективности профессионального общения медработника являются: демонстрация доброжелательности, такта, внимания, интереса, профессиональной компетентности.

Необходимо знать особенности психологического отражения своего состояния пациентами разного возраста и осуществлять соответственно по отношению к ним деонтологическую тактику общения.

Проблема медицинских ошибок актуальна для всех стран на всех континентах, но пока только развитые государства заняли активную позицию по предотвращению медицинских ошибок. Большинство организаций пришли к независимому заключению, что каждой фатальной ошибке предшествовали около 329 незначительных небрежностей. Эксперты считают, что большая часть из них связаны с неверно налаженной работой. Около 50% всех медицинских ошибок и 75% побочных реакций можно предотвратить благодаря созданию единой отработанной системы. Создание профессиональных стандартов и алгоритмов, компьютеризация медицинских учреждений устранит погрешности в написании и запоминании предписаний, а универсальные схемы лечения и протоколов защитят сотрудников от психологических факторов — стресса, усталости, забывчивости. Успешная работа в команде, сотрудничество врача, медицинской сестры и фармацевта является залогом уменьшения количества ошибок.

48) Сущность психотерапевтического подхода в общении с пациентом

Психологические методы воздействия в психотерапии включают в первую очередь языковое общение, которое, как правило, реализуется во время специально организованной встречи психотерапевта с пациентом или группой пациентов.

Большое значение уделяется и средствам невербальной коммуникации. В общем виде в психологический инструментарий психотерапии входят такие средства и формы воздействия, которые могут влиять на интеллектуальную деятельность пациента, на его эмоциональное состояние и поведение.

Классификация методов психотерапии по Александрович: 1) методы, имеющие характер техник; 2) методы, определяющие условия, которые способствуют достижению и оптимизации целей психотерапии; 3) методы в значении инструмента, которым мы пользуемся в ходе психотерапевтического процесса; 4) методы в значении терапевтических интервенций (вмешательств).

Различаются методы психотерапии, раскрывающие причины конфликтов, и методы, не раскрывающие их (имеются в виду различные позиции психотерапевтов в отношении неосознанных комплексов и конфликтов). Методы, раскрывающие причины конфликтов, в основном идентичны психоанализу или методам, ориентированным па психоанализ; они предполагают, что важную роль играет бессознательная составляющая личности.

49Производственные — в производственных аптеках находятся производственные помещения (ассистентские, моечные, дистилляционные (коктории), боксы и проч.), где изготавливаются лекарства, и торговый зал. Изготовлением лекарств по рецептам и назначениям врачей могут заниматься фармацевты и провизоры, под контролем провизора-технолога и провизора-аналитика. Последний проводит качественный и количественный анализ приготовленных форм. Несколько десятилетий назад в ассистентской различали места для изготовления мягких (мази, свечи), жидких (микстуры, растворы) и твёрдых (порошки) форм. Глазные капли и инъекционные растворы изготавливают в асептических условиях бокса.

*

Основное место работы фармацевта — аптека, аптечный пункт или киоск. Он подчиняется заведующему. Приходя к данному специалисту, человек получает грамотную консультацию в отношении особенностей приема лекарств, их взаимодействия с другими препаратами. Итак, фармацевт в аптеке делает следующее:

отпускает безрецептурные препараты готовых лекарственных средств, предметов гигиены и ухода за больными, лекарственные травы и другие медицинские изделия;

отпускает препараты по рецепту врача;

осуществляет фармопеку над пациентом;

выполняет кассовые операции, принимая деньги за реализуемый товар, ведет учет их движения;

в конце рабочего дня сдает кассовые отчеты;

владеет навыками и знаниями ПК на уровне пользователя;

составляет дефектурный лист, то есть заявку на пополнение товара;

принимает товар, сортируя его по фармакологическим группам в соответствии с условиями хранения;

в установленный период времени участвует в инвентаризации;

следит за температурой в помещении и в холодильнике, а также за влажностью воздуха;

контролирует сроки годности лекарственных средств;

применяя основы мерчандайзинга, оформляет витрину;

следит за своим внешним видом: халат должен быть аккуратным, выстиранным и выглаженным, волосы ухоженными;

в назначенное время проходит медицинские профосмотры;

проходит курсы по повышению (подтверждению) квалификации;

оказывает в случае необходимости доврачебную медицинскую помощь.

50 Биомедицинская этика) – этико-прикладная дисциплина, предметом которой выступает нравственное отношение общества в целом и профессионалов – медиков и биологов в особенности – к Человеку, его жизни, здоровью, смерти и которая ставит перед собой задачу сделать их охрану приоритетным правом каждого человека. Если биоэтика акцентирует свое внимание на проблемах Жизни любого Живого, то БМЭ конкретизирует принципы биоэтики применительно к Человеку. В отличие от «традиционной» медицинской БМЭ носит интегративный характер, объединяя,

связывая, концентрируя в себе общие биоэтические проблемы и требования; одновременно опирается на так называемыемедицинские казусы – конкретные ситуации, превращая их в прецеденты, становящиеся основанием для этических обобщений, выводов и последующих рекомендаций. В этом – ситуативный характер БМЭ. Круг основных проблем БМЭ: установление статуса и роли моральных ценностей в профессиональной деятельности медиков и биологов; разрешение нравственных коллизий в конкретных ситуациях, возникающих в процессе биомедицинских исследований и лечения больных; этическая регуляция межличностных отношений в системе вертикальных и горизонтальных связей в сфере медицины. Свои проблемы БМЭ решает не на профессионально-корпоративной, а на более широкой основе, с привлечением представителей других профессий и широкой общественности.

51Здоровье, по определению ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения),– это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Физическое здоровье – это состояние организма человека, характеризующееся возможностями адаптироваться к различным факторам среды обитания, уровнем физического развития, физической и функциональной подготовленностью организма к выполнению физических нагрузок.

Психи́ческое здоро́вье (духовное или душевное, иногда — мента́льное здоровье) — согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества

Социальное здоровье человека – это такое состояние души, которое в полной мере характеризует контакт человека с социумом. Все это складывается в соответствии с влиянием семьи, коллег по работе, а также всех остальных людей, которые каким-либо образом влияют на нас.

52Ка́чество жи́зни — понятие, используемое в социологии, экономике, политике, медицине и некоторых других областях, обозначающее оценку некоторого набора условий и характеристик жизни человека, обычно основанную на его собственной степени удовлетворённости этими условиями и характеристиками. Оно является более широким, чем материальная обеспеченность (уровень жизни), и включает также такие объективные и субъективные факторы, как состояние здоровья, ожидаемая продолжительность жизни, условия окружающей среды, питание, бытовой комфорт, социальное окружение, удовлетворение культурных и духовных потребностей, психологический комфорт и т. п.

Качество жизни может зависеть от состояния здоровья, коммуникаций в социуме, психологического и социального статуса, свободы деятельности и выбора, от стрессов и чрезмерной озабоченности, организованности досуга, уровня образования, доступа к культурному наследию, социальному, психологическому и профессиональному самоутверждению, психотипа и адекватности коммуникаций и взаимоотношений

1) Синтетические стоимостные показатели (ВНП, фонд потребления, совокупные доходы населения и т.д.)

2) Натуральные показатели, измеряющие объём потребления конкретных материальных благ (обеспеченность личным имуществом, потребление продуктов питания, число перевезенных пассажиров и т.д.)

3) Показатели, демонстрирующие пропорции и структуру распределения благосостояния (распределение населения по доходным группам, показатели концентраций и дифференциации доходов потребления).

Всероссийский центр уровня жизни населения Российской Федерации и её регионов относит к ним: Среднедушевые денежные доходы (в том числе и среднедушевой доход, среднемесячная зарплата, средний размер пенсий), прожиточный минимум (в том числе на продовольственные товары, непродовольственные товары, платные услуги населению, покупательную способность, среднедушевые денежные доходы населения) потребительские расходы населения за год.

Важнейшими элементами жизни являются жильё, социально – бытовое обслуживание, характеризуемые при помощи следующих основных показателей: средняя обеспеченность жильем в расчете на одного жителя, степень обеспеченности жилищного фонда современными удобствами, структура жилищного фонда по формам собственности (государственная, муниципальная, кооперативная, частная), отпуск воды коммунальным водопроводом населению на коммунально – бытовые нужды в расчете на одного жителя, число пассажиро – километров общественного транспорта на одного жителя. Сюда же следует отнести и основные показатели развития образования, здравоохранения, культуры, отдыха.

53Боле́знь (лат. morbus) — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни, и его способности поддерживать свой гомеостаз.[1] Является следствием ограниченных энергетических и функциональных возможностей живой системы в ее противостоянии патогенным факторам.

Заболева́ние — это нарушения нормальной жизнедеятельности, возникающие в ответ на действие патогенных факторов, нарушения работоспособности, социально полезной деятельности, продолжительности жизни организма и его способности адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней и внутренней сред при одновременной активизации защитно-компенсаторно-приспособительных реакций и механизмов.

Ebolavirus[⇨] (эбо́лавирус, вирус Эбо́ла или вирус Э́бола[⇨]) — род вирусов из семейства филовирусов (Filoviridae), вызывающих геморрагическую лихорадку Эбола у высших приматов. Морфологические признаки эболавирусов схожи с вирусом Марбург, также принадлежащим семейству филовирусов и вызывающим подобное заболевание. Кроме рода, вирусом Эбола могут называть конкретного представителя рода — чаще всего Zaire ebolavirus[⇨], который был выделен первым из рода в 1976 году в бассейне реки Эбо́ла в Заире, от чего и образовалось название[⇨]. Эболавирусы, особенно вид Zaire ebolavirus, стали причиной нескольких широко освещённых серьёзных эпидемий

54 Всеми́рная организа́ция здравоохране́ния — специальное учреждение Организации Объединённых Наций, состоящее из 194 государств-членов, основная функция которого лежит в решении международных проблем здравоохранения населения Земли. Она была основана в 1948 году со штаб-квартирой в Женеве в Швейцарии.

Задачи: предоставление международных рекомендаций в области здравоохранения

установление стандартов здравоохранения

сотрудничество с правительствами стран в области усиления национальных программ здравоохранения

разработка и передача соответствующих технологий, информации и стандартов здравоохранения.

Глобальная стратегия имеет 4 основные цели:

Уменьшить факторы риска развития хронических болезней, которые возникают из-за нездорового питания и физической инертности, путем проведения медико-санитарных действий.

Повысить осведомленность и пониманиев отношении влияния питания и физической активности на здоровье и положительного воздействия профилактических мероприятий.

Разработать, усилить и осуществлять политику и планы действий на глобальном, региональном и национальном уровне по улучшению питания и повышению физической активности, которые должны быть устойчивыми, всесторонними и активно привлекать к участию все сектора.

Следить за научными достижениями и содействовать исследованиям в области питания и физической активности.

55.Лечебно-профилактическая помощь, принципы и этические аспекты

Лечебно-профилактическая помощь – государственная система всеобщего обеспечения населения всеми видами квалифицированной медицинской помощи, включающая полный комплекс лечебно-диагностических и профилактических мероприятий. В последние десятилетия отмечается заметное ухудшение состояния здоровья населения нашей страны: неуклонно растет уровень заболеваемости и смертности, уменьшается средняя продолжительность жизни на фоне падения уровня рождаемости.

Типы лечебно-профилактических учреждений

В зависимости от вида оказываемой лечебно-профилактической помощи лечебно-профилактические учреждения делятся на амбулаторно-поликлинические, стационарные и санаторно-курортные. Отдельно выделяются следующие учреждения: 1) станции «Скорой помощи», больницы или отделения скорой и неотложной помощи; 2) специализированные медицинские учреждения для оказания акушерско-гинекологической помощи, к которым относятся женские консультации, родильные дома, родильные и специализированные гинекологические отделения и стационары; 3) медицинско-педиатрические учреждения (детские поликлиники и больницы); 4) санаторные и санаторно-профилактические учреждения.

Основными видами медицинской помощи являются:

· доврачебная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками со средним медицинским образованием в целях профилактики заболеваний, а также при заболеваниях, не требующих использования методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации с участием врача.

· квалифицированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками с высшим медицинским образованием при заболеваниях, не требующих специализированных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

· специализированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

· высокоспециализированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих использования новейших технологий диагностики, лечения и медицинской реабилитации в медицинских организациях, определяемых уполномоченным органом.

56.Вакцинация и прививки: понятие и этические аспекты

Испытание новых вакцин имеет одну принципиальную особенность, которой не обладают многие другие медицинские испытания. По условиям своих методик они проводятся только на здоровых людях, в том числе и детях.

В результате каждого испытания вакцин определенное число ранее здоровых людей (в том числе и детей) заболевает, т. е., у них развивается нарушение жизнедеятельности как прямое следствие определенного воздействия экспериментаторов, Причем экспериментаторы знают, что их действия с необходимостью нанесут ущерб здоровью части испытуемых, но при этом разделяют убежденность, что данная жертва оправдана высокой социальной ценностью новых научных знаний или новых разработанных вакцин.

С этической точки зрения, существующая практика испытания вакцин находится в противоречии даже с наиболее архаичным кодом профессиональной этики — Клятвой Гиппократа, которое, как зафиксировано в приказе Минздрава и Миннауки, является "сводом обязательных условий деятельности врача». В частности, нарушается требование, гласящее: "Никогда не обращу я своих знаний и умений во вред здоровью человека, даже врага". Знание и умение медиков, испытывающих вакцины, с необходимостью наносит вред части вакцинированных

людей, о чем прекрасно знают сами испытатели. Вместе с тем, следует учесть, что Клятва Гиппократа и основанное на ней "Обещание врача" являются устаревшими кодексами, не соответствующими реальным условиям современной медицинской деятельности.

Медицинские работники обязаны проинформировать родителей об инфекции, против которой проводят вакцинацию, ее осложнениях, о том, что непроведение прививки нарушает право ребенка на жизнь и здоровье, провозглашенное Венской Декларацией (1993г.) и Всемирной медицинской ассоциацией (1998 г.). Кроме того, у граждан в области иммунопрофилактики, помимо прав, существуют обязанности.

57.Назовите группу факторов, обуславливающих здоровье человека

К сожалению, не все знакомы с факторами, определяющими здоровье. Люди часто перекладывают ответственность на других, не заботясь о себе. Ведя плохой образ жизни, к тридцати годам приводят организм в ужасное состояние и только потом задумываются о медицине.

Чтобы быть здоровым и счастливым, необходимо вести здоровый образ жизни. Нужно желать этого и стремиться к поставленной задаче.

Какими путями достичь этой цели:

1. Поддерживать определенный уровень двигательной активности.

2. Иметь эмоциональную и психологическую устойчивость.

3. Закаляться.

4. Правильно питаться.

5. Следовать режиму дня (работа, отдых).

6. Забыть о вредных привычках (алкоголь, курение, наркотики).

7. Соблюдать моральные нормы в социуме.

Очень важно заложить фундамент здорового образа жизни ребенку с раннего детства, чтобы потом, в процессе строительства им своего будущего, "стены" были крепкими и долговечными.

58.Перечислите индикаторы, характеризующие здоровья человека

10 показателей здоровья:

1. отсутствие чувства постоянного утомления

2. хороший аппетит

3. хорошая работа органов выделения

4. хороший сон

5. хорошая память

6. ясность мыслей

7. упорядоченность поступков

8. хорошее настроение

9. доброжелательность

10. способность поддерживать здоровые взаимоотношения в коллективе, трудоспособность.

59.Дайте определение:этика деловых отношений, значение

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Деловое общение можно условно разделить на прямое и косвенное. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.

60.Этические аспекты бизнеса в фармации

Этика фармацевтического бизнеса-это совокупность правовых и этических норм и правил,определяющих поведения субъектов на фармацевтическом рынке на национальном международном уровне.

Бизнес несет ответственность перед будущими поколениями. Нельзя улучшать качество или увеличить количество товаров и услуг за счет ухудшения состояния окружающей среды.

 

22-28

Морально-этическая характеристика коллективного труда.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.