Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТ
VI. Практическое применение знаний
- Учащимся предлагается ситуация: Ваш товарищ поранил руку. У него сильное кровотечение. Какую роль будет выполнять каждая группа клеток в данной ситуации?
1. Дети выходят к доске и наглядно демонстрируют состав крови (у каждого на груди эмблема, иллюстрирующая ту или иную клетку крови)
2. “Тромбоциты”, которые играют главную роль в свертывании крови, выходят вперед и “закупоривают” ранку, кровь останавливается.
VII. Итог урока
- Почему кровь – особая ткань организма?
- Назовите основные клетки крови.
VIII. Домашнее задание
§ 8, задание № 1, 2.
IX. Рефлексия
- Понравился ли вам наш урок?
- За что вы себя можете похвалить?
- Довольны ли вы своей работой в группе?
- Оцените свою работу используя сигнал.
Урок информатики 2 класс
Тема урока: Порядок действий. Алгоритм
Цели урока:
1. Напомнить о порядке перехода через улицу.
2. Напомнить о режиме дня.
3. Сформировать понятие алгоритма.
4. Рассказать об алгоритмах, с которыми учащиеся встречаются ежедневно.
5. Выяснить, как выполняются алгоритмы.
6. Сформировать понятие о “правильных” и “неправильных” алгоритмах.
7. Показать как алгоритм исполняет компьютер.
ХОД УРОКА
На доске не записана тема урока.
На парте лежат пеналы с карандашами, линейкой и ручкой.
|
Ребята рассказывают стихотворение Э. Успенского
Всё в порядке
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам приходил бегемот?
- Нет.
- Может быть дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
- Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
О чём оно?
О ПОРЯДКЕ. Как должно быть на вашем рабочем столе? ПОРЯДОК. Вывешиваем первое слово
“ПОРЯДОК”.
Скажите, а что изменится в понятии порядка, если добавить ещё одно слово: “ДЕЙСТВИЙ”. Правильно! Теперь мы должны подчинить свои действия единому порядку. Скажите, а когда важно соблюдать порядок действий? Проблема
Какое слово получилось? _____
АЛГОРИТМ Что такое алгоритм? Значение слова в словаре.
Задание № 2. Пронумеруй действия в нужном порядке.
Как называется такой порядок действий?
РЕЖИМ ДНЯ.
А что произойдёт, если изменить порядок действий?
Задание № 3. Пронумеруй действия мальчика в правильном порядке.
А кто его соблюдает?
Приложение 1.
Какие моменты можно включить в этот режим дня?
Задание № 4. Чтобы выполнить эти действия, необходимо вспомнить:
Как найти адрес клетки В1?
Выполни действия:
А | Б | В | Г | Д | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
Какой объект у вас получился? КВАДРАТ, РОМБ. У кого не получилось?
|
ВЫВОД 1: Порядок действий нужен для того, чтобы, следуя ему, получить желаемый результат.
Вводим понятие алгоритм – последовательность действий, приводящих к желаемому результату. Рассказ, откуда появилось слово АЛГОРИТМ.
Происхождение слова “Алгоритм” связано с именем великого математика МУХАММЕДА-аль-ХОРЕЗМИ. (МУХАММЕДА ИЗ ХОРЕЗМА) Основной период его творчества приходится на первую половину IX века нашей эры и связан с Багдадом, крупным научным центром Востока. Этот учёный написал книгу по математике, в которой изложил правила выполнения четырёх арифметических действий над многозначными числами. Этим учебником люди пользовались несколько столетий. В переводе на латынь, имя автора писали как Алгоритми. Ссылаясь на его труды, говорили: “Так сказал Алгоритми…” Со временем, способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.
Рассмотрим алгоритм загрузки программы RIVER.
* Загрузить программу.
* Включить компьютер.
* Найти папку ROBOT.
* Нажать на ярлык “Мой компьютер”.
* Нажать на ярлык “Диск С::”.
Выполнить такой алгоритм можно?
Нет. Почему? Обоснуйте ответ.
Составьте правильный алгоритм
Садимся за компьютер.
Загружаем программу RIVER. Перевозим волка, козу и капусту. Правила работы с программой указаны нажатием клавиши F1.
После успешной работы учащиеся садятся на свои рабочие места и делают пальминг для глаз. Звучит спокойная музыка с журчанием ручья или пеним птиц.
Задание № 5. Помоги девочке добраться домой - укажи путь стрелками.
Приложение 2.
Загружаем графический редактор PAINT.
Алгоритм загрузки этой программы.
Рисуем ВИНОГРАД.
Виноградная гроздь
Нарисуйте виноградную гроздь, используя метод последовательного укрупнения фрагмента.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!