Мониторинг          Конструктивно – модельная деятельность           — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Мониторинг          Конструктивно – модельная деятельность          

2019-08-07 450
Мониторинг          Конструктивно – модельная деятельность           0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа средняя

2016-2017 учебный год

Воспитатели

 

Показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии: не сформирован (Н), находится в стадии формирования (Ф), сформирован (С)

 

 

Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.

НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.

Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»

Материал: схема постройки, конструктор.

Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?

Какая деталь поставлена на основании?

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

Диагностическое задание: «Строим мост для машин»

Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.

Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.

Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.

 

 

Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.

НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.

Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»

Материал: схема постройки, конструктор.

Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?

Какая деталь поставлена на основании?

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.

Критерии оценки:

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

Диагностическое задание: «Строим мост для машин»

Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.

Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.

Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.

Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.

Дидактическое задание: «Сложи лист бумаги разными способами»

Материал: два квадрата, два прямоугольника.

Задание: ребенку предлагается сложить лист бумаги (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).

Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.

Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого

Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.