Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Службе школьной медиации администрация МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова предоставляет помещение для сборов и проведения примирительных программ (кабинет социального педагога), а также возможность использовать иные ресурсы образовательного учреждения (оборудование, оргтехнику, канцелярские принадлежности, средства информации и другие).
6.2. Поддержкаи сопровождение службы школьной медиации может осуществляться по договору с МБУ «ЦППМиСП» или общественными организациями, имеющими обученных и практикующих медиаторов.
6.3. Администрация образовательного учреждения оказывает службе школьной медиации содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и учащихся, содействует службе школьной медиации в организации взаимодействия с педагогами образовательного учреждения, а также социальными службами и другими организациями, поддерживает обращения педагогов и учащихся в службу школьной медиации, а также содействует освоению ими навыков восстановительного разрешения конфликтов и спорных ситуаций.
6.4. Администрация образовательного учреждения поддерживает участие руководителя (куратора) и медиаторов службы школьной медиации в собраниях сообщества медиаторов, супервизиях и в повышении их квалификации.
6.5.В случае если стороны согласились на примирительную встречу (участие в восстановительной медиации, «Круге сообщества» или «Семейной» или «Школьной восстановительной конференции»), то применение административных санкций в отношении данных участников конфликта приостанавливаются. Решение о необходимости возобновления административных действий принимается после получения информации о результатах работы службы школьной медиации и достигнутых договоренностях сторон.
|
6.6.Один раз в полугодие проводятся совещания между администрацией и службой школьной медиации по улучшению работы службы и ее взаимодействия с педагогами с целью предоставления возможности участия в примирительных встречах большему числу желающих.
6.7.Служба школьной медиации может вносить на рассмотрение администрации образовательного учреждения предложения по снижению конфликтности в образовательном учреждении.
Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся директором МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова по предложению службы школьной медиации, управляющего совета или органов самоуправления.
7.3.Вносимые изменения не должны противоречить «Стандартам восстановительной медиации».
Приложение №1.
Журнал регистрации конфликтных ситуаций
Приложение №2.
.
Регистрационная карточка конфликтной ситуации
Координатор, получивший дело: _________________________________________________
| ||
Источник информации о ситуации (ф.и.о., должность, контактные данные): _____________ ______________________________________________________________________________
| ||
Дата передачи дела координатору: ________________________________________________
| ||
Информация о сторонах | ||
(ф.и.о., возраст, адрес, телефон, школа, класс) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ||
Статус: сторона конфликта | Статус: сторона конфликта | |
____________________________________________________________________________ | _______________________________________ _______________________________________ | |
Родители | Родители | |
______________________________________ ______________________________________ | _______________________________________ _______________________________________ | |
Дата ситуации: __________________________________________________________________
| ||
Описание ситуации: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ||
Дополнительная информация для ведущего: _________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| ||
Дата и место официального разбирательства (будет ли педсовет, КДН, суд): ______________ | ||
| ||
Классный руководитель: _________________________________________________________
| ||
Ведущий программы, принявший дело: ____________________________________________
| ||
Дата передачи дела ведущему: ____________________________________________________
| ||
Примирительная встреча: ________________________________________________________
| ||
Дата проведения встречи: | Не проведена (причина) | |
_____________________________________ _______________________________________ | ||
Дата сдачи отчета: ______________________________________ |
Приложение №3.
Примирительный договор
Ф.И.О. первой стороны _________________________________________________________
Ф.И.О. второй стороны _________________________________________________________
Содержание конфликта _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________
1. Мы встретились, выслушали рассказы друг друга о конфликтной ситуации (как факты, так и чувства) и пришли к взаимному согласию, что несправедливость/правонарушение имело место.
2. Мы обсудили конфликт и договорились следующим образом исправить происшедший между нами инцидент__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Восстановление справедливости. Мы договорились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. Намерения в будущем:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Мы понимаем, что невыполнение условий данного договора в первую очередь приведет к нарушению нашего согласия и может привести к дисциплинарным, административным и другим действиям в отношении нарушителя или родителей правонарушителя.
Подписи:
Участник ______________________ Участник ____________________
Родитель/Попечитель ___________ Родитель/Попечитель___________
Ведущий _____________________ Ведущий ____________________
Другие свидетели
________________________________ _____________________________
________________________________ _____________________________
Дата _________________
Приложение №4.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!