Организация деятельности службы школьной медиации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация деятельности службы школьной медиации

2019-08-07 115
Организация деятельности службы школьной медиации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Службе школьной медиации администрация МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова предоставляет помещение для сборов и проведения примирительных программ (кабинет социального педагога), а также возможность использовать иные ресурсы образовательного учреждения (оборудование, оргтехнику, канцелярские принадлежности, средства информации и другие).

6.2. Поддержкаи сопровождение службы школьной медиации может осуществляться по договору с МБУ «ЦППМиСП» или общественными организациями, имеющими обученных и практикующих медиаторов.

6.3. Администрация образовательного учреждения оказывает службе школьной медиации содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и учащихся, содействует службе школьной медиации в организации взаимодействия с педагогами образовательного учреждения, а также социальными службами и другими организациями, поддерживает обращения педагогов и учащихся в службу школьной медиации, а также содействует освоению ими навыков восстановительного разрешения конфликтов и спорных ситуаций.

6.4. Администрация образовательного учреждения поддерживает участие руководителя (куратора) и медиаторов службы школьной медиации в собраниях сообщества медиаторов, супервизиях и в повышении их квалификации.

6.5.В случае если стороны согласились на примирительную встречу (участие в восстановительной медиации, «Круге сообщества» или «Семейной» или «Школьной восстановительной конференции»), то применение административных санкций в отношении данных участников конфликта приостанавливаются. Решение о необходимости возобновления административных действий принимается после получения информации о результатах работы службы школьной медиации и достигнутых договоренностях сторон.

6.6.Один раз в полугодие проводятся совещания между администрацией и службой школьной медиации по улучшению работы службы и ее взаимодействия с педагогами с целью предоставления возможности участия в примирительных встречах большему числу желающих.

6.7.Служба школьной медиации может вносить на рассмотрение администрации образовательного учреждения предложения по снижению конфликтности в образовательном учреждении.

Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся директором МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова по предложению службы школьной медиации, управляющего совета или органов самоуправления.

7.3.Вносимые изменения не должны противоречить «Стандартам восстановительной медиации».

 

Приложение №1.

 

 

Журнал регистрации конфликтных ситуаций

 

Дата обращения Участники конфликтной ситуации (Ф.И.О., возраст) Содержание конфликта Медиатор (Ф.И.О., класс, должность) Содержание восстановительной работы (программа медиации) Результат работы            

 

 

Приложение №2.

 

.

Регистрационная карточка конфликтной ситуации

 

Координатор, получивший дело: _________________________________________________

 

Источник информации о ситуации (ф.и.о., должность, контактные данные): _____________

______________________________________________________________________________

 

Дата передачи дела координатору: ________________________________________________

 

 

Информация о сторонах

(ф.и.о., возраст, адрес, телефон, школа, класс)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Статус: сторона конфликта Статус: сторона конфликта
____________________________________________________________________________ _______________________________________ _______________________________________
   
Родители Родители
______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

 

Дата ситуации: __________________________________________________________________

 

Описание ситуации: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация для ведущего: _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата и место официального разбирательства (будет ли педсовет, КДН, суд): ______________

 

Классный руководитель: _________________________________________________________

 

Ведущий программы, принявший дело: ____________________________________________

 

Дата передачи дела ведущему: ____________________________________________________

 

Примирительная встреча: ________________________________________________________

 

Дата проведения встречи: Не проведена (причина)

_____________________________________  _______________________________________

 

Дата сдачи отчета:

______________________________________

 

Приложение №3.

 

Примирительный договор

 

Ф.И.О. первой стороны _________________________________________________________

Ф.И.О. второй стороны _________________________________________________________

Содержание конфликта _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ___________

 

1. Мы встретились, выслушали рассказы друг друга о конфликтной ситуации (как факты, так и чувства) и пришли к взаимному согласию, что несправедливость/правонарушение имело место.

2. Мы обсудили конфликт и договорились следующим образом исправить происшедший между нами инцидент__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Восстановление справедливости. Мы договорились:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Намерения в будущем:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Мы понимаем, что невыполнение условий данного договора в первую очередь приведет к нарушению нашего согласия и может привести к дисциплинарным, административным и другим действиям в отношении нарушителя или родителей правонарушителя.

 

Подписи:

 

Участник ______________________                             Участник ____________________

Родитель/Попечитель ___________                               Родитель/Попечитель___________

Ведущий _____________________                                Ведущий ____________________

 

 

Другие свидетели

________________________________ _____________________________

________________________________ _____________________________

 

 

Дата _________________

 

Приложение №4.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.