Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познавательное развитие
· Всматривается в игрушку, крупный узор.
· Замечает игрушку в разных положениях:
— лежа на спине,
— лежа па животе с опорой рук на предплечья;
— лежа на бок;
— на руках у взрослого.
· Следит внимательно за перемещением крупных объектов (человека, животного).
· Сосредоточивает взгляд, следит взором за мелкими игрушками, отличными по форме, цвету, величине.
· Вслушивается в звуки погремушки.
· Поворачивает голову в сторону источника звука.
· Тянет руки к подвешенным игрушкам.
· Наталкивается на низко подвешенные над грудью игрушки руками, выпрямляет их, разжимает пальцы.
· Захватывает, притягивает, удерживает игрушки (погремушки)
Эмоционально-социальное развитие.
· Отвечает улыбкой, увидя лицо матери (узнает)
· Улыбается, гулит, двигается (комплекс оживления);
— при виде близкого человека,
— только слыша его голос,
— всматриваясь в игрушку,
— в ответ на пение взрослого, звучание музыкального инструмента.
· Привлекает (удерживает) Внимание близкого человека
— улыбками,
— движениями,
— гулением,
— криком,
—хныканьем,
— беспокойными движениями
· Улыбкой отвечает как на отрицательные, так и на положительные негромкие возгласы и различную мимику взрослою
· Недовольство, отрицательные эмоции проявляет при:
— прекращении общения с мамой,
— внезапном исчезновении игрушки,
— резком изменении окружающей температуры,
— болевых ощущениях,
— ограничении движений.
· Вздрагивает, услышав внезапные резкие звуки.
· Замирает (ненадолго), рассматривая игрушку, слыша ее звучание.
· Прислушивается (улыбается) к пению взрослого, звучанию музыкального инструмента.
|
· Внимательно смотрит на говорящих людей.
· Гулит, бодрствуя самостоятельно.
· Гулит в ответ на произносимые взрослым протяжные звуки (гласные).
· Появляются индивидуальные интонации голоса.
Бытовые навыки
· Входит в четкий ритм ночного и дневного сна.
· Губами пьет с ложки воду.
· Любит водные процедуры (купание).
Физическое развитие
· Хорошо удерживает голову:
— лежа на животе,
— в вертикальном положении на руках у взрослого.
· Двигает руками, ногами, выпрямляет их, хватает руками и удерживает игрушки, крутит головой в разные стороны.
· Приближает руки к лицу, рассматривает.
· Лежа на спине, приподнимает голову и чуть изгибает туловище вперед.
· Поддерживаемый взрослым под мышки:
— выпрямляет согнутые ноги,
— отталкивается от опоры,
— опирается на всю ступню.
Показатели развития ребенка к 6 месяцам.
Познавательное развитие
· Долго следит за перемещением игрушки. Тянет к ней руки, схватывает, удерживает.
· Подолгу занимается с одним предметом: берет игрушки из разных положений, перекладывает из одной руки в другую, тянет в рот, отодвигает, рассматривает, прислушивается к ее звучанию (мелодии)
· Удерживая игрушку, переворачивается на бок, на живот, на спину.
· Тянется к игрушкам лежа на животе: немного подтягивается вперед.
· Пытается найти спрятанную внезапно игрушку (заглядывает, сдергивает платочек)
· Захватывает мелкие игрушки двумя пальцами, крупные – всеми пальцами и ладонью.
· Пытается подражать движениям взрослого: похлопывает, стучит, сжимает, трясет игрушкой
Эмоционально-социальное развитие.
· Возникает эмоциональное предпочтение: появляется любимая игрушка
· Эмоционально-избирательное отношение к цвету, величине, форме игрушек (различные эмоциональные реакции по длительности и периодичности)
· Улыбается в ответ на ласковый тон голоса взрослого.
· Хмурится при строгом тоне голоса взрослого.
· Пугается громких звуков.
· Эмоционально напряжен при трудновыполнимых действиях, движениях.
|
· Улыбается, гулит, двигается, замирает (комплекс оживления), радуется:
— при появлении близкого человека (общении)
—слыша голос близкого взрослого.
— рассматривая игрушку
—слыша звучание музыкального инструмента, знакомую плясовую мелодию, песенку.
— веселым играм со взрослым.
· Насторожен (смущение, испуг)
— при виде незнакомого человека
— в новой обстановке
· Морщится, крутится, хнычет, испытывая неприятные ощущения.
· Визжит, смеется, подражая смеху других людей.
· Подражает мимике лица, голосовым интонациям взрослого.
Речевое развитие.
· Прислушивается к голосу взрослого, вторит ему слогами из своего лепета.
· Оборачивается на свое имя.
· Смотрит в сторону знакомого предмета на вопрос взрослого: «Где то-то?»
· Протяжно произносит гласные звуки.
· Произносит слоги (лепечет) в процессе самостоятельного бодрствования.
· Повторяет за взрослым некоторые звуки и слоги из своего лепета.
· Подражает голосовым интонациям взрослого (выразительным): чихает, покашливает
· В лепете возникают четкие фонемы родного языка, индивидуальная ритмичность.
Бытовые навыки
· Придерживает грудь мамы во время сосания.
· Подносит бутылочку ко рту, удерживает во время сосания.
· Раскрывает рот перед ложкой, снимает пищу губами, ест с ложки полупустую пищу.
Физическое развитие
· Переворачивается со спины на бок, со спины на живот с живота на спину.
· Подползает вперед, отползает назад, крутится.
· Лежит долго на животе с опорой на ладони выпрямленных рук.
· Опирается ногами на опору при поддержке под мышки.
· Переступает при поддержке под мышки.
· Немного стоит на выпрямленных ногах при поддержке за обе руки или под мышки.
· Недолго сидит при поддержке за две или за одну руку. Делает попытки согнуться вперед из положения лежа на спине.
· Дотрагивается руками до своего тела.
· Тянет обе руки к маме (желание, чтобы взяли на руки).
· Тянет руку к понравившейся игрушке.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!