Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФУ ВИ ВЫ ФО
ВО АФ ЩУ ЯФ
ЕШ ФИ ШЕ ЖИ
ЮФ ШЕ ОШ УФ
ЖО ЕФ ОФ ФЕ
Занятие 14
Цель: закрепление пройденного материала, чтение слов и фраз.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Игры на фонематическое восприятие: «Какой звук потерялся?», «Угадай слово!» (в котором недостает звука или слога) и т. п.
3. Знакомство с рифмой: подбор рифмующихся слов: палка-галка, речка-печка, кошка-мошка и т. п.
4. Устный слоговой анализ и синтез. Игра «Магнитофон» (используются трех- и четырехсложные слова).
5. Поиск слогов с Ф в слоговой таблице. Для слабой (по чтению) подгруппы дополнительно 2-3 раза в неделю (во время совместной деятельности или индивидуально) игра с поиском слогов в таблице. Расположение слогов в таблицах каждый раз менять.
6. Чтение слов и фраз, в т. ч. и дополненных картинкой. Обсуждение смыслового значения прочитанных слов и фраз. Создание проблемных ситуаций: посредством предложения читать нелепые фразы. Это акцентирует внимание на смысле прочитанного.
7. Изготовление Ф из пластилина, складывание разрезной картинки с Ф.
Речевой материал
6. Читай, правильно ставь ударение:
фен, фон, флаг, шкаф
Федя, Филя, фары, кофе, фея
фата, кафе
жираф, фонтан, фасад, футбол
фокус, фикус, фирма, форма, финик
фокусы
фонари, сарафан
конфета
Таня и Федя зашли в кафе и выпили кофе.
Ко мне пришли гости, и мама угощала их кон-фе-та-ми и фрук-та-ми.
Я ходил с мамой в цирк и видел, как показывают фокусы.
|
Фонари и фары дают свет в темноте.
У нас на окне стоит фикус. Я помогаю маме его поливать.
Занятие 15
Цель: знакомство с буквой X и слогами, которые она образует.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Фонематический анализ двухсложных и трехсложных слов (СГСГ, ГССГ, СГСГСГ, ГССГСГ).
3. Игры на слоговой анализ и синтез двухсложных и трехсложных слов типа СГСГ, СГСГСГ, ГССГ.
4. Выделение звука X в словах муха, халат, меха. Параллельно проводится фонематический и графический анализ этих слов на слоги, затем — выделение (воспитателем) слога, содержащего X, деление этого слога на звуки и выделение звука и буквы X.
5. Демонстрация буквы X и ее стилизованных вариантов (из книги «Азбука-загадка»).
6. Чтение вслед за воспитателем слогов с X и пройденными гласными.
7. Поиск слогов в слоговой таблице.
8. Вставка карточек с буквой X в те же слова с пропущенной буквой.
9. Игровые задания: что похоже на букву X (и наоборот: на что похожа X).
Речевой материал
4. Выделение звука X в словах.
муха халат
му-ха ха-лат
ха ха
X X
(рисунок) (рисунок)
меха
ме-ха
ха
х
(рисунок)
6. Читай (повторяй):
ХА ХО ХУ ХИ ХЕ
АХ ОХ УХ ИХ ЕХ ЯХ ЮХ
7. Найди, покажи, назови:
ХУ ВИ ВЫ ХЕ
ИХ АХ ЩУ ЯХ
ЕХ ХИ ЮХ ЖИ
ЮХ ХА ЖО УХ
ЖО ЕФ ОХ ХО
Занятие 16
Цель: закрепление пройденного материала, чтение слов и фраз.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
|
2. Игры на фонематическое восприятие: «Какой звук потерялся?», «Угадай слово!» (в котором недостает звука или слога) и т. п.
3. Знакомство с рифмой: подбор рифмующихся слов: палка-галка, речка-печка, кошка-мошка и т. п.
4. Устный слоговой анализ и синтез. Игра «Магнитофон» (используются трех- и четырехсложные слова).
5. Поиск слогов с X в слоговой таблице. Для слабой (по чтению) подгруппы дополнительно 2-3 раза в неделю (во время совместной деятельности или индивидуально) игра с поиском слогов в таблице. Расположение слогов в таблицах каждый раз менять.
6. Чтение слов и фраз, в т. ч. и дополненных картинкой. Обсуждение смыслового значения прочитанных слов и фраз. Создание проблемных ситуаций: посредством предложения читать нелепые фразы. Это акцентирует внимание на смысле прочитанного.
7. Изготовление X из пластилина, складывание разрезной картинки с X.
Речевой материал
6. Читай, правильно ставь ударение:
муха, хата, сухо, ухо
хобот, отдых, выход, хохот
духи, ходи
хохол, сухой, поход, худой
охота, пехота, ходили
хорошо, сухари, пешеход, хоровод, хулиган
дыхание
Мухи летали и садились на хлеб.
Летом, в каникулы мы ходили в поход. В походе было ин-те-рес-но. Мы узнали много нового о при-ро-де.
Я ходил с папой в цирк. Там я видел слона. У слона есть хобот.
Прочитай и отбери правильные по смыслу предложения:
У мухи есть хоботок.
Муку делают из сухарей.
На охоте собирают ягоды.
В поход берут сухари.
Мухи весело хохотали.
Занятие 17
Цель: знакомство с буквой Ц и слогами, которые она образует.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Фонематический анализ двухсложных и трехсложных слов (СГСГ, ГССГ, СГСГСГ, ГССГСГ).
3. Игры на слоговой анализ и синтез двухсложных и трехсложных слов типа СГСГ, СГСГСГ, ГССГ.
4. Выделение звука Ц в словах улица, царица.
5. Параллельно проводится фонематический и графический анализ этих слов на слоги, затем — выделение (воспитателем) слога, содержащего Ц, деление этого слога на звуки и выделение звука и буквы Ц.
|
6. Демонстрация буквы Ц и ее стилизованных вариантов (из книги «Азбука-загадка»).
7. Чтение вслед за воспитателем слогов с Ц и пройденными гласными.
8. Поиск слогов в слоговой таблице.
9. Вставка карточек с буквой Ц в те же слова с пропущенной буквой.
10. Игровые задания: что похоже на букву Ц (и наоборот: на что похожа Ц).
Речевой материал
4. Выделение звука Ц в словах.
улица царица
у-ли-ца ца-ри-ца
ца ца
Ц Ц
(рисунок) (рисунок)
7. Читай (повторяй):
ЦА ЦО ЦУ ЦИ ЦЫ ЦЕ
АЦ ОЦ УЦ ИЦ ЕЦ ЯЦ ЮЦ
8. Найди, покажи, назови:
УЦ ВИ ВЫ ИЦ
И АС ЩУ ЦА
ЦЕ ХИ ЦИ ЮЦ
АЦ ХА СО ЕЦ
ЯЦ ЕФ ЦУ ЦЫ
Занятие 18
Цель: закрепление пройденного материала, чтение слов и фраз.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Игры на фонематическое восприятие: «Какой звук потерялся?», «Угадай слово!» (в котором недостает звука или слога) и т. п.
3. Знакомство с рифмой: подбор рифмующихся слов: палка-галка, речка-печка, кошка-мошка и т. п.
4. Устный слоговой анализ и синтез. Игра «Магнитофон» (используются трех- и четырехсложные слова).
5. Поиск слогов с Ц в слоговой таблице. Для слабой (по чтению) подгруппы дополнительно 2-3 раза в неделю (во время совместной деятельности или индивидуально) игра с поиском слогов в таблице. Расположение слогов в таблицах каждый раз менять.
6. Чтение слов и фраз, в т.ч. и дополненных картинкой. Обсуждение смыслового значения прочитанных слов и фраз. Создание проблемных ситуаций: посредством предложения читать нелепые фразы. Это акцентирует внимание на смысле прочитанного.
7. Изготовление Ц из пластилина, складывание разрезной картинки с Ц.
Речевой материал
6. Читай, правильно ставь ударение:
|
лицо, яйцо, цена, цеха
целый, цепи, цены
цапля
курица, улица, девица
царица, певица, куница, жилица
ученица, половица
напарница
По утрам я мою лицо и руки.
В магазине у каждого товара написана цена.
Курица снесла яйцо.
Певица пела песню. Зрители ей хлопали.
Занятие 19
Цель: знакомство с буквой Ч и слогами, которые она образует.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Фонематический анализ двухсложных и трехсложных слов (СГСГ, ГССГ, СГСГСГ, ГССГСГ).
3. Игры на слоговой анализ и синтез двухсложных и трехсложных слов типа СГСГ, СГСГСГ, ГССГ.
4. Выделение звука Ч в словах часы, чулок, дача.
5. Параллельно проводится фонематический и графический анализ этих слов на слоги, затем — выделение (воспитателем) слога, содержащего Ч, деление этого слога на звуки и выделение звука и буквы Ч.
6. Демонстрация буквы Ч и ее стилизованных вариантов (из книги «Азбука-загадка»).
7. Чтение вслед за воспитателем слогов с Ч и пройденными гласными.
8. Поиск слогов в слоговой таблице.
9. Вставка карточек с буквой Ч в те же слова с пропущенной буквой.
10. Игровые задания: что похоже на букву Ч (и наоборот: на что похожа Ч)?
Речевой материал
4. Выделение звука Ч в словах.
часы чулок дача
ча-сы чу-лок да-ча
ча чу ча
ч ч ч
(рисунок) (рисунок) (рисунок)
7. Читай (повторяй):
ЧА ЧО ЧУ ЧИ ЧЕ
АЧ ОЧ УЧ ИЧ ЕЧ ЯЧ ЮЧ
8. Найди, покажи, назови:
АЧ ВИ ЦЫ ЮЧ
ИЦ ЕЧ ЧУ ОЧ
ЧЕ ИЧ ЦИ ЮЧ
ЯЧ ЧА ЧО ЕЦ
ЯЦ УЧ ЦУ ЦЫ
Занятие 20
Цель: закрепление пройденного материала, чтение слов и фраз.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Игры на фонематическое восприятие: «Какой звук потерялся?», «Угадай слово!» (в котором недостает звука или слога) и т. п.
3. Знакомство с рифмой: подбор рифмующихся слов: палка-галка, речка-печка, кошка-мошка и т. п.
4. Устный слоговой анализ и синтез. Игра «Магнитофон» (используются трех- и четырехсложные слова).
5. Поиск слогов с Ч в слоговой таблице. Для слабой (по чтению) подгруппы дополнительно 2-3 раза в неделю (во время совместной деятельности или индивидуально) игра с поиском слогов в таблице. Расположение слогов в таблицах каждый раз менять.
|
6. Чтение слов и фраз, в т. ч. и дополненных картинкой. Обсуждение смыслового значения прочитанных слов и фраз. Создание проблемных ситуаций: посредством предложения читать нелепые фразы. Это акцентирует внимание на смысле прочитанного.
7. Изготовление Ч из пластилина, складывание разрезной
картинки с Ч.
Речевой материал
6. Читай, правильно ставь ударение:
куча, чаша, часы, печи, ночи, речи
печка, бочка, чёлка, чашка, ночка, речка
лечи, учи, рычи, грачи
чулки, жучки, бычки, сачок, бычок,
овечка, колечко, лечили
Олечка, саночки, курочки, уточки
веревочка
Олечка налила в чашку молоко.
Вовочка заболел. К нему пришел врач и наз-на-чйл лечение. Лечение помогло ему, и Вова по-пра-вил-ся.
Зимой в домах топят печи.
Настала весна и прилетели грачи.
Занятие 21
Цель: знакомство с буквой Э и слогами, которые она образует.
1. Разминка: активизация слухоречевого внимания. Игры: «Найди ребенка, назвавшего заданное слово» (у ведущего завязаны глаза; дети в круге по очереди называют слова, одно из которых совпадает с заданным воспитателем); «Узнай по голосу» (узнать с завязанными глазами голос знакомого ребенка).
2. Фонематический анализ двухсложных и трехсложных слов (СГСГ, ГССГ, СГСГСГ, ГССГСГ).
3. Игры на слоговой анализ и синтез двухсложных и трехсложных слов типа СГСГ, СГСГСГ, ГССГ.
4. Выделение звука Э в словах этаж, Элла, экран.
5. Параллельно проводится фонематический и графический анализ этих слов на слоги, затем — выделение (воспитателем) слога, содержащего Э, деление этого слога на звуки и выделение звука и буквы Э.
6. Демонстрация буквы Э и ее стилизованных вариантов (из книги «Азбука-загадка»).
7. Чтение вслед за воспитателем слогов с Э и пройденными гласными.
8. Поиск слогов в слоговой таблице.
9. Вставка карточек с буквой Э в те же слова с пропущенной буквой.
10. Игровые задания: что похоже на букву Э (и наоборот: на что похожа Э)?
Речевой материал
4. Выделение звука Э в словах.
этаж
э-таж
э
Элла экран
Эл-ла эк-ран
Эл эк
Э э
(рисунок) (рисунок)
7. Читай, правильно ставь ударение:
мэр, сэр, пэр
Элла, эра, это, эпос, эхо
этаж, экран, эмаль, этап, этюд
экипаж, этикет
Я живу на первом этаже. Всего у нас в доме пять этажей.
В кино был широкий экран.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!