Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках работы НОУ «Эврика»
Фестиваль проводится в связи с празднованием 20-летия Дня Российской науки
Официальная страница Фестиваля https://vk.com/event176697901
Общие положения
1.1. Фестиваль занимательной науки «NAUKA 0+» является формой презентации результатов самостоятельной (вне рамок учебного процесса) учебно-познавательной, в том числе, исследовательской и проектной деятельности обучающихся 6-11 классов.
1.2. Учебно-исследовательская работа учащихся предполагает проявленный интерес к заявленной теме, применение доступных для младшего школьника методов наблюдения, исследования, экспериментирования или проектную деятельность как «открытие» для себя знания в соответствии с возрастными особенностями и его возможное творческое мышление.
1.3. Положение является основным документом для проведения Фестиваля и определяет его общий порядок и условия подготовки, организации и проведения.
1.4. Фестиваль занимательной науки «NAUKA 0+» проводится для учащихся 6-11 классов МБОУ СШ №10 г. Бор Нижегородской области. Функции по определению результатов Фестиваля возлагаются на организатора конкурса. Участие в конкурсе бесплатное и добровольное.
1.5. Настоящее Положение определяет цели и задачи Фестиваля занимательной науки «NAUKA 0+», порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цель Фестиваля:
· развитие интеллектуального творчества обучающихся, приобщение обучающихся, в том числе детей с ОВЗ, к исследовательской и творческой деятельности, повышение у обучающихся интереса к информационным технологиям.
2.2. Задачи Фестиваля:
|
· привлечение младших школьников к исследовательской, проектной и творческой деятельности;
· оказание помощи младшим школьникам в подготовке темы для выступления, в которой они заинтересованы и соответствовала бы его познавательным интересам;
· воспитание у младших школьников потребности к саморазвитию и самообразованию;
· выявление детей, одаренных в области информационных технологий;
· расширение круга интересов обучающихся в современной школе.
Сроки проведения Фестиваля
3.
3.1. Фестиваль проводится 15.02.2019 года с подведением итогов конкурса.
3.2. Срок подачи заявок на участие в Фестиваль до 09.02.2019.
Организатор Фестиваля
4.1. Администрация МБОУ СШ №10, НОУ «Эврика» г. Бор Нижегородской области.
Права и обязанности организатора Фестиваля.
5.
5.1. организует и проводит Фестиваль;
5.2. разрабатывает необходимую для проведения конкурса документацию;
5.3. своевременно информирует участников о сроках проведения конкурсных мероприятий;
5.4. рассматривает представленные работы, формулирует предварительное заключение и представляет его на обсуждение комиссии Фестиваля.
Участники Фестиваля.
6.
6.1. К участию в конкурсе допускаются обучающиеся 6-11 классов (далее – участники).
Суть (идея) Фестиваля
Каждый участник Фестиваля представляет публичный доклад (презентацию) значимого и более интересного для него школьного учебного предмета с точки зрения науки и актуальности в современном обществе.
8. Номинации Фестиваля:
· Обучающиеся 6-7 классов;
· Обучающиеся 8-9 классов;
· Обучающиеся 10-11 классов.
9. Требования к выступлению участников Фестиваля:
9.1. Выступление обучающегося должно сопровождаться фотографиями, оформленным стендом, плакатом, презентацией на выбор обучающегося.
9.2. Регламент выступления обучающихся с публичным докладом не должен превышать 5 минут.
9.3. Руководитель проекта обучающегося имеет право помогать обучающемуся в технических вопросах.
|
10. Критерии оценивания выступления обучающегося на Фестивале:
· Четкость и логичность изложения понравившейся темы;
· Ораторское умение (убедительность рассуждений и выводов);
· Умение отвечать на вопросы жюри фестиваля (эрудированность обучающегося при ответах на вопросы);
· Владение ИКТ;
· Соблюдение регламента выступления.
Порядок подведения итогов
11.1. Для организации подготовки и проведения Фестиваля, отбора победителей, создастся комиссия.
11.2. Состав комиссии утверждается приказом директора МБОУ СШ №10 г. Бор Нижегородской области.
11.3. Комиссия конкурса на основании представленных материалов принимает решение по определению победителя и призеров конкурса.
11.4. Выступления конкурсантов оценивается в соответствии с требованиями к конкурсной работе.
11.5. Работы, предоставленные на Фестиваль, не рецензируются и не возвращаются.
11.6. Результаты Фестиваля будут подведены в день проведения Фестиваля.
11.7. Победители Фестиваля, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами Фестиваля.
11.8. Все участники Фестиваля награждаются Сертификатами участника.
Приложение к Положению о Фестивале
Занимательной науки
«NAUKA 0+»
ЗАЯВКА
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!