Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нижегородской области при поддержке государственного бюджетного учреждения
дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей
Нижегородской области»
Адрес: 603005 г.Нижний Новгород, ул.Алексеевская, дом 22а, оф.23
Руководитель – Амосов Вячеслав Александрович
Цели и задачи:
· формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения;
· развитие творческих способностей подростков и молодежи, нестандартности и гибкости их мышления, навыков письменной коммуникации, как способа эффективной самопрезентации;
· создание электронного сборника «Я горжусь!».
2. Участники конкурса. В конкурсе участвуют дети и молодежь в возрасте от 8 до 24 лет, представители детских общественных объединений, субъекты СПО-ФДО, детские объединения учреждений дополнительного образования детей, клубов по месту жительства, по трем возрастным категориям: 12-14 лет; 15-17 лет; 18-24 лет.
3. Номинации конкурса:
· «Горжусь тобой, моя Россия!»;
· «Моя семья – моя гордость, наши традиции!»;
· «Я горжусь, что знаю этого человека!»;
· «Я горжусь!».
4. Содержание конкурса, требование к работам, подведение итогов.
В рамках Конкурса участники пишут эссе по одной из выбранных номинаций, оформляют необходимый пакет документов и направляют его по электронному адресу: spono 91@ mail. ru с пометкой в теме «На конкурс эссе «Я горжусь!».
Эссе – это литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. В отношении объёма и функций – граничит, с одной стороны, с научной статьей и литературным очерком, с другой – с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко гибкость мышления, установка на личную откровенность и разговорную интонацию.
|
В пакет документов входит: эссе (авторский текст); заявка на участие в конкурсе; портретная фотография автора (формат - *png, *jpg, *jpeg); фотографии, раскрывающие содержание работы (не более 3-х к одной работе), если это будет необходимо (формат - *png, *jpg, *jpeg).
Требования к оформлению эссе: не более двух печатных страниц формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman 14, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: наименование конкурса; тема, номинация, возрастная категория участника конкурса; название работы; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием региона, муниципального или другого образования, контактный телефон, электронный адрес.
Для участия в конкурсе принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).
Подведение итогов Конкурса.
Критерии оценок конкурсных работ: соответствие конкурсной работы жанру эссе; полнота раскрытия темы; четкость, грамотность изложения материала, эмоциональность; оригинальность изложения; аргументированность, логика и последовательность повествования.
За участие в Конкурсе участникам будут выданы сертификаты участника. Победителям Конкурса будут вручены дипломы организаторов Конкурса и памятные подарки.
|
По итогам Конкурса лучшие работы будут включены в электронный сборник «Я горжусь!».
ВАЖНО:
· работы, направленные позже указанного срока, к рассмотрению не допускаются;
· в случае отсутствия недостающих данных, работы к участию в конкурсе не допускаются.
Список победителей конкурса, определённых Оператором, будет размещен после 10 апреля 2019 года на официальном на сайте «Союза пионерских организаций» Нижегородской области – www.spo-no.org, в группе Союза пионерских организаций Нижегородской области, Центра эстетического воспитания детей Нижегородской области в социальной сети «ВКонтакте»..
НАПОМИНАЕМ:
· почтовый адрес: 603005 г.Нижний Новгород, ул.Алексеевская, дом 22а, оф.23;
* * *
Конкурс
среди детских редакций печатных изданий
«Думаем. Создаем. Действуем» [4]
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!