Тема 3. Игры народов мира - 60 часов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 3. Игры народов мира - 60 часов

2019-08-07 224
Тема 3. Игры народов мира - 60 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень», бурятская народная игра «Ищем палочку», дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок», марийская народная игра «Катание мяча», татарская народная игра «Серый волк», якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки», чувашская игра «Рыбки, кабардино-балкарская народная игра «Под буркой», калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!», карельские народные игры «Мяч», «Я есть!», игры народов Коми «Невод», «Стой, олень!», марийская народная игра «Катание мяча», татарская народная игра «Серый волк», якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки», удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка», узбекская народная игра «Колесо», чечено-ингушская игра «Чиж», тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба», мордовские народные игры «Котел», «Круговой», северо-осетинская игра «Борьба за флажки», чувашская игра «Рыбки», игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз», игры русского народа. «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки», «Пятнашки», «Салки», «Фанты», «Волк во рву», «Третий лишний», «Охотники и зайцы», «Краски», «Капканы», «Коршуны и наседка», «Ловушка», «Охотник и сторож», «Воробушки - попрыгунчики», «Ласточки и пчелки», «Кошки и мышки», «Колдуны», «Воздух, вода, земля», «Гусеница», «Зайцы в огороде», «У медведя во бору», «Удочка», «Хвостики», «Жаворонки», игры мордовского народа. «Котел» «Салки», игры белорусского народа. «Михасик», «Прела-горела», «Вьюны», «Посадка овощей», игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок», игры народов Востока. «Скачки», «Собери яблоки»,  игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч», «Отдай платочек», подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики: «У медведя во бору», «Совушка», подвижные игры, основанные на элементах легкой атлетики: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», подвижные игры, основанные на элементах лыжной подготовки: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», подвижные игры, основанные на элементах спортивной игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки», народные игры с камешками, шариками и палками «Двенадцать палочек», «Достань камешек», «Коршун», «Кольцо», «Рулетка», Хороводные игры «Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли», «Жених ищет невесту», «Луг - лужочек», «Заинька», «Ручеёк», игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Охотники и утки», «Сильный бросок», «Мячик кверху», «Свечки», «Лови мяч», «Колодка», «Зевака», игры с лазанием и перелезанием «Распутай верёвочку», «Защита укрепления», «Кошки - мышки», «Цепи кованы», игры для развития внимания «Волк и овцы», «Жмурки», «Ловишка», «Заря», «Корзинки», игры со скакалками «Найди жгут», «Скакалочка», «Люлька», «Удочка», подвижные символические игры «Бабки», «Борящаяся цепь», «Редька», «Бес соли соль», «Серый волк», «Платок»,«Пирожок», игры для формирования правильной осанки «Бои на бревне», «Ванька-встанька», «Лошадка».

7. Тематическое планирование курса «Планета Здоровья». 1 класс  (66 ч.)

№ п/п Тема урока УУД
1. ТБ при проведении игр. Подвижная игра "Ловишки".

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов

разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

2. Игровое упражнение "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Ловишки".
3. "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко".
4. Беседа «Возникновение подвижных игр». Подвижная игра "Совушка".
5. Игровое упражнение "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники".
6. Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Эхо". Конкурсы
7. Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне".
8. Подвижная игра "Успей добежать", игра малой подвижности "Эхо". Соревнования
9. Подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Летает, не летает".
10. Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка". Эстафеты.
11. Подвижная игра "Догони свою пару", игра "Фигуры".
12. Подвижная игра "Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок".
13. Подвижная игра "Ноги от земли", игра малой подвижности "Кто ушел?" конкур сы

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

14. Подвижная игра средней интенсивности "Ключи", игра "Кто ушел?"
15. Подвижная игра "Кого назвали, тот ловит", игра средней подвижности "Воротца". Инструкция по ТБ.
16. Подвижная игра "Воробьи и кошка".
17. Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Мяч вошедшему".
18. Подвижная игра "Перелет птиц", игра малой подвижности "Поймай мяч". к онкурсы
19. ТБ. Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Хоровод".
20. Подвижная игра "Будь ловким", игра средней интенсивности "Фигуры".
21. Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Подвижная игра "Ключи".

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка

альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий

22. Подвижная игра "Хитрая лиса". соревнования
23. Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает".
24. Подвижная игра "Кого назвали, тот и ловит", игра малой подвижности "Летает, не летает".
25. Подвижная игра "Ловишки", эстафета "Передача мяча в колонне".
26. Подвижная игра "Бери ленту", игра малой подвижности "Эхо".
27.  Подвижная игра "Воробьи и кошка"
28. Подвижная игра "Мяч в воздухе".
29. Подвижная игра "Мяч в воздухе", игра малой подвижности "Кто ушел?".
30. Подвижная игра "Медведи и пчелы", игра малой подвижности "Воротца".
31. Подвижная игра "Медведи и пчелы", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок".
32. Подвижная игра "Мяч в воздухе", игра малой подвижности "Затейники".
33. ТБ. Игровое упражнение "Снежинки летят".
34. Игровые упражнения без лыж "Лепка снежков и бросание их вдаль".
35. Обучение повороту на месте вокруг пяток лыж - "нарисуем веер".

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске

и сборе информации.

36. Беседа: «Основы строения и функций организма». Игра "Кто быстрее?".
37. Веселые старты.
38. Игра "Кто самый быстрый?".
39. Игра "Кто дальше проскользит?"
40. Игра "Кто самый быстрый?"
41. Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.
42. Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.
43. Игровые упражнения и подвижные игры без лыж.
44. Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Река и ров".
45. Подвижная игра "Ловишки с мячом".
46. Подвижная игра "Жмурки".
47. Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Летает, не летает".
48. Подвижная игра "Скворечники", игра малой подвижности "Передал, садись".
49. Подвижная игра "Жмурки".

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

50. Подвижная игра "Пустое место".
51. Подвижная игра "Мы - физкультурники", игра "Угадай, чей голосок".
52. ТБ. Подвижная игра "Ловишки парами", игра малой подвижности "Воротца".
53. Подвижная игра "Мышеловки".
54. Подвижная игра "Мышеловка", игра малой подвижности "Затейники".
55. Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». Подвижная игра "Совушка", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок".
56. Подвижная игра "Море волнуется", эстафета с мячом "Передача мяча в шеренге".
57. Подвижная игра "Карусель", эстафета с мячом.

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка

альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий

58. Подвижная игра "Охотник и зайцы", игра малой подвижности "Эхо".
59. Подвижная игра "Мяч водящему", игра малой подвижности "Летает, не летает".
60. Подвижная игра "Фигуры".
61. Подвижная игра "Быстрей по местам!"
62. Подвижная игра ""Волк на рву".
63. Подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Найди предмет".
64. Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Мяч водящему".
65. Подвижная игра "Пустое место", игра "Летает, не летает".
66. Подвижная игра "Медведь и пчелы", игра "Мяч в воздухе".

2 класс « Старинные подвижные игры » (70 ч.)

№ п/п Тема урока УУД
1. Техника безопасности при занятиях играми. Разучивание игры «Стань правильно», «Карлики и великаны».

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов

разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

2. Разучивание игры «К своим флажкам», «Запрещенные движения».
3. Разучивание игры «У ребят порядок строгий», «Быстро по местам».
4. Разучивание игры «Фигуры», «Флюгер».
5. Разучивание игры «Совушка», «Воробьи - попрыгунчики».
6. Беседа личная гигиена. «Летает - не летает», «Статуя».
7. «Кот идет», «Товарищ командир»
8. «Не ошибись», «Беги и собирай».
9. «Берегись, Буратино», «Жмурки».
10. «Дети и медведь», «Гуси - лебеди».
11. «Зима - лето», «Космонавты».
12. Беседа: «Твой организм». «Кот проснулся»
13. «Пчелки», «красная шапочка».
14. Веселые эстафеты с предметами.
15. «Пустое место, «Кот идет».
16. «Птица без гнезда», «Быстро по местам».

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске

и сборе информации.

17. «Ловишки», «Карлики и великаны».
18. ТБ при подвижных играх. «Пятнашки», «Зима- лето».
19. «Зайцы, сторож и жучка», веселые старты.
20. «Колдунчики», Пчелки».
21. «Через ручеек», «У ребят порядок строгий».
22. «Стая», «Быстро по местам».
23. «Летучие рыбки», «Жмурки».
24. «Пчелы и медвежата», «Зима – лето».
25. «Проведи», «Пчелки».
26. «Светофор», «Гуси – лебеди».
27. «Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».
28. «Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».
29. «Волк во рву», «Пустое место».
30. Беседа. Закаливание организма. «Кошки мышки».
31. «Воробушки», Берегись Буратино».
32. «Зима - лето», «Космонавты».
33. ТБ при подвижных играх. «Через ручеек», «У ребят порядок строгий».
34. «Летает - не летает», «Статуя».
35. «Кот идет», «Товарищ командир»
36. «День и ночь», «Воробьи вороны».

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

37. Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».
38. «Колдунчик», «Салки выручали».
39. «Гуси и волк», «Салки выручали».
40. «Проведи», «Пчелки».
41. «Хитрая лиса», «Зима – лето».
42. Полоса препятствий.
43. «День ночь», «Мы веселые ребята».
44. «Волк во рву», «Пустое место».
45. «Зима - лето», «Космонавты».
46. Веселые эстафеты с мечами.
47. Техника безопасности при занятиях играми на свежем воздухе. Игры на свежем воздухе «Два мороза».
48. «Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске

и сборе информации.

49. Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».
50. Игры на свежем воздухе. «Зима лето».
51. ТБ при подвижных играх. «Салки выручали», «Волк во рву».
52. Игры на свежем воздухе. «Попади снежком в цель».
53. Веселые эстафеты на свежем воздухе.
54. «Волк во рву», «Пустое место».
55. «Класс смирно», «Веселые старты»
56. «К своим флажкам», «Два мороза».
57. «Гуси и волк», «Салки выручали».
58. «Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».
59. Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Салки выручалки», «Волк во рву».
60. «День и ночь», «Воробьи вороны».
61. «Воробушки», Берегись Буратино».
62-63 Веселые старты с баскетбольными мячами.

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

64 «Зайцы, сторож и жучка», веселые старты
65. Игры на свежем воздухе. «Зима лето».
66. Игры с мячом и обручем.
67. Игры со скакалками
68-69 Веселые эстафеты, соревнования между классами
70 Беседа «Где можно и где нельзя играть летом»

3 класс « Русские народные игры и забавы» (70 ч.)

№ п/п Тема урока УУД
1. Инструкция по ТБ. Цели и задачи курса. «Гуси – лебеди».

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов

разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

2. Подвижная игра «Совушка», "Игольное ушко"
3. «Отгадай, чей голос?», " Воздушный десант"
4. «Удочка», "Хоккей на траве"
5.  «Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар"
6. «Салки», "Лукошко"
7. Подвижная игра «Вызов номеров», "Рыбалка"
8. «Мышеловка», Подвижная игра "Воронята"
9. «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол"
10. «Совушка», Подвижная игра "Кресло соседа".
11. «Отгадай, чей голос? "Бирюльки"
12. Подвижная игра «Удочка» "Поймай меня"
13.  «Выши ноги от земли», "Настольное сорсо"
14. «Салки», "Мушкетеры"
15. «Вызов номеров», "Гонки с шайбой".
16. «Мышеловка», Подвижная игра "Кот все видит".

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске

и сборе информации.

17.  «Волк во рву», Подвижная игра "Лишний"
18.  «Совушка», Подвижная игра "Поймай меня".
19. «Скатывание шаров», Подвижная игра "Вьюнок"
20. «Гонки снежных комов», Подвижная игра "Зигзаг"
21. Подвижная игра «Лепим снеговика», "Догони меня"
22. «Гонка с шайбами», Подвижная игра "Омары"
23. Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Овощи и фрукты"
24. «Два Мороза», Подвижная игра "Снежки"
25. Подвижная игра «День и ночь», Добей шайбу"
26.  Подвижная игра «Скатывание шаров», "Вытеснялки"
27. «Гонки снежных комов», "Накорми меня".
28. «Лепим снеговика», Подвижная игра "Попрыгунчики".
29. «Гонка с шайбами», Подвижная игра "Хоккей"
30. Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Игра "Магазин".
31. «Два Мороза», Подвижная игра "Лепим снеговика".

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

32. Подвижная игра «День и ночь», "Совушка".
33.  «У медведя во бору». Подвижная игра «Волк во рву»
34. Подвижная игра «Наперегонки парами». «Проведи»
35. «Попрыгунчики – воробышки».
36. «Лягушки – цапли». Подвижная игра «Зима - лето».
37. Подвижная игра «С кочки на кочку». «День ночь»
38. «Найди себе пару». Шишки, желуди, орехи»
39. «Фигуры». Подвижная игра «Колдунчик»
40. «Волки, зайцы, лисы».
41.  «Хитрая лиса», «Шишки, жёлуди, орехи».
42. «Передача мяча в колоннах». «Зима – лето».
43.  «У медведя во бору»."Плоская мишень"
44.  «Наперегонки парами». Подвижная игра "Щелчки"
45.  «Попрыгунчики – воробышки». "Петухи проснулись"
46.  «Лягушки – цапли». Подвижная игра "Перехват"
47.  «С кочки на кочку»." Маленькое - большое"
48. Подвижная игра «Найди себе пару»." Отличия"

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка

альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий

49. «Фигуры»." Подвижная игра «Кто куда и зачем"
50. «Волки, зайцы, лисы». "Хохотушечки"
51. «Шишки, жёлуди, орехи», «Космонавты».
52. «Передача мяча в колоннах».
53. «Гонка мячей». Подвижная игра «Салки выручали».
54. «Мяч соседу». Подвижная игра «Статуя».
55.  «Метко в цель», Подвижная игра «Гуси и волк»
56. Подвижная игра «Салки - выручалки», «Волк во рву»
57. Подвижные игры «Кот идет», «Вышибалы».
58. «Гонка с шайбами». Подвижная игра «День и ночь»
59. Беседа: «Твой организм». Подвижная игра «Кот проснулся».
60. «Оленьи упряжки», «Мы веселые ребята».
61. Техника безопасности при занятиях подвижными играми. Разучивание игры «Стань правильно», «Карлики и великаны».
62. Подвижная игра «Гонка мячей», «Воробьи вороны».

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

63. «Мяч соседу», Подвижная игра «Пчелки».
64. Подвижная игра «Метко в цель, «Товарищ командир»
65-66  «Салки выручали», «Шишки, жёлуди, орехи»
67 Подвижная игра «Пустое место».
68-69. «Гонка с шайбами», Подвижная игра «Летает - не летает»
70. Беседа: «Красивая осанка». Подвижная игра «Кот проснулся»

4 класс «Русские игровые традиции» (70 ч.)

№ п/п Тема урока УУД
1. ТБ при проведении спортивных игр. Подвижная игра "Ловишки".

Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов

разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

2. Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»
3. Бурятская народная игра «Ищем палочку»
4. Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»
5. Марийская народная игра «Катание мяча»
6. Татарская народная игра «Серый волк»
7. Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»
8. Чувашская игра «Рыбки
9. Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой»
10. Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!»
11. Карельские народные игры «Мяч», «Я есть!»
12. Игры народов Коми «Невод», «Стой, олень!»
13. Марийская народная игра «Катание мяча»
14. Татарская народная игра «Серый волк»
15. Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»
16. Удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка»

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске

и сборе информации.

17. Узбекская народная игра «Колесо»
18. Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров». Чечено-ингушская игра «Чиж»
19. ТБ при проведении подвижных игр. Игра «Волк во рву»
20. Тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба»
21. Мордовские народные игры «Котел», «Круговой»
22. Северо-осетинская игра «Борьба за флажки»
23. Чувашская игра «Рыбки»
24. Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз»
25. Игры русского народа. «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки».
26. Игры мордовского народа. «Котел» «Салки».
27. Игры белорусского народа. «Михасик», «Прела-горела»
28. Игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок»
29. Игры народов Востока. «Скачки», «Собери яблоки».
30. Игры украинского народа. «Высокий дуб» «Колдун».
31. Игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч»
32. Беседа «Режим дня». Игра «Вышибалы».
33. ТБ. Игры чувашского народа. «Хищник в море», «Рыбки».
34. Игры калмыцкого народа. «Альчики», «Забрасывание белого мяча»
35. Игры украинского народа «Бег по кочкам», «Шмель».
36. Бурятская народная игра «Защита крепости».

Личностные: выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму;

Познавательные: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

37. Игры белорусского народа «Вьюны», «Посадка овощей»
38. Русская народная игра «Пятнашки», «Салки»
39. Русская народная игра «Охотники и зайцы», «Фанты»
40. Русская народная игра «Салки», «Третий лишний».
41. Русская народная игра «Пятнашки»
42. Русская народная игра «Охотники и зайцы»
43. Русская народная игра «Краски»
44. Русская народная игра «Капканы», «Коршуны и наседка»
45. Русская народная игра «Ловушка», «Охотник и сторож»
46. Русская народная игра «Воробьи – попрыгунчики»

Личностные: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Регулятивные:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.