Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
становления льда:
* при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне (но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут);
* при переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м);
* замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности быстро их откинуть;
* если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае провала льда под вами;
* при переходе через речку пользуйтесь ледовыми переправами;
* на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом (груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки).
Советы рыболовам
(о чем необходимо знать, если собираетесь на рыбалку)
* Изучите водоем, избранный для рыбалки, для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу;
* помните об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать;
* определите с берега маршрут движения;
* осторожно спускайтесь с берега: лед может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.
* не выходите на темные участки льда - они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают;
|
* если вы идете группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров;
* если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо ее проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук;
* рюкзак повесьте на одно плечо, а еще лучше - волоките на веревке в 2-3 метрах сзади;
* проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лед перед собой - лучше сбоку. Если после первого удара лед пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли;
* не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра;
* не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри;
* не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами;
* быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода;
* обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску;
* имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лед в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди);
* не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).
Советы лыжникам
Конечно, на лыжах переходить водоем значительно безопаснее. Но необходимо помнить о следующем:
* крепления лыж надо отстегнуть (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), а палки держать в руках, не накидывая петли на кисти;
* рюкзак рекомендуется повесить лишь на одно плечо, а лучше волочить на веревке на 2-3 метра позади.
Советы автомобилистам
* Соберите информацию о ледовой переправе. Если вы выезжаете на лед на автомобиле, необходимо быть готовым к неожиданностям. Чтобы их предупредить, прежде чем выехать на лед, необходимо собрать информацию о состоянии ледовой переправы у водителей встречных автомобилей или местных жителей. Информация должна быть «свежая», нельзя полагаться на рассказ приятеля, бывшего на этом месте на прошлой неделе, ситуация на льду может измениться в течение дня.
|
* Следите за скоростью автомобиля и будьте в пути внимательны. У автомобиля, едущего с меньшей скоростью, больше шансов проломить слабый лед. С другой стороны, при очень большой скорости ограничиваются возможности маневра. Необходимо придерживаться разумной середины. Увидев на льду жерди и доски, знайте: здесь что-то произошло, подъезжать к подозрительному месту на автомобиле не следует, лучше пойти пешком и осмотреть его. Оставлять автомобиль долго на одном месте тоже опасно.
* Особые меры предосторожности. При движении автомобиля по льду ремни безопасности должны быть отстегнуты, в особо опасных местах необходимо высадить пассажиров, опустить стекла и приоткрыть дверцу. В большинстве случаев автомобиль уходит под лед не сразу и бывает достаточно нескольких секунд, чтобы покинуть его, главное – быть к этому готовым.
* Как спасти себя из тонущей машины. Если вы оказались под водой в новой герметичной иномарке, закрытой на все двери, вы не сможете открыть дверцы – они будут придавлены водой до тех пор, пока, она не проникнет внутрь и давление внутри машины не сравнится с наружным. Если под вами десятки метров, времени на раздумье не будет – как можно быстрее опускайте стекло и выходите наружу. При этом надо помнить одну очень важную деталь – если вы сделали последний вдох на глубине из воздушной подушки в кабине автомобиля, то при всплытии надо обязательно выдыхать. Если этого не сделать, то расширяющийся воздух может травмировать легкие. Пуховая куртка, которая может на вас оказаться в этот момент, сослужит вам добрую службу – она выполнит роль спасательного жилета. При всплытии ищите вверху светлое пятно и плывите на него, если глубина большая, то машина может спланировать в толще воды в сторону от пролома. Если вы промахнетесь, то, всплыв под поверхность льда, можете ошибиться в выборе направления.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!