Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Не знать запросов ЦА;
• Заманивание фуршетом или VIP-персоной. Люди должны идти на мероприятие, а не на персону;
• Непонятное выступление, текст выступающего;
• Плохой пост-релиз (забит цитатами спикеров, отсутствие важной информации по проблеме);
Типы вопросов:
Цель предметных вопросов – получение информации. Предметные вопросы бывают фактицирующими, оценивающими, интроспекционными, проективными и гипотетическими.
Фактицирующие вопросы – это вопросы о реальных событиях, например: "Что вы обсуждали во время последней встречи с президентом?"
Оценивающие вопросы – это вопросы об отношении собеседника к кому-то или чему-то, например: "Что вы думаете о людях, которые не могут заработать себе на жизнь?"
Интроспекционные вопросы – это вопросы о чувствах собеседника, например: "Что вы ощутили, когда он поднял пистолет и стал целиться в вас?"
Проективные вопросы – это вопросы о возможном поведении собеседника в воображаемых ситуациях, например: "Что бы вы делали, если бы вашего ребенка захватили в заложники?"
Гипотетические вопросы – это вопросы о возможных событиях и условиях их развития, например: "Когда Россия сможет позволить себе иметь профессиональную армию?"
Управляющие вопросы служат для управления диалогом и делятся на открывающие, переходные, фильтрующие, утверждающие и когнитивные.
10. «Горячая линия» и «прямая линия» как имиджевые PR-мероприятия. Их сходства и различия по целям, алгоритму подготовки и PR-последствиям.
Горячая линия – это PR-мероприятие, которое проводится для журналистов, представителей различных групп общественности с участием первых лиц и экспертов по самым актуальным проблемам с определенной периодичностью по определенным алгоритмам с целью улучшения имиджа организации или спикера.
|
Пресс-конференция | Горячая линия |
ЦА: Журналисты | ЦА: Журналисты и группы общественности |
Продолжительность: час-полтора | Продолжительность: Более 3 часов |
Может задерживаться | Четкое определяется время и место, имеет продолжение |
Проблемны, есть интерактив, частично повторяется ЦА |
Алгоритм проведения горячей линии:
1. Докоммуникативная:
• Предоставление СМИ о дате проведения и способах подачи вопросов. Эта информация публикуются за месяц до проведения. Определяется технология задачи вопросов и готовится предварительный перечень вопрос и прямые включения;
• Проведение предварительного брифинга для журналистов;
• Распространение информации для СМИ и граждан о этапах подготовки к мероприятию до самого дня проведения;
• Обеспечение технической подготовки прямой линии, подготовка спикера;
2. Коммуникативная часть:
• Продвижение персональных качеств личности (внешний вид, готовность ответить на вопросы, разговоры с разными ЦА);
• Продвижение социальных качеств личности;
• Продвижение символических качеств личности (решения, особенности интерпретации, символика);
• Психологическое влияние (шутки, давление и т.д.);
• Горячую линию ведет сотрудник пресс-службы;
3. Посткоммуникативная часть:
• Самая оперативная информация о вопросах (типы, темы, регионы, повторы и т.д.);
• Подготовка и распространение аудио, видео и фотоматериалов;
• Формы ответов на последующие вопросы после горячей линии (в течение месяца);
Прямые линии с Путиным. Всего 14 эфиров, самый первый – 24 декабря 2001 года.
11. Пресс-тур. Причины и алгоритм подготовки и проведения.
Пресс-тур – это PR-мероприятие, которое организовывается для журналистов для достижения различных целей:
• Ознакомление журналистов с тем местом или с тем объектом, вход на который обычно запрещен;
|
• Когда необходимо ознакомить с новым объектом;
• Чтобы объединить аккредитованных журналистов и установить с ними неформальные отношения;
• Конечная цель – улучшение, восстановление и развитие имиджа компании, как открытой для СМИ, умеющей налаживать контакты с журналистами.
Дорогостоящее мероприятие, проводиться с принимающей стороной.
Алгоритм подготовки и проведения:
1. Докоммуникативная часть:
• Приглашаются наиболее лояльные и желаемые аккредитованные журналисты;
• Постановка цели;
• Рассылка персональных приглашений после того, как установлено место проведения, тема и список приглашенных изданий;
• Определение продолжительности и маршрута;
• Разработка подробного, детализированного сценарного плана пресс-тура по километрам. Расписать все действия, мероприятия, встречи, культурные программы;
• Определить сотрудников пресс-службы, которые будут организовывать, сопровождать журналистов и контактировать с пресс-службой принимающей стороны;
• Часть сотрудников отвечают за координационные действия;
• Покупка билетов для журналистов;
• Встреча и размещение журналистов;
• Цель – показать заинтересованность в сотрудничестве;
• Необходимо привлечь местных журналистов из места проведения пресс-тура. Привлечение VIP-персон, написание пресс-ревью;
• Готовиться объемный пресс-кит для журналистов, которые в пресс-туре. Предоставление максимальной информации о цели, сценарий, информация о политическом и экономическом состоянии региона, по каким темам могут писать журналисты;
2. Коммуникативная:
• Выдача пресс-кита и усеченного сценария по приезде. Подготовка шаблонов для журналистов;
• Постоянный мониторинг публикаций в СМИ от журналистов после каждого мероприятия;
3. Посткоммуникативная:
• Выхлоп от публикаций должен быть близок к 100%;
• Составляется отчет в двух вариантах.
• Для руководства – соотнести то, что планировали с тем, что получилось (по сценарию). Рубрики: сценарий, соответствие со сценарием, кто из журналистов и сколько материалов опубликовал после каждого мероприятия;
• Внутренний – исполнение сценария, публикации, кто виноват в различных проблемах, и как это исправить (пишут обе группы пресс-службы);
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!