имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

2019-08-07 126
имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультет психологии и педагогики

Совместный рабочий график (план)

Проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

обучающегося _____________________________________________________

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

 

место прохождения практики ______________________________________

 

Дата Содержание работы

Подготовительный этап

  Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета согласование его с руководителем практики от профильной организации Прибытие на прохождение практики в дошкольную образовательную организацию – знакомство с организацией и ее руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Содержательный этап

  Изучение и анализ документов, необходимых для организации педагогической деятельности дошкольной образовательной организации   Изучение специфики труда воспитателя, перспективного и календарного планов работы группы   Наблюдение и проведение режимных моментов (проведение культурно-гигиенических мероприятий, организация сна, питания, прогулки)   Организация и проведение игровой деятельности дошкольников

Отчетный этап

  Подготовка итогового отчета по практике и презентации

 


Приложение 6

Заключение руководителя практики от Университета

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс __ уч.группа__ __ направление подготовки Педагогическое образование профиль Дошкольное образование

прошел практику с ________ 201_г. по ________ 201_г

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Критерии оценки Макс. балл Факт. балл
I. Реализация компетентностного подхода 40  
1 Умение самостоятельно анализировать документы, необходимые для организации образовательной деятельности в ДОО, (ОПК – 1, ОПК – 6, ПК -1) 6  
2 Научный стиль изложения (ОПК – 1) 4  
3 Умение анализировать специфику деятельности воспитателя (ОПК – 3, 6,) 6  
4 Умение использовать методы психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач (качество анализа режимных моментов в ДОО) (ПК – 2) 6  
5 Умение разрабатывать и проводить режимные моменты с детьми дошкольного возраста (ОК – 9, ОПК – 2, ПК – 4, 5, 6) 10  
6 Умение организовывать и проводить игровую деятельность детей (соответствие подобранной игры возрасту детей, календарно-тематическому плану) (ОПК – 3, ПК – 1, 2, 3, 7, 8, 9, 12) 8  
II. Оценка подготовки отчета по формальным признакам 10  
1 Соблюдение сроков сдачи работы (ОПК –  6) 5  
3 Соответствие оформления отчета методическим указаниям (ОПК – 1) 5  
  Итого 50  

Оценочный лист защиты отчета о прохождении производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентного подхода 20  
Умение анализировать и интерпретировать данные, полученные в ходе практики, (ОК-2, ОПК-1, 6) 10  
Умение выявлять причины возникших затруднений и прогнозировать дальнейшее профессиональное развитие (ОПК – 1, 6, ПК - 2) 10  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 20  
Содержательность выступления (наличие вводной части, результатов анализа полученных в ходе практики данных, выводов по проблемам и путям их решения) (ОПК – 1) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) (ОПК – 1) 5  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах профессиональной терминологии, подкрепление ответов ссылками на данные отчета) (ОПК – 1, 3, ПК - 1) 10  
Итого 40  

Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:

 

До 60 баллов - неудовлетворительно

61-70 баллов - удовлетворительно

71-85 баллов - хорошо

86-100 баллов – отлично

Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________

 

Подпись руководителя практики от Университета______________

«____» ______________ 201__ г.

 


Приложение 7

Результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Обучающийся ____________________________________________

(ФИО)

курс ____ уч.группа___ направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование

прошел практику с ________ 201_г. по _______201_г

Заключение руководителя практики от профильной организации

Характеристики Выполнено Не выполнено
Соблюдал правила внутреннего трудового распорядка    
Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности    
Соблюдал рабочий график (план) практики    
Изучил соответствующие методические, инструктивные и нормативные материалы, необходимые для организации образовательной деятельности в ДОО    
Проанализировал и провел режимные моменты в группе детского сада    
Организовал и провел игровую деятельность дошкольников    

 

Во время прохождения практики студент выполнял конкретные виды работ, направленные на увеличение своих знаний, умений, профессиональных навыков и опыта. Применял способы и методы самоорганизации, самообразования, с целью развития общекультурных и профессиональных компетенций. Проявил интерес, оперативность и исполнительность в выполнении заданий. Проявил умение наладить сотрудничество в педагогическом коллективе. Выполнил индивидуальное задание, предусмотренное программой практики.

Организация режимных моментов и игровой деятельности дошкольников соответствует поставленным педагогическим задачам

 

Руководитель _________________________________________________________________   

             (организация)                                

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.