История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факультет психологии и педагогики
Совместный рабочий график (план)
Проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
обучающегося _____________________________________________________
(курс, группа, фамилия, имя отчество)
место прохождения практики ______________________________________
Дата | Содержание работы |
Подготовительный этап
Содержательный этап
Отчетный этап
Приложение 6
Заключение руководителя практики от Университета
Обучающийся ____________________________________________________
|
(ФИО)
курс __ уч.группа__ __ направление подготовки Педагогическое образование профиль Дошкольное образование
прошел практику с ________ 201_г. по ________ 201_г
Оценочный лист подготовки отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
№ | Критерии оценки | Макс. балл | Факт. балл |
I. | Реализация компетентностного подхода | 40 | |
1 | Умение самостоятельно анализировать документы, необходимые для организации образовательной деятельности в ДОО, (ОПК – 1, ОПК – 6, ПК -1) | 6 | |
2 | Научный стиль изложения (ОПК – 1) | 4 | |
3 | Умение анализировать специфику деятельности воспитателя (ОПК – 3, 6,) | 6 | |
4 | Умение использовать методы психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач (качество анализа режимных моментов в ДОО) (ПК – 2) | 6 | |
5 | Умение разрабатывать и проводить режимные моменты с детьми дошкольного возраста (ОК – 9, ОПК – 2, ПК – 4, 5, 6) | 10 | |
6 | Умение организовывать и проводить игровую деятельность детей (соответствие подобранной игры возрасту детей, календарно-тематическому плану) (ОПК – 3, ПК – 1, 2, 3, 7, 8, 9, 12) | 8 | |
II. | Оценка подготовки отчета по формальным признакам | 10 | |
1 | Соблюдение сроков сдачи работы (ОПК – 6) | 5 | |
3 | Соответствие оформления отчета методическим указаниям (ОПК – 1) | 5 | |
Итого | 50 |
Оценочный лист защиты отчета о прохождении производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Критерии | Макс. балл | Факт. балл |
Реализация компетентного подхода | 20 | |
Умение анализировать и интерпретировать данные, полученные в ходе практики, (ОК-2, ОПК-1, 6) | 10 | |
Умение выявлять причины возникших затруднений и прогнозировать дальнейшее профессиональное развитие (ОПК – 1, 6, ПК - 2) | 10 | |
Оценка защиты отчета по формальным признакам | 20 | |
Содержательность выступления (наличие вводной части, результатов анализа полученных в ходе практики данных, выводов по проблемам и путям их решения) (ОПК – 1) | 5 | |
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) (ОПК – 1) | 5 | |
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах профессиональной терминологии, подкрепление ответов ссылками на данные отчета) (ОПК – 1, 3, ПК - 1) | 10 | |
Итого | 40 |
Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:
|
До 60 баллов - неудовлетворительно
61-70 баллов - удовлетворительно
71-85 баллов - хорошо
86-100 баллов – отлично
Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________
Подпись руководителя практики от Университета______________
«____» ______________ 201__ г.
Приложение 7
Результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Обучающийся ____________________________________________
(ФИО)
курс ____ уч.группа___ направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование
прошел практику с ________ 201_г. по _______201_г
Заключение руководителя практики от профильной организации
Характеристики | Выполнено | Не выполнено |
Соблюдал правила внутреннего трудового распорядка | ||
Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности | ||
Соблюдал рабочий график (план) практики | ||
Изучил соответствующие методические, инструктивные и нормативные материалы, необходимые для организации образовательной деятельности в ДОО | ||
Проанализировал и провел режимные моменты в группе детского сада | ||
Организовал и провел игровую деятельность дошкольников |
Во время прохождения практики студент выполнял конкретные виды работ, направленные на увеличение своих знаний, умений, профессиональных навыков и опыта. Применял способы и методы самоорганизации, самообразования, с целью развития общекультурных и профессиональных компетенций. Проявил интерес, оперативность и исполнительность в выполнении заданий. Проявил умение наладить сотрудничество в педагогическом коллективе. Выполнил индивидуальное задание, предусмотренное программой практики.
|
Организация режимных моментов и игровой деятельности дошкольников соответствует поставленным педагогическим задачам
Руководитель _________________________________________________________________
(организация)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!