Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Брянский филиал
Кафедра технологии и управления на предприятиях общественного питания, менеджмента и торговли
Утверждено
Зам. директора по УВР
________ Маркина И.Е.
«» 2018 г.
Методические указания
По выполнению программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Направление подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Направленность (профиль) программы: Технология и организация ресторанного дела
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Программа подготовки: академический бакалавриат
Брянск,2018г.
Автор – составитель: Галичева Т.А. старший преподаватель Брянского филиала РЭУ имени Г.В.Плеханова
Рассмотрено на заседании кафедры
протокол №____ от «___»______2018г.
Заведующий кафедрой____________ Лепехина Т.В.
Содержание
1. Цели и задачи практики……………………………………………………… | 4 |
2. Требования к результатам освоения практики …………………………… | 4 |
3. Организация практики……………………………………………………….. | 16 |
4. Содержание разделов (этапов) практики …………………………………… | 18 |
5. Оформление отчета и порядок его защиты ……………………………… | 21 |
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики….. …… | 23 |
7. Оценочные средства. ……………………………………………………… | 27 |
Приложение 34
Цели и задачи практики
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков бакалавра по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания является закрепление теоретических знаний и развитие практических умений на предприятиях общественного питания в соответствии с формируемыми общекультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для решения профессиональных задач.
|
В соответствии с основной целью в период прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студентом решаются следующие задачи:
1. Ознакомление с предприятием общественного питания в целом и особенностями работы отдельных цехов, участков, зала обслуживания;
2. Изучение основных правил охраны труда в общественном питании;
3. Изучение правил соблюдения личной гигиены и пищевой санитарии;
4. Овладение навыками по эксплуатации оборудования, инвентаря и посуды;
5. Получение практических навыков работы на рабочих местах, а именно навыков по механической обработке сырья, изготовлению полуфабрикатов и приготовлению готовой продукции;
6. Систематизация полученных знаний и практических умений.
Требования к результатам освоения практики
Процесс прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебной) направлен на формирование следующих компетенций:
Общекультурные компетенции:
ОК-3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
В результате освоения компетенции ОК- 3 студент должен:
Знать: основы экономических теорий и экономических систем, бизнес- планирование и экономику предприятий питания
Уметь: получать и обрабатывать экономическую информацию, необходимую для управления предприятием питания, применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории, получать и обрабатывать экономическую информацию, необходимую для управления предприятиями питания
Владеть: навыками экономического анализа деятельности предприятия, анализа производства продукции питания
|
ОК-4 - способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
В результате освоения компетенции ОК- 4 студент должен:
Знать: особенности правового регулирования в будущей профессиональной деятельности
Уметь: использовать нормы правового регулирования, нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия; - гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства; управлять работой коллектива и работать в команде
Владеть: проведением контроля соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; соблюдения этапов согласования проектов документов, навыками критического восприятия информации, вопросами правового регулирования деятельности предприятия общественного питания.
ОПК-1 - способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
В результате освоения компетенции ОПК- 1 студент должен:
Знать: сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере
Уметь: работать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения; создавать базы данных с использованием ресурсов сети Интернет. способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
Владеть: методами поиска и обмена информации в глобальных и локальных компьютерных сетях; техническими и программными средствами защиты информации при работе с компьютерными системами.
ОПК-4 - готовность эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания
В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен:
|
Знать: правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания; санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к предприятиям питания; требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Уметь: умеет осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия; проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям; внедрять систему обеспечения качества и безопасности продукции питания.
Владеть: методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания, обеспечивает функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания.
ПК-3 - владение правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест
В результате освоения компетенции ПК- 3 студент должен:
Знать: безопасность жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания; санитарно- гигиенические требования, предъявляемые к предприятиям питания; требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Уметь: проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям; внедрять систему обеспечения качества и безопасности продукции питания.
Владеть: методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания.
|
ПК-4 - готовность устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения
В результате освоения компетенции ПК- 4 студент должен:
Знать: устанавливает и определяет приоритеты в сфере производства продукции питания структуру производства предприятий питания, его оперативное планирование и организацию; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания, функции и их принципы управления, их особенности и взаимосвязи
Уметь: разрабатывать нормативную документацию на продукцию питания с учетом современных достижений в области технологии и техники; рассчитывать режимы
технологических процессов, используя справочную литературу, правильно выбрать технологическое оборудование и выполнить расчет основных технологических процессов, обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции.
Владеть: методами расчета потребности предприятия питания в сырье в зависимости от его сезонности и кондиции; рациональными методами эксплуатации технологического и торгового оборудования способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Способен участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности.
ПК-6 - способность организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания.
В результате освоения компетенции ПК- 6 студент должен:
Знать: отечественные и международные стандарты и нормы в области технологии общественного питания, разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий; правовые основы системы стандартизации и сертификации
Уметь: осуществление технического контроля, разработка технической документации по соблюдению технологической дисциплины в условиях действующего производства продуктов питания
Владеть: Организует документооборот по производству на предприятии питания, способен использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания
Организационно-управленческая деятельность:
|
ПК-7 - способность анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;
В результате освоения компетенции ПК- 7 студент должен:
Знать: требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; факторы, влияющие на качество полуфабрикатов и готовой продукции питания
Уметь: использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке контроля качества и сертификации продуктов и продукции предприятий питания; проведение стандартных испытаний по определению показателей физико-механических и физико- химических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции питания; проводить анализ причин возникновения дефектов и брака в продукции и разработке мероприятий по их предупреждению; организовывать работу производства предприятий питания и осуществлять контроль за технологическим процессом; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания
Владеть: анализирует и оценивает результативность системы контроля деятельности производства. Осуществляет поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, владеет методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания; практическими навыками разработки нормативной и технологи- ческой документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания.
ПК-9 - готовность устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях;
В результате освоения компетенции ПК- 9 студент должен:
Знать: безопасности жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания; требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Уметь: устанавливать требования и приоритеты к обучению работников вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях; проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям.
Владеть: методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания
ПК-10 - способность определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне предприятия питания, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания;
В результате освоения компетенции ПК- 10 студент должен:
Знать: методы формирования ассортимента продукции, особенности, формы, средства и методы обслуживания потребителей; разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий; методику расчета основных экономических показателей финансово- хозяйственной деятельности предприятий питания.
Уметь: реализовывать методы продвижения продукции на рынке использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке, контроле качества и сертификации продуктов и продукции предприятий питания; обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания.
Владеть: методами продвижения продукции, анализа результатов продаж и принятия решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания
ПК-15 - способность осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, систематизировать и обобщать информацию;
В результате освоения компетенции ПК- 15 студент должен:
Знать: основы организации, технологии производства продукции общественного питания, маркетинга, менеджмента
Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка умеет систематизировать и обобщать информацию
Владеть: навыками поиска и выбора информации; методами проведения маркетинговых исследований для предприятий питания.
ПК-18 - готовность осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия;
В результате освоения компетенции ПК- 18 студент должен:
Знать: отечественные и международные стандарты и нормы в области безопасности жизнедеятельности; основы безопасности жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания.
Уметь: осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Владеть: навыками по соблюдение мер безопасности на предприятиях и первичными действиями в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.
ПК-19 - владение нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг;
В результате освоения компетенции ПК- 19 студент должен:
Знать: нормативно-правовую базу в области продаж продукции общественного питания и оказания услуг
Уметь: обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции.
Владеть: практическими навыками работы с нормативно правовой документацией в области общественного питания
Организация практики
Направление на практику оформляется приказом директора филиала с указанием закрепления каждого обучающегося за структурным подразделением филиала или профильной организацией, а также с указанием вида, срока прохождения практики и руководителя от филиала не позднее, чем за две недели до начала практики.
Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность осуществляемая ими соответствует требованиям к содержанию практики.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья руководитель разрабатывает индивидуальные задания, план и порядок прохождения практики с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, а так- же образовательные программы, адаптированные для указанных обучающихся и в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренными программами практики; соблюдают правила внутреннего трудового распорядка; соблюдают требования охраны труда и техники безопасности.
Перед прохождением практики обучающийся обязан пройти периодический медицинский осмотр с оформлением результатов в личной медицинской книжке.
Программа практики предусматривает для студентов работу в качестве дублеров поваров. При этом студент должен обратить внимание на следующие вопросы:
• организация работы на производстве. Распределение поваров и кондитеров по рабочим местам.
· получение сырья, полуфабрикатов и других продуктов. Осуществление контроля качества поступающего сырья (правильность оформления сертификатов соответствия, нормы закладки, выход полуфабрикатов и готовой продукции);
• изготовление полуфабрикатов для выпуска кулинарной продукции в зависимости от поступающего сырья. Работа заготовочных цехов предприятия;
· производство кулинарной продукции, технологический процесс выпуска кулинарной продукции, приготовление и оформление. Работа в доготовочных цехах предприятия.
Рабочее время студента определяется в соответствии с действующим на предприятии внутренним распорядком и режимом работы.
Для руководства практикой, проводимой в профильной организации назначаются руководитель практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу филиала (далее – руководитель практики от филиала), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее – руководитель практики от профильной организации).
Руководитель практики от филиала составляет рабочий график (план) проведния практики; разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным в ОПОП ВО; оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий; оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
Руководитель практики от профильной организации согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; предоставляет рабочие места обучающимся; обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие требованиям охраны труда; проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
При проведении практики в профильной организации руководителем практики от филиала и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики, который отражается в дневнике по практике.
При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.
4. Содержание разделов (этапов) практики
Продолжительность и распределение времени практики по получению первичных профессиональных умений и навыков для студентов, обучающихся по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Календарно-тематический план прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
№ п\п | Содержание практики | Количество рабочих дней (6 ч) |
1. | Ознакомление с предприятием. | 1 |
2 | Организация складского хозяйства | 1 |
3. | Организация работы заготовочных цехов -овощной цех -мясо-рыбный цех | 2 1 1 |
4. | Организация работы доготовочных цехов | 6 |
4.1. | Организация работы холодного цеха | 2 |
-приготовление холодных блюд и закусок | 1 | |
-приготовление сладких блюд и холодных напитков | 1 | |
4.2. | Организация работы горячего цеха | 4 |
- приготовление супов | 1 | |
- приготовление вторых горячих блюд | 1 | |
-приготовления гарниров и соусов | 1 | |
-приготовление горячих напитков и сладких блюд | 1 | |
5. | Отпуск готовой продукции | 1 |
Оформление и защита отчета | 1 | |
12 |
Структура отчета
1.Общая характеристика предприятия
- наименование, тип предприятия, форма собственности, часы работы, количество мест в зале обслуживания, перечень филиалов, дневной товарооборот, состав и количество посетителей, применяемые формы обслуживания, количество блюд, реализуемых за день;
- состав и назначение помещений, взаимосвязь между ними.
2. Складское хозяйство предприятия
- состав складских помещений, назначение и их расположение;
- режимы хранения продуктов, соблюдение товарного соседства;
3. Заготовочные цехи
(мясной, рыбный, птицегольевой, овощной);
- назначение цеха, режим работы, производственная мощность;
- ассортимент и ежедневное количество перерабатываемого сырья, выпускаемых полуфабрикатов (по цехам);
- виды нарезки овощей для различных блюд (оформить в виде таблицы 2);
- кулинарное назначение и характеристику полуфабрикатов из мяса (говядины, свинины, баранины) и рыбы (с костным и хрящевым скелетом); оформить в виде таблицы 3 и 4;
- сроки и условия хранения полуфабрикатов;
- степень механизации технологического процесса, характеристика используемого оборудования, инвентаря в цехах;
- планировка цехов с расположением оборудования (компоновка).
Таблица 2 - Виды нарезки овощей и их кулинарное назначение
№ п/п | Вид овощей | Форма нарезки (зарисовать) | Размер, мм | Кулинарное назначение |
Таблица 3 - Характеристика и кулинарное назначение полуфабрикатов из мяса
№ п/п | Наименование крупнокусковых полуфабрикатов | Кулинарное использование полуфабрикатов | Характеристика полуфабрикатов (форма, размер и др.) | ||
Порционных | мелкокусковых | из рубленной натуральной и котлетной массы | |||
Таблица 4 - Характеристика и кулинарное назначение полуфабрикатов из рыбы
№ п/п | Вид рыбы | Масса рыбы, кг | Наименова ние крупнокусковых полуфабри катов | Кулинарное использова ние полуфабри ка тов | Характеристика полуфабрикатов (форма, размер и др.) | ||
Порцион ных | Мелкокуско вых | из котлетной и кнельной массы | |||||
Указать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, пищевой санитарии и личной гигиены работников.
4. Доготовочные (горячий и холодный)
и кондитерский цехи
- ассортимент и количество выпускаемой продукции по видам (супы, горячие, сладкие и холодные блюда, кондитерские изделия);
- приемы тепловой обработки продуктов, дать их характеристику;
- перечень оборудования (механического, теплового, холодильного и др.) и инвентаря, их назначение; оформить в виде таблицы 5;
Таблица 5 - Характеристика оборудования, инвентаря
№ п/п | Наименование оборудования, инвентаря, посуды | Марка, производитель ность | Назначение |
Указать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, пищевой санитарии и личной гигиены работников.
5. Отпуск готовой продукции
Назначение раздаточных. Тепловое, холодильное и другое оборудование (прилавки, витрины, стойки) установленное на раздаче. Основные правила санитарии и личной гигиены следует соблюдать на раздаче готовой пищи.
Овладеть практически приемами порционирования и оформления некоторых блюд (супов, горячих овощных, крупяных, рыбных, мясных блюд). Перечислить ассортимент столовой посуды, используемой при отпуске различных блюд. Художественное оформление блюд.
Назначение обеденных залов. Количество обеденных залов и отделений (например, диетические), количество посадочных мест в каждом зале. Ознакомиться с работой обеденных залов (формами обслуживания потребителей и денежного расчета за реализованную продукцию, порядком сбора использованной столовой посуды, уборки обеденных столов и помещения в целом). Организация работы хлеборезки и буфетов (сервис-баров).
Моечная столовой посуды. Назначение моечной. Ознакомиться с работой моечной. Оборудование и моющие средства для мытья столовой посуды.
Хранение чистой посуды.
Оформление отчета и порядок защиты отчета
5.1. Требования к оформлению отчета
По окончании практики в установленный срок студент должен представить руководителю практики от филиала отчет для рецензирования и последующей защиты.
Структура отчета включает: титульный лист (см. приложение), содержание отчета (перечень заданий), приложения, дневник и характеристику.
Титульный лист отчета должен содержать сведения: о студенте (Ф.И.О., курс, форма обучения), месте и сроке прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от предприятия (организации) и Филиала, их подписи.
Содержание практики определяется заданиями, установленными студенту (или группе студентов) руководителем практики от филиала и предприятия. Отчет обязательно должен содержать информацию о выполнении заданий программы практики, анализ этой информации, выводы и рекомендации по совершенствованию технологического процесса.
Приложения к отчету включают таблицы, схемы, графики, копии документов, не представляющих коммерческую тайну, а также дневник прохождения практики на предприятии, в котором должны найти отражение конкретные действия студента в процессе практической деятельности на предприятии.
Характеристика руководителя практики от предприятия (организации) о выполнении студентом-практикантом своих обязанностей должна быть заверена печатью предприятия (организации).
Примерный объем отчета практики по получению первичных профессиональных умений и навыков должен составлять 15-20 страниц формата А4 и приложения.
При наборе текста на компьютере:
- шрифт - Times New Roman Cyr или Times New Roman;
- размер шрифта основного текста – 14 шт;
- размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12шт;
- файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета MicrosoftOffice, при этом должны быть установлены следующие параметры документа (Файл / Параметры / Поля):
- верхнее поле – 2,0 см;.
- Нижнее поле – 2,0 см;
- Левое поле - 3,0 см;
- Правое поле - 2,0 см;
- межстрочный интервал (Формат/Абзац) – полуторный;
- формат страницы (Файл / Параметры страницы / Размер бумаги) - А 4.
- Выравнивание текста по ширине
Страницы текста нумеруются, начиная с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. Нумерация страниц должна быть арабскими цифрами, сквозной по всему тексту.
5.2. Сроки и порядок защиты отчета
Защита отчета производится студентом после окончания практики, и осуществляется руководителем практики от филиала, по итогам практики принимается во внимание уровень практической и теоретической подготовленности студентов, их отношение к работе, характеристика, данная руководителем практики от предприятия, содержание, оформление и защита отчета.
Студенты, не выполнившие программу практики или получившие не удовлетворительную оценку, направляются повторно на практику в свободное от учебных занятий время.
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 13.07.2015г. №233-ФЗ) «О защите прав потребителей»// http://www.pravo.gov.ru
2. Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52 (ред. от 13.07.2015г № 233-ФЗ) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» http://www.pravo.gov.ru
3. Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015г № 213-ФЗ) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
4. Правила оказания услуг общественного питания. (Постановление Правительства РФ № 1036 от 15.08.97. в ред. от 04.10.2012 г. № 1007)// «Российская газета», № 213, 18.10.2012.
5. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения; М.: Стандартинформ. - 2014.- 16 с.
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.- М.: Стандартинформ, 2014.- 16 с.
7. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.- М.: Стандартинформ.- 2014.- 16с.
8. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ.- 2014.- 11с.
9. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.–М.: Стандартинформ.- 2014. –28 с.
10. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ.-2014.- 15 с.
11. ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- М.: Стандартинформ. -2014.-15 с.
12. ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.- М.: Стандартинформ.-2014.-14 с.
13. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.- М.: Введ. 2016–01–01. Стандартинформ. -2015. 16 с.
14. ГОСТ 32691-2014. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. М.: Введ. 2016–01–01. Стандартинформ. -2015. 15 с.
15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»: СанПиН 2.3.2.1324-03: утв. Минздравом России 21.05.2003.- Введ. 25.06.2003. –М.: Минздрав РФ.- 2003.–33 с.
16. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»: СанПиН 2.3.2.1078-01: утв. Минздравом России 14.11.2001.- с изм. от 06.06.2011. –М.: Минздрав РФ. -2002. –180 с.
17. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: СанПиН 2.3.6.1079-01: утв. Минздравом России 08.11.2001.- Введ. 01.02.2002. –М.: Информационно-издательский центр Минздрава России.- 2002. –64 с.
18. СП 2.3.6.2867-11 "Изменения и дополнения N 4 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» Введ. 29.05.2011.- «РГ» - Федеральный выпуск №5480, 18.05.2011 г.
19. СанПиН 2.1.4.1074-01.Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. (С изменениями от 7 апреля 2009 г., 25 февраля, 28 июня 2010 г. Зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г. Регистрационный № 3011).
20. СанПиН 2.4.2. 548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. (Утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 1 октября 1996 г. № 21).
Технологические нормативы:
21. Сборник технологических нормативов — Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, 1 ч / сост: В.А. Ананина, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина и др. под редакцией Ф.Л. Марчука. - М.: Хлебпроинформ, 1996. — 616 с.
22. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, ч.4. – М.: Хлебпродинформ.- 2001 -784с.
Справочные издания
23. Нормы оснащения типовых предприятий общественного питания посудой, столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарем.- М.- 2002.
Учебные и методические издания
24. Барановский, В.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / Учебник. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
25. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Ш.А. Халилов, А.Н. Маликов, В.П. Гневанов; Под ред. Ш.А. Халилова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 576 с.
26. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учеб. п
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!