История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача: Изучаем строение фигуры человека. Характер и поза. Понятия: портрет, живопись, рисунок, композиция, перспектива, акрил и его возможности, объём.
Материал: бумага формата А4, твёрдый и мягкий простой карандаш, ластик, кисти (белка№ 6,8; синтетика№ 2,6,10, щетина№ 7, мастихин), тряпочка, баночка, палитра.
Зрительный ряд: репродукции картин художников - портретистов.
Время: 6ч.
Итого 30ч.
Четверть
ТЕМА: Портрет. Строение головы человека. Пропорции лица.
Задача: Изучаем строение головы и пропорции лица человека. Характерные черты, индивидуальность. Понятия: портрет, масляная живопись, рисунок, композиция, перспектива, масло и его возможности, объём, пропорции.
Материал: бумага формата А4, твёрдый и мягкий простой карандаш, ластик, зажимы.
Зрительный ряд: репродукции картин художников - портретистов. Схемы.
Время: 6ч.
20 ТЕМА: «Портрет» Копирование.
Задача: Изучаем строение головы и пропорции лица человека. Характерные черты, индивидуальность. Понятия: портрет, масляная живопись, рисунок, композиция, перспектива, масло и его возможности, объём, пропорции.
Материал: грунтованный холст, масляные краски, кисти (синтетика№ 2, 5,8; мастихин) твёрдый простой карандаш, ластик, зажимы, маслёнка.
Зрительный ряд: репродукции картин художников - портретистов. Схемы.
Время: 6ч.
ТЕМА: Шарж.
Задача: Изучаем строение головы и пропорции лица человека. Подчеркиваем характерные черты, индивидуальность. Понятия: шарж, портрет, рисунок, композиция, перспектива, объём, пропорции.
Материал: бумага формата А4, твёрдый и мягкий простой карандаш, акварельные карандаши,ластик, зажимы.
Зрительный ряд: репродукции картин художников - портретистов. Шаржи.
|
Время: 3ч.
22 ТЕМА: «Автопортрет»
Задача: Изучаем строение головы и пропорции лица человека. Характерные черты, индивидуальность. Понятия: автопортрет, рисунок, композиция, перспектива, объём, пропорции.
Материал: грунтованный холст, бумага формата А3, твёрдый и мягкий простой карандаш, масляные краски, ластик, зажимы.
Зрительный ряд: репродукции картин художников - портретистов. Схемы.
Время: 9ч.
Итого 24ч.
Всего 102часа.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ЖИВОПИСЬ».
Результатом освоения программы «Живопись» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
- знание свойств живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств;
-умение грамотно компоновать изображение на листе;
- умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды; - умение изображать объекты предметного мира, пространство, животных, фигуру человека, портрет;
- знания терминологии изобразительного искусства;
- умений грамотно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты)
окружающего мира;
- наличие навыков работы с подготовительными материалами: этюдами,
набросками, эскизами;
- навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов;
передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых
они расположены;
-знание законов перспективы;
-умение использования приемов линейной и воздушной перспективы;
-навыки владения линией, пятном;
-навыки в выполнении линейного и живописного рисунка;
-знание разнообразных техник живописи;
-навыки в использовании основных техник и материалов;
-знание основных элементов композиции, закономерностей
построения художественной формы;
-умение применять полученные знания о выразительных средствах
композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике,
цвете, контрасте – в композиционных работах;
|
-сформированный комплекс знаний об изобразительном искусстве,
направленный на формирование эстетических взглядов, художественного
вкуса;
-знание о закономерностях построения художественной формы,
особенностях ее восприятия и воплощения;
-знание способов передачи пространства, движущейся и меняющейся
натуры, законов линейной перспективы, равновесия, плановости;
-умение передавать настроение, состояние в колористическом
решении пейзажа;
-знание пропорций фигуры человека;
-навыки выполнения линейного и живописного рисунка;
-умение моделировать фигуру человека;
- умение принимать выразительное решение натуры с передачей
характера и эмоционального состояния посредством светотени.
V.ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Аттестация: цели, виды, форма, содержание
Контроль знаний, умений, навыков учащихся проводится в форме педагогического анализа по результатам просмотра работ, что обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Просмотры работ проводятся в конце каждого занятия. Просмотр – выставка учебных работ – в конце учебного года. В каждой работе отмечаются положительные стороны, лучшие работы принимают участие в городских, всероссийских и международных выставках.
При оценивании учащегося, осваивающего общеразвивающую программу, следует учитывать:
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству;
- овладение практическими умениями и навыками различных техник изобразительного искусства;
- степень продвижения учащегося, успешность личностных достижений.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!