LCRV ( Клапан уменьшения нагрузки ) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

LCRV ( Клапан уменьшения нагрузки )

2019-08-07 171
LCRV ( Клапан уменьшения нагрузки ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

LCRV состоит из чувствительного элемента и гидравлического регулятора.

 

1. Чувствительный элемент

Отслеживает изменения высоты а/м, вызванные нагрузкой. Элемент состоит из пружины, считывающей нагрузку, и рычага управления, который меняется в зависимости от нагрузки а/м.


 

Без нагрузки
Средняя нагрузка


Полная нагрузка
2. Гидравлический регулятор

Состоит из устройства стержня клапана, которое регулирует гидравлическое давление согласно нагрузке, считанной чувствительным элементом.


Гидравлическое давление на входе (Параметры давления L.C.R.V)


YAD4A180



 


Нм


YAD4A190


Метод установки

1. Установите шатун (a) в отверстие №1.

2. Отрегулируйте зазор "X" до 0мм и затяните болт (с) с помощью контргайки (b).

Установочные параметры

Момент затяжки 14 -18 Н*м (10-13 фунт-фут)

 

3. Удалите шатун (a) из отверстия № 1 и заново установите его в отверстие № 2.

Установочные параметры

Момент затяжки 14 -18 Н*м (10-13 фунт-фут)

 

 


4A-9 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА


4. Установите отметки совмещения между контргайкой (b)
и регулируемым винтом (c) после установки клапана.

5. Установка LCRV должна производиться при ненагруженном состоянии автомобиля.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-9

Инспекция

При дисфункции LCRV возможна замена сенсорной пружины, узла клапана, заднего моста или задней пружины. Для данной замены необходимо провести следующую инспекцию;

 

 

 

 

 

Неполадка Возможная причина Мера

Плохая работа тормозов

Воздух в тормозной системе Прокачка
Плохая регулировка сенсорной пружины Регулировка
Поврежденная сенсорной пружины Замена  
Утечка жидкости из клапана уменьшения нагрузки Замена

Преждевременная блокировка задних колес

Плохая регулировка сенсорной пружины Регулировка
Внутренняя утечка жидкости из клапана уменьшения нагрузки Замена

Примечание:

• Утечка жидкости из LCRV происходит в результате плохого открытия/закрытия клапана или износа уплотнений, вызванного инородными материалами в клапане уменьшения нагрузки.

• Замена или ремонт клапана уменьшения нагрузки может повлиять на функционирование тормозов. Поэтому убедитесь, что Вы используете детали, разрешенные к применению.

                                                            SSANGYONG MY2002


4A-10 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ



Техобслуживание без демонтажа

Ручная прокачка тормозов

Операция извлечения и установки

Важно: Осуществить ручную прокачку гидравлического модулятора невозможно. Если воздух попадает в антиблокировочный гидравлический модулятор тормозов или если установлен незаправленный модулятор, используйте сканнер для спуска воздуха из тормозной системы. Модуляторы для замены поставляются уже заправленными и прокачанными.  При обычных операциях техобслуживания без демонтажа, включающих модулятор, таких как процедура замены контрольного модуля электронной тормозной системы, воздух не поступает в модулятор. В таких случаях используйте операцию прокачки, описываемую в этом разделе.

1. Устраните запас усилителя, нажимая на тормоза несколько раз при неработающем двигателе до тех пор, пока весь запас не иссякнет.

Важно: При отсутствии подозрений на наличие воздуха в главном цилиндре начните операцию прокачки с шага 12. В случае предположительного наличия воздуха в цилиндре необходимо прокачать главный цилиндр, начиная с шага 2.



Примечание: Тормозная жидкость должна храниться вдали от окрашенных поверхностей, т.к. она может повредить окрасочное покрытие.  

2. Наполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения операции прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен по крайней мере наполовину.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-11




3. Отсоедините тормозную магистраль в передней части главного цилиндра.

4. Подождите, пока тормозная жидкость заполнит главный цилиндр и начнет вытекать из отверстия.

5. Заново подсоедините тормозную магистраль в передней части главного цилиндра.

6. Медленно надавите и удерживайте педаль тормоза.

7. Пока педаль тормоза нажата ослабьте тормозной фитинг в передней части главного цилиндра, чтобы удалить из цилиндра воздух.

8. Слегка затяните тормозной фитинг. Затем медленно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 минут прежде чем переходить к следующему шагу.

9. Повторяйте шаги 6-8 пока воздух не будет полностью удален из отверстия главного цилиндра.

10. Затяните фитинг тормозной магистрали.

 

Установочные параметры

Момент затяжки 22 Н*м(16 фунт-фут)

 

11. После удаления воздуха из переднего соединения прокачайте главный цилиндр через заднее соединение в такой же последовательности, как и спереди.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

 

 


SSANGYONG MY2002


4A-12 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА




12. Установите прозрачную трубку над задним спускным клапаном у правой задней тормозной скобы. Погрузите трубку в тормозную жидкость в прозрачной емкости. (После того, как правая задняя тормозная скоба будет прокачана в указанном порядке, проведите эту же операцию с левым передним, левым задним и правым передним спускным клапаном.)  

13. Медленно нажмите и держите педаль тормоза. Избегайте быстрого выталкивания педали тормоза.

14. При нажатой педали тормоза ослабьте спускной клапан для того, чтобы спустить воздух из тормозной скобы..

15. После того, как пузырьки воздуха вышли в емкость с тормозной жидкостью, слегка затяните задний спускной клапан.

16. Медленно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд перед тем, как перейти к следующему шагу.

Примечание: Тормозная жидкость должна храниться вдали от окрашенных поверхностей, т.к. она может повредить окрасочное покрытие.  

16. Повторяйте шаги 13-16 до тех пор, пока весь воздух не будет удален. Вы узнаете, что воздух удален, когда в контейнере не будут появляться пузыри при ослабленном клапане прокачки тормозной системы. Во время прокачки резервуар главного цилиндра должен быть наполнен по крайней мере наполовину.

17. Затяните передний клапан прокачки тормозной системы.
Установочные параметры

Момент затяжки 10 Н*м (89 фунт-фут)


 


19. Прокачайте оставшиеся скобы в следующем порядке: левая задняя, правая передняя и левая передняя. Используйте операцию, описанную в шагах 12 – 17.

20.

После прокачки всех скоб проверьте педаль тормоза на пористость. Если педаль тормоза не жесткая, повторите всю операцию прокачки для исправления ее состояния.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-13




ШЛАНГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Операция извлечения и установки

1. Приподнимите а/м и обеспечьте соответствующую опору.

2. Отсоедините тормозную магистраль от опорного кронштейна тормозного шланга на передней раме с каждой стороны а/м и удалите стопор.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

 


 

\ /\

 

   

\ / f\ \

\ \

 

— J^  

\ '

 

\ %^T

  ^^^~ —-—____^              \

.     \

   

TV ^">

  ^~~. ^~x \

\  \

  I   ——\\>Vi   \^\ —— \  \

\ \

__ L^         )) \   \  \

\ \

        vi^— / ^^^ ------ \   \

\\

 

III

           

1/

IWfJj  

/// /I

// / / / 1/

 

   

 

/ M) /

L)} \\  

/ /            II 1

/ 111/

/ II \ \ ^ \ \ \ \ KAA4A090                

3. Снимите тормозной шланг с опорного кронштейна на верхнем рычаге управления.


KAA4A100


 

4. Удалите болт крепления переднего тормозного шланга к передней скобе в сборе.

5. Удалите уплотнительные кольца и шланг дискового тормоза.
Установочные параметры

Момент затяжки 30 Н*м (22 фунт-фут)

 

• Прокачайте тормозную систему. См. пункт "Ручная прокачка тормозов" в этом разделе.

Проверьте тормозную систему на наличие утечек.

6. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.


 

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

Операция извлечения и установки

1. Приподнимите а/м и обеспечьте соответствующую опору.

2. Отсоедините тормозную магистраль от шланга дискового тормоза на кронштейне заднего моста с обеих сторон автомобиля.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

4A-14 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА




3. Удалите задний клапан прокачки тормозной системы из скобы в сб.

Установочные параметры

Момент затяжки 10 Н*м (89 фунт-дюйм)

 

• Прокачайте тормозную систему. См. пункт "Ручная прокачка тормозов" в этом разделе.

• Проверьте тормозную систему на наличие утечек.

4. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА

Операция извлечения и установки

1. Удалите соединитель переключателя стоп-сигнала.

2. Удалите переключатель стоп-сигнала.

3. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Операция извлечения и установки

1. Удалите соединитель переключателя стоп-сигнала.

2. Удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт и отсоедините толкатель клапана усилителя тормоза.

Установочные параметры:

• Установите в верхнее отверстие.

• Полностью установите шплинт в отверстие штифта.

• Нанесите смазку вокруг отверстия штифта под шплинт.

3. Удалите крепежную гайку педали тормоза и извлеките педаль тормоза в сборе.

Установочные параметры

Момент затяжки 13 Н*м (10 фунт-фут)

 

4. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-15

СПЕЦИФИКАЦИИ

ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Применение Описание
Мощность 0.7 л (0.7 кварты)
Смазка DOT 4

 

Применение

E32

 

мм дюймы Тормозной ротор переднего диска Тип Диаметр Толщина (нов.) Критическая толщина Диапазон толщины Торцевое биение (установленное) Легкая шероховатость поверхности ротора   Вентилируемый 278.30 24.00 22.00 0.013 0.03 0.40     10.96 0.95 0.87 0.0005 0.001 0.002 Тормозной ротор заднего диска Тип Диаметр Толщина (новая) Торцевое биение Диапазон толщины Торцевое биение (установленное)   Твердый 299.00 10.40 8.50 0.013 0.03     11. 77 0.41 0.33 0.0005 0.001 УсилительДвойной Коэффициент     - 7: 1   8" & 9"   - Главный цилиндр Диаметр отверстия (Номинальный)     25.40     1.00 Скоба Минимальный диаметр поршня (передн.) Минимальный диаметр поршня (задн.)   60.00 38.00 (42.9)   2.36 1.50 Накладки Передн. Толщина (новая) Минимальная критическая толщина Задн.(диск) Толщина (новая) Минимальная критическая толщина     10.00   2.00   9.50 1.50     0.39   0.08   0.39 0.06

4A-16 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.