Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию листов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию листов.

2019-08-07 145
Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию листов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.12.2 Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием на-
верху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита за исключением букв Е, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Если в работе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

6.12.3 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

6.12.4 Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их обозначений и заголовков.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ

В «СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»

Список литературы в дипломной и курсовой оформляется в алфавитном порядке, без разделения на разные типы изданий!!!

Однотомные издания

Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: учебник для студентов вузов / Т. Г. Визель. М.: В. Секачев, 2013. 264 с.

Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. 223 с.

Азова, О.И. Дизорфография: Монография / О. И. Азова. М.: ТЦ Сфера, 2015. 368 с.

Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студ. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. М.: Академия, 2003. 240 с.

Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. М.: ВЛАДОС, 2001. 336 с.

Волкова, Г. А. Методика обследования нарушения речи у детей / Г. А. Волкова. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. 45 с.

Логопедия. Теория и практика / Под ред. Т. Б. Филичевой. М.: Эксмо, 2017. 608 с.

Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. М.: Просвещение, 1973. 272 с.

Хватцев, М. Е. Логопедия: книга для преподавателей и студентов вы­сших педагогических учебных заведений. В двух книгах / М. Е. Хватцев / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шахов­ской. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.

Многотомные издания.

Шкловский, В. М. Групповая психотерапия в процессе преодоления заикания / В.М. Шкловский // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. Кн. II: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. С. 306 – 358.

Волосовец, Т. В. Некоторые методы и приемы логопедической работы с детьми (от 1,5 до 3 лет), страдающими ринолалией / Т. В. Волосовец // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. Кн. 1, Ч. 2: Ринолалия. Дизартрия. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. С. 90-92.

Отдельный том:

Ушинский, К. Д. Собрание сочинений: в 11 т. / К. Д. Ушинский Т. 2: Педагогические статьи, 1857-1861 гг. М.; Л.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1948. 655 с.

Законодательные и нормативные материалы

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. 39 с.

Авторефераты и диссертации

Асмус, Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного простран­ства: автореф. дис.... канд. филол. наук / Н. Г. Асмус. Челябинск, 2005. 23 с.

Статья из научных сборников, газет

Антонова, С. В. Урок на траве: заметки из летнего лагеря скаутов / С. В. Антонова // Известия. 1990. 3 сент. С. 3-4.

Копичева, А. А. Возможности применения информационных компьютерных технология в логопедической работе / А. А. Копичева, В. П. Крючков // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017). Саратов: Изд-во «Саратовский источник, 2017. С.152-159.

Отдельный раздел или глава из учебника

Гриншпун, Б. М. Дислалия / Б. М. Гриншпун // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд, перереб. и доп. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С. 115 – 163.

Лалаева, Р. И. Нарушения письменной речи / Р. И. Лалаева // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд, перереб. и доп. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С. 459-499..

Волосовец, Т. В. Дислалия / Т. В. Волосовец // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т.Б. М.: Эксмо, 2017. С.38-63.

Серебрякова, Н. В. Нарушения письма и чтения / Серебрякова Н. В., Туманова Т. В. // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т. Б. М.: Эксмо, 2017. С.373-401.

Хаустов, А. В. Логопедическая работа с детьми при расстройствах аутистического спектра / А. В. Хаустов // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т. Б. М.: Эксмо, 2017. С. 521-549.

Филичева, Т. Б. Развитие системы логопедической помощи в России / Филичева Т. Б., Туманова Т. В // Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. М.: Эксмо, 2015. С. 266- 275.

 

Электронные ресурсы

Локального доступа (диск компьютерный)

Сидыганов, В. У. Модель Москвы [Электронный ресурс]: электрон, карта Москвы и Подмосковья / В. У. Сидыганов, С. Ю. Толмачев, Ю. Э. Цыганков. Версия 2.0. Электрон, дан. и прогр. М.: FORMOZA, 1998. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Систем, требования: ПК 486; Windows 95 (OSR). Загл. с экрана.

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактив, учеб. Электрон, дан. и прогр. СПб.: ПитерКом, 1997. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). Систем, требования: ПК от 486 DX 66 МГц; RAM 16 Мб; Windows 95; зв. плата; динамики или наушники. Загл. с экрана.

Удаленного доступа (из интернета)

Иванова А.С. Формирование звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией [Электронный ресурс]. - URL:
http://logoportal.ru/statya-12983/.html  (дата обращения 07.11.2011).

Филичева, Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников / Т.Б. Филичева // Дети с проблемами в развитии. 2004. № 1. С. 6-12. Цит. по: [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/1/0116/1_0116-6.shtml#book_page_top (дата обращения 16.11.2017).

 

Образцы оформления курсовых и выпускных

квалификационных работ для бакалавриата

 

Декану факультета психолого-педагогического

и специального образования СГУ

профессору, д.пс.н. Р.М. Шамионову

студента ___ курса

очного / заочного отделения (подчеркнуть)

срок обучения _____________________________

                                 (бакал., 5 лет, СПО, ВПО, маг.)

профиль подготовки ________________________

ФИО _____________________________________

__________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить мне выполнение дипломной работы на тему:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

под руководством (ФИО)_____________________________________________________

(должность, кафедра) __________________________________________________________

 

 

Подпись студента ______________________________________

Дата заполнения _______________________________________

Подпись научного руководителя __________________________

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

Кафедра логопедии и психолингвистики

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.