Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.12.2 Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием на-
верху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита за исключением букв Е, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Если в работе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".
6.12.3 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
6.12.4 Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их обозначений и заголовков.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ
В «СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»
Список литературы в дипломной и курсовой оформляется в алфавитном порядке, без разделения на разные типы изданий!!!
Однотомные издания
Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: учебник для студентов вузов / Т. Г. Визель. М.: В. Секачев, 2013. 264 с.
Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. 223 с.
Азова, О.И. Дизорфография: Монография / О. И. Азова. М.: ТЦ Сфера, 2015. 368 с.
Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студ. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. М.: Академия, 2003. 240 с.
Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. М.: ВЛАДОС, 2001. 336 с.
Волкова, Г. А. Методика обследования нарушения речи у детей / Г. А. Волкова. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. 45 с.
Логопедия. Теория и практика / Под ред. Т. Б. Филичевой. М.: Эксмо, 2017. 608 с.
|
Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. М.: Просвещение, 1973. 272 с.
Хватцев, М. Е. Логопедия: книга для преподавателей и студентов высших педагогических учебных заведений. В двух книгах / М. Е. Хватцев / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.
Многотомные издания.
Шкловский, В. М. Групповая психотерапия в процессе преодоления заикания / В.М. Шкловский // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. Кн. II: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. С. 306 – 358.
Волосовец, Т. В. Некоторые методы и приемы логопедической работы с детьми (от 1,5 до 3 лет), страдающими ринолалией / Т. В. Волосовец // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. Кн. 1, Ч. 2: Ринолалия. Дизартрия. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. С. 90-92.
Отдельный том:
Ушинский, К. Д. Собрание сочинений: в 11 т. / К. Д. Ушинский Т. 2: Педагогические статьи, 1857-1861 гг. М.; Л.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1948. 655 с.
Законодательные и нормативные материалы
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. 39 с.
Авторефераты и диссертации
Асмус, Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис.... канд. филол. наук / Н. Г. Асмус. Челябинск, 2005. 23 с.
Статья из научных сборников, газет
Антонова, С. В. Урок на траве: заметки из летнего лагеря скаутов / С. В. Антонова // Известия. 1990. 3 сент. С. 3-4.
Копичева, А. А. Возможности применения информационных компьютерных технология в логопедической работе / А. А. Копичева, В. П. Крючков // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017). Саратов: Изд-во «Саратовский источник, 2017. С.152-159.
Отдельный раздел или глава из учебника
Гриншпун, Б. М. Дислалия / Б. М. Гриншпун // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд, перереб. и доп. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С. 115 – 163.
|
Лалаева, Р. И. Нарушения письменной речи / Р. И. Лалаева // Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд, перереб. и доп. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С. 459-499..
Волосовец, Т. В. Дислалия / Т. В. Волосовец // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т.Б. М.: Эксмо, 2017. С.38-63.
Серебрякова, Н. В. Нарушения письма и чтения / Серебрякова Н. В., Туманова Т. В. // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т. Б. М.: Эксмо, 2017. С.373-401.
Хаустов, А. В. Логопедическая работа с детьми при расстройствах аутистического спектра / А. В. Хаустов // Логопедия: теория и практик / под ред. Филичевой Т. Б. М.: Эксмо, 2017. С. 521-549.
Филичева, Т. Б. Развитие системы логопедической помощи в России / Филичева Т. Б., Туманова Т. В // Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. М.: Эксмо, 2015. С. 266- 275.
Электронные ресурсы
Локального доступа (диск компьютерный)
Сидыганов, В. У. Модель Москвы [Электронный ресурс]: электрон, карта Москвы и Подмосковья / В. У. Сидыганов, С. Ю. Толмачев, Ю. Э. Цыганков. Версия 2.0. Электрон, дан. и прогр. М.: FORMOZA, 1998. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Систем, требования: ПК 486; Windows 95 (OSR). Загл. с экрана.
Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактив, учеб. Электрон, дан. и прогр. СПб.: ПитерКом, 1997. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). Систем, требования: ПК от 486 DX 66 МГц; RAM 16 Мб; Windows 95; зв. плата; динамики или наушники. Загл. с экрана.
Удаленного доступа (из интернета)
Иванова А.С. Формирование звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией [Электронный ресурс]. - URL:
http://logoportal.ru/statya-12983/.html (дата обращения 07.11.2011).
Филичева, Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников / Т.Б. Филичева // Дети с проблемами в развитии. 2004. № 1. С. 6-12. Цит. по: [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/1/0116/1_0116-6.shtml#book_page_top (дата обращения 16.11.2017).
Образцы оформления курсовых и выпускных
квалификационных работ для бакалавриата
Декану факультета психолого-педагогического
и специального образования СГУ
профессору, д.пс.н. Р.М. Шамионову
студента ___ курса
очного / заочного отделения (подчеркнуть)
срок обучения _____________________________
(бакал., 5 лет, СПО, ВПО, маг.)
|
профиль подготовки ________________________
ФИО _____________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне выполнение дипломной работы на тему:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
под руководством (ФИО)_____________________________________________________
(должность, кафедра) __________________________________________________________
Подпись студента ______________________________________
Дата заполнения _______________________________________
Подпись научного руководителя __________________________
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра логопедии и психолингвистики
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!