Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

2019-08-07 87
Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

 

 

ВНЕДОРОЖНЫЙ

БЕСПРЕДЕЛ

Бежецкий район

Дер. Лаптиха

Августа 2019 г.

 

Г

Цели и задачи

· популяризация авто-мотоспорта

· совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе  на пересеченной местности и в условиях летнего бездорожья)

· привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.

Время и место проведения

· Дата – 11 августа 2019 года.

· Место – Бежецкий район деревня Лаптиха

Расписание

· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;

· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-фристайла.

· 11.00 – 11.45 Открытие соревнований, брифинг;

· 12:00 – Старт соревнований;

· 17.00 – Закрытие и награждение победителей

Организаторы

· Инициативная группа любителей авто-мото спорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрации Лаптихинского сельского поселения.

5. Регламентирующие документы:

· Данный регламент

Официальные лица

· Главный судья – Сидоров Максим

· Тех. комиссия – Букашкин Сергей

· Секретарь соревнований - Сидорова Анна

· Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге

1.Общие положения.

1.1. Парная гонка (джип-спринт) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Одновременно на трассе находятся два автомобиля. Стартуют они с одной линии, но с опережением на половину круга друг от друга (физический контакт между автомобилями в заезде невозможен в принципе).

Задача экипажа – пройти полный круг и первым финишировать в створе, из которого стартовал данный экипаж. Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали назначается удвоенный норматив(среднее время прохождения трассы).

 

Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

Джип-Фристайл.

Джип – фристайл — эффектное прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания для демонстрации возможности автомобиля.

2.1 Трасса джип-фристайла представляет собой набор элементов повышенной сложности расположенных в определенном порядке. Движение по трассе начинается с преодоления первого элемента и так далее по порядку. Количество элементов в секции будет озвучено на брифинге.

2.2. За не прохождение какого либо элемента в секции назначается пенализация, выраженная в секундах времени (количество штрафных секунд за каждый элемент будет озвучено на брифинге).

2.3. На прохождение всех элементов будет отведено определенное количество времени, в которое должен уложится экипаж.

2.4. Экипаж должен состоять из двух человек (пилот и штурман). Штурман может покидать автомобиль сразу после старта и корректировать действия пилота, находясь на безопасном расстоянии от автомобиля. Оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в защитных шлемах.

Трофи заезд.

3.1. Трофи заезд – небольшой участок тяжелого бездорожья, для автомобилей оснащенных электрической или ручной лебедкой.

3.2.Старт общий с места.

3.3.При использовании лебедки со стальным тросом необходимо применять тросогаситель.

3.4. В данном зачете побеждает один экипаж, который первый доедет до финиша (либо тот экипаж который окажется ближе к финишу, по окончании отведенного времени).

3.5. При прохождении участка посторонняя помощь запрещена (помощь организаторов посторонней не считается)

3.1.6. Экипаж может состоять из трех человек: пилот, 1-йштурман и 2-й штурман.

4. Ответственность.

Организаторы не несут ответственности за причиненный  ущерб, нанесенный участникам соревнований, их имуществу, а также третьим лицам. При заполнении заявки участником ставится подпись, что он ознакомлен с этим пунктом данного регламента.

Условия подведения итогов

7.1. Победители соревнований, по дисциплинам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Количество заездов будет озвучено на предстартовом брифинге. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.

Реклама

8.1. Реклама, размещенная на транспортном средстве, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера

8.2. Права на размещение рекламы на транспортных средствах Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на транспортных средствах для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.

8.3. В случае отказа от размещения на транспортном средстве рекламы Организатора, Участник не допускается к соревнованию.

Апелляции и протесты

9.1. Каждый Протест подается и сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей.

9.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований

9.3. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.

9.4. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

РЕГЛАМЕНТ

 

 

ВНЕДОРОЖНЫЙ

БЕСПРЕДЕЛ

Бежецкий район

Дер. Лаптиха

Августа 2019 г.

 

Г

Цели и задачи

· популяризация авто-мотоспорта

· совершенствование и повышение навыков водительского мастерства в различных дорожных условиях (в том числе  на пересеченной местности и в условиях летнего бездорожья)

· привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, активному образу жизни и безопасному вождению.

Время и место проведения

· Дата – 11 августа 2019 года.

· Место – Бежецкий район деревня Лаптиха

Расписание

· 9:00 – 11.00 Регистрация, прием заявок, техническая комиссия;

· 10.00 – 11.00 Ознакомление участников с трассой джип-спринта, элементами джип-фристайла.

· 11.00 – 11.45 Открытие соревнований, брифинг;

· 12:00 – Старт соревнований;

· 17.00 – Закрытие и награждение победителей

Организаторы

· Инициативная группа любителей авто-мото спорта г. Бежецка, в том числе участники групп «NORD-OST 4x4» и «Внедорожный клуб «Партизан» социальной сети "Вконтакте", а также администрации Лаптихинского сельского поселения.

5. Регламентирующие документы:

· Данный регламент

Официальные лица

· Главный судья – Сидоров Максим

· Тех. комиссия – Букашкин Сергей

· Секретарь соревнований - Сидорова Анна

· Судьи старта/финиша – будут представлены на брифинге

1.Общие положения.

1.1. Парная гонка (джип-спринт) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Одновременно на трассе находятся два автомобиля. Стартуют они с одной линии, но с опережением на половину круга друг от друга (физический контакт между автомобилями в заезде невозможен в принципе).

Задача экипажа – пройти полный круг и первым финишировать в створе, из которого стартовал данный экипаж. Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали назначается удвоенный норматив(среднее время прохождения трассы).

 

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

1.2.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на судейском пункте.

1.2.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

1.2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

1.2.4. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

1.2.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место.

1.2.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в размере 30 секунд к основному времени.

1.2.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами красного флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

1.2.8. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

1.2.9. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

1.2.10. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

1.2.11. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель движения исключается из соревнований.

1.2.12. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.

1.2.13. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйти за пределы трассы и по возможности сообщить линейным судьям.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.