Заговор и ритуал на задобрение лешего — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заговор и ритуал на задобрение лешего

2019-08-07 251
Заговор и ритуал на задобрение лешего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Леший, или как его ещё называют в некоторых источниках «полуверец» является духом и покровителем леса. Его сложно увидеть, но легко услышать: уж очень он любит аукать, свистеть, хохотать и в ладоши хлопать.

Обычно его изображают как небольшого человечка в одежде из коры деревьев или шкур. Может также принять обличье человека или животного – волка, зайца, филина, петуха. Может даже превратиться в дерево или гриб.

Может быть недружелюбен к людям – смехом напугать, палками и шишками закидать, дорогу запутать так, что человек заблудится.

Как считалось, заблудившийся в лесу человек, чтобы защититься от лешего, ничего не должен есть и должен брать с собой лутовку, очищенный от коры кусок липового дерева.

Ещё несколько советов. Если вы заблудились, то нужно снять верхнюю одежду и вывернуть её наизнанку. Можно также снять обувь и перевернуть стельки задом наперед. Также, обратите внимание на то, что нельзя свистеть и размахивать руками.

Есть также и ритуал с заговором на задобрение лешего. Этот ритуал мало чем отличается от задобрение домового. Лешему тоже приносят в подношение еду (например хлеб) и напиток, лучше всего молоко. Затем читается заговор на задобрение лешего:

«Имаю я тридесять булатные замки, замыкаю ворота тридевятью булатными замками от зверя широколапа, и от насыльного, и от опрокидня и перехожего, и от пакостника волка рыскучаго и от волчицы, и от всякие змии скорбии, и от лихого всякого. Чтобы не ходил ко мне звер широколап, насыльной и опрокидень, перехожий и волк рыскучий и волчица, и всякая змея и скорбия, и всякий лихой и злой в день и в ночь и во всякий час, в утро рано и в ввечере поздно. Отныне последним замком замыкаю ворота. Гой. Истинно!»

 

 

Заговор и ритуал на задобрение водяного

 

Этот ритуал делается, чтобы в роду никто не утонул.

Нужно подойти к реке, вылить тонкой струйкой в воду подсолнечное масло и прочитать следующие слова:

«Дед водяной сидит в глубине речной, тащит к себе и старого и молодого и дитя малого. Даю деду водяному маслица откупного, тебе, дед, масло пить, а в роду моем от реки всем живым быть. Прими, дед водяной, подарочек дорогой. Запечатаю речную глубину, От потопления старого, середняка, младенца от рода моего. Гой!».

 

Заговоры-обереги от кикиморы

 

Кикимора (шишмора) – в славянских преданиях злой домашний и дворовый дух. Часто предстаёт в образе маленькой женщины-невидимки, которая живёт в тёмных и сырых местах, иногда за печкой.

По ночам может проказничать – бегать по дому, хлопать дверями, переставлять столы и скамейки. Часто пугает маленьких детей и путает пряжу. Особенно она не любит плохих хозяев и часто им докучает (иногда, может даже волосы отрезать). А уж если посуду не помыть, то кикимора может её всю перебить. Также могла вредить курам и выстригать шерсть у овец. А уж если кого-то совсем сильно невзлюбит, то из избы выгонит.

Но в то же время, кикимора могла помогать хорошим хозяйкам. Например, если женщина не успела посуду помыть, кикимора могла сама ночью её всю перемыть.

Если кикимора проказничала совсем сильно, то нужно было пойти в лес, набрать корня горького папоротника, который очень кикиморе нравился. И настойкой этого корня перемыть всю посуду. Тогда, как считалось, кикимора должна была оставить в покое.

Есть также несколько заговоров-оберегов от кикиморы.

 

Заговоры-обереги от кикиморы:

«Кикимора-полунощница,

По ночам не ходи,

Даждьбожьих внуков (имена) не буди!

Вот тебе работа:

Днём играй пестом да ступой,

А ночью – матицей! Гой!»

 

«Ах ты, кикимора домовая,

Ночная-полночная, в ночи шалая,

Выходи из горюнина дома поскорее,

А не то задерём тебя калёными прутьями,

Сожжём огнём-полымем

И чёрной смолой зальём!

Слово моё твердо!

Да будет, как речено! Гой!»

 

Недоля

 

Недоля – в славянской мифологии олицетворение несчастливой судьбы, злой дух, враг Доли. Всегда стремится нанести человеку вред. Едва стоит человеку оступиться или в своих силах засомневаться, как Недоля тут же являлся.

Изображался в образе старичка, немощного и невзрачного на первый взгляд, но очень цепкого. Также, был вариант изображения Недоли в образе коварной старухи.

Если уж Недоля привяжется, то чтобы отвязаться от неё, нужно было изрядно потрудиться.

Бывало и так, что Недоля наказывал человека за грехи его предков.

 

Обереговый заговор к Недоле

 

Обереговый заговор к Недоле проводить нужно на вечерней заре, чтобы отвести влияние Недоли.

Для этого метода нам необходима подзвездная вода, которая уже постояла ночью на улице под звездами.

Такой воды нужно налить в ладонь, удерживая ее как можно дольше в руке, чтобы как можно меньше капель потерять.

Делать это нужно не двумя, а одной ладонью, причем если вы хотите оберегать любовь, то воду надо держать в левой руке, а если материальное благополучие – то в правой.

На эту воду в ладони, наклонившись к ней, почти касаясь воды, вслух наговаривают заговор 33 раза:

"Беда по лесу ходила, меня позабыла. Позабыла, по себе завыла. Беда кается, от меня чурается. По лесу черному шаталась и в канаве пришатилась. Ой, пойду я, пойду, да за край земли зайду. За тем краем, за буяном отвязалося лихо, Лихо отвязалося, к дубу привязалося, С ним и увязалося. От дуба-дубыни того, да вокруг него с лихом вереницей ходят беды да печали. Лиха беда в канаву упала, там и осталась. Лиха беда завыла и себя забила".

Потом этой заговоренной водой протирают лицо и открытые участки тела, после чего ложатся спать без всевозможной лишней информации: то есть книги не читать, телевизор не смотреть, радио не слушать.

Увлажненное тело протирать полотенцем нельзя – вода должна впитаться и высохнуть сама.

В течение ночи энергетика человека не просто вычищается, но еще и приобретает плотные панцирные качества для отталкивания чужого сглаза и чьей-то зависти или конфликтных энергий от вашей ауры. Но это не окончательный ритуал.

Утром нужно насыпать в ладошку девять троеперстий (то есть щепоток) соли, заговорить таким же заговором такое же количество раз.

Этой солью обтереть себе ладони, ступни и область живота. Опять же эту соль нельзя стряхивать полотенцем, с остатками, крупинками так и идите по своим делам.

Совершать ритуал нужно в течение девяти дней.

 

Заговоры-обереги от русалок

 

Русалка (казытка, купалка, лоскотовка, лоскутиха, смолянка, шутовка) – как считалось в славянских преданиях и поверьях, в русалок превращались утонувшие девушки и девушки, умершие до свадьбы. По некоторым другим преданиях, русалками были жёны водяных.

Как правило, русалки обитали в ручьях, реках или других водных источниках. По ночам они часто плескались на поверхности воды, и даже могли защекотать припозднившихся прохожих до смерти или же увести за собой на дно.

На сушу могли выходить лишь в Русальную неделю (также известную, как Троицкая неделя). На Русальную неделю, они водили хороводы и бегали по полям. По поверьям, там где раньше бегали русалки, трава был зеленее, а урожай богаче.

С другой стороны, во время Русальной недели нельзя было ни купаться, ни стирать, ни ткань, ни прясть, дабы не навлечь на себя гнев русалок.

По некоторым преданиям, иногда русалки могли выходить замуж за простых людей, но такие браки всегда были неудачны.

Как правило, изображались русалки в образе обнаженных или облачённых белые одежды девушек. Реже, их представляли в образе безобразных косматых женщин. По другим же источникам, они изображались в образе прекрасных девушек с зелёными волосами.

Также, образ русалки был связан не только с водным миром, но и с растительным, что сочетало черты водных духов и персонажей, которые воплощали плодородие, таких как Кострома, Ярила и т. д., смерть которых означала гарантированный урожай. Оттуда видимо и была связь русалки с миром мёртвых. Но, согласно некоторым источникам, есть предположение, что отождествлять русалок с покойниками, умершими не своей смертью, стали уже позже, под влиянием христианства.

 

Заговоры-обереги от русалок:

«Водяница-лесовица, шальная девица, отвяжись, отступись, на моём дворе не кажись! Тут тебе не век жить, а седмицу быть ступай в реку глубокую, на осину высокую. Осина, трясись, водяница, уймись! Я по Правде жил, Богов Родных чтил, мне с тобой не водиться, не кумиться. Ступай в бор, в чащу, к Лесному Хозяину, он тебя ждал, на мху постелюшку стлал, Муравой устилал, в изголовьице колоду клал. С ним тебе спать, а меня, внука Даждьбожьего (имя), не видать! Слово моё крепко, водами не размовимо, Никем неодолимо! Гой!»

 

«Русалка-сестрица, красна девица, Велесова соседушка! Не загубимоей душки, не дай удавиться, а дай домой возвратиться! На сём тебе кланяюсь. Слово моё твёрдо, водою не размовимо, никем непреодолимо! Гой!»

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.