Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки:
1) правильность ответа, знание студентом основных теоретических вопросов учебной дисциплины;
2) полнота ответа, в том числе умение представить различные точки зрения по проблеме;
3) логическая последовательность в изложении материала;
4) корректность использования понятийно-категориального аппарата;
5) умение анализировать законодательство и (или) тенденции правоприменительной практики, указывая на их эффективность;
6) умение аргументировать свое мнение.
Шкала оценки:
Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2 (2 балла – признак ярко проявляется, 1 балл – частично проявляется, 0 баллов – не проявляется). Таким образом, за ответ на итоговом собеседовании можно получить от 0 до 12 баллов.
Оценка «зачтено» выставляется студенту, набравшему 6-12 баллов. Студент дал правильный, полный, логически последовательный ответ на вопрос билета,продемонстрировал знание не только учебной, но и дополнительной литературы, продемонстрировал умение анализировать и толковать законодательство, высказывать свои собственные суждения об его эффективности / или дал правильный, но неполный ответ либо в ответе имеются небольшие неточности, присутствует знание основной литературы, но отсутствует знание дополнительной литературы, студент демонстрирует знание законодательства и (или) тенденций правоприменительной практики, но не может без ошибок указать на их эффективность / или студент продемонстрировал слабое знание вопроса билета, имеются изъяны в логической последовательности изложения материала, в использовании понятийно-категориального аппарата, поверхностное знание основной литературы и незнание дополнительной литературы, студент может анализировать законодательство, но не критически.
|
Оценка «не зачтено» выставляется студенту, получившему за ответ от 0 до 5 баллов. Студент не усвоил теоретическое содержание учебной дисциплины, показывает незнание вопроса билета или плохое знание, наличие грубых ошибок в понятийно-категориальном аппарате и при анализе законодательства, и дает неправильные ответы на дополнительные вопросы.
Варианты проектов и список вопросов к итоговому собеседованию представлены также в фонде оценочных средств (Приложение 2).
Форма промежуточной аттестации по данной дисциплине для очной и заочной форм обучения – зачет:
Зачет проставляется с учетом накопительной оценки, которая складывается из оценок «зачтено», полученных за:
1. Индивидуальный (групповой) проект,
2. Итоговое собеседование.
Итоговое собеседование проходит на заключительном практическом занятии (для студентов очной формы обучения) или в то время, которое отведено для зачета по дисциплине (для студентов заочной формы обучения).
Для получения итогового зачета по дисциплине студент должен получить оценки «зачтено» по двум оценочным средствам: «комплект вопросов для итогового собеседования», «задания для индивидуального (группового) проекта».
Если студент не справился с заданиями хотя бы одного оценочного средства, то он получает итоговую оценку «не зачтено».
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Основная учебная литература
1. Квалификация преступлений против личности: учебник / под ред. А.М. Багмет. М.: Юнити-Дана, 2015. 487 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426609
2. Криминология: учебное пособие / ред. С.Я. Лебедев, М.А. Кочубей. М.: Юнити-Дана, 2015. 518 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436723
3. Моисеев С.В. Философия права: курс лекций. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004. 264 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57287
4. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / В.А. Блинников, А.В. Бриллиантов, О.А. Вагин и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015. 1184 с. Доступ СПС «КонсультантПлюс».
|
Дополнительная учебная литература
1. Комментарий к Уголовному кодексу РФ: постатейный / авт.-сост. В.С. Чижевский. М.: Книжный мир, 2017. 684 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460125
2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 4 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, А.В. Галахова, В.А. Давыдов и др.; отв. ред. В.М. Лебедев. М.: Юрайт, 2017. Т. 2: Особенная часть. Разделы VII - VIII. 371 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 4 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, А.В. Галахова, В.А. Давыдов и др.; отв. ред. В.М. Лебедев. М.: Юрайт, 2017. Т. 3: Особенная часть. Раздел IX. 298 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4. Криминализация и декриминализация как формы преобразования уголовного законодательства: монография / И.С. Власов, Н.А. Голованова, А.А. Гравина и др.; отв. ред. В.П. Кашепов. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2018. 280 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
5. Манджиев А.Д. Свобода воли в договорных правоотношениях. М.: Статут, 2017. 192 с. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
6. Социальный либерализм: монография / под ред. А.Я. Рубинштейн, Н.М. Плискевич; Журнал «Общественные науки и современность», Институт экономики РАН. СПб.: Алетейя, 2016. 496 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441368
7. Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел: учебник / ред. В.Я. Кикоть, Н.В. Румянцев, С.Я. Лебедев. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2015. 487 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116991
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
Система электронной поддержки образовательного процесса «Мой университет» https://uni.ivanovo.ac.ru
Официальные сайты судов РФ.
Сайт Генеральной прокуратуры РФ www.genproc.gov.ru
Сайт Верховного Суда РФ www.vsrf.ru
Сайт Судебного департамента при Верховном Суде РФ www.cdep.ru
Сайт ФСИН России http://fsin.su/
Сайт ФССП РФ https://fssprus.ru/
Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
Сайт «Судебные и нормативные акты РФ» http://sudact.ru/
Сайт СОЗД ГАС «Законотворчество» http://sozd.duma.gov.ru/
Сайт Российской государственной библиотеки https://www.rsl.ru/
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!