Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шкала оценивания
Устный опрос
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение определенными навыками.
|
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует полное и глубокое знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике, владеет навыками анализа и правильного применения семейно-правовых норм материального и процессуального характера, анализа правоприменительной и правоохранительной практики; применения одновременно нескольких нормативно-правовых актов разных отраслей права к одному и тому же семейному правоотношению, к одному и тому же субъекту семейного права |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности, владеет основными навыками работы с правовыми актами, регулирующими деятельность субъектов семейного права: их анализа и применения; навыками реализации норм и материального и процессуального права в сфере семейных отношений |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности, частично владеет основными навыками работы с правовыми актами, регулирующими деятельность субъектов семейного права. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками анализа и реализации норм материального и процессуального права в сфере семейных отношений |
Проверка кейсов
|
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке кейсовых заданий во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке задач является демонстрация основных теоретических и практических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
При оценивании результатов кейсов используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует правильное выполнение задания, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты кейса, ссылается на общие и специальные нормы закона и правоприменительную практику, может выделить варианты ответов, если вопрос связан с юридическим консультированием |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует правильное выполнение задания, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов кейса, ссылается на нормы закона, однако в целом раскрыты не все вопросы, есть недочеты |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует частично правильное выполнение здания, недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов кейса, указывает не все нормы права, смешивает общие и специальные правовые нормы |
менее 60% | Учащийся демонстрирует неправильное выполнение задания, отсутствует знание теоретических аспектов кейса, указывает не верные нормы закона, отсутствует логика выполнения и в целом нет ответа на поставленные вопросы |
Проверка решения задач
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке задач во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке задач является демонстрация основных теоретических и практических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
При оценивании результатов решения задач используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует правильное решение задачи, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты решения задачи, ссылается на общие и специальные нормы закона и правоприменительную практику, может выделить варианты решений, если вопрос связан с юридическим консультированием |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует правильное решение задачи, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи, ссылается на нормы закона, однако в целом решение не полное, раскрыты не все вопросы |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует частично правильное решение задачи, недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи, указывает не все нормы права, смешивает общие и специальные правовые нормы |
менее 60% | Учащийся демонстрирует неправильное решение задачи, отсутствует знание теоретических аспектов решения задачи, указывает не верные нормы закона, отсутствует логика решения задачи |
Тестирование
|
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:
, где
Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;
В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;
О – общее количество вопросов в тесте.
Проверка реферата (доклада), эссе, контрольной работы
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата (доклада), эссе или контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и знание новелл действующего законодательства.
При оценивании результатов проверки реферата (доклада), эссе, контрольной работы используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует глубокое знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и полное знание новелл действующего законодательства. |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и знание отдельных новелл действующего законодательства. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и достаточное знание действующего законодательства. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, и отсутствие знаний действующего законодательства. |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!