Статья 29. Транспортные проезды — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Статья 29. Транспортные проезды

2019-08-07 124
Статья 29. Транспортные проезды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Транспортные проезды - элементы системы транспортных коммуникаций, не выделяемые красными линиями улично-дорожной сети (далее – УДС) муниципального образования, обеспечивают транспортную связь между зданиями и участками внутри территорий кварталов, крупных объектов рекреации, производственных и общественных зон, а также связь с улично-дорожной сетью муниципального образования.

2. Проектирование транспортных проездов следует вести с учетом СНиПов. При проектировании проездов следует обеспечивать сохранение или улучшение ландшафта и экологического состояния прилегающих территорий.

3. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории проездов включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности проезда с газоном и тротуаром, озеленение, осветительное оборудование.

4. Отдельным видом транспортных проездов являются велодорожки, их следует проектировать согласно действующему законодательству.

5. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.

6. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, необходимо предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.

7. Насаждения вдоль дорожек не должны сокращать габариты дорожки, высота свободного пространства над уровнем покрытия дорожки должна составлять не менее 2,5 м. На трассах велодорожек в составе крупных рекреаций рекомендуется размещение пункта технического обслуживания.

Статья 30. Лестницы, пандусы

1. При строительстве, реконструкции пешеходных коммуникаций при уклонах местности более 60 промилле (1 промилле - единица измерения, равная 0,1%), а в местах размещения учреждений здравоохранения и других объектов массового посещения, домов инвалидов и престарелых - при уклонах более 50 промилле должно предусматриваться устройство лестниц, обязательно сопровождая их пандусом и поручнем.

2. При пересечении пешеходных коммуникаций с автомобильными дорогами, проездами или в иных случаях, оговоренных в задании на проектирование, должен предусматриваться бордюрный пандус для обеспечения спуска с покрытия тротуара на уровень дорожного покрытия.

3. Пандус должен выполняться из нескользкого материала с шероховатой текстурой поверхности без горизонтальных канавок. При отсутствии ограждающих пандус конструкций следует предусматривать ограждающий бортик высотой не менее 75 миллиметров и поручни.

Статья 31. Содержание сетей ливневой канализации, кюветов, водоотводных канав и каналов, смотровых и ливневых колодцев, водоотводящих сооружений

1. Вдоль оси коллекторов ливневой канализации, кюветов, водоотводных канав и каналов в установленных действующим законодательством случаях - без письменного согласования с эксплуатирующей организацией запрещается:

производить земляные работы;

повреждать сети ливневой канализации, кюветов, каналов, взламывать или разрушать водоприемные люки;

производить засыпку коллекторов ливневой канализации, кюветов, водоотводных канав и каналов;

осуществлять строительство, устанавливать торговые, хозяйственные и бытовые сооружения.

2. Содержание магистральных и внутриквартальных сетей ливневой канализации осуществляется на основании договоров, заключенных со специализированными организациями.

3. Содержание ведомственных сетей ливневой канализации производится за счет средств соответствующих организаций.

4. Сбросы стоков в сети ливневой канализации осуществляются только по согласованию с организацией, эксплуатирующей эти сети.

5. Запрещается засорение, ограничивающее пропускную способность, решеток ливнесточных (дождеприемных) колодцев, смотровых, дождеприемных и перепадных колодцев, трубопроводов и коллекторов ливневой канализации, кюветов, водоотводных канав и каналов.

6. Профилактическое обследование смотровых и дождеприемных колодцев ливневой канализации, кюветов, каналов и их очистка производятся не реже одного раза в год. Водоотводные канавы и каналы должны быть обеспечены доступом спецтехники для их очистки.

7. Колодцы ливневой канализации, на которых разрушены крышки или решетки, должны быть в течение часа с момента обнаружения ограждены эксплуатирующей организацией, обозначены соответствующими предупреждающими знаками и заменены.

8. Ответственность за исправное техническое состояние сетей ливневой канализации (в том числе своевременное закрытие люков, решеток), кюветов, каналов возлагается на эксплуатирующие организации.

Раздел 5. Организация озеленения территории муниципального образования


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.