Ознакомление с трассой 2-го дня. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ознакомление с трассой 2-го дня.

2019-08-07 92
Ознакомление с трассой 2-го дня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

1. ПРОГРАММА.                                                                        

Публикация регламента и прием заявок 4 июня 2019
Окончание приема заявок 12:00, 14 июня 2019

Суббота, день 1. 15.06.2019

8:00-10:00 Административная проверка, техническая инспекция – Луганская область, Аэропорт   9:00-10:00 Медицинский контроль - Луганская область, Аэропорт 10:00 Публикация списка заявленных экипажей 10:10 Первое заседание Коллегии Спортивных Комиссаров. 10:15 Брифинг – собрание водителей и представителей команд. Луганская область, Аэропорт 10:25 Публикация списка экипажей допущенных к старту 1-го дня. Штаб ралли. 10:40-11:00 Ознакомление с трассой 1-го дня. 12:00-15:00 Открытие, проведение  ралли-спринта.  Луганская область, Аэропорт 15:30 Публикация предварительных результатов. Штаб ралли. Закрытый парк.  Луганская область, Аэропорт 15:45 Второе заседание КСК 16:00 Публикация официальных результатов первого дня.  Штаб ралли. Окончание режима Закрытого Парка. Луганская область, Аэропорт 17:00- 18:00   Ознакомление с трассой СУ2, СУ3. Луганская область, район пос. Фабричное.   18:30- 19:30 Ознакомление с трассой СУ4, СУ5, СУ6. Луганск, район ВВАУШ 20:00   Закрытый парк. Луганская область, Аэропорт  

Воскресенье, день 2. 16.06.2019

7:00 Окончание режима Закрытого парка, Луганская область, Аэропорт 7:30-8:00 Предстартовая техническая инспекция, Луганская область, Аэропорт 8:05 Публикация списка экипажей допущенных к старту 2-го дня. Штаб ралли. 9:00   Старт 1 экипажа СУ2, Луганская область, район пос. Фабричное. 11:00-12:00 Сервис, Луганская область, Аэропорт 12:00 Регруппинг, Луганская область, Аэропорт 12:30 Старт 1 экипажа СУ4, Луганск, район ВВАУШ 15:30 Закрытый парк, Луганская область, Аэропорт 15:45 Публикация предварительных результатов. Штаб ралли. 15:50 Заключительное заседание КСК 16:20 Публикация официальных результатов. Окончание режима Закрытого Парка.  Штаб ралли 16:30 Церемония награждения

ОРГАНИЗАТОР.

2.1. Республиканская Автомобильная Федерация, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Коллегия спортивных комиссаров Малиновский Юрий Владимирович Карпов Андрей Викторович Живолуп Юлия Александровна г. Луганск     г. Луганск     г. Луганск
Руководитель гонки Живолуп Юлия Александровна г. Луганск
Главный секретарь по назначению  
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту Карпов Андрей Викторович   г. Луганск  
Старший технический комиссар Живолуп Александр Игоревич г. Луганск
Судья старта Судья Финиша Ежов Кирилл Малиновский Юрий г. Луганск г. Луганск

Главный врач   - по назначению

Начальник Закрытого Парка- по назначению

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Цели соревнования:

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил дорожного движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

4.2 Регламентирующие документы:

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

 

4.3.Автомобили участников:

К участию в соревновании допускаются автомобили с каркасом безопасности, кроссовые автомобили, доработанные под ПДД,   багги, супер-багги, квадроциклы. Рекомендована установка каркаса безопасности согласно приложению J 2004 года (ст. 251,252,253,254,2545) от 01.01.2004г.

4.4.Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям
«1600» Серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см.
«2000» Серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см.
   
«Свободный» Автомобили, не вошедшие в группы «1600» и «2000». Багги, супер-багги, квадроциклы.

Примечания:

* При заявке автомобиля с объемом двигателя свыше 2000 куб. см. по решению КСК, данный автомобиль допускается в класс «2000» с учетом пенализации.

 

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт спортивного автомобиля;
  • Иные регистрационные документы на автомобиль.

5.2. Для участия в соревновании  водители должны иметь шлемы разрешенных стандартов и рекомендуется применение FHR в соответствии с типом шлема, запрещено использование одежды, оставляющей открытыми руки и ноги.

5.2.1. Для участников класса «Свободный» обязательно использование защитных шлемов, а для участников на квадроциклах - защитная экипировка.

5.3. Допускается нахождение в автомобиле второго водителя (штурмана), требования к экипировке которого, соответствуют требованиям к экипировке первого водителя.

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в соревновании  является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Образец опубликован в приложении 1.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail: raflpr2018@ gmail. com

 до 12.00 пятницы,  14 июня 2019 года. О ригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере 2000р.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

  - лицу, заявка которого была отклонена.

  - в случае, если соревнование не состоялось.

  - в случае, если не состоялся второй день ралли, взнос будет возвращен в размере 50%.

Если заявленный Водитель при форс-мажорных обстоятельствах, не принимал участия в соревновании, ему возвращается 50% стартового взноса.                                            

6.5. Организатор соревнования вправе уменьшить размер заявочных взносов или

освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 30 минут  – штраф 500р.

 

СТРАХОВАНИЕ

7.1. Рекомендуется всем водителям, принимающим участие в соревнованиях, иметь страховку от несчастных случаев, не менее чем на 100 000 руб.

7.2. Рекомендуется всем водителям, управляющим автомобилями, иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами, который действителен во время соревнований до их официального окончания.

7.3. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу так и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

7.4. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

 

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

8.1 Протесты подаются:

- против принятия заявки – не позднее 30минут после окончания предстартового контроля автомобилей

- против решения технического Комиссара  – на протяжении 15 мин после вынесения этого решения

- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнований – подается на протяжении 15 мин после официальной публикации предыдущих результатов

Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути использования ими своих служебных обязательств.

8.2.Для сохранения за собой права на апелляцию представитель или первый водитель обязан на протяжении часа после публикации этого решения уведомить Спортивных Комиссаров о намерении опротестовать их решения.

8.3. При подаче апелляции награждение данного класса не проводится.

8.4. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 3000 рублей.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:

 

• дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;

 

• снятие агрегатов и их деталей без разборки....................50% базового залогового взноса;

• частичная разборка агрегатов.............................................50% базового залогового взноса.

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

 

РЕКЛАМА

9.1. При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса.

9.2. Допускается наличие на автомобилях  рекламы, не противоречащей закону Луганской Народной Республики.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

Трасса

10.1.1.Предусмотренно 6 СУ.  Покрытие трассы  СУ2-СУ6 -  грунт, СУ1- асфальт.  Длинна трасс будет опубликована в дополнительном Бюллетене. Длина трассы может быть изменена в зависимости от погодных условий. Данные изменения публикуются отдельным Бюллетенем. Предусмотрены Дорожные Секции.

10.1.2. Территория соревнования, включающая в себя трассу и Парк – стоянку, не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии Регламентом мероприятия.

День 1-й ралли.

10.2.1. Предусмотрена трасса с асфальтным покрытием.

10.2.2. Старт экипажей будет осуществляться по электронной системе хронометража, в порядке стартовой ведомости, по вызову судьи старта.  Каждый следующий экипаж стартует после финиша предыдущего экипажа. Корнеты не предусмотрены.

 В случае отсутствия электронной системы хронометража, заезд будет замеряться по астрономическому времени. Корнет предусмотрен.

10.2.3. Построение автомобилей на ознакомление осуществляется в порядке Списка участников допущенных к старту.

10.2.4. Водителям дается возможность проехать СУ1 один раз в зачет соревнования.

10.2.5. Для экипажей, которые по той или иной причине не проехали СУ1, начисляется время последнего, по времени, экипажа +2 сек.

Зачетные заезды

10.4.1. Очередность и время старта Водителей на СУ2, СУ3 осуществляется в порядке списка участников, допущенных к старту. После финиша СУ3предусмотрен регруппинг.

10.4.2. В контрольных картах участников отмечается время прибытия на старт. Время старта определяет судья старта. Точки КВ отсутствуют.

10.4.4. Водителям дается возможность проехать 4 зачетных заездов, два в одну сторону и два в обратную на СУ2,СУ3;

3 зачетных заезда на трассах СУ4, СУ5, СУ6.  Результат соревнования определяется по сумме всех заездов, включая первый день ралли.

СУ6- является специальным участком принципа POWER STAGE. Экипажам, которые покажут 3 лучших времени, начисляются дополнительные очки в турнирную таблицу:

 1 результат— 3 очка, 2 результат— 2 очка, 3 результат — 1 очко.

Принцип начисления очков в индивидуальном зачете:

Занятое

место

Количество стартовавших экипажей в классе

8 и более 7 6 5 4 3 2 1
1 10 8 6 5 4 3 2 1
2 8 6 5 4 3 2 1  
3 6 5 4 3 2 1    
4 5 4 3 2 1      
5 4 3 2 1        
6 3 2 1          
7 2 1            
8 1              
9 и дальше 0              

 

10.4.5. После СУ3 организован большой сервис, согласно расписанию.

10.4.6. Возможны размещения дополнительных зон для дозаправки, о чем будет объявлено в дополнительном Бюллетени.  

ЗОНА СЕРВИСА, НАКОПИТЕЛЬ.

12.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенном месте- Зоны Сервиса. Для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса Организатор устанавливает Правила Зоны Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

12.2. В зоне сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Зоны Сервиса участники могут быть исключены из соревнований.

12.3. После каждого проезда СУ, на финише СУ будет организован накопитель, в котором разрешен сервис силами экипажа. В зону Сервиса участник попадает во время первого дня ралли, перед стартом СУ2. после финиша СУ2.

12.4. После первого дня ралли или ознакомления с трассами СУ,  участники обязаны оставить свои автомобили в Закрытом Парке.

Правила Закрытого Парка:

12.5.1. Автомобили, которые попадают в Закрытый парк, подчиняются «режиму Закрытого Парка». В закрытом парке запрещено: заводить автомобили с помощью других экипажей, которые принимают участие в соревнованиях, буксировать и толкать их.

Режим Закрытого парка действует:

12.5.6.От въезда в зону финиша.

12.5.7. От входа в зону контроля и до старта с нее

12.5.8. От прибытия в конец первого дня, в конец соревнований и до окончания термина принятия протестов в зоне закрытого парка.

12.5.9. Ремонт.

12.5.10. Во время нахождения в закрытом парке запрещено под угрозой исключения выполнять сервис или ремонт.

12.5.11. Как исключение из режима закрытого парка, но под контролем соответствующих официальных лиц разрешается экипажу в зоне старта, или конца соревнований, производить замену пробитого или непригодного колеса бортовым методом.

12.5.12. После предоставления своего автомобиля в закрытый парк, водители немедленно покидают зону закрытого парка в 5 мин срок, и никто из членов экипажа не может войти в него снова.

12.5.13.Какое-либо нарушение закрытого парка влечет за собой исключение.

12.5.14. Во время пребывания в Закрытом Парке запрещается закрывать автомобиль и блокировать рулевую колонку.

НАГРАЖДЕНИЕ

Памятными грамотами, медалями и кубками награждаются водители, занявшие 1, 2 и 3 места в своих зачетах.

Организатор вправе учредить дополнительные призы победителям и призерам.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

14.1 Все расходы по обеспечению участников несут командирующие организации.

14.2. Вниманию всех Участников: весь собственный мусор и возможно мусор других участников необходимо забирать с собой или складировать в специально выделенные для мусора контейнеры. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта. Нарушение данных требований наказывается штрафом в размере 2 (двух) базовых стартовых взносов.

14.3. Маршрутный лист будет опубликован позже отдельным Бюллетенем.

 

Приложение №1

 

 


 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В РАЛЛИ ЛНР

  Представитель Первый водитель Второй водитель
Команда      
Имя      
Фамилия      
Дата рождения      
Адрес      
Город      
Страна      
Мобильный телефон      
Электронная почта      
№ лицензии Выдана      
Номер    и     серия водительского удостоверения Страна выдачи      
Спортивный разряд      

АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ   Объем двигателя  
Модель автомобиля   Привод  
Регистрационный номер      
Страна регистрации      
Год выпуска      

 

  Подпись Представителя     Подпись первого водителя   Подпись штурмана

Приложение 2. Технические требования к автомобилям.

                   ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

1. Разрешено участие, как на автомобилях серийного производства, так и на автомобилях специальной подготовки (кросс, кольцо), с учетом установки всех световых приборов(фар, задних огней, поворотников) по правилам ПДД, включая полное остекление автомобиля (разрешается замена на пластик).

2.   Если на автомобиле заменен двигатель на двигатель большего объема того же производителя (превышающий объем класса) или заменен на двигатель другого производителя, а так же установлен турбонадув, либо иное механическое нагнетающее устройство, то тогда автомобиль должен быть заявлен на класс выше. Если двигатель автомобиля подвергался ремонту поршневой группы, то разрешены только первый и второй ремонтные размеры. При последующих ремонтных размерах, автомобиль переходит на класс выше.

3. При установке многодроссельного впуска, кулачковой КПП, автомобиль переводится на класс выше заявленного. (Данное правило распространяется только для экипажей, которые не участвовали на 1 этапе Кубка Луганска по ралли-спринту, чтобы не нарушать таблицу начисления очков.)

3. В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.

4.  Если в автомобиле бензобак установлен в багажном отделении, то салон автомобиля нужно закрыть от багажного отделения металлической перегородкой с выведенной за пределы салона автомобиля вентиляцией бака. (Можно использовать алюминий толщиной минимум 3 мм). Либо перегородкой из негорючего композитного материала (для 3-объемных автомобилей), либо герметичным защитным кожухом с вентиляцией бака выведенной за пределы салона (для 2-х объемных автомобилей).

5. Обязательна установка каркаса безопасности в салоне автомобиля.

6  Ремни безопасности обязательны и должны быть без потертостей и повреждений.

7. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Рекомендуется установка выключателя массы в доступном для водителя месте.

8. Применение шин.

Все шины, используемые в ралли –спринте, должны быть доступны для коммерческой продажи.

Шины для асфальта.

На ралли с асфальтовым покрытием СУ разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки и шин, не предназначенных для использования в ралли, если иное не оговорено Регламентом Соревнования.

 Шины для гравия, грунта.

На ралли с гравийным/грунтовым покрытием СУ разрешено использование специально предназначенных для этого спортивных шин, имеющих соответствующую маркировку (аналогичную «Competition Use», «For Rally Use») и / или обозначенных в каталогах завода-изготовителя как гравийные спортивные шины, а так же шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта)

 Зимние и шипованные шины.

В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование специальных зимних шипованных шин, ошипованных в соответствии с требованиями Приложения 2 к КиТТ 2019 Российской Автомобильной Федерации.. Предписания по использованию шипованных шин из числа описанных в Приложении 2 к КиТТ 2019 определяется отдельным бюллетенем к регламенту соревнования.

Использование специальных спортивных зимних шипованных и не шипованных шин в иное время запрещается. Организатор ралли вправе ввести ограничения на применение того или иного типа шипованных шин, объявив об этом в отдельном бюллетене к регменту соревнования.

Специальные зимние шипованные шины не рассматриваются как «грязевые» и соответственно не попадают под требования п.7.6.

Износ и изменения.

В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм для летних (гравийных, асфальтовых, грязевых) и 4 мм для зимних, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин. Такие изменения шин разрешены, если не запрещены Дополнительным Регламентом соревнования. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Кроме как в разрешенных зонах замены шин, не разрешается даже имеющимся на борту инструментом изменять рисунок протектора шины или количество шипов. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутренне давление не более чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должно быть заполнено только воздухом.

 Шины с «грязевым» протектором.

Шины с «грязевым» протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещены, если это не разрешено дополнительным регламентом соревнования. Шины со следующими характеристиками не рассматриваются как «грязевые»: зазор между двумя блоками протектора, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки не превышает 12 мм. В случае износа или повреждения кромок, измерение следует проводить у основания блоков. Если блоки имеют круглую или овальную форму, измерения следует проводить между касательными к блокам. Глубина протектора не должна превышать 15 мм. Такие измерения не проводятся на расстоянии 15 мм от края протектора с каждой стороны, но блоки не должны выступать за вертикальную плоскость, касающуюся боковин шины.

Ограничения по использованию шин.

Ограничения по использованию шин, включая посадочный диаметр, максимальный диаметр шины, тип шины, размер и количество шипов, производителя или поставщика шин, могут быть наложены дополнительным регламентом соревнования.

9. Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.

10. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться и быть надежно закреплены: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и буксировочный трос.

11. РЕКОМЕНДУЕТСЯ любые технические изменения в конструкции автомобиля выполнять согласно приложению «J».

 

 

РЕГЛАМЕНТ

1. ПРОГРАММА.                                                                        

Публикация регламента и прием заявок 4 июня 2019
Окончание приема заявок 12:00, 14 июня 2019

Суббота, день 1. 15.06.2019

8:00-10:00 Административная проверка, техническая инспекция – Луганская область, Аэропорт   9:00-10:00 Медицинский контроль - Луганская область, Аэропорт 10:00 Публикация списка заявленных экипажей 10:10 Первое заседание Коллегии Спортивных Комиссаров. 10:15 Брифинг – собрание водителей и представителей команд. Луганская область, Аэропорт 10:25 Публикация списка экипажей допущенных к старту 1-го дня. Штаб ралли. 10:40-11:00 Ознакомление с трассой 1-го дня. 12:00-15:00 Открытие, проведение  ралли-спринта.  Луганская область, Аэропорт 15:30 Публикация предварительных результатов. Штаб ралли. Закрытый парк.  Луганская область, Аэропорт 15:45 Второе заседание КСК 16:00 Публикация официальных результатов первого дня.  Штаб ралли. Окончание режима Закрытого Парка. Луганская область, Аэропорт 17:00- 18:00   Ознакомление с трассой СУ2, СУ3. Луганская область, район пос. Фабричное.   18:30- 19:30 Ознакомление с трассой СУ4, СУ5, СУ6. Луганск, район ВВАУШ 20:00   Закрытый парк. Луганская область, Аэропорт  

Воскресенье, день 2. 16.06.2019

7:00 Окончание режима Закрытого парка, Луганская область, Аэропорт 7:30-8:00 Предстартовая техническая инспекция, Луганская область, Аэропорт 8:05 Публикация списка экипажей допущенных к старту 2-го дня. Штаб ралли. 9:00   Старт 1 экипажа СУ2, Луганская область, район пос. Фабричное. 11:00-12:00 Сервис, Луганская область, Аэропорт 12:00 Регруппинг, Луганская область, Аэропорт 12:30 Старт 1 экипажа СУ4, Луганск, район ВВАУШ 15:30 Закрытый парк, Луганская область, Аэропорт 15:45 Публикация предварительных результатов. Штаб ралли. 15:50 Заключительное заседание КСК 16:20 Публикация официальных результатов. Окончание режима Закрытого Парка.  Штаб ралли 16:30 Церемония награждения

ОРГАНИЗАТОР.

2.1. Республиканская Автомобильная Федерация, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Коллегия спортивных комиссаров Малиновский Юрий Владимирович Карпов Андрей Викторович Живолуп Юлия Александровна г. Луганск     г. Луганск     г. Луганск
Руководитель гонки Живолуп Юлия Александровна г. Луганск
Главный секретарь по назначению  
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту Карпов Андрей Викторович   г. Луганск  
Старший технический комиссар Живолуп Александр Игоревич г. Луганск
Судья старта Судья Финиша Ежов Кирилл Малиновский Юрий г. Луганск г. Луганск

Главный врач   - по назначению

Начальник Закрытого Парка- по назначению

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Цели соревнования:

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил дорожного движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

4.2 Регламентирующие документы:

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

 

4.3.Автомобили участников:

К участию в соревновании допускаются автомобили с каркасом безопасности, кроссовые автомобили, доработанные под ПДД,   багги, супер-багги, квадроциклы. Рекомендована установка каркаса безопасности согласно приложению J 2004 года (ст. 251,252,253,254,2545) от 01.01.2004г.

4.4.Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям
«1600» Серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см.
«2000» Серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см.
   
«Свободный» Автомобили, не вошедшие в группы «1600» и «2000». Багги, супер-багги, квадроциклы.

Примечания:

* При заявке автомобиля с объемом двигателя свыше 2000 куб. см. по решению КСК, данный автомобиль допускается в класс «2000» с учетом пенализации.

 

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт спортивного автомобиля;
  • Иные регистрационные документы на автомобиль.

5.2. Для участия в соревновании  водители должны иметь шлемы разрешенных стандартов и рекомендуется применение FHR в соответствии с типом шлема, запрещено использование одежды, оставляющей открытыми руки и ноги.

5.2.1. Для участников класса «Свободный» обязательно использование защитных шлемов, а для участников на квадроциклах - защитная экипировка.

5.3. Допускается нахождение в автомобиле второго водителя (штурмана), требования к экипировке которого, соответствуют требованиям к экипировке первого водителя.

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в соревновании  является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Образец опубликован в приложении 1.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail: raflpr2018@ gmail. com

 до 12.00 пятницы,  14 июня 2019 года. О ригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере 2000р.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

  - лицу, заявка которого была отклонена.

  - в случае, если соревнование не состоялось.

  - в случае, если не состоялся второй день ралли, взнос будет возвращен в размере 50%.

Если заявленный Водитель при форс-мажорных обстоятельствах, не принимал участия в соревновании, ему возвращается 50% стартового взноса.                                            

6.5. Организатор соревнования вправе уменьшить размер заявочных взносов или

освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 30 минут  – штраф 500р.

 

СТРАХОВАНИЕ

7.1. Рекомендуется всем водителям, принимающим участие в соревнованиях, иметь страховку от несчастных случаев, не менее чем на 100 000 руб.

7.2. Рекомендуется всем водителям, управляющим автомобилями, иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами, который действителен во время соревнований до их официального окончания.

7.3. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу так и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

7.4. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

 

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

8.1 Протесты подаются:

- против принятия заявки – не позднее 30минут после окончания предстартового контроля автомобилей

- против решения технического Комиссара  – на протяжении 15 мин после вынесения этого решения

- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнований – подается на протяжении 15 мин после официальной публикации предыдущих результатов

Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути использования ими своих служебных обязательств.

8.2.Для сохранения за собой права на апелляцию представитель или первый водитель обязан на протяжении часа после публикации этого решения уведомить Спортивных Комиссаров о намерении опротестовать их решения.

8.3. При подаче апелляции награждение данного класса не проводится.

8.4. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 3000 рублей.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:

 

• дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;

 

• снятие агрегатов и их деталей без разборки....................50% базового залогового взноса;

• частичная разборка агрегатов.............................................50% базового залогового взноса.

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.187 с.