Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие с каждым жителем - 1 ч.
Группа обучаемых - от 1 до 10 человек.
Содержание занятия
Практический обход с обучаемыми всего дома проживания или работы по его внешнему периметру. Рассказ и показ какие имеются помещения по периметру. Кем они заняты. Кто несет ответственность за их содержание. Телефон вышестоящей организации съемщиков помещений. Подробное изучение подъезда и I этажа дома. Списки и количество жильцов на этаже, наличие доски для объявлений и документации. Обзор мест возможного заложения взрывных устройств (складирования взрывоопасных веществ или создания взрывоопасных смесей). Порядок взаимной информации среди жильцов (работников) подъездов (этажей) при получении сигналов об угрозах о возможных ЧС.
Тема 2. Характерные признаки проведения террористами разведки (осмотра) и подготовки к заложению или размещению вблизи дома взрывных устройств, складированию взрывоопасных веществ, проведения диверсии на газоэнергетических сетях, взрыво-, химически-, пожароопасных объектах.
Практическое занятие- 1 ч с привлечением каждого жильца (работника).
Группа обучаемых - от I до 10 человек.
Содержание занятия
Характерное, вызывающее подозрение поведение посторонних или временно проживающих (арендующих помещения) людей у дома. Стремление их обследовать места, подходящие для заложения (складирования) зарядов или взрывоопасных веществ, газотрубопроводыв подвальных помещениях. Установка на стоянку возледома незнакомых загруженных и безнадзорных автомобилей или разгрузка и оставление без охраны различных контейнеров. Проявление несвойственных для посторонних интереса кпринадлежности, состоянию охраны элементов здания и пр.
|
Тема 3. Действия при получении информации о наличии признаков возможных намерений по подготовке терактов, диверсий.
Практическое занятие- 1 ч с привлечением каждого жильца (работника).
Группа обучаемых - от 1 до 10 человек.
Содержание занятия
Обучаемым выдается на руки условный список телефонных абонентов из числа участников данного занятия (учения), которых необходимо проинформировать об "угрозе" проведения теракта или иной чрезвычайной ситуации. От участников занятия (учения) требуется добиться адекватной реакции на полученную учебную вводную.
Обучаемым разъясняются признаки взрывоопасных предметов, возможные способы их обнаружения, а также действия при подозрениях на наличие взрывоопасных предметов.
Тема 4. Поведение и действия людей при угрозе террористических актов и возможных диверсий.
Практическоезанятие с семьей, группой малозаселенного этажа- 1 ч.
Содержание занятия
На занятии вручается памятка (буклет) по действиям при получении информации об угрозе проведения теракта в доме проживания (работы) или вблизи его. Уточняется по памятке понимание ее содержания о последовательности действий по предотвращению акции, своевременной эвакуации, готовности к эвакуации. Разъясняются порядок оставления жилища и действия по указанию развернутых вблизи дома органон управления. Действия при обнаружении взрывоопасных предметов.
Тема 5. Поведение (действия) людей при совершении террористических актов.
Практическое занятие с семьей, группой малозаселенного этажа -1ч.
Содержание занятия
На занятии вручается памятка (буклет) по действиям людей непораженных, легко пораженных и с поражениями средней тяжести. Проверяется готовность обучаемых к практическим действиям, расписанным в памятке. Разъясняется, как будут проводиться поисково-спасательные работы, размещение и обустройство пострадавших и оказание им всех видов помощи.
|
Во втором разделе памятки (буклета) излагается поведение людей в случае, если их завалило обломками стен, но они способны действовать в ожидании спасения.
1.3 Методические рекомендации по организации мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.
В образовательном учреждении руководство по противодействию терроризму и экстремизму осуществляет его штатный руководитель. Для организации практических действий и работы с документами по этим вопросам решением руководителя назначается один из сотрудников, обладающий опытом руководящей работы, а также лицо его дублирующее (он же его помощник).
В более крупных коллективах создается антитеррористическая группа (4-5 человек) сотрудников учреждения, возглавляемая одним из заместителей руководителя учреждения. Члены группы назначаются с тем расчетом, чтобы были охвачены все направления антитеррористической и антиэкстремистской деятельности.
1.3.1 Планирование работы в образовательном учреждении.
Осуществляется на квартал. В план работы включаются: совещания по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, инструктажи и тренировки, практические мероприятия по выполнению решений антитеррористических комиссий Департамента образования и ОУО, решений руководителя образовательного учреждения, мероприятия по осуществлению контроля и оказания помощи на местах, работа по подготовке методических материалов, разработке инструкций и памяток, планов проведения тренировок, учений и др.
Руководитель образовательного учреждения утверждает систему по противодействию экстремизму и терроризму, которая включает в себя: периодичность проведения совещаний, инструктажей; периодичность контроля за выполнением основных мероприятий в образовательном учреждении; организацию взаимодействия с ОВД, УФСБ, ГОЧС, родительской общественностью и мероприятия проводимые вместе с ними; сроки проведения различных культурно-спортивных и других массовых мероприятий, мероприятия по обеспечению безопасности их проведения; доклады о выполненных мероприятиях в вышестоящие инстанции, сроки представления информации и докладов комиссии по противодействию экстремизму и терроризму окружного управления образования.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!