Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА С ДЕТЬМИ
I. Общие положения
1.1. Общие сведения. Типовая программа вводного инструктажа – это документ, регламентирующий требования и порядок проведения вводного инструктажа, определяющий основной комплекс знаний для подростка о его пребывании на территории лагеря. Проведение вводного инструктажа с детьми, пребывающими в лагерь, является важным условием в обеспечении сохранности жизни и здоровья детей. Результатом проведения вводного инструктажа является знакомство:
- с правами и обязанностями детей, находящимися на территории лагеря;
- с правилами пребывания и поведения детей на территории лагеря, в кор- пусах;
- с санитарно-гигиеническими требованиями;
- с правилами и действиями детей в чрезвычайных ситуациях. Указанные требования разработаны на основании действующих нормативно-правовых документов и анализа накопленного опыта обеспечения безопасного пребывания детей в лагере.
Порядок проведения вводного инструктажа.
Инструктаж проводится в день заезда. Ответственность за проведение инструктажа лежит на вожатом (воспитателе) отряда. Проведение инструктажа фиксируется в журнале регистрации инструктажей с детьми с обязательной подписью ответственного за проведение инструктажа вожатого (воспитателя) и подростка, проходящего инструктаж. Контроль за своевременным проведением инструктажа, а так же регистрацией информации о его проведении, возлагается на руководителя смены. Форма проведения инструктажа определяется руководителем смены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
II. Права и обязанности ребенка.
Права отдыхающих детей. Дети в период пребывания в детском лагере имеют право на:
|
- охрану своих прав в соответствии с Конвенцией ООН «О правах ребенка», законодательством Российской Федерации;
- охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;
- всестороннее развитие своих способностей, одаренности и таланта, их демонстрацию посредством участия в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях;
- получение квалифицированной медицинской помощи в случае заболевания или получения травмы (увечья);
- получение социально-педагогической и психологической помощи;
- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления;
- поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности;
- участие в органах самоуправления, предусмотренных программой детского лагеря.
Обязанности отдыхающих детей.
Дети в период пребывания в лагере обязаны:
- выполнять распорядок дня и требования правил проживания, установленных в детском лагере;
- соблюдать правила техники безопасности, санитарии и гигиены;
- не совершать действия наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих;
- принимать участие в реализации развивающих программ лагеря;
- быть дисциплинированными и вежливыми;
- бережно относиться к природе и имуществу лагеря;
- не покидать территорию лагеря без сопровождения педагога;
- принимать участие в самообслуживающем труде: уборка спального места и помещения, территории детского лагеря, дежурство в столовой, следить за своим внешним видом, одеждой, осуществлять ее мелкий ремонт и глажение;
- в случае недомогания немедленно известить своего вожатого или медицинского консультанта.
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Для обеспечения безопасности материальных ценностей детям не разрешается хранение сумок, чемоданов и большого количества вещей в спальных помещениях. Ребенок имеет возможность сдать на постоянное или временное хранение любые ценные вещи (документы, драгоценности, мобильный телефон, фотоаппарат, плеер и т. п.) воспитателю (вожатому).
|
В случае не сдачи на хранение материальных ценностей ребенок сам несет ответственность за сохранность своих вещей. В случае причинения умышленной порчи имуществу лагеря или личному имуществу других людей стоимость причиненного ущерба возмещается родителями ребенка или самим ребенком, если он старше 14 лет.
III. Общие требования безопасности в период пребывания детей на территории лагеря. Территория огорожена забором по границам лагеря.
3.1. Дети постоянно должны находиться в поле зрения воспитателя или вожатого.
3.2. Передвижение детей:
- в пределах центральной части лагеря (между жилыми корпусами, столовой, концертным залом) с разрешения воспитателя, дети могут, передвигаться самостоятельно;
- следование детей на занятия, медпункт, пляж осуществляется в сопровождении ответственного взрослого. При передвижении по территории лагеря в солнечную погоду обязательно наличие головных уборов.
3.4. На территории лагеря запрещается:
- нахождение детей на территории очистных сооружений, строящихся объектов, вблизи работающих механизмов;
- перепрыгивание через колодцы, каналы, траншеи, ливневые стоки;
- неорганизованное посещение магазинов;
- нахождение на территории пляжа детского лагеря без сопровождения воспитателя.
3.5. Правила поведения детей в детском лагере:
3.5.1. В местах проживания детей:
- не бегать, не прыгать, не толкать друг друга при передвижении по лестничным маршам, при нахождении на балконах и парапетах;
- не сидеть на подоконниках;
- придерживать входные и межкомнатные двери;
- выстраивать взаимодействие между детьми на основе правил взаимоуважения, вежливости и совместного общежития;
- использовать имущество и помещения детского лагеря по их прямому назначению;
- при обнаружении поломок и неисправностей мебели и оборудования детского лагеря ставить в известность воспитателя отряда;
- поддерживать порядок и чистоту в спальных помещениях;
- в умывальнике и в душе открывать сначала холодную, а потом горячую воду;
- не заряжать сотовые телефоны самостоятельно в непредназначенных для этого местах.
|
3.5.2. В столовой:
- мыть руки перед едой;
- осторожно обращаться с посудой;
- принимать пищу не торопясь, быть внимательным к горячим блюдам и напиткам;
- не играть с едой;
- помогать дежурным убирать со стола;
- передвигаться по столовой шагом;
- не выносить продукты питания и посуду из столовой;
- не заходить в варочный, разделочный и посудомоечный цеха.
3.5.3. На спортивной площадке:
- находиться в спортивной одежде и обуви только под присмотром воспитателя и инструктора по физической культуре;
- соблюдать дисциплину и строго следовать указаниям инструктора по физической культуре;
- начинать спортивную игру только после разминки;
- в ходе спортивной игры соблюдать правила спортивной этики и правила болельщика.
3.5.4. На массовых мероприятиях:
- обеспечить свободный доступ к аварийным выходам;
- входить и выходить из помещения спокойно по одному отряду;
-использовать исправную технику (звук, свет)
ИНСТРУКЦИЯ №1
II. Требования к проведению инструктажей с детьми
2.1. Работа педагогов по проведению инструктажей с детьми и подростками состоит их нескольких этапов:
2.1.1. Вводный инструктаж. В первый день пребывания подростка в отряде воспитатель обязан провести вводный инструктаж, который включает в себя, знакомство:
- с правами и обязанностями подростка, находящегося в лагере;
- с правилами пребывания детей на территории лагеря;
- с правилами пребывания детей в корпусах, домиках, с санитарно- гигиеническими требованиями;
- с правилами пожарной и электробезопасности, действиями в чрезвычай- ных ситуациях.
2.1.2. Вводный инструктаж с детьми проводится на основе типовой про- граммы вводного инструктажа, утвержденного генеральным директором. В связи с различием условий детских лагерей, вводный инструктаж проводится с учетом особенностей каждого лагеря. Кроме ознакомления участников смены с текстом вводного инструктажа, воспитатели обязаны во время знакомства с территорией лагеря, показать пути и места эвакуации, травмоопасные участки и территорию, проход на которую категорически запрещен.
|
2.1.3. Целевые инструктажи. Целевые инструктажи с детьми проводятся перед началом проведения различных дел и мероприятий, а именно: дежурство по территории и столовой, посещение бассейна, проведение занятий спортом, альпинистской подготовкой, организация морских купаний и других занятий на море, проведение экскурсионных поездок и туристических походов и другое.
2.1.4. Внеплановые инструктажи. Внеплановые инструктажи проводятся в случае введения новых (или при изменении) нормативных документов по охране жизни и здоровья детей или при нарушении детьми требований безопасности, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению и т.д.
ИНСТРУКЦИЯ № 2
ПРОГРАММА ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА С ДЕТЬМИ
I. Общие положения
1.1. Общие сведения. Типовая программа вводного инструктажа – это документ, регламентирующий требования и порядок проведения вводного инструктажа, определяющий основной комплекс знаний для подростка о его пребывании на территории лагеря. Проведение вводного инструктажа с детьми, пребывающими в лагерь, является важным условием в обеспечении сохранности жизни и здоровья детей. Результатом проведения вводного инструктажа является знакомство:
- с правами и обязанностями детей, находящимися на территории лагеря;
- с правилами пребывания и поведения детей на территории лагеря, в кор- пусах;
- с санитарно-гигиеническими требованиями;
- с правилами и действиями детей в чрезвычайных ситуациях. Указанные требования разработаны на основании действующих нормативно-правовых документов и анализа накопленного опыта обеспечения безопасного пребывания детей в лагере.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!