Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вход детей в зал, танцевальная композиция «Облака» с
шарами.
Реб.: Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.
Реб.: И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе - как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют - Дети жизни азы в детсаду постигают.
Реб.: Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки Хватает для всех.
Реб.: Стал он домом родным
Для детей - дошколят,
Неразлучны мы с ним –
Это наш детский сад!
Реб.: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале!
Реб.: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали…
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Реб.: Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
Реб.: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.
Реб.: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
Реб.: Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
дети Все: — Прощай, любимый, детский сад!
Исполняется песня «Скоро в школу»
После исполнения песни садятся на стульчики.
Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
Ведущая: Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
|
Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это не современно!
Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!
Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Дети: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».
- Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг - компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».
Все: Здорово!
Ведущая: Давайте, сегодня откроем наш сайт!
1 страница Итак - первая страница нашего сайта - «Карапузы».
Включается слайд на мультимедиа.
Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось...
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
Реб.1: Вот мы выросли, и нас Ждет в школе
самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Реб.2: Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб.3: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
Реб.4: А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб.5: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6: Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Реб.: Да! Все мы были хороши!
Совсем как наши малыши!
Раздается детский смех («Усатый нянь»).
Воспитатель вывозит подарочную коробку с бантом, в которой сидит ребенок ясельной группы.
Ведущая: Ребята, посмотрите какая необыкновенная коробка, она живая и двигается.
Раскрывает коробку, оттуда появляется ребенок с соской и в «слюнявчике», говорит:
|
Девочка: Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать Лишь хорошие оценки на уроках получать.
Воспитатель достает ребенка из коробки, звучит музыка, выползают остальные танцоры.
Исполняется танец «Мимими» (с погремушками).
1 ребенок: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем - Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок: Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребенок: Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Детский сад не забывайте!
Нас почаще вспоминайте! Уходят под музыку
Ведущий 1- Вот такинеуклюжки
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали
Становились звездами!
!
Ребенок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!