Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели развития | Имя, фамилия ребёнка | Общий балл освое ния групп пой раздела прог раммы | Общий % освое ния групп пой разде ла прог раммы | ||||||||||
Месяц | Дима Ж. | Артур К. | Аня М. | Маша Л. | Артём Н. | Настя К. | Антон Г. | Надя Т. | Вика Ж. | Иван П. | |||
Имеет представления о значении каждого органа. | С | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 30 |
М | |||||||||||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться | С | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | 100 |
М | |||||||||||||
Пользуется предметами собственной гигиены | С | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | 60 |
М | |||||||||||||
Общий балл освоения ребёнком раздела программы
Не заполняется
Общий % освоения ребёнком раздела программы
Не заполняется
Расчёт данных по вертикали:
Общий балл освоения ребёнком раздела программы: сложить все баллы по ребёнку и получиться общий балл освоения им раздела программы.
Общий % освоения ребёнком раздела программы: число граф раздела умножить на высокий уровень: 3 x 3=9, далее
Дима Ж. 7 x 100: 9= 77 % Артур К. 8 x 100: 9=88% Аня М. 5 x 100: 9=55% и т.д.
Расчёт данных по горизонтали:
Общий балл освоения группой раздела программы: складываем все баллы по каждому разделу отдельно
Имеет представления о значении каждого органа:3+2+0+1+3+0+0+0+0+0=9
|
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться: 3+3+3+3+3+3+3+3+3+3=30
Пользуется предметами собственной гигиены: 1+1+2+2+1+3+2+2+2+2 = 18
Общий % освоения группой раздела программы: кол-во детей умножаем на балл высокого уровня 10x3=30, затем производим расчёт:
Дима Ж. 9х100:30 =30% Артур К. 30х100:30 =100% Аня М. 18х100:30=60%
Общий уровень усвоения раздела программы всей группой: складываем все % по разделу и делим на кол-во граф раздела: 30%+100%+60%=63 %.
Расчёт качественного уровня:
кол-во детей с высоким уровнем умножить на 100 и поделить на общий список всех продиагностируемых детей.
Расчёт количественного уровня:
сложить кол-во детей с высоким и средним уровнем и умножить на 100, далее поделить на общий список всех продиагностируемых детей.
Расчёт кол-ва детей с высоким уровнем:
кол-во детей с высоким уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.
Расчёт кол-ва детей с средним уровнем:
кол-во детей с средним уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.
Расчёт кол-ва детей с низким уровнем:
кол-во детей с низким уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.
Расчёт кол-ва детей с низшим уровнем:
кол-во детей с низшим уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей
Приложение № 2
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности 2-ой группы раннего возраста «Цыпленок»
Дата(месяц)
Тема недели
Организованная образовательная деятельность
Репертуар
Программные задачи
«Вальс»Д.Кабалевский
«Марш» М. Журбин;
«Мы умеем чисто мыться» Н. Френкель;
игра «Солнышко и дождик»
|
муз. М.Раухвергера;
«Пляска с погремушками» В. Антоновой.
Сентябрь
Октябрь
«Танец осенних листочков» А.Филиппенко;
«Осень» И.Кишко;
«Листопад» Т. Попатенко; «Осенью» С. Майкапара;
«Осенняя песенка»
Ан. Александрова;
«Грустный дождик»
Д. Кабалевского;
«Осенняя песенка» Ан. Александрова;
«Петушок» рус. нар. приб.
«Огородная хороводная» Б.Можжевелова;
«Танец с осенними листочками» Н.Нуждиной
Ноябрь
|
«Зайчик» муз. Л. Лядовой; «Медведь»
Е. Тиличеевой»;
«Гуси» р.н.п. обр. Н. Метлова;
«Зайчик» р.н.п. обр. Н. Лобачева;
«Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна;
«Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи»
Е. Тиличеевой
Декабрь
|
«Вальс снежных хлопьев»
из балета «Щелкунчик»
П. Чайковского;
«Дед Мороз» Р. Шумана;
Зима» В. Красевой;
«Наша Елочка»
В. Красевой;
«Танец около елки»
муз. Р. Раввина
«Елочка» М.Красева
«Санки» М.Красева
«Елочка» Н.Бахутовой;
«Фонарики» А.Матлиной;
«Зимняя пляска» М.Красева;
«Это верно,Дед Мороз» В.Герчик;
Январь
«Зайчик»
|
муз. Л. Лядовой; «Медведь» Е. Тиличеевой»;
«Гуси» р.н.п.
обр. Н. Метлова;
«Птички летают» Л. Банниковой;
«Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна;
«Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи» Е. Тиличеевой
«Конь» М.Красева
Февраль
«Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский;
«Солдатский марш»
муз. Л. Шульгина;
«Солнышко» Т.Попатенко;
«Мы цветы свои поднимем» Т.Вилькорейской;
«Мы умеем чисто мыться»; «Мамочка» Бокалова; М.Иорданского;
«Этюд» К. Черни;
«Игра с куклой» В. Карасевой;
«По улице мостовой»
р.н. п. обр. Т. Ломовой
Март
«Весною» Майкопара;
«Есть у солнышка друзья» муз. Тиличеевой;
«Зима прошла» Н. Метлова; «Пирожки» Т. Филиппенко;
«Закличка солнца» слова народные, обр. И Лазарева; «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской;
«Мы на луг ходили» А.Филиппенко;
«Хоровод в лесу» М.Иорданского;
«Весенняя» В.Шестаковой;
«Мир комнатных растений»
«Солнышко и дождик» М.Раухвергер,»
Игра с погремушками» И.Кишко
«Прятки с платочками»рнмобр.Р.Рустамов
«Игра с бубном»Г.Фрид
«Медвежата» М.Красева
«Мы на луг ходили» А.Филиппенко
«Пастушок»
Н. Преображенского; «Солнышко и дождик»
М. Раухвергера;
«Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой;
«Солнышко – ведрышко» нар. обр. В. Карасевой;
«Мы запели песенку» Р.Рустамова
Апрель
«Серенькая кошечка» В.Витлина
«Ну-ка, угадайка» Е.Тиличеевой
«Вальс» Д. Кабалевского;
«Детская полька» Глинки; «Ладушки» р.н.п.;
«Птички летают»
муз. Банниковой; «Медвежата» М. Красева;
«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой.
Май
«Зайчик» Л. Лядовой; «Медведь» Е. Тиличеевой; «Грустный дождик»
Д. Кабалевского»;
«Птички летают» Банник; «Мышки» Н. Сушева.
«Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой
«Кукла шагает и бегает» Тиличеева
М\д игра «Дождик» р.н
«Ноги и ножки» Тиличеев
«Мы флажки свои поднимем» Вилькорейский
«Березка» Рустамов
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности младшей группы «Белочка»
Дата(месяц) |
Тема недели | Организованная образовательная деятельность |
Репертуар | |||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Пение • Усвоение песенных навыков | Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | ||||
Программные задачи |
«Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского Музыкально-игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной «Пляска с погремушками» В. Антоновой. Танец «Приседай» сл.Энтина обр. А.Роомере «Воробьишка» Г.Ф.Вихаревой «Хрюша» Г.Ф.Вихаревой «Игра с лошадкой» И.Кишко Игра «Кот и мыши» М.Картушиной Игра «Догонялки с мишкой» М.Картушиной «Кошка» Ан. Александрова «Пляска Петрушки» М.Раухвергер «Песенка Чебурашки» В.Шаинский | |||||
Сентябрь | «Страна Детсадия» | Прививать детям интерес к музыке, желание слушать её. | Развивать эмоциональную отзывчивость детей на песни разного характера. | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. | ||
«Город, в котором мы живем» | Формировать умение детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | Формировать умение детей ходить и бегать за воспитателем стайкой. | |||
«Лето- чудная пора» | Способствовать закреплению навыка детей различать по тембру детские музыкальные инструменты | Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | Закреплять умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
«Что такое хорошо и что такое плохо» | Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. | Формировать умение малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие. | Способствовать привитию навыка детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. | |||
Октябрь | «Осенняя пора» | Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым | «Танец осенних листочков» А.Филиппенко; «Осень» И.Кишко; «Зарядка» Е.Тиличеевой «Зайка» Г.Лобачева «Ножки весело стучат» пер. на рнм «Ах, вы сени» рнм обр. В.Агафонникова «Дождик» В.Любарский «Дождик» В.Костенко игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной Танец «Приседай» сл.Энтина «Пляска с погремушками» В. Антоновой. Игра «Кот и мыши» М.Картушиной Игра «Волк и дети» М.Картушиной | |
«Дары осени» | Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Формировать умение детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. | |||
«Дикие и домашние животные» | Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера. | Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. | |||
«Неделя спорта» | Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Формировать умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
Ноябрь | «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Приобщать детей к слушанию простых песен. | Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | Формировать умение начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки | Игра «Дети и лиса» М.Картушиной Игра «Заинька выходи» М.Картушиной «Мишка с куклой пляшут полечку» муз.исл.М.Качурбины пер. Н.Найденовой «Зимняя пляска» М.Красева «Спят усталые игрушки»А.Островский, З.Петрова | |
«Мой дом» | Формировать умение малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. На музыкальное заключение прищелкивать языком и подражать гудку машины | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню | Добиваться свободных, естественных движений рук, высокого подъема ног. | |||
«Путешествие в мир прошлого вещей» | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. | Формировать умение петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту. | Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. | |||
«Экологическая неделя»» | Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. | Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. | Вызвать у детей желание играть в прятки. | |||
Декабрь | «Зимущка-зима» | Формировать умение детей слушать песню, понимать ее содержание | Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. | «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского; «Дед Мороз» Р. Шумана; Зима» В. Красевой; «Наша Елочка» В. Красевой; «Танец около елки» муз. Р. Раввина «Елочка» М.Красева «Санки» М.Красева «Елочка» Н.Бахутовой; «Фонарики» А.Матлиной; «Зимняя пляска» М.Красева;«Это верно,Дед Мороз» В.Герчик; | |
«Знакомство с народной культурой» | Формировать умение детей слушать мелодию подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. | |||
«Пернатые друзья» | Закреплять умение детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | |||
«Новогодний праздник» | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. | Формировать умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия. | |||
Январь | «В гостях у сказки» | Формировать умение малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. | Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. | Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки») | ||
«Игрушки» | Способствовать закреплению навыка детей различать по тембру детские музыкальные инструменты | Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. | детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. | «Зайчик» муз. Л. Лядовой; «Медведь» Е. Тиличеевой»; «Гуси» р.н.п. обр. Н. Метлова; «Птички летают» Л. Банниковой; «Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна; «Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи» Е. Тиличеевой «Конь» М.Красева | ||
«Неделя здоровья» | Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. | |||
Февраль | «Мир транспорта» | Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. | Вызвать активность детей при подпевании. | Формирование навыка детей ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский; «Солдатский марш» муз. Л. Шульгина; «Солнышко» Т.Попатенко; «Мы цветы свои поднимем» Т.Вилькорейской; «Мы умеем чисто мыться»; «Мамочка» Бокалова; М.Иорданского; «Этюд» К. Черни; «Масленица»Карасевой; «По улице мостовой» р.н. п. обр. Т. Ломовой | |
«Мир дружбы» | Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню | Продолжать закреплять умение детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки | |||
«Папин день» | Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера. | Формировать умение малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие. | Способствовать закреплению навыка детей передавать танцевальный характер музыки. | |||
«Мир профессий» | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. | Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | |||
Март | «Праздник бабушек и мам»» | Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Формировать умение детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. | «Весною» Майкопара; «Зима прошла» Н. Метлова; «Пирожки» Т. Филиппенко; «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской; «Солнышко» Т.Попатенко «Дождик» рнпобр.В.Фере; «Солнышко и дождик»М.Раухвергер, Игра с погремушками» И.Кишко. «Прятки с платочками»рнмобр.Р.Рустамов «Лошадка» М.Раухвергера «Зарядка» Е.Тиличеевой
| |
«Весна- красна» | Формировать умение детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать. | Формировать умение детей петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту. | Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. | |||
«Подводный мир» | Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. | Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. | |||
«Мир комнатных растений» | Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую, не отвлекаясь до конца звучания | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |