Алгоритм расчёта данных по педагогическому мониторингу — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Алгоритм расчёта данных по педагогическому мониторингу

2019-08-07 168
Алгоритм расчёта данных по педагогическому мониторингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Показатели развития

 

Имя, фамилия ребёнка

Общий балл освое

ния групп

пой раздела прог

раммы

Общий %

освое

ния групп

пой разде

ла прог

раммы

Месяц     Дима Ж. Артур К. Аня М. Маша Л. Артём Н. Настя К. Антон Г. Надя Т. Вика Ж. Иван П.

Имеет представления о значении каждого органа.

С 3 2 0 1 3 0 0 0 0 0 9 30
М                        

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться

С 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 30 100
М                        

Пользуется предметами собственной гигиены

С 1 1 2 2 1 3 2 2 2 2 18 60
М                        

Общий балл освоения ребёнком раздела программы

С 7 6 5 6 7 6 5 5 5 5

Не заполняется

М                    

Общий % освоения ребёнком раздела программы

С 77 88 55              

Не заполняется

М                    

 

Расчёт данных по вертикали:

 

Общий балл освоения ребёнком раздела программы: сложить все баллы по ребёнку и получиться общий балл освоения им раздела программы.

 

Общий % освоения ребёнком раздела программы: число граф раздела умножить на высокий уровень: 3 x 3=9, далее

Дима Ж. 7 x 100: 9= 77 %                     Артур К. 8 x 100: 9=88%                                               Аня М. 5 x 100: 9=55% и т.д.

 

Расчёт данных по горизонтали:

Общий балл освоения группой раздела программы: складываем все баллы по каждому разделу отдельно

Имеет представления о значении каждого органа:3+2+0+1+3+0+0+0+0+0=9

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться: 3+3+3+3+3+3+3+3+3+3=30

Пользуется предметами собственной гигиены: 1+1+2+2+1+3+2+2+2+2 = 18

 

Общий % освоения группой раздела программы: кол-во детей умножаем на балл высокого уровня 10x3=30, затем производим расчёт:

Дима Ж. 9х100:30 =30%                       Артур К. 30х100:30 =100%                                  Аня М. 18х100:30=60%

Общий уровень усвоения раздела программы всей группой: складываем все % по разделу и делим на кол-во граф раздела: 30%+100%+60%=63 %.

 

Расчёт качественного уровня:

кол-во детей с высоким уровнем умножить на 100 и поделить на общий список всех продиагностируемых детей.

 

Расчёт количественного уровня:

сложить кол-во детей с высоким и средним уровнем и умножить на 100, далее поделить на общий список всех продиагностируемых детей.

 

Расчёт кол-ва детей с высоким уровнем:

кол-во детей с высоким уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.

 

Расчёт кол-ва детей с средним уровнем:

кол-во детей с средним уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.

 

Расчёт кол-ва детей с низким уровнем:

кол-во детей с низким уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей.

 

Расчёт кол-ва детей с низшим уровнем:

кол-во детей с низшим уровнем умножаем на 100 и делим на списочный состав продиагностируемых детей


Приложение № 2

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности 2-ой группы раннего возраста «Цыпленок»

Дата(месяц)

Тема недели

Организованная образовательная деятельность

Репертуар

Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений Пение • Усвоение песенных навыков Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры

Программные задачи

 

 «Вальс»Д.Кабалевский

 «Марш» М. Журбин; 

«Мы умеем чисто мыться» Н. Френкель;

 игра «Солнышко и дождик»

муз. М.Раухвергера;

 «Пляска с погремушками» В. Антоновой.

 

 

Сентябрь

«Страна Детсадия» Прививать детям интерес к музыке, желание слушать её. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на песни разного характера.   Формировать умение бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, активно топать ножками в такт музыки разного ха­рактера «Город, в котором мы живем» Способствовать привитию навыка эмоционально откликаться на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая) Формировать умение детей голосом передавать интонации, присущие колыбельной песне Формировать умение детей реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки  (спокойная-плясовая). «Лето- чудная пора» Знакомить детей с элементарными средствами выразительности (тихо-громко)   Формировать умение узнавать знакомые песни, понимать их содер­жание Формировать умение детей подражательным движениям: «скачет зайка», «зайка прячется от лисы», «мышка бежит», «катята резвятся». «Что такое хорошо и что такое плохо» Развивать эмоциональную сферу детей путем восприятия музыки, передющей образы животных, птиц, любимых игрушек, героев мультфильмов и т.д. Развивать умение детей проговаривать слова песен. Продолжать выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой.  

Октябрь

«Осенняя пора» Совершенствовать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.   Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Способствовать закреплению навыкам ходьбы, легкого бега; подражать движениям мишки, зайчика, взрослых; легко кружиться, как листочки; - свободно двигаться под музыку по всему залу;    

«Танец осенних листочков» А.Филиппенко;

 «Осень» И.Кишко;

«Листопад» Т. Попатенко; «Осенью» С. Майкапара;

«Осенняя песенка»

 Ан. Александрова;

«Грустный дождик»

 Д. Кабалевского;

 «Осенняя песенка» Ан. Александрова;

«Петушок» рус. нар. приб.

«Огородная хороводная» Б.Можжевелова;

«Танец с осенними листочками» Н.Нуждиной

 

«Дары осени» Закреплять умение детей эмоционально откликаться на музыкальные произведения контрастного характера. Формировать умение детей запоминать слова и мелодию песен, начинать пение после вступления. Способствовать привитию навыков сопереживать персонажам рассказа, активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками, импровизировать в инсценировке песни   «Дикие и домашние животные» Формировать умение определять характер и пересказывать содержание музыкального произведения     Закреплять умение детей подпевать взрослому. Формировать умение ритмично хлопать, топать, мягко пружинить. Вызвать интерес к музыкальной игре «Неделя спорта» Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов. Формировать умение детей произносить звуки и слова песен Продолжать развивать умение легко бегать, плавно поднимать и опускать руки; прыгать на двух ногах.    

Ноябрь

«Одежда. Обувь. Головные уборы» Закреплять навыки умения узнавать знакомые песни. Побуждать подпевать окончания фраз. Способствовать привитию навыка пения без напряжения; в одном темпе, слушая других детей.   Формировать умение танцевать с предметами. Развивать навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах движений.

«Зайчик» муз. Л. Лядовой; «Медведь»

Е. Тиличеевой»;

 «Гуси» р.н.п. обр. Н. Метлова;

«Зайчик» р.н.п. обр. Н. Лобачева;

 «Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна;

 «Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи»

Е. Тиличеевой

 

«Мой дом» Способствовать привитию навыка эмоционально откликаться на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая) Способствовать приобщению к пению, поддеванию взрослым Формировать умение держаться в парах, не терять партнера; «Путешествие в мир прошлого вещей» Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных   инструментов. Формировать умение узнавать знакомые песни, понимать их содер­жание     Способствовать привитию навыка менять движения со сменой музыки с помощью взрослых; «Экологическая неделя»» Продолжать закреплять умение эмоционально откликаться на музыку веселого и грустного характера, используя мимику лица и игровые жесты.   Закреплять умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в музыкальной игре Вызвать интерес к музыкальной игре, эмоциональ­ный отклик на музыкально-игровую деятельность

Декабрь

«Зимущка-зима» Развивать звуковысотность (октава-септима): музыкальные инструменты: молоточек, погремушка, бубен, барабан.   Формировать умение детей петь с фортепианным сопровождением напевно, в одном темпе, весело, подвижно. Формировать умение детей менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

«Вальс снежных хлопьев»

из балета «Щелкунчик»

П. Чайковского;

 «Дед Мороз» Р. Шумана;

Зима» В. Красевой;

«Наша Елочка»

 В. Красевой;

 «Танец около елки»

 муз. Р. Раввина

«Елочка» М.Красева

«Санки» М.Красева

«Елочка» Н.Бахутовой;

«Фонарики» А.Матлиной;

«Зимняя пляска» М.Красева;

«Это верно,Дед Мороз» В.Герчик;

 

«Знакомство с народной культурой» Продолжать ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях природы. Способствовать привитию навыка пения без напряжения; в одном темпе, слушая других детей. .Продолжать развивать умение легко бегать, плавно поднимать и опускать руки; прыгать на двух ногах. «Пернатые друзья» Совершенствовать умения отвечать на вопросы педагога, выразительно рассказывать о снеге, зиме, снежинках.     Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни. Формировать умение импровизировать, выполняя движения под музыку, активно и доброжелательно взамодействовать со сверстниками в музыкальной игре. Танцевать все одновременно, согласуя свои движения с музыкой и текстом песни. «Новогодний праздник» Совершенствовать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки   Формировать умение детей петь с фортепианным напевно, в одном темпе и подвижно. Формировать умение легко бегать, плавно поднимать и опускать руки; прыгать на двух ногах. Танцевать все одновременно, согласуя свои движения с музыкой и текстом песни.

Январь

«В гостях у сказки» Формировать восприятие и различение ритма, динамики звука.     Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни. Побуждать малышей воспринимать легкий, радостный характер музыки и передавать его в движении; упражнять в легком беге. «Игрушки» Формировать умение детей воспринимать настроение и содержание праздничной песни, отвечать на вопросы по тексту.   Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления. Способствовать привитию навыка передавать в движениях характер нескольких музыкальных произведений, совершенствовать прыжки на двух ногах.

 «Зайчик»

муз. Л. Лядовой; «Медведь» Е. Тиличеевой»;

 «Гуси» р.н.п.

обр. Н. Метлова;

«Птички летают» Л. Банниковой;

«Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна;

 «Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи» Е. Тиличеевой

«Конь» М.Красева

 

«Неделя здоровья» Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, знавать его.   Продолжать закреплять умение детей петь выразительно, напевно, начинать дружно после музыкального вступления. Формировать умение ритмично ходить и выполнять образные движения, подсказанные характером музыки (идет кошечка)

Февраль

«Мир транспорта» Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать её содержание Способствовать привитию навыка пения без напряжения; в одном темпе, слушая других детей Совершенствовать умение менять движения в соответствии с частями музыки, передавать характер веселого танца двигаться по кругу

 «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский;

«Солдатский марш»

муз. Л. Шульгина;

 «Солнышко» Т.Попатенко;

«Мы цветы свои поднимем» Т.Вилькорейской;

«Мы умеем чисто мыться»; «Мамочка» Бокалова; М.Иорданского;

 «Этюд» К. Черни;

«Игра с куклой» В. Карасевой;

«По улице мостовой»

р.н. п. обр. Т. Ломовой

 

«Мир дружбы» Способствовать привитию навыка эмоционально откликаться на произведения контрастного характера(колыбельная, плясовая) Способствовать привитию навыка петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомые песенки. Побуждать малышей воспринимать легкий, радостный характер музыки и передавать его в движении; упражнять в легком беге. «Папин день» Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне Формировать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки предметами; «Мир профессий» Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера. Продолжать ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях природы. Продолжать формировать умение детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления. Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки. Привлекать к участию в играх.

Март

«Праздник бабушек и мам»» Формировать умение детей слушать песни различного характера. Расширять певческий диапазон Развивать чувство ритма, координацию движений.

 

 

«Весною» Майкопара;

«Есть у солнышка друзья» муз. Тиличеевой;

«Зима прошла» Н. Метлова; «Пирожки» Т. Филиппенко;

«Закличка солнца» слова народные, обр. И Лазарева; «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской;

«Мы на луг ходили» А.Филиппенко;

«Хоровод в лесу» М.Иорданского;

«Весенняя» В.Шестаковой;

«Весна- красна» Продолжать работу по формированию звуковысотного, ритмического, тембрового и динамического восприятия     Формировать умение вступать при поддержке взрослых; петь без крика в умеренном темпе. Способствовать привитию навыков сопереживать персонажам рассказа, формулировать ответы на вопросы по тексту рассказа, активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками, импровизировать в инсценировке песни «Подводный мир» Формировать умение детей слушать песни подвижного характера, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. Способствовать привитию навыка петь несложную песню, подстраиваясь к интонациям взрослого, закреплять умение исполнять простые знакомые песенки. Формировать умение двигаться ритмично, с окончанием марша, ходьбу сменят на топающий шаг. Развивать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, закреплять имеющиеся у детей навыки.

«Мир комнатных растений»

Способствовать привитию навыка эмоционально откликаться на произведения контрастного характера(колыбельная, плясовая) Формировать умение узнавать знакомые песни, понимать их содержание Побуждать малышей к свободному исполнению плясок, передавая правильно ритм. Закреплять умения ориентироваться в игровой ситуации

«Солнышко и дождик» М.Раухвергер,»

Игра с погремушками» И.Кишко

 «Прятки с платочками»рнмобр.Р.Рустамов

«Игра с бубном»Г.Фрид

«Медвежата» М.Красева

«Мы на луг ходили» А.Филиппенко

«Пастушок»

Н. Преображенского; «Солнышко и дождик»

 М. Раухвергера;

 «Маме в день 8 марта» Е.Тиличеевой;

«Солнышко – ведрышко» нар. обр. В. Карасевой;

«Мы запели песенку» Р.Рустамова

 

 

Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений Формировать умение детей подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого Формировать умение импровизировать, выполняя движения под музыку, активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в музыкальной игре.

Апрель

«Я в мире человек» Формировать умение слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера;   Закреплять умение петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию. Формировать умение импровизировать, выполняя движения под музыку, активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в музыкальной игре.

«Серенькая кошечка» В.Витлина

«Ну-ка, угадайка» Е.Тиличеевой

«Вальс» Д. Кабалевского;

«Детская полька» Глинки; «Ладушки» р.н.п.;

«Птички летают»

муз. Банниковой; «Медвежата» М. Красева;

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой.

 

«Космическая неделя» Закреплять навык умения детей различать низкое и высокое звучание.   Способствовать привитию навыка пения без напряжения; в одном темпе, слушая других детей. Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к мамам «Во саду ли, в огороде…» Формировать умение определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей Формировать навыки основных певческих интонаций. Формировать умение детей ритмично ходить и бегать под музыку, начинать движение с началом музыки и завершать с её окончанием. «Лес-наше богатство» Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений Формировать умение не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми Развивать умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием, кружением, полуприседанием, движением в парах, в свободном направлении.  

Май

«Этот День Победы» Формировать умение слушать пьесы и песни изобразительного характера; Совершенствовать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.   Формировать навыки основных певческих интонаций. Формировать умение импровизировать, выполняя движения под музыку, активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в музыкальной игре.

 «Зайчик» Л. Лядовой; «Медведь» Е. Тиличеевой; «Грустный дождик»

Д. Кабалевского»;

 «Птички летают» Банник; «Мышки» Н. Сушева.

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой

«Кукла шагает и бегает» Тиличеева

М\д игра «Дождик» р.н

«Ноги и ножки» Тиличеев

 «Мы флажки свои поднимем» Вилькорейский

«Березка» Рустамов

 

«Неделя безопасности» Формировать умение узнавать знакомые произведения; различать высокое и низкое звучание; -накапливать музыкальный багаж. Формировать умение слушать и узнавать знакомые песни Развивать быстроту и ловкость движений. легко бегать на носочках,  «Педагогический мониторинг» Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов.     Формировать умение узнавать знакомые песни, Развивать эстетические чувства. понимать их содержание Развивать умения передавать в играх образы персонажей (зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание.

 

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности младшей группы «Белочка»

Дата(месяц)

Тема недели

Организованная образовательная деятельность

Репертуар

Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений Пение • Усвоение песенных навыков Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры

Программные задачи

 

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Музыкально-игра «Солнышко и дождик»

М. Картушиной

«Пляска с погремушками»

В. Антоновой.

Танец «Приседай» сл.Энтина обр. А.Роомере

«Воробьишка» Г.Ф.Вихаревой

«Хрюша» Г.Ф.Вихаревой

«Игра с лошадкой» И.Кишко

Игра «Кот и мыши» М.Картушиной

Игра «Догонялки с мишкой»

М.Картушиной

«Кошка» Ан. Александрова

 «Пляска Петрушки» М.Раухвергер

«Песенка Чебурашки» В.Шаинский

Сентябрь

«Страна Детсадия» Прививать детям интерес к музыке, желание слушать её. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на песни разного характера. Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.
«Город, в котором мы живем» Формировать умение детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Формировать умение детей ходить и бегать за воспитателем стайкой.
«Лето- чудная пора» Способствовать закреплению навыка детей различать по тембру детские музыкальные инструменты Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. Закреплять умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
«Что такое хорошо и что такое плохо» Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. Формировать умение малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие. Способствовать привитию навыка детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Октябрь

«Осенняя пора» Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.   Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым

«Танец осенних листочков» А.Филиппенко;

 «Осень» И.Кишко;

«Зарядка» Е.Тиличеевой

«Зайка» Г.Лобачева

«Ножки весело стучат» пер. на рнм

«Ах, вы сени» рнм обр. В.Агафонникова

«Дождик» В.Любарский

«Дождик» В.Костенко

игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной

Танец «Приседай» сл.Энтина

«Пляска с погремушками»

В. Антоновой.

Игра «Кот и мыши» М.Картушиной

Игра «Волк и дети» М.Картушиной

«Дары осени» Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Формировать умение детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.
«Дикие и домашние животные» Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера. Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем.
«Неделя спорта» Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Формировать умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Ноябрь

«Одежда. Обувь. Головные уборы» Приобщать детей к слушанию простых песен. Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. Формировать умение начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки

Игра «Дети и лиса» М.Картушиной

Игра «Заинька выходи» М.Картушиной

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз.исл.М.Качурбины пер. Н.Найденовой

«Зимняя пляска» М.Красева

«Спят усталые игрушки»А.Островский,

З.Петрова

«Мой дом» Формировать умение малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. На музыкальное заключение прищелкивать языком и подражать гудку машины Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню Добиваться свободных, естественных движений рук, высокого подъема ног.
«Путешествие в мир прошлого вещей» Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. Формировать умение петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям.
«Экологическая неделя»» Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Декабрь

«Зимущка-зима» Формировать умение детей слушать песню, понимать ее содержание Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем.

«Вальс снежных хлопьев»

из балета «Щелкунчик»

П. Чайковского;

«Дед Мороз» Р. Шумана;

Зима» В. Красевой;

«Наша Елочка»

В. Красевой;

«Танец около елки»

муз. Р. Раввина

«Елочка» М.Красева

«Санки» М.Красева

«Елочка» Н.Бахутовой;

«Фонарики» А.Матлиной;

«Зимняя пляска» М.Красева;«Это верно,Дед Мороз» В.Герчик;

«Знакомство с народной культурой» Формировать умение детей слушать мелодию подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. 
«Пернатые друзья» Закреплять умение детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать.   Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве.
«Новогодний праздник» Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей.   Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. Формировать умение детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.

Январь

«В гостях у сказки» Формировать умение малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание.   Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»)
«Игрушки» Способствовать закреплению навыка детей различать по тембру детские музыкальные инструменты Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.

 «Зайчик»

муз. Л. Лядовой; «Медведь»

Е. Тиличеевой»;

 «Гуси» р.н.п.

 обр. Н. Метлова;

«Птички летают»

 Л. Банниковой;

«Коза рогатая» р.н.м. обр. Е. Туманяна;

 «Зайцы» Е. Тиличеевой; «Заинька, выходи» Е. Тиличеевой

«Конь» М.Красева

«Неделя здоровья» Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Февраль

«Мир транспорта» Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Вызвать активность детей при подпевании. Формирование навыка детей ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

 «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский; «Солдатский марш» муз. Л. Шульгина;

 «Солнышко» Т.Попатенко;

«Мы цветы свои поднимем» Т.Вилькорейской;

«Мы умеем чисто мыться»;

«Мамочка» Бокалова; М.Иорданского;

 «Этюд» К. Черни;

 «Масленица»Карасевой; «По улице мостовой»

р.н. п. обр. Т. Ломовой

«Мир дружбы» Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню Продолжать закреплять умение детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки
«Папин день» Эмоционально откликаться на контрастные произведения, познакомиться с песней ласкового характера. Формировать умение малышей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие. Способствовать закреплению навыка детей передавать танцевальный характер музыки.
«Мир профессий» Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. Формировать ритмический слух детей. Вызвать активность детей при подпевании. Постепенно приучать к сольному пению. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

Март

«Праздник бабушек и мам»» Продолжать закреплять умение малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Формировать умение детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

«Весною» Майкопара;

«Зима прошла» Н. Метлова; «Пирожки»

Т. Филиппенко;

«Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской;

«Солнышко» Т.Попатенко

«Дождик» рнпобр.В.Фере;

«Солнышко и дождик»М.Раухвергер,

Игра с погремушками» И.Кишко.

«Прятки с платочками»рнмобр.Р.Рустамов

 «Лошадка» М.Раухвергера

«Зарядка» Е.Тиличеевой

 

«Весна- красна» Формировать умение детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать.   Формировать умение детей петь звукоподражания песни вместе с педагогом. Подпевать педагогу, подстраиваясь к его голосу и инструменту. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.
«Подводный мир» Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.

«Мир комнатных растений»

Формировать умение детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую, не отвлекаясь до конца звучания Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.