Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОАО «РЖД»
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ
ДЕПО БАБАЕВО
СХЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ТРА СТАНЦИЙ
C. ПЕТЕРБУРГСКОГО УЗЛА
БАБАЕВО – 2012г.
VII
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧ-22
Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.
Ст. КУПЧИНСКАЯ
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
7. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной |
сигнализации | ||
1 | 2 | 3 |
4 км в нечётной | Автоматическая светофорная | Обнаружив по показаниям контрольных приборов |
горловине станции | сигнализации | неисправность переездной сигнализации, ДСП |
Купчинская, не | Купчинская действует в соответствии с п.10 | |
обслуживаемый | Общих положений ИДП, инструкцией о порядке | |
дежурным | пользования устройствами СЦБ: закрывает | |
работником, | переезд кнопкой "Закрытие переезда", | |
регулируемый | предупреждает по радиосвязи машинистов | |
поездов и маневровых локомотивов о | ||
неисправности и проследовании переезда головой | ||
поезда или маневрового состава с особой | ||
бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. | ||
13 км в нечётной | Автоматическая светофорная | Обнаружив по показаниям контрольных приборов |
горловине станции | сигнализация | неисправность переездной сигнализации, ДСП |
Купчинская, не | Купчинская действует в соответствии с п.10 | |
обслуживаемый | Общих положений ИДП, инструкцией о порядке | |
дежурным | пользования устройствами СЦБ: закрывает | |
работником, | переезд кнопкой "Закрытие переезда", | |
регулируемый | предупреждает по радиосвязи машинистов | |
поездов и маневровых локомотивов о | ||
неисправности и проследовании переезда головой | ||
поезда или маневрового состава с особой | ||
бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. | ||
1 км пк9 перегона | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов |
Купчинская - | с тональными рельсовыми цепями | неисправность переездной сигнализации, ДСП |
Шушары, не | Купчинская | |
обслуживаемый | а) предупреждает по радиосвязи машинистов | |
дежурным | поездов о неисправности, об особой бдительности | |
работником, | и проследовании переезда со скоростью не более | |
регулируемый | 20 км/ч; | |
б) последующим поездам выдает | ||
соответствующие предупреждения | ||
установленным порядком; | ||
в) сообщает ДСП станции Шушары. | ||
|
Ст. ШУШАРЫ
Парк: Приемоотправочный
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи-
| Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | |||||
пу- тей | вающие путь | в условных | ||||||||
вагонах | ||||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройс | ||||
предельными | изоляции | сети | тв | |||||||
столбиками | АЛСН/ | |||||||||
САУТ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
112 | Приемо-отправочный для | 123 | 403 | 575 | 550 | 36 | Есть | есть | есть | |
четных и нечетных | чет/ | |||||||||
грузовых поездов на | нет | |||||||||
Купчинскую, | ||||||||||
Среднерогатскую и | ||||||||||
Санкт-Петербург- | ||||||||||
товарный Витебский | ||||||||||
113 | Отправочный для четных | 121 | 407 | 652 | 601 | 40 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов на | чет/ | |||||||||
Купчинскую и | нет | |||||||||
Среднерогатскую | ||||||||||
114 | Отправочный для четных | 121 | 405 | - | 615 | 41 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов на | чет/ | |||||||||
Купчинскую и | нет | |||||||||
Среднерогатскую. | ||||||||||
40 | Приемо-отправочный для | 4 | 6 | - | 949 | 65 | Есть | есть | нет/ | |
приема четных грузовых | нет | |||||||||
поездов и отправления | ||||||||||
нечетных грузовых | ||||||||||
поездов | ||||||||||
Парк: Приема
| ||||||||||
1 | Для приема четных | 16 | 8 | - | 865 | 59 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
маневровых передач | нет | |||||||||
2 | Для приема четных | 18 | 8 | 901 | 874 | 59 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
маневровых передач | нет | |||||||||
3 | Для приема четных | 22 | 10 | 1020 | 991 | 68 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
маневровых передач | нет | |||||||||
4 | Для приема четных | 20 | 12 | 930 | 882 | 60 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
маневровых передач | нет | |||||||||
5 | Для приема четных | 20 | 14 | 886 | 844 | 57 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
маневровых передач | нет | |||||||||
6 | Для приема четных | 28 | 14 | 998 | 973 | 66 | Есть | есть | есть | |
грузовых поездов и | чет/ | |||||||||
пропуска локомотивов | нет | |||||||||
22 | Для отстоя вагонов. | 42 | упора | 97 | 88 | 6 | Нет | нет | нет/ | |
нет | ||||||||||
26 | Соединительный. | 228 | 146 | 272 | 261 | 18 | Нет | нет | нет/ | |
нет | ||||||||||
27 | Соединительный. Для | 204 | 146 | 751 | 744 | 53 | Нет | нет | нет/ | |
пропуска вагонов в обход | нет | |||||||||
горки | ||||||||||
53 | Для отстоя вагонов. с | 204 | 226 | 370 | 370 | 26 | Нет | нет | нет/ | |
"ВМ" | нет | |||||||||
Парк: Сортировочный
| ||||||||||
41а | Вытяжной. | 417 | 463 | - | 391 | 26 | Нет | нет | нет/ | |
нет | ||||||||||
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи- | Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | ||||
пу- тей | вающие путь | в условных | |||||||
вагонах | |||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройс | |||
предельными | изоляции | сети | тв | ||||||
столбиками | АЛСН/ | ||||||||
САУТ | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
41 | Сортировочный. | 463 | 60 | 685 | 678 | 45 | Нет | нет | нет/ |
нет | |||||||||
42 | Сортировочный. | 421 | 60 | 993 | 955 | 65 | Нет | есть 203 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
43 | Сортировочный. | 423 | 64 | 965 | 906 | 62 | Нет | есть 207 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
44 | Сортировочный. | 423 | 64 | 965 | 905 | 62 | Нет | есть 207 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
45 | Сортировочный. | 425 | 66 | 956 | 943 | 64 | Нет | есть 208 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
46 | Сортировочный. | 427 | 66 | 890 | 883 | 60 | Нет | есть 203 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
47 | Сортировочный. | 427 | 70 | 923 | 901 | 61 | Нет | есть 360 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
48 | Сортировочный. | 437 | 72 | 1025 | 1003 | 69 | Нет | есть 400 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
49 | Сортировочный. | 445 | 72 | 923 | 904 | 61 | Нет | есть 190 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
410 | Сортировочный. | 445 | 76 | 928 | 904 | 59 | Нет | есть 190 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
411 | Сортировочный. | 455 | 76 | 867 | 864 | 59 | Нет | есть 130 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
412 | Сортировочный. | 455 | 74 | 892 | 876 | 59 | Нет | есть 130 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
413 | Сортировочный. | 457 | 80 | 847 | 829 | 56 | Нет | есть 200 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны | |||||||||
414 | Сортировочный. | 457 | 82 | 824 | 803 | 54 | Нет | есть 200 | нет/ |
метров с | нет | ||||||||
нечетной | |||||||||
стороны |
№№ | Назначение путей | Стрелки, ограничи-
| Длина в метрах | Вмести- мость | Наличие на пути | |||||
пу- тей | вающие путь | в условных | ||||||||
вагонах | ||||||||||
от | до | между | полезная | электр. | контакт. | устройс | ||||
предельными | изоляции | сети | тв | |||||||
столбиками | АЛСН/ | |||||||||
САУТ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
415 | Сортировочный. | 451 | 82 | 873 | 852 | 58 | Нет | есть 203 | нет/ | |
метров с | нет | |||||||||
нечетной | ||||||||||
стороны | ||||||||||
416 | Сортировочный. | 453 | 84 | 870 | 851 | 58 | Нет | есть 203 | нет/ | |
метров с | нет | |||||||||
нечетной | ||||||||||
стороны | ||||||||||
417 | Сортировочный. | 453 | 84 | 870 | 848 | 57 | Нет | есть 207 | нет/ | |
метров с | нет | |||||||||
нечетной | ||||||||||
стороны | ||||||||||
418 | Ходовой. | 459 | 38 | - | 1204 | 86 | Нет | есть | нет/ | |
нет | ||||||||||
418а | Ходовой. | 447 | 459 | - | 280 | 20 | Есть | есть | нет/ | |
нет |
3. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим |
показанием | |
1 | 2 |
Входной "Нк" со стороны ст. Купчинская | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "Нр" со стороны ст. Среднерогатская | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "Нп" со стороны ст. Санкт -Петербург -Товарный | Пригласительный сигнал; |
-Витебский по III пути | Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "Н" со стороны ст. Санкт -Петербург -Товарный - | Пригласительный сигнал; |
Витебский по I пути | Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "Ч" со стороны ст. Детское Село | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Входной "Нд" со стороны ст. Санкт -Петербург -Товарный | Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный |
-Витебский по II пути | машинисту по радиосвязи; |
Входной "Чд" со стороны ст. Детское Cело в 1 парк, по II | Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный |
главному пути. | машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный "ЧмII" с пути II | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим |
показанием | |
1 | 2 |
Маршрутный "ЧмIIа" с пути II-А | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Маршрутный "ЧмIIб" с пути II-Б | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Маршрутный "ЧмIIв" с пути II-В | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1- парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Маршрутный "НкМ" со стороны ст. Купчинская | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 1 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
Маршрутный "Чм19" с 40 пути во 2 парк | Пригласительный сигнал; |
Регистрируемый приказ ДСП 2 - парка, переданный | |
машинисту по радиосвязи; | |
4. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных | Место вручения машинисту письменного | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
(по приему) светофоров | разрешения | |
1 | 2 | 3 |
Ч, Чм19, ЧмII | У входного светофора Ч, | Оператор поста централизации |
у маршрутного светофора Чм19, | ||
ЧмII | ||
Нк, Нр, Нп, НкМ, Нд | У входного светофора Нк, Нр, Нп, | ДСПП 1-парка |
Нд | ||
у маршрутного светофора НкМ | ||
Чд, ЧмIIа, ЧмIIб, ЧмIIв | У входного светофора Чд | ДСПП 4- парка |
У маршрутного светофора ЧмIIа, | ||
ЧмIIб, ЧмIIв |
5. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и | Что служит машинисту | Кто вручает машинисту разрешение | Что служит машинисту |
направление их следования | разрешением на занятие перегона | на занятие перегона | указанием о возможности |
отправления поезда | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути 11-19,112,113,114 - | Регистрируемый приказ ДСП | ||
четные поезда | , переданный машинисту по | ||
Светофоры | радиосвязи. | ||
Ч11,Ч12,Ч13,Ч14,Ч15,Ч16,Ч1 | |||
7,Ч18,Ч19,Ч112,Ч113,Ч114 | |||
По главному пути на | |||
станцию Среднерогатская. | |||
Пути (парки) отправления поездов и | Что служит машинисту | Кто вручает машинисту разрешение | Что служит машинисту |
направление их следования | разрешением на занятие перегона | на занятие перегона | указанием о возможности |
отправления поезда | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Письменное разрешение на | ДСПП 1, ДСПП 4 | Указание ДСП по | |
бланке зеленого цвета с | радиосвязи. | ||
заполнением п.1. формы ДУ- | |||
54. | |||
Пути 11-19,112,113,114 - | Регистрируемый приказ ДСП | ||
четные поезда | , переданный машинисту по | ||
Светофоры | радиосвязи. | ||
Ч11,Ч12,Ч13,Ч14,Ч15,Ч16,Ч1 | |||
7,Ч18,Ч19,Ч112,Ч113,Ч114 | |||
По главному пути на | |||
станцию Купчинская. | |||
Письменное разрешение на | ДСПП 1, ДСПП 4 | Указание ДСП по | |
бланке зеленого цвета с | радиосвязи. | ||
заполнением п.1. формы ДУ- | |||
54. | |||
Пути 11-19,112 -четные | Регистрируемый приказ ДСП | ||
поезда | , переданный машинисту по | ||
Светофоры | радиосвязи. | ||
Ч11,Ч12,Ч13,Ч14,Ч15,Ч16,Ч1 | |||
7,Ч18,Ч19,Ч112 | |||
По III пути на станцию | |||
Санкт -Петербург -товарный | |||
-Витебский | |||
Письменное разрешение на | ДСПП 1, ДСПП 4 | Указание ДСП по | |
бланке зеленого цвета с | радиосвязи. | ||
заполнением п.1. формы ДУ- | |||
54. | |||
Путь 11-19 - нечетные | Пригласительный сигнал. | ||
поезда | Регистрируемый приказ ДСП | ||
Светофоры Нс, Н | , переданный машинисту по | ||
По I пути на станцию | радиосвязи. | ||
Детское Село | |||
Письменное разрешение на | ДСПП 4, ДСП 4 парка | Указание ДСП по | |
бланке зеленого цвета с | радиосвязи. | ||
заполнением п.1. формы ДУ- | |||
54. | |||
Пути 11-19, 112, II-Г - | Пригласительный сигнал. |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!