Питание срывного клапана (при электродинамическом торможении) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Питание срывного клапана (при электродинамическом торможении)

2019-08-07 136
Питание срывного клапана (при электродинамическом торможении) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С провода 22В, через контакт КВТ подается питание на провод 40Я, с которого через диод Д53, резистор R42 запитывается катушка срывного клапана "СК" напряжением "110 вольт, так как КМ-21 размыкается и питание провода 44 (50 вольт) на "СК" рвется.

На пульте управления гаснет сигнальная лампа "К", а через КМ-20 главного вала, замкнутый в положениях 1Т - 5Т с 44 провода подается питание на 49 провод. С 49 провода получают питание отпускные вентили электровоздухораспределителей ЭВР (положение перекрыши при ЭПТ), а на пульте загорается сигнальная лампа "О".

С провода. 40Я, через контакт кнопки "ТОРМОЖЕНИЕ" Кн7, подается питание на 40 провод.

На моторном вагоне (схема б) с 40 провода через н.з. контакт В8, 40 "• 40А, контакт РУМа подается питание на провод 40В, с которого через н.э. контакт РК~1 40В - 40Я подается питание на катушку контактора "0В". Минус катушка контактора "0В" получает через н.э. контакт РУМа ЗОА - 30.

Контактор "0В" включается и подключает плюсовую шину тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения тяговых двигателей.

Размыкается блок-контакт 0В в проводах 11Б - 11Г (исключает подачу питания на реле "ПРП"). Реле "ПРП" контактом 2Д - 2К, исключает подачу питания на катушку тормозного переключателя ТП-М.

С провода 40В подается питание в САУТ и служит для включения реле самовозбуждения РСВ. При наличии питания на фазах 81,82,83 и исправности предохранителей ПрЗ и Пр5 включается реле симметрии

фаз "РСФ".

С провода 40В, через замкнутый контакт РСФ 40В - 40П (схема б), через н.э. контакт повторителя реле разносного боксования ПРРБ 40П 40М, проверив, что включен контактор "КЗ" 40М - 40Г, через замкнутый контакт РК1-2 подается питание на провод 40К, включается контактор "KB" и плюс +110 вольт подается на блок САУТ.

Катушка контактора возбуждения "KB" минус получает через н.э. контакт РУМ ЗОА - 30.

Контактор возбуждения "KB" подключает первичные обмотки трансформатора возбуждения ТрВ к трехфазной магистрали 220 вольт 50 герц к проводам 81,82,83.(схема 4,6)

Со вторичных обмоток трансформатора возбуждения ТрВ, подается питание на тиристорный преобразователь Тт1-Тт6.

С проводов 83АТ, 82АТ, 81АТ через предохранители Пр28, Пр29 и ПрЗО подается питание 220 вольт 50 герц на САУТ- ячейка синхронизации. После включения контактора возбуждения "KB", через его замкнувшийся контакт KB 40Г - 46 получает питание секционный провод 46, с которого на прицепных (головных) вагонах включается реле защиты преобразователей РЗП-1,  которое своими контактами: 27 - 27А исключает включение компрессоров, а в цепь сигнала БУП "ФАЗА - НЕЙТРАЛЬ" вводит резистор R16 84А - 84Б, чем загрубляет защиту БУП.

С провода 40К. через замкнутый контакт повторителя ПТП-Т 40К -2В, замкнутый, контакт повторителя ПРРБ (2В-2И) (При отсутствии разносного боксования), проверив, что уровень напряжения в контактной сети нормальный, ПРИ 2И - 2Г, проверив, что аппараты защиты БВ и КЗ восстановлены, БВ 2Г - 2Е подается питание на катушку линейного контактора "ЛК".

Линейный контактор включится при условии, что вал реостатного контроллера находится на первой позиции (н.э. контакт РК-1 ЗОЕ - ЗОА).

После включения "ЛК", замыкается контакт его герконового устройства в проводах 22П - 22ПК и включается реле повторитель ПЛК-1.

С провода 11Б через замкнувшийся контакт ПЛК--1 11Б - 11В, получает питание катушка линейного тормозного контактора "ЛКТ". "ЛКТ" включается и на этом заканчивается сбор тормозной схемы.

Разомкнувшимся контактом ПЛК-1 (схема 6) 22П - 22ГВ, отключается повторитель ПЛК, контактор которого в проводах 60А - 60В, разрывает минусовую цепь сигнальной пампы "ЛКиТ". Сигнальная лампа "ЛКиТ" на пульте гаснет, что сигнализирует о сборе схемы.

При этом следует учитывать, что при неисправности контактора "ЛКТ" или его герконового устройства сигнальная лампа "ЛКиТ" гаснет, хотя силовая цепь не собрана.

После включения контактора ЛКТ через замкнувшийся контакт его герконового устройства 22П -- 22ПМ, получает питание катушка повторите­ля ПЛКТ-1. Повторитель ПЛКТ-1 своим контактом 2Б - 2Д разрывает цепь на катушку тормозного переключателя моторного режима ТП-М, то есть иск­лючает разворот вала тормозного переключателя до тех пор, пока пол­ностью не разберется силовая схема.

Разомкнувшийся контактор ПЛКТ-1 20А -- 87Л подталкивается к работе САУТ. Замкнувшимся контактом ПЛКТ--1 22П - 22ГЕ, через диоды. Д7-Д8 включается реле повторитель ПЛКТ.

Реле повторитель ПЛКТ своим, разомкнувшимся контактом ПЛКТ 22П-22С отключает цепь возврата реостатного контроллера на 1-ю позицию, а разомкнувшимся контактом ПЛКТ 15Г - 15ГТ исключается подача питания на вентиль тормозного переключателя тормозного режима ТП -Т.

Параллельно катушке ПЛКТ подключен конденсатор С-14 (50 мкф), который при отключении тормоза или разбора в/вольтной схемы удерживает якорь реле ПЛКТ в притянутом состоянии до тех пор, пока полностью не спадет ток в силовой цепи, то есть обеспечивает работу аппаратов без дугогашения (тормозного переключателя и реостатного контроллера) при полностью обесточенной в/вольтной цепи, так как они не имеют дугогаше­ния. Во всех тормозных положениях контроллера машиниста 49 провод на­ходится под питанием. (Схема 2,4,6)

С плюсовой шины контроллера 22Г, через замкнутый КМ-11 в положе­ниях 1Т-5Т получает питание 3 провод. С 3 провода, через н.з. контакт РКТ 3 - ЗА, проверив, что в тормозных цилиндрах нет давления н.з. кон­такт АВТ ЗА ~ ЗБ получает питание катушка контактора ослабления поля "Ш". В минусовую цепь катушки "Ш" заведена блокировка "БВ".

При отключении "БВ" сразу отключается контактор ослабления поля "Ш", последовательно с резистором ослабления поля вводится резистор R23 (4 ома). Это способствует увеличению скорости спада тока возбужде­ния, особенно при пробое якоря на землю в тяге на ослабленном поле и быстрому спаду аварийного тока якорей тяговых двигателей.

После включения (схема 5,6) контактора "Ш" с провода 22П, через замкнувшийся контакт герконового устройства "Ш" 22П - 22ГГ включается повторитель "ПШ".

Размыкается н.з. контакт ПШ в проводах 22А - 87Л, снимается зап­рет с САУТ и САУТ включается в работу. Нарастание тока и тормозного эффекта происходит более плавно благодаря н.з. контакту реле замещения РЗТ 40В - 87И, так как в первоначальный момент реле замещения РЗТ еще отключено и включается при токе в якорной цепи 55 ампер.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.