Уникальные артефакты имеющие даны — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Уникальные артефакты имеющие даны

2019-08-07 445
Уникальные артефакты имеющие даны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Артефакты

В игре артефакты представлены очень обширно. Есть большое множество их разновидностей. Обычные артефакты, которые известны с оригинальной игры STALKER Тень Чернобыля делятся на четыре группы: артефакты 1-го уровня, артефакты 2-го уровня, артефакты 3-го уровня и пустышки. Причём первые три группы имеют даны артефактов – несколько видов свойств для одного и того же артефакта. Причём полезность свойств возрастает с увеличением дана – первый дан при полностью отрицательных свойствах, а пятый при полностью положительных свойствах артефакта. Так же у этих групп есть условно нулевой дан – вырожденный артефакт, потерявший все свойства. У пустышек же нет данов и они имеют всегда одни (свои для каждой из пустышек) свойства. Особенность артефактов, имеющих дан в том, что при выбросе есть небольшая вероятность что дан артефакта понизится на 1 в случае если артефакт не помещён в контейнер для хранения артефактов. При этом если артефакт имеет нулевой дан, то он не меняет дан, а просто исчезает. Для того чтобы повысить дан артефакта есть несколько способов: либо выкладывать артефакты в центр аномалии Лабиринт в Туманной чаще (вероятность повышения дана после выброса равна 10%, а после выдолнения квеста Глузова «Замеры в портале» - 35%), либо обменивать два одинаковых арта более низкого дана на один более высокого у Михалыча.

Уникальные же артефакты тоже имеют деление на несколько групп: уникальные артефакты имеющие даны, уникальные артефакты имеющие неизменные свойства, аномальные образования, маятники и модификаты. Причём модификаты – артефакты, получаемые с помощью рецепта модификации из одного артефакта (существует лишь один модификат получаемый из четырёх артефактов для которого последовательность модификации состоит из одной варки – это Симбион) и образующие последовательность модификации (т.е. последующий модификат получается из предведущего), - сами делятся на четыре класса: модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты. (Симбион является модификатом и его последовательность состоит из одного элемента). Класс определяется по расположению артефакта в последовательности модификации.

Для хранения артефактов можно применять контейнеры для артефактов, которые делятся на три вида: малый на 8 артефактов, средний на 3 артефакта и большой на 1 артефакт. Ещё одно отличие их в том, что чем больше вес контейнера, тем лучше он экранирует радиоактивное излучение от артефактов: малый выдерживает 6 единиц, средний 12 и большой без ограничений. В контейнер можно заглянуть либо через рюкзак или через пояс артефактов. Когда откроется контейнер то внизу, под контейнером, будут видны артефакты, которые лежат в рюкзаке, в самом контейнере будут видны ячейки для артефактов (если в ячейку помещён артефакт, то он тоже будет виден). Так же в меню контейнера видны: его номер, состояние артефакта, показанное как полоска над ним и дан артефакта, показанный в виде количества точек под изображением артефакта (если дан нулевой, то он показан в виде одной голубого кружочка).

Для того чтобы использовать артефакты их следует помещать на пояс для артефактов, а также поместить на него заряженный аккумулятор для пояса. При этом состояние артефакта со временем ухудшается, т.е. артефакт изнашивается, а при состоянии 15% артефакт и вовсе пропадает. Существует пять видов поясов – от одного до пяти артефактов:

· Пояс на один артефакт весом 1 кг. – Выдаёт Сидорович за выполнение сюжетного задания «Принести артефакт Сидоровичу», можно купить у торговцев (Сидорович);

· Пояс на два артефакта весом 1,5 кг. – можно купить у торговцев (Сидорович, Бармен), можно взять у Доцента за артефакт первого уровня (при наличии пояса на один артефакт);

· Пояс на три артефакта весом 2 кг. - можно купить у торговцев (Бармена, Шинкаря), можно взять у Доцента за артефакт второго уровня (при наличии пояса на два артефакта);

· Пояс на четыре артефакта весом 2,75 кг. - можно купить у торговцев (Бармен, Шинкарь), можно взять у Доцента за артефакт третьего уровня уровня (при наличии пояса на три артефакта);

· Пояс на пять артефактов весом 3,5 кг. - можно купить у торговцев (Шинкарь), можно взять у Доцента за Пустышку (при наличии пояса на четыре артефакта).

Так как артефакты являются одной из главных валют зоны то для ГГ их важно искать чтобы выжить в зоне. Появляются же они после того как прошёл выброс, причём на каждой локации они появляются в количестве выбираемые из определённого диапазона (свойственного для каждой локации) рандомно. Чем ближе к центру зоны, тем выше шанс на появления высокоуровневых артефактов, причём на добарье нельзя найти артефакты 3-го уровня и пустышки (исключение локация санаторий где есть небольшой шанс на появление капсулы), а пустышки появляются преимущественно на зарадарье. Так же артефакты 3-го уровня, пустышки и маятники появляются в природном контейнере так называемой «капсуле», которую требуется ещё выварить (вскрыть) чтобы достать сам артефакт. Выварить капсулу можно в трёх местах зоны:

· У Сидоровича за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах повышающуюся от времени пребывания в зоне (так называемая инфляция);

· У Бармена за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах так же подверженную инфляции, но эта плата будет примерно в полтора раза выше чем у Сидоровича;

· У Сахарова за артефакт 1-го уровня.

Так же капсулы для артефактов 3-го уровня и пустышек отличаются от капсул маятников. Первые имеют красно – оранжевый цвет и радиацию +12, а вторые сине - голубой цвет и радиацию +18. Капсулы появляются при выбросе на северных локациях, так же при варке артефактов 3-го уровня, пустышек и маятников они появляются в капсулах и наконец капсулы можно найти в тайниках, а по некоторым заданиям вскрыв особые контейнеры у Доцента. Капсулы маятников вскрывать может только Сахаров, но в первый раз он для вскрытия будет настраивать аппаратуру от одной до двух игровых недель (впоследствии можно будет вскрывать капсулы без ожидания настройки аппаратуры). За само вскрытие Сахаров потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания.

Для многих заданий где требуют артефакты третьего уровня или пустышки могут подойти некоторые уникальные артефакты, например, за артефакт третьего уровня могут сойти изумрудные артефакты, а за пустышку, например, пузырёк.

 

 


 

Артефакты первого уровня

а) Медуза

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Транплин».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье -   +100% +100% +200% +200%
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Химический ожог -   +3% +5% +7% +10%
Пулестойкость -   +3% +5% +7% +10%

Рецепт получения артефакта:

Медуза из электры

Рецепт артефакта можно получить от Крысюка в награду за то, что ГГ помог ему договориться с Зубом о беспрепятственном проходе в Бар, при выполнении квеста «Вернуть ПДА Крысюка». Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

б) Выверт

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Удар - - +3% +5% +7% +10%
Разрыв - - +3% +5% +7% +10%
Переносимый вес - - +2 кг +3 кг +3 кг +4 кг

Рецепт получения артефакта:

Выверт из холодца

Рецепт артефакта можно получить от Серого в награду за то, что ГГ поможет отбиться от нападения бандитов в ангаре на Свалке. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

в) Кровь камня

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +50% +50% +100% +100%
Радиация (защита) - - +3% +5% +7% +10%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт получения артефакта:

Кровь камня из воронки

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Неумеха хочет хороший броник». Так же рецепт продаёт Зуб.

г) Бенгальский огонь

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Электра». Увеличивает чувство голода.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +36 +45 +55 +64
Электрошок - -25% -20% -15% +5% +10%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт получения артефакта:

Бенгальский огонь из трамплина

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Модифицированный МР5 Юрику». Так же рецепт продаёт Зуб.

д) Слизь

 

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -125% -150% -175% -200%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%
Химический ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от пси-судороги - - +10% +10% +15% +15%

 

 

Рецепт получения артефакта:

Слизь из жарки

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Найти ПДА Крота». Так же рецепт продаёт Зуб.

Е) Колючка

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +3% +5% +7% +10%
Увеличение прыжка - - +1 +1 +2 +2

Рецепт получения артефакта:

Колючка из холодца

Рецепт можно найти в виде бумаги которая лежит недалеко от входа в западный комплекс на локации НИИ Агропром в вагончике (бумагу можно забрать даже если возле входа на базу военных стоит БТР). Так же рецепт продаёт Зуб.

Ж) Капля

Артефакт первого уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Выносливость - -109 -82 -55 -27 -
Ожог - -25% -20% -15% +5% +10%
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%

Рецепт получения артефакта:

Капля из карусели

Рецепт можно получить с главаря бандитов нападающих на Беса на стоянке техники (при обыске у него будет бумага с рецептом). Так же рецепт продаёт Зуб.

 


 

Артефакты второго уровня

а) Каменный цветок

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Транплин».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье - - +200% +200% +300% +300%
Радиация - +6 +6 +4 +2 -
Химический ожог - - +10% +12% +15% +17%
Пулестойкость - - +10% +12% +15% +17%

Рецепты получения артефакта:

I. Каменный цветок из карусели

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Добыть Шустрому Медузу». Так же рецепт продаёт Зуб.

II. Каменный цветок из электры

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Пулемёт для Пличко». Так же рецепт продаёт Зуб.

б) Грави

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +6 +6 +4 +2 -
Удар - - +10% +12% +15% +17%
Разрыв - - +10% +12% +15% +17%
Дополнительный вес - - +4 кг +4 кг +6 кг +8 кг

 

Рецепты получения артефакта:

I. Грави из воронки

Рецепт можно получить от Петрухи в качестве награды за выполнение задания «Ружьё Петрухе». Так же рецепт продаёт Зуб.

II. Грави из жарки

Рецепт можно получить от Петренко в качестве награды за выполнение задания «Найти прототип гаусс-пистолета». Так же рецепт продаёт Зуб.

 

в) Ломоть мяса

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +150% +150% +200% +200%
Радиация (защита) - - +10% +12% +15% +17%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -

 

Рецепты получения артефакта:

I. Ломоть мяса из трамплина

Рецепт можно получить от Толика в награду за выполнение задания «Принести Толику пять хвостов». Так же рецепт продаёт Зуб.

II. Ломоть мяса из снежки

Рецепт можно получить от Кочерги в благодарность за освобождение при встрече и разговоре с ним на Дикой территории. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

г) Вспышка

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Электра». Сильно усиливает расход энергии человека, тем самым ускоряет появление чувства голода.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +73 +82 +91 +100
Электрошок - -25% -20% -15% +10% +15%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепты получения артефакта:

I. Вспышка из жарки

Найти рецепт можно в тоннеле с Электрами на Кордоне при выполнении задания Волка «Найти потерянные документы» или купить у Зуба.

II. Вспышка из воронки

Рецепт можно получить от Прапора в награду за выполнение задания «Добыть щупальца кровососов». Так же рецепт продаёт Зуб.

 

д) Слизняк

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -225% -250% -275% -300%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +10% +12% +15% +17%
Химический ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от пси-судороги - - +20% +20% +25% +25%

Рецепты получения артефакта:

I. Слизняк из трамплина

Рецепт получаем от Прапора за выполнение задания «Добыть глаза плотей». Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Слизняк из снежки

Рецепт получаем от Пули за спасение Макса Любера. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

 

Е) Кристальная колючка

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -2 -2 -4 -4
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +10% +12% +15% +17%
Увеличение прыжка - - +3 +3 +4 +4

Рецепты получения артефакта:

I. Кристальная колючка из карусели

Рецепт находится в туннеле где начинается переход Кордон – Кишка Зоны. Лежит на земле в виде документов. Желательно рецепт подобрать сразу, когда идём за ПДА бандитов который нужен для спасения Шустрого. Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Кристальная колючка из холодца

Рецепт получаем от Кузнецова за выполнение задания «Водки Кузнецову». Так же рецепт можно купить у Зуба.

Ж) Огненный шар

Артефакт второго уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -2 -2 -4 -4
Выносливость - -73 -55 -36 -18 -
Ожог - -25% -20% -15% +10% +15%
Телепатия - - +10% +12% +15% +17%

Рецепты получения артефакта:

I. Огненный шар из электры

Рецепт можно получить от Лиса в награду за выполнение задания «Принести 10 аптечек Лису». Так же рецепт продаёт Зуб.

II. Огненный шар из холодца

Рецепт можно получить из ПДА Волкодава который можно найти в его трупе (Может выдать, и сам Волкодав в качестве награды за задание «Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре»). Ещё рецепт выдаёт Монгол за своё спасение – нужно просто поговорить с ним, когда он будет уже на базе Борова. Так же рецепт продаёт Зуб.


 

Артефакты третьего уровня

а) Ночная звезда

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Транплин».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье - - +300% +300% +400% +400%
Радиация - +10 +7 +5 +3 -
Химический ожог - - +17% +20% +22% +25%
Пулестойкость - - +17% +20% +22% +25%

Рецепты получения артефакта:

I. Ночная звезда из воронки

Рецепт получаем от Беса за выполнение задания «Доставить боеприпасы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Ночная звезда из жарки

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Трава для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

 

 

б) Золотая рыбка

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Воронка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +10 +7 +5 +3 -
Удар - - +17% +20% +22% +25%
Разрыв - - +17% +20% +22% +25%
Дополнительный вес - - +8 кг +8 кг +10 кг +12 кг

Рецепты получения артефакта:

I. Золотая рыбка из электры

Рецепт получаем от Фаната за выполнение задания «Карты местности для Фаната» когда он расскажет нам что возможно телепортироваться на Армейские склады. Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Золотая рыбка из холодца

Рецепт получаем от Семёнова за выполнение задания «Найти потерянный декодер». Так же рецепт можно купить у Зуба.

в) Душа

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Карусель».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +250% +250% +300% +300%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -
Радиация - - +17% +20% +22% +25%

Рецепты получения артефакта:

I. Душа из электры

Рецепт получаем от Макса Любера за выполнение задания «Вернуть ПДА». Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Душа из воронки

Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 5 при выполнении задания «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.


 

г) Лунный свет

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Электра».

Очень значительно усиливает расход энергии человека.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +109 +118 +127 +136
Электрошок - -25% -20% -15% +20% +25%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепты получения артефакта:

I. Лунный свет из жарки

Рецепт получаем от Петренко за выполнение задания «Найти Вспышку». Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Лунный свет из карусели

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

д) Слюда

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Холодец».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -325% -350% -375% -400%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +17% +20% +22% +25%
Химический ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от пси-судороги - - +30% +30% +35% +35%

Рецепты получения артефакта:

I. Слюда из карусели

Рецепт модно найти в трупе бандита в Туманной чаще в виде листочка (труп лежит возле карьера недалеко от перехода в Тёмную долину). Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Слюда из электры

Рецепт модно получить после расшифровки ПДА зашифрован (находится на Радаре после второго захода) у Доцента. Так же рецепт можно купить у Зуба.

Е) Морской ёж

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка.

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -4 -4 -6 -6
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +17% +20% +22% +25%
Увеличение прыжка   - +5 +5 +6 +6

Рецепты получения артефакта:

I. Морской ёж из снежки

Рецепт можно получить от Влада в качестве одного из вариантов награды, когда он встретится с Оксаной в деревне новичков на Кордоне. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.

II. Морской ёж из трамплина

Рецепт получаем от Воронина за выполнение задания «Зомби на Янтаре». Так же рецепт можно купить у Зуба.

Ж) Кристалл

Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Жарка».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный артефакт 1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -4 -4 -6 -6
Выносливость - -64 -45 -27 -18 -
Ожог - -25% -20% -15% +20% +25%
Телепатия - - +17% +20% +22% +25%

Рецепты получения артефакта:

I. Кристалл из холодца

Рецепт получаем от Сахарова в качестве награды за выполнение задания «Установить прибор на Армейских складах». Так же рецепт можно купить у Зуба.

II. Кристалл из трамплина

Рецепт получаем от Шинкаря в качестве награды за выполнение задания «Выкрасть уникальные костюмы». Так же рецепт можно купить у Зуба.

 

 


 

Пустышки

а) Мамины бусы

Характеристики артефакта:

Рецепт получения артефакта:

Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 3 и документ из лаборатории Х-18, ч. 5 (отдать оба сразу) при выполнении задания «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.

б) Колобок

Характеристики артефакта:

Рецепт получения артефакта

Рецепт можно получить от Семёнова за выполнение задания «Продать артефакт». Так же рецепт продаёт Зуб.

 

в) Пустышка

Характеристики артефакта:

Рецепт получения артефакта:

Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Установить прибор на Кордоне». Так же рецепт продаёт Зуб.

г) Батарейка

Характеристики артефакта:

Рецепт получение артефакта:

Рецепт можно получить от Бармена если отдать ему документы из лаборатории Х-16. Так же рецепт продаёт Зуб.

 

д) Плёнка

Характеристики артефакта:

Рецепт получения артефакта:

Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Собрать документы». Так же рецепт продаёт Зуб.

Е) Пружина

Характеристики артефакта:

Рецепт получения артефакта:

Рецепт можно получить от Петренко за выполнение задания «Обменять артефакт на экзоскелет». Так же рецепт продаёт Зуб.


 

Е) Рубиновая Пружина

Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся.

Характеристики артефакта:

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Карусель, которая находится перед ГГ.

Рецепт получения артефакта можно узнать у Лиса, Рыжего, Крота после того как ГГ прочитает табличку перед штреком под мостом на Тузлу на локации Болота.

Ж) Рубиновая Батарейка

Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся. Рубиновую батарейку выдаёт Дезертир в качестве награды за выполнение просьбы «Принести незаконный приказ». Так же этот артефакт можно выкупить у одного из долговцев в Баре (обычно Рубиновая батарейка появляется у Счастливчика).

Характеристики артефакта:

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалии Электра и Воронка, которые находятся перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Волка в качестве награды за квест «Найти Радиостанцию». Так же рецепт можно купить у Егеря за патрон 12х70 дробь – 300 шт. если подойти к нему до первого посещения лаборатории Х-16.

 

З) Рубиновая Плёнка

Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся. Рубиновую плёнку даёт Доктор после отключения Выжигателя (к тому времени как станет необходимо посетить локацию Пещера по сюжетному квесту).

Характеристики артефакта:

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Трамплин, который находится перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Петренко в качестве награды за квест «Найти Вспышку».

И) Изумрудная Медуза

Особая разновидность медузы. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходима в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равна артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.

К) Изумрудная Кровь Камня

Особая разновидность Крови Камня. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходима в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равна артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.

Л) Изумрудный Выверт

Особая разновидность выверта. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходим в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равен артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.