Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Выделите особенности нарушений речи при ДЦП.
Тема 4. Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с сенсорной недостаточностью
Задание 1. Составить схему организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих (слепых и слабовидящих) детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения.
Тема 5. Организация логопедической работы в учреждениях для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития
Задание 1. Составить план обследования речи умственно отсталого ребенка дошкольного возраста.
Задание 2. Выписать основные направления и средства коррекции нарушений речи при умственной отсталости.
Задание 3. Составить схему, организации логопедической помощи детям-инвалидам с ЗПР в условиях специального дошкольного образовательного учреждения.
Тема 6. Особенности организации логопедической работы при аутизме
Задание 1. Составить план организации логопедической работы с аутичным ребенком.
Задание 2. Дать характеристику формам взаимодействия логопеда и других специалистов (врачей, психологов, педагогов) при РДА.
Тема 7. Специфика организации логопедической работы в условиях интеграции детей-инвалидов в среду нормально развивающихся сверстников
Задание 1. Выделите и опишите основные виды интеграции
Задание2. Дайте характеристику инклюзивным видам обучения.
8.4. Методические рекомендации для преподавателя
Курс «Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов» является вариативным. Введение данного курса в учебный план связано с происходящими в настоящее время преобразованиями в специальном обучении и воспитании детей-инвалидов с проблемами в развитии. В современных условиях дети-инвалиды с речевыми нарушениями могут быть интегрированы в ДОУ разного типа, если в них созданы соответствующие условия для их развития.
|
Освоение дисциплины предполагает наличие у студентов знаний в области общей, специальной педагогики и психологии, педагогических технологий в специальном образовании.
На усмотрение преподавателя итоговая аттестация может проводиться в форме зачета или на основе отчета студента по результатам самостоятельной работы и защиты реферата.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
Примерный перечень вопросов к зачету
1. Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях.
2. Оборудование для диагностико-коррекционной работы в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях.
3. Организация логопедической работы в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей с церебральным параличом.
4. Принципы организации логопедического обследования детей с церебральным параличом.
5. Организация логопедической работы по развитию вербального общения детей школьного возраста с церебральным параличом.
6. Особенности организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения.
7. Специфика работы в группах для детей со сложным дефектом.
8. Роль семьи глухого или слабослышащего ребенка в организации ранней психолого-педагогической помощи.
9. Основы организации логопедической помощи детям-инвалидам с нарушениями зрения в специальных дошкольных образовательных учреждениях.
10. Учет специфики нарушения зрения у детей при выборе аудиовизуальных средств логопедической работы.
11. Организация логопедической работы по изучению особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка дошкольного возраста.
|
12. Методов, приемы и средства логопедического воздействия по коррекции различных речевых нарушений при умственной отсталости.
13. Особенности организации логопедической помощи детям с РДА, имеющим нормальный интеллект и при нарушениях умственного развития.
14. Формы взаимодействия логопеда и других специалистов (врачей, психологов, воспитателей) в процессе коррекционной работы с аутичным ребенком.
15. Возможности интеграции детей-инвалидов, воспитывающихся в специальных дошкольных учреждениях, в среду нормально развивающихся сверстников.
16. Роль логопеда в процессе включения семьи ребенка-инвалида в коррекционно-педагогическую работу в условиях интеграции.
17. Организация логопедического патронажа ребенка-инвалида в контексте его комплексного психолого-педагогического сопровождения в течение всего периода интеграции.
18.Инклюзивное обучение детей-инвалидов.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!