Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым- Ура!
Все вместе: Ура!
Ведущая: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ведущая: Ой, кто это там плачет?
Выходит Лето в белом платье.
Ведущая: Кто ты? Что у тебя случилось?
Лето: Я- Лето, я так спешила к вам на праздник! Но, случилась беда. Пропали мои красочные цветочки, которыми я собиралась нарядить луга, поля. И, теперь я совсем бесцветная и не смогу вас порадовать своей красотой.
На мячике выскакивает Дюдюка (с зонтиком и мешком) в веночке.
- А вот и я! Вот-все цветочки-лепесточки у меня!(показывает веер лепестков). И я вам их не отдам, ни за что! И у меня вот здесь всё записано, где я их храню!(кладёт обратно в мешок)
Скачет на мяче, по кругу около детей и удаляется. (теряет лепестки зелёного цвета)
Ведущая: Что же это Дюдюка потеряла?(собирает лепестки)
(Удивляется.) Так это же карты, где спрятаны цветы лета.
Лето, мы тебе с ребятами поможем найти все твои красивые полевые цветы.
Правда, ребята? Ответы детей.
Лето: Спасибо, ребята. С вашей помощью тогда я смогу украсить этот мир красочными цветами. Удачи вам!
Ведущая: Ребята, я вашим воспитателям раздам эти лепестки, которые обронила Дюдюка. Они вам помогут найти все полевые цветы, которые нужны для Лета.
Группы расходятся по площадкам:
Василёк. (взрослый)
Загадывает загадку детям:
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный …(василёк)
|
Василёк проводит музыкальную игру: «Угадай мелодию».
В конце игры Василёк дарит группе детей бумажный цветок василёк и наклеивает цветок на зелёный лепесток.
2 Ромашка. Взрослый загадывает загадку:
Точно Солнышко в лукошке,
На зелёной тонкой ножке,
В ободочках, как сердечки,
Выросли у самой речки.
Много беленьких ресничек
Вокруг желтых глаз сестричек.
Любят пчелки их, букашки…
Как цветы зовут?...(ромашки)
Проводится конкурс «Ромашка добрых слов».
Дети по очереди называют слова,связанные с добром,а ромашка на мольберте выкладывает лепестки ромашки. В конце игры каждой группе дарит ромашку и наклеивает её на зелёный лепесток.
Колокольчик(взрослый)
На прогулке видел я
Синенький цветочек.
Это вырос у ручья
Тонкий нежный... (колокольчик)
Колокольчик проводит игру с мячиком «Лето-не лето».(по принципу съедобное-несъедобное)
В конце игры дарит колокольчик и наклеивает на зелёный лепесток.
Клевер.
Чтоб доилися коровы,
Корма лучше нет иного.
Косит весь российский север
Для коров душистый...
Клевер проводит с родителями поход с препятствиями. Рассказывает детям: Давайте, покажем, ребята, как мы любим ходить в походы. Дети маршируют. А теперь нам надо с вами перешагнуть через маленькие кустики.(натянут провод, дети перешагивают.) А теперь надо перешагнуть через высокие кусты.(провод приподнимаем, дети перешагивают.)
А теперь надо пролезть под колючей проволокой, не задев её.Дети проползают.Проволока опускается всё ниже и ниже.
Следующее задание: Мы идём с вами по мосту, над пропастью. Надо пройти и не оступиться.(дети проходят по проволоке, руки в стороны)
И последнее задание: перед нами ручеёк. Дети перепрыгивают с одной стороны на другую. А теперь наш ручеёк стал бушевать. Раскачиваем проволоку немного.(дети перепрыгивают). Молодцы, ребята. Со всеми заданиями справились,получайте цветочек клевер.(даёт бумажный цветочек группе)
|
Клевер наклеивает цветок на зелёный лепесток.
Одуванчик.
Паренёчек белобрысый
Ветер дунет, станет лысый.
Кто же этот Мальчик
Жёлтый ………
Одуванчик проводит танцевальную разминку с помпонами под песню
«Солнышко лучистое любит скакать.»
В конце танца дарит детям одуванчик и наклеивает его на зелёный лепесток.
Мак.
Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк - Это ярко-красный ……(мак)
Мак проводит игру с водой.
Затем дарит мак и наклеивает его на зелёный лепесток.
Незабудка.
Очень милые цветы
Голубые лепестки!
На лугах они растут
и красиво там цветут.
Проявите чуть смекалки
Те цветы зовут.
Кто там смотрит из межи
Посреди колосьев ржи?
Это цветики-малютки,
Голубые... (незабудки)...
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!