Центральная колонна . Каналы выражения Высшего я — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Центральная колонна . Каналы выражения Высшего я

2019-08-07 585
Центральная колонна . Каналы выражения Высшего я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Эти каналы завершают тему Ценральной Колонны.
Ну тут у нас в Горле наконец-то выражается то, что... кхм... притекло снизу - через форматные и тантрические каналы.
Горло - центр Выражения, Джи - Любовь и Направление... вот тут реализация установок Высшего Я происходит в речи и действии.

Напомним, откуда чо идет
Начнем, как всегда, с Индивидуального контура, который посередине.
Форматный канал 3-60, - давление и пульс мутации, переходит в Тантрический 2-14, - Биение Жизни/ Хранитель Ключей, который, в свою очередь, переходит в Канал Вдохновения 1-8.
"Так вот я какой весь из себя индивидуальный"
 
Канал Вдохновения 1-8 реализуется посредством творческого исполнения своей ролевой модели. То есть выражением СОБСТВЕННОГО Я. Вдохновение приходит тогда, когда человек реализует самого себя и сплачивается с окружением. Для этого необходима сонастройка с течением жизненной энергии Мира. Это самовыражение проявляет себя как Вклад индивидуальности в Биение Жизни. Это творческое самовыражение высшей пробы здесь и сейчас. Мутация, Пульс и Биение Жизни воплощаются в таком действии.

В Логическом контуре - Форматный Канал Концентрации 9-52 (фокусируйся!) дальше идет в Тантрический Канал Ритма 5-15 (иди вместе с жизнью!) - и выражается в Канале Альфы 7-31 (ты умеешь лучше, веди за собой остальных! (которые омеги)).
 
Канал Альфы (7-31) выражает Лидерство в хорошем и плохом. Этот канал реализует формулу: «Никто не сделает твою работу лучше тебя». Поэтому при выражении самого себя надо быть Лидером в этом деле. Нужна дисциплина, как в армии, упорядочение и сплочение с силами внешнего мира. Дело должно соответствовать обстоятельствам, как две половинки разломанной монеты.

Ну и в Эмпирическом (абстрактном) контуре - Форматное Давление Созревания (циклов) 42-53 переходит в Тантрический 29-46 - Канал Открытия (это тот, в котором опыты жизни). И теперь все, чему наш говорливый чайнег научился по жизни, он выражает, рассказывая людям байки через Канал Блудного Сына 13-33.
 
Канал Блудного Сына (13-33) выражает позицию Свидетеля, который многое пережил и теперь делится своим опытом. Отступая назад к своей духовной основе и слушая ее, человек обретает шанс на благополучие. Если канал 7-31 требует лидерства и практической реализации именно своего творческого начала, то канал 13-33 требует в сфере ощущений Себя перейти в состояние покорного Слушателя и пребывать Уединенно в своем Личном Пространстве.

Всех этих разных чайнегов с разными каналами Выражения Высшего Я можно представить как разных по типажу водителей автомобиля.
Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируются на пути.
Водитель с каналом 1-8 (я - не такой, как все) Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать»
K слову - водитель с каналами Интеграции чем-то на него похож. (Водитель с каналами Интеграции - это что-то типа пещерного человека), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть.
Схожесть в том, что оба этих водителя смотрят всегда на то, что находится прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь.
Альфа (7-31) (который лидер) –это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, - что хотят попасть туда.
Водитель с каналом (13-33) (летописец который) - постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.

ДЖИ: ВОРОТА 1
 
ВОРОТА САМОВЫРАЖЕНИЯ - ТВОРЧЕСТВО
Краткая справка: Люди с огромной способностью к творчеству
Описание: Это ворота художника-творца - согласно своему дизайну, эти люди всегда привлекают внимание, однако, как бы странно это не звучало - предпочитают работать в одиночку. Их творчество всегда коренится в убеждении "Мне нужно делать это ПО-СВОЕМУ". Такое творчество приходит и уходит, и может появиться или исчезнуть в мгновение ока (помните, в Индивидуальных каналах Центральной колонны у нас все в режиме пульса - то есть то нет)
Эти люди здесь, чтобы творить ради творчества, - а не ради признания, которое может ему сопутствовать.
По иронии судьбы, эти люди настолько вовлечены в свое творчество, что совершенно не задумываются о целях - тем самым получая от судьбы лучшие шансы "быть обнаруженными"/ найденными. Метафорически 8 представляет их агента. Единица - это художник, а восьмерка - агент, она знает, как "раскрутить" искусство художника.
Дополнительные заметки:
Ролевые Ворота: проекция уникального самовыражения
База гексаграммы - 1.1 - творение независимо от воли
Ворота Сфинкса - направление в "текущем моменте"
Ворота Меланхолии - меланхолия из-за того, что никто не видит, насколько я необычный
Другие Заметки - Художник/ Творец

A сейчас - ВНИМАНИЕ! Новая фишка!!! Мне на Рожжество добрый Санта (не Фауст) принес в клюве еще одну книжку Радда - СО ВСЕМИ СТАДИЯМИ СОЗРЕВАНИЯ ВОРОТ!!! Такшта теперь всю инфу про ворота я буду выкладывать с описаниями стадий - и предыдущие лекции отредактирую, добавлю туды про стадии.
Начинаем с конца (с последней стадии тоисть)
Значит, в первых воротах имеем:

1.6 Объективность
Земля в экзальтации: Ясная оценка (средства) творческой ценности. Ясность в творческом выражении.
Плутон в падении: Риск, что субъективная оценка закончится разочарованием и творческой безысходностью (фрустрацией). Субъективность в самовыражении, которая может привести к творческой фрустрации.

1.5 Энергия для привлечения общества
Марс в экзальтации: Экзальтированный Марс, дающий сильную выносливость (прочность) эго. Сила и стремление оставаться в творческом процессе.
Уран в падении: Уран в падении, поэтому эксцентричность может препятствовать выносливости. Эксцентричность, несмотря на ее привлекательность, будет ограничивать напористость (драйв).

1.4 Одиночество как средство для творчества
Напряженность внутреннего света.
Земля в экзальтации: Экзальтированная Земля, как символ личной перспективы, проявляющаяся вне влияния, при котором потенциальная магия вдохновения рассеивается. Творчество, которое должно развиваться вне влияния.
Юпитер в падении: Здесь потенциальная магия вдохновения рассеивается. Потребность влиять, которая ведет к отказу от одиночества и ограничению творческих способностей.

1.3 Энергия поддерживать творческую работу
Марс в экзальтации: Экзальтированный Марс, как символ глубокой потребности в самовыражении. Глубокая потребность в самовыражении.
Земля в падении: Материальные силы могут подрывать творческий потенциал и вести к сверхамбициозности (сверхчестолюбию). Материализм, подрывающий творческую способность.

1.2 Любовь - это свет.
Венера в экзальтации: Экзальтированная Венера, как символ красоты. Необходимая гармония между установленными ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. Самовыражение, обусловленное идеалами и ценностями.
Марс в падении: Желания и страсть имеют свое место, но не за счет Созидания. Самовыражение, ограниченное желаниями и страстями.

1.1 Творчество не зависит от воли
Луна в экзальтации: Экзальтированная Луна, как символ адаптации. Время - все. Самовыражение, которое имеет свой особый ритм.
Уран в падении: Неустойчивость ведет к искажению. Здесь, терпение - достоинство, а революция - недостаток. Отсутствие терпения ведет к творческой нестабильности.


ГОРЛО: ВОРОТА 8
 

ВОРОТА ВКЛАДА/ СОДЕЙСТВИЯ - ДЕРЖАТЬ ВМЕСТЕ (обеспечивать целостность)
Краткая Справка:
Это люди, одаренные знанием того, как привлечь внимание других к истине.
Описание: Агент - эти люди всегда нуждаются в том, чтобы продемонстрировать свой личный вклад, а также вклад других. Они всегда ищут что-то или кого-то, кого они могли бы продвигать. Они способны подняться с места и обратить на себя внимание всех присутствующих.
Даже если за ними никто не следует, они продолжат идти по своему уникальному пути в одиночку.
Без активных 1-х ворот эти люди всегда в поиске вдохновляющих качеств творца/ лидера. Однако, их роль - не столько нести ношу лидерства на своих плечах, сколько продвигать что-то или кого-то нового.
Дополнительные Заметки:
Ворота Выражения - уникальное самовыражение
Голос - "Я знаю, что 1 может внести свой вклад"
База гексаграммы - 8.1- честность
Ворота Меланхолии - меланхолия из-за того, что никто на них не обращает внимания
Другие Заметки: Агент
Основная ценность, реализованная как вклад индивидуальных усилий для целей группы.

Стадии Развития:

8.6 Причастность. Уверенность, вырастающая из гармонии.
Венера в экзальтации: Осознание паттернов, которое гарантирует выбор правильного момента. Дар знания, когда можно внести вклад творчески.
Плутон в падении: Сомнение, которое может порождать сожаление даже в самых идеальных обстоятельствах. Неуверенность в выборе правильного момента и сожаление, несмотря на обстоятельства.

8.5 Дхарма
Сплочение не исключает последующего разделения. Удачный союз после надлежащего срока способствует разделению. Очевидно, что желторотый юнец однажды созреет и покинет гнездо. Это правильное действие, которое не вредит целостности союза.
Юпитер в экзальтации: Дар привлечения лояльности, необходимой в гармонизации потенциала общества. Способность «Я» через свою роль привлекать лояльность.
Солнце в падении: Родитель, который не может отпустить ребенка, понимая только то, что его авторитет оспаривается. Вклад, как самоцель, который ни принимает, ни ожидает ограничения, иллюстрируемый родителем, который не может отпустить ребенка.

8.4 Уважение
Дар естественным образом признавать вклад других, и особенно признавать тех, кто ведет своим примером.
Юпитер в экзальтации: Бескомпромиссное стремление ассимилировать. Стремление вносить вклад и быть примером для других.
Меркурий в падении: В группе, где ограничения выходят за пределы, не может быть ни одного основания предсказать индивидуальную ценность. Как пример - признанный лидер спортивной команды не обязательно наиболее талантлив. Дар вносить вклад, который не обусловлен ограничениями.

8.3 Фальшивка (подделка, обманщик, шарлатан)
Принятие стиля, а не сущности совместных действий.
Луна в экзальтации: Совершенная и редко обнаруживаемая поверхностная близость. Пример, как выражение через стиль, а не сущность.
Сатурн в падении: Поверхностность, которая недооценивает других и переоценивает свою собственную способность продолжать свой обман без обнаружения. Сверхдоверие и необоснованная самоуверенность в стиле.

8.2 Служение
Солнце в экзальтации: Наивысшее благо - самоотверженное служение. Потенциал быть примером через бескорыстное выражение.
Земля в падении: Поскольку Земля здесь в падении, предпосылкой служения является ожидание награды. Готовность быть примером за вознаграждение.

8.1 Честность
Искреннее принятие ограничения и признание, что оно (ограничение) может быть преодолено только через готовность делиться.
Нептун в экзальтации: Осознание, что целое всегда больше суммы своих частей. Знание, что творческое выражение должно быть честно передано и что им нужно делиться.
Меркурий в падении: Отступление. Страх потери индивидуальности в групповой среде. Дизайн делиться творческим потенциалом за счет индивидуальности.


1-8 Канал Вдохновения.
Дизайн творческой Ролевой Модели.
КОНТУР: Контур Знания (Творческий канал).
ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы рождены для того, чтобы в своем творчестве отличаться от всех. Ваша жизнь требует храбрости, чтобы позволить себе выделяться из толпы. Просто будучи собой, вы всегда получите то признание, которого заслуживаете.

У этих людей есть природные творческие способности и таланты, чтобы выразить себя неповторимым способом. Это «индивидуалы», усиливающие других просто благодаря своей непохожести и способности вдохновлять. Это творческий канал.
Эти люди могут принести в мир такое необычное творчество, что они могут стать ролевыми моделями, вдохновляющими других быть такими же дерзкими. Так же, как 13-33 и 7-31, это канал лидерства, хотя эти люди не особенно беспокоятся о том, чтобы за ними следовали. Они просто представляют собой пример человека, который знает, куда он идет.
Эти люди могут оказывать воздействие на других, создавая замечательное чувство творческого и необычного присутствия, например, они могут выделяться из толпы своим внешним видом или манерой одеваться. Для человека с каналом 1-8 нет ничего хуже, чем услышать, что он кого-то напоминает. Они созданы, чтобы быть уникальными! Им нужно, чтобы их признали и пригласили выразить свою неповторимость для того, чтобы получить то уважение, которого они заслуживают.
Вдохновение - это центральное выражение Индивидуальной темы усиления. Будучи жизненной энергией артикуляции, 8-1 - это Творческая Ролевая Модель в том, как она выражает свой Вклад, или Вклад, который она делает через свое выражение. Индивидуальность ограничена в своей способности влиять на социум. Чтобы усиливать других своим Вкладом, человек должен быть очень искусным в том, как он это выражает.
Этот канал всегда должен демонстрировать свою идентичность, свое Я, и, делая это, усиливать других, потому что, в конечном итоге, в этом заключен потенциал глубоко мутационной энергии. Во многом это является выражением идентичности в настоящем моменте и выражением творческого потенциала направления в человеческой жизни. В то время как человек с этим каналом демонстрирует, что он может внести вклад, он делает это лучше всего, оставаясь Индивидуалом.
Например, 8-1 очень часто встречается у музыкантов. Им нужно быть способными продемонстрировать и привлечь внимание к своему вкладу. И в то же самое время, поскольку их выражение уникально, они должны быть в состоянии выразить себя в социальном единении с другими. В конечном счете, это делает мутацию Творческой Ролевой Модели более приемлемой для Коллективного и для Племени. Будучи творческим образцом, 8-1 может усиливать других людей. Например, вы идете на концерт эстрадного артиста с 8-1, и это наполняет вас Вдохновением, чтобы научиться играть на инструменте так, как он.
КАНАЛ ВДОХНОВЕНИЯ, ДИЗАЙН ТВОРЧЕСКОЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ. Это глубочайшая потребность в самовыражении. Это глубочайшая потребность в том, чтобы другие увидели, как я сильно отличаюсь и насколько я творческий человек. Это возможность трансформировать это индивидуальное отличие во вклад, в контрибуцию. «Я не приношу замешательство. Я не приношу сомнение. Я несу синтез. Я несу знание. Я несу усиление. Вам не нужно верить мне, просто посмотрите на меня. Я являюсь воплощением того, о чем я говорю. Я знаю».
В Испании есть поговорка: «Знание не требует места». Память занимает место, но знание – это не память. Знание – это пустота. Это место тишины, покоя внутри, для знания не нужно думать. Вы можете думать только до тех пор, пока вы не знаете. Когда вы знаете, мышления нет, есть только тишина. Этот канал 1-8 говорит: «Я знаю, что я могу сделать вклад». О! Это люди, которые постоянно делают вклад. Другой вопрос, чем. Это люди, которые каждый день делают вклад своей горечью. Люди, которые делают вклад своей нерешительностью. Люди, которые делают вклад своей ежедневной депрессией.
Многие люди испытывают депрессию, но вы не видите этого. Есть разница - не просто черное и белое между депрессией, там есть очень много серых оттенков. Но депрессию вы можете видеть не в любом канале этого контура, потому что они так отличаются. Канал 1-8, соединенный с Горлом, т.е. все это выражено с помощью языка тела, вы это можете видеть. То, насколько я глубоко в депрессии, – это тоже способ показать, насколько я отличаюсь.

 То, что всех делает счастливыми, не делает меня счастливым, я не вижу духа в этом счастье. Моему духу нужно было бы что-то совсем другое, не знаю, что, никогда этого не видел, никогда не нашел, никогда не слышал, все то, что я знаю, это горечь, та же самая горечь каждый день.

Весь контур Знания наполнен депрессией, потому что он постоянно, постоянно ждет, что что-то большое случится, каждый момент будет моментом мутации, каждый момент будет моментом правды, вдохновения, экстаза. Эволюция так не работает. Эволюция очень скучная, это не возбуждает. Мы возбуждающи. Эволюция очень скучная: каждый день свет - тьма, свет – тьма. Каждый год: весна, лето, осень, зима. Что в этом такого возбуждающего? Вы уже знаете все заранее. Вы можете планировать: через три месяца я поеду кататься на лыжах, все так предсказуемо. А мы – нет. Мы возбуждающи. Мы можем забыть, что сейчас зима, и ходить обнаженными в доме, как будто бы сейчас лето, раскрасить стены цветами, поставить солярий на крыше, привести пару женщин и думать, что мы в Индии.
И это сила нашего ума, что мы можем воссоздать природу в любых ее формах. Но вы не ожидаете скачка в эволюции каждые пять минут. Вам придется играть с тем, что есть, придется играть с теми возможностями, которые заложены там. Люди с этим контуром всю свою жизнь ждут этого большого момента, что жизнь превратится вдруг во что-то великолепное, потому что однажды у них было такое мгновение, и они думают, что так должно быть все время. И конечно, это неправда. Это было бы несправедливо, что у одного было бы все время все здорово.
Если у вас есть определенность в этом контуре, вам нужно перестать ждать, что нечто невероятно большое случится, и начать находить такие маленькие моменты, которые делают жизнь прекрасной: ваша работа, разговор в баре, девочка, которая мимо двери каждый день проходит, - просто маленькие такие моменты. Вместо слона вы просто видите эту маленькую милую девочку, которая проходит мимо. Волшебство в этих маленьких вещах. Вам нужны для этого глаза! И в то время, когда эти люди мечтают об этих больших вещах, которые могут случиться, они не видят этих маленьких красивых моментов. Все кажется полной ерундой по сравнению с этим большим моментом.
Эти люди, у которых есть определенность в этом контуре, знают: все одно и то же. И они живут такой плоской жизнью, потому что им неинтересны маленькие моменты. Они не хотят принимать участия в вечеринках, они не хотят быть в команде с другими людьми. Они не хотят того, чего хотят все остальные. Они действительно ждут чего-то своего. Просто та самая вещь, которую они ждут для себя, - это не с этой планеты. И внутри они испытывают глубокую печаль, потому что это никогда не происходит, это просто ощущение внутри, что чего-то не хватает, чего-то всегда не хватает: нет духа, нет любви, нет правды, нет красоты. И это только ваш ум, который все переворачивает. На самом деле хватает всего! Если вы просто отпустите свой ум, вы мгновенно можете вернуться в то время своего детства, когда вы еще не знали всего и все было так интересно!
Но это также те люди, которые больше не хотят никого идеализировать, когда иx идол разбивается. Почему нет? Один идол разбился, возьми другого! Если ты мужчина, то у тебя есть три миллиарда женщин - три миллиарда идолов, которых можно разбить! Потому что это не связано с идолом, это связано с твоей страстью. Все дело в твоей страсти и в ясности твоей страсти! Объективности и зрелости твоей страсти или незрелости и инфантильности твоей страсти. Это все в маленьких вещах.
Еще один комментарий по поводу этого канала. Соединение между центром Джи и Горлом - это выражение контура, это идентичность этого контура, это то, для чего этот контур существует. Знание нужно, чтобы вдохновлять нас. Индивидуальное отличие - для того, чтобы вдохновлять нас. Оно не для того, чтобы становиться проблемой. Оно нужно, чтобы вдохновлять нас в том, чем мог бы быть наш потенциал. Вам нужно видеть, что каждый контур связан с тем, чтобы дать лучшее из него. Более того, вы увидите то, как работает творчество в каждом контуре, будет отличаться.
Канал 1-8 вдохновение – это творческое самовыражение. 99 % его творчества – это вдохновение, 1 % - это техника. 99 % - вдохновение, поэтому мы и говорим о таких людях: «Это гений!», потому что они делают самое лучшее из очень малого. Из чего-то очень маленького, незначительного они делают произведение искусства. А ведь они даже не думали, что получилось произведение искусства. Они просто были собой.
Например, живет художник, очень романтичная натура, и у него есть подружка. Они поссорились. Во время ссоры они ведут себя как индивидуалы. «Ты иди к себе домой, я пойду к себе». Сгоряча он напивается. Потом берет все краски, кисти и все это разбивает об стену, и разрушает все в комнате. Затем падает и засыпает. Через день или два он просыпается с головной болью, кажется, что он в аду – не узнает места. И начинает убирать беспорядок, медленно, но верно. Что делать? Он убирает все, все раскладывает по местам. Когда доходит до этой стены, по которой размазаны краски, он говорит: «Я это оставлю, как напоминание, что я лучше не буду ссориться со своей подругой, я оставлю это как урок для себя».
Через три дня у него день рождения, приглашены все друзья на вечеринку. Друзья у художника - это артисты, художники, люди с высоким эстетическим вкусом, когда они сидят там, один парень говорит: «А мне нравится то, что ты сделал! Когда ты начал увлекаться таким стилем?» «Нет, это было у меня много лет в голове. Ты здесь давно уже не был, мне вот удалось поэкспериментировать с этим только последнее время. Ну, знаете, как люди со своими интимными делами». А тот парень смотрит и говорит: «Это выглядит здорово, но ты можешь это улучшить. Если ты сделаешь это с трубкой, или так, или так, ты можешь добиться значительного эффекта». Когда вечеринка заканчивается, все уходят домой, художник начинает развивать технику, навыки, чтобы сделать что-то подобное.
Художник не думал ни о какой технике, он просто был собой, беспомощный, потерянный в своем собственном безумном способе выражения себя, и, не желая того, создал красоту. Это мы. Никакой техники, искусство бытия, просто то, чем ты являешься. Вдохновение, никакой техники. Это очень сильно отличается. Его друг был не из этого контура. Он был из контура логики, где вдохновение – это только 1 % и 99 % - это повторение, практика, дисциплина, повторение. Этот художник сделал это однажды и больше уже не повторял. Искусство. Это искусство жизни, искусство бытия.
Этот человек все будет делать с такой же тотальностью: если он пьет, то пьет четыре бутылки, если творит – это будет шедевр. И он не сравнивает то, что он делает. Все, что он знает, - это не похоже, это отличается. Это самое главное для него, чтобы это было не похоже. Если бы это было похоже на что-то, то тогда ему пришлось бы сравнивать. Сделай это настолько непохожим, чтобы сравнение было бессмысленным. Это творчество, это называется - быть оригинальным. И мы все - оригинальные формы. И люди с этим каналом усиливают нас доверять тому, что мы все уникальны. Они не только хороши в том, чтобы выразить свое собственное отличие, но они также хорошо признают отличие в других людях.

ДЖИ: ВОРОТА 7
 
ВОРОТА СВОЕЙ РОЛИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ - АРМИЯ
Краткая справка:
Это люди с врожденным импульсом быть лидером, однако для того, чтобы это осуществить, им нужно ждать приглашения или быть выбранными.
Описание: ворота лидерства, их символ - власть, стоящая за троном. Эти люди обычно не имеют силы общественного влияния, хотя они воплощают сущность лидерства.
Эти люди ведут массы, либо привнося в общество новый ритм, либо разрушая старый. У них есть и способность чувствовать, куда идти, чтобы добиться цели, и полномочия, чтобы к этой цели привести.
Без активных 31 ворот эти люди - лидеры от природы, но они необязательно наделены общественной властью. Им нужны 31 ворота, которые дают им голос и статус для того, чтобы их услышали массы. Когда они работают вместе, у них появляется огромная сила воздействия на массы (напр. Хилари Клинтон 7 и Билл Клинтон 31)
Дополнительные Заметки:
Ролевые Ворота - проекция и логическое выражение Себя.
База гексаграммы - 7.1 - Авторитарный
Квадрант - Дуальность
Ворота Сфинкса - направление в будущее
Другие заметки - власть, стоящая за троном
Точка сходимости. В соответствии с дизайном потребность в лидерстве, чтобы направлять и упорядочивать общество.

Стадии Развития Ворот:
посмотрите на номер линии (стадию развития у вас этих ворот) - и вы увидите, какой бы из вас вышел лидер:

7.6 Администратор
Способность принимать (разделять) и справедливо распределять власть.
Меркурий в экзальтации: Способность передавать (сообщая) структуры ответственности. Способность «Я» благодаря своей роли передавать ответственность.
Уран в падении: Бюрократ, чья жажда власти, в конечном счете, дестабилизирует организацию. Роль «Я», чтобы искать власти через передачу ответственности.

7.5 Генерал
Лидерство, чей авторитет должен быть абсолютен и санкционирован обществом во время кризиса.
Венера в экзальтации: Дар привлечения лояльности (верности, преданности), необходимой в согласовании (гармонизации) потенциала общества. Способность «Я» через свою роль привлекать лояльность.
Нептун в падении: Командующий, изолированный от своих войск и одержимый победой любой ценой. Недостаток лояльности, когда «Я» настаивает на изоляции.

7.4 Отрекшийся от престола
Готовность принимать суждения людей и-или власть закона.
Солнце в экзальтации: Тактичность и мудрость, чтобы уйти для всеобщего блага. Способность «Я» принимать суждения других.
Уран в падении: Тот, кто вынужденно должен отказаться от власти в результате подавляющей оппозиции. Отказ «Я» принимать суждения других.

7.3 Анархист
Отрицание любого установленного порядка.
Луна в экзальтации: Постоянная потребность в изменении, независимо от преобладающих условий. Стремление «Я» выражать множество ролей.
Меркурий в падении: Нигилист. Способность «Я» отрицать ценность в любой роли.

7.2 Демократ
Способность руководить, следуя воле большинства.
Нептун в экзальтации: Применение универсально принятых систем. При связи через канал Альфы с воротами 31 - потенциал для широкого и всеохватывающего революционного воздействия на общество. Способность «Я» вести, будучи выбранным.
Меркурий в падении: Элитарность (избранность) и отрицание демократами демократии. Способность однажды выбранного «Я» чувствовать себя выше тех, кто его избрал.

7.1 Сторонник жесткой руки
Железная рука, как просвещенная, так и деспотичная.
Венера в экзальтации: Венера в экзальтации, как в основных ценностях и правилах, наложенных на ребенка. Способность «Я» руководить авторитарно.
Меркурий в падении: Искаженный интеллект, который верит только в то, что он знает лучше всех. Способность «Я» упорствовать в том, что его авторитет (власть) выше.

ГОРЛО: ВОРОТА 31
 
ВОРОТА ЛИДЕРСТВА - ВЛИЯНИЕ
Краткая справка:
Люди, у которых лучше получается показывать другим, как достичь целей, чем вести к этим целям самим.
Описание: Эти люди могут быть очень влиятельными, при условии, что они открывают рот в нужный (правильный) момент. Несмотря на их силу, 31 не могут предлагать другим свое руководство. Они обретут влияние, только если их пригласили или избрали. Они - политические фигуры, ведущие нас в будущее, и когда они говорят о будущем, люди всегда с готовностью их слушают. Однако, эти ворота - просто ворота влияния, без указания на то, какое это влияие - хорошее или плохое.
Если нет активированных 7 ворот, 31 может казаться пустословом, поскольку у этих людей нет силы и чувства отождествленности с тем, что они говорят.
Дополнительные Заметки:
Ворота Выражения - выбранный лидер
Голос: "Я веду за собой"
База гексаграммы - 31.1 - Манифестация
Другие Заметки - голос демократии, словесное руководство.
Закон трения, активный или пассивный, который порождает перенос и, таким образом, влияет.

Стадии Созревания Ворот:

31.6 Применение
Солнце в экзальтации: Действия, которые соответствуют словам и, таким образом, гарантируют успех. Лидерство, выражение и действия которого должны быть одними и теми же.
Луна в падении: Поверхностность в практических действиях, которая граничит с лицемерием и к которому оправданно соответственно относятся. Лицемерие, соответствующее руководству на словах, но не в действиях.

31.5 Самодовольство
Недостаток внешнего влияния, гарантируемый отношением.
Плутон в экзальтации: Естественная специализация, которая развивается только в изоляции. Однако когда развитие завершается, чрезвычайно трудная и обычно невозможная задача - проявить влияние вовне. Специализация, которая требует, чтобы человек вел сам себя.
Луна в падении: Глубокая сосредоточенность на личном опыте, который реализует свои возможности, и не имеет никаких внешних амбиций. Отсутствие амбиций, где человек удовлетворен саморуководством.

31.4 Намерение
Успех влияния, основанный на том, как оно воспринято.
Луна в экзальтации: Общественное признание питающего и защитного влияния. Внешнее позитивное признание способности человека руководить
Марс в падении: Ощутимое раздувание эго и попытка манипулировать. Внешне негативная проекция относительно способности человека руководить.

31.3 Избирательность
Солнце в экзальтации: Способность тщательно оценивать и выбирать надлежащее влияние и соответственно приспосабливать свое поведение. Способность руководить увеличивается благодаря связи с нужными влияниями.
Юпитер в падении: Качественная избирательность с риском безудержного энтузиазма, которая может вести к унижению. Стремление руководить, которое будет принимать любого последователя и риск.

31.2 Высокомерие
Независимое действие без руководства.
Юпитер в экзальтации: Преданность высоким принципам, которая не может ждать согласия. Руководство, которое не может ожидать согласия.
Меркурий в падении: Аргументированное высокомерие, которое из-за нервного напряжения хватается за оружие и часто дает осечки. Стремление к выражению, которое не может ждать и может поплатиться лидерством.

31.1 Манифестация
Влияние, невозможное в вакууме.
Солнце экзальтации: Солнце не сдерживает и не может сдерживать свой свет и, таким образом, влияет на жизнь каждого. Естественное выражение лидерства.
Земля в падении: Поглощение света, который в темноте может только обещать проявление. Неестественное выражение лидерства. 

7-31 Канал Альфы.
Дизайн Лидерства в плохом и хорошем.
КОНТУР: Контур Понимания.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы созданы, чтобы однажды быть избранным из толпы в качестве истинного лидера. Чем больше вы сопротивляетесь принятию на себя этого статуса, тем лучшим лидером вы будете.

Люди с этим каналом - самые настоящие лидеры, поскольку они понимают паттерны и направления и способны представить их таким образом, который может быть понятен каждому. Они рождены для того, чтобы вести нас в будущее.
Такие лидеры должны быть избраны людьми. Они лучше всего отражены в лидерах современного демократического стиля, чьей целью является представлять интересы людей, а не руководить ими. Если такие лидеры настроены на ритмы тех, кого они ведут, они могут быть весьма эффективны. Если они теряют контакт с потребностями коллектива, они могут с тем же успехом привести нас к бедствию.
Эти люди необязательно являются формальными лидерами, но они могут быть лидерами в своей области (например, художники, актеры и т. п.), или это могут быть люди, которые достигли мастерства в чем- либо и обрели влияние.

Важно понять в связи со всем Логическим Коллективным контуром, что они делятся паттернами. Когда вы думаете о человеке Альфы, представьте стаю диких собак. У них всех одна и та же потребность; они живут по тому же самому паттерну вместе, но кто-то создан, чтобы вести их через этот паттерн. По всему Логическому Коллективному то, чем они действительно делятся, это контекст, основа, сам паттерн. Таким образом, чтобы быть способным сделать суждение, вы должны быть в состоянии установить разделенный с другими паттерн. Это как «Мы в одном и том же паттерне вместе, но ты делаешь это неправильно. У нас один паттерн, но только я могу вести. У нас одинаковый паттерн, но только я могу судить. У нас один паттерн, но только у меня есть талант». Деление идет из одного и того же паттерна.

Канал Альфа - это Дизайн лидерства в плохом и хорошем. Помните: и для плохого, и для хорошего. Например, этот канал был у Гитлера. В плохом и в хорошем. Это дирижер оркестра. Например, есть 5-15 – это флейтист, и у вас есть еще один 5-15, который играет на барабанах. И еще один, который еще на чем-нибудь играет. Вы не можете привнести ЭГО и играть, потому что вы хотите. Нет, вы должны ждать своего времени, вам нужно принести свой ритм вместе с ритмом других людей. Ваш паттерн в этом море других паттернов, который являет собой жизнь. У Альфы есть способность признать, какие паттерны могут быть вместе, могут соответствовать и как их организовать так, чтобы они могли течь вместе. И это способность направлять, вести человечество в будущее, вести этот эксперимент.
Естественная сила, которой он обладает, – это ждать, чтобы быть признанным. Вы не можете ходить и говорить: «Я теперь ваш лидер». Вы будете встречать сопротивление. Вы должны ждать, чтобы вас признали, чтобы вы могли организовать, стать лидером в этом коллективном эксперименте. Вас должны пригласить, чтобы вы могли руководить.
У вас есть этот флейтист, барабанщик и еще один музыкант, и каждый раз, когда они собираются вместе, они не могут сыграть ничего. Барабанщик начинает играть очень громко. Флейтист просит его остановиться, чтобы он мог тоже сыграть свое. «Ты играл итак всю ночь, я не мог спать из-за тебя. Почему тебе нужно все время по ночам играть?» Оркестр не получается. И это мы – мы звучим, как какофония. Когда вы идете в общественные места и слышите шум, никакого оркестра, только шум, шум, шум. Мы любим все время производить шум. Только наши лидеры и наше руководство время от времени заходят, и тогда наступает тишина. Как только учитель входит в класс, сразу шум смолкает, по крайне мере, так было в прошлом. Сейчас они продолжают шуметь, эти дети!

ДЖИ: ВОРОТА 13
 
ВОРОТА СЛУШАТЕЛЯ - БРАТСТВО ЛЮДЕЙ
Краткая Справка:
Это люди, обладающие естественным даром слушать других.
Описание: Этим людям часто доводится слышать то, чего не слышат другие.
Если они подождут, вскоре будет видно, что они постоянно слышат чужие секреты. Они от природы - летописцы опытов и истории, в их присутствии люди склонны делиться тем, что с ними произошло. Поскольку они обладают этим даром, люди 13-х ворот часто знают больше, чем те, кто их окружает, хотя они необязательно это показывают.
Эти ворота - точка заключения Эмпирического контура, где держится память всех циклов опыта. Этим людям нужны 33-и ворота, чтобы запомнить и выпустить в свет то, что они услышали, иначе секреты могут никогда не проявиться. Без 33, они будут держать секреты при себе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.