Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Помещение для занятий должно быть:
ü Достаточно просторным для проведения подвижных техник, но не слишком большим, так как это нарушает ощущение безопасности.
ü Без острых углов и опасных мест.
ü Всегда одним и тем же, чтобы не нарушалось ощущение безопасности.
ü Достаточно светлым и проветриваемым.
ü Стулья в помещении должны легко перемещаться.
ü Должна быть возможность крепить ватман к стенам или к доске.
ü Должна быть возможность использовать аудио-, видео- и мультимедийное оборудование.
Необходимые материалы:
ü Цветные карандаши, ручки, фломастеры
ü Бумага
ü Скотч
ü Ножницы
ü Материал для декораций
ü Костюмы для проведения театрализованных представлений, материал для их изготовления
ü Швейные принадлежности
Аппаратура:
ü Проектор
ü Экран
ü Ноутбук
ü Колонки
Критерии оценки эффективности проекта:
Количественные показатели:
1. Сколько человек приняло участие в проекте.
2. Сколько мероприятий было разработано и проведено.
3. Сколько было задействовано организаций и различных структур.
4. Сколько мероприятий освещено в СМИ.
Качественные показатели:
1. Включение в социум детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
2. Расширение социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:
1. Привлечь внимание подрастающего поколения к проблемам детей – инвалидов и детей с ОВЗ.
2. Снизить изоляцию детей данной категории в социуме.
3. Организовать творческую досуговую деятельность детей разных категорий.
4. Приобрести новых друзей.
5. Усилить волонтерскую работу в районе.
6. Найти партнеров среди родителей.
|
Информирование в СМИ:
ü Районная газета «Контакт»
ü Социальные сети.
ü Сайт МБУ ДО ЦВР «Досуг».
Этапы реализации проекта
№ | Название этапа | Содержание деятельности | Ответственные | Сроки |
1 | Подготовительный | - Сбор информации о занятиях детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБУ ДО ЦВР «Досуг» (социальный паспорт учреждения). - Сбор информации об организациях работающих с детьми-инвалидами в Пролетарском районе города Ростова-на-Дону - Анализ полученной информации. - Сбор команды единомышленников - Составление анкеты для родителей воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ - Анкетирование, опрос родителей воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Руководитель проекта Руководитель проекта Руководитель проекта Актив ДМОО «Л.И.Г.Р.» Социальный педагог Руководитель проекта | Сентябрь – октябрь 2018 года |
2 | Организационный | - Организация работы творческой группы (разработка плана проводимых мероприятий). - Организация координации и взаимодействия работы по привлечению детей, родителей и педагогов. | Лидер ДМОО «Л.И.Г.Р.» Актив ДМОО «Л.И.Г.Р.» Руководитель проекта Лидер ДМОО «Л.И.Г.Р.» | Октябрь-ноябрь 2018 года |
3 | Основной | - Работа творческих групп. - Организация и проведение мероприятий согласно плану. - Привлечение к работе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. | Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.» | Декабрь 2018 года – июнь 2019года. |
4 | Аналитический | - Подведение итогов реализации проекта. - Обсуждение планов дальнейшей работы в данном направлении. | Руководитель проекта Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.» | Июль 2019года.. |
План мероприятий по реализации социального проекта
«Дари добро!»
№ п/п | Название мероприятий | Дата реализации |
1. | Организация встреч с педагогом-психологом, социальным педагогом, логопедом родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. | В течение реализации проекта |
2. | Тренинговые занятия по программе «Я - волонтер», для членов ДМОО «Л.И.Г.Р.» | В течение реализации проекта (два раза в месяц) |
3. | Мастер-классы для детей-инвалидов и их родителей | По запросу |
4 | Акция «Рождественский перезвон» | Декабрь - Январь |
5. | Акция «Команда Деда Мороза» | Декабрь - Январь |
6. | Новогоднее приключение «В гостях у сказочных друзей» | Ноябрь - декабрь |
7. | Тренинговое занятие «Дружба творит чудеса» | Февраль |
8. | Проведение праздника «Женщина - Весна» | Март |
9. | Месячник Добра | Март |
10. | Месячник Здоровья | Апрель |
11. | Акция «Весенняя неделя добра.» | Апрель |
12. | Фотоконкурс «Подари улыбку» | Апрель |
13. | Праздничное мероприятие «Салют Победа» | Май |
14. | Игровая программа «Здравствуй, лето!» | 1 июня |
15. | Митинг Памяти «22 июня» | 22 июня |
16. | Слет членов ДМОО (подведение итогов реализации проекта) | Июль |
|
Смета расходов:
№ | Статья расходов | Сумма(руб.) | Результат |
1. | Канцелярские товары | 1500 (одна тысяча пятьсот) | Изготовление буклетов, листовок, карточек для игр и конкурсов. |
2. | Материал, для изготовления костюмов и декораций | 8000 (восемь тысяч) | Проведение совместных театрализованных мероприятий |
3. | Воздушные шары, инвентарь для проведения конкурсов | 2500 (две тысячи пятьсот) | Организация и проведение конкурсов. Викторин, праздников. |
Средства, привлекаемые для реализации проекта:
№ | Статья расходов | Сумма(руб.) | Источник финансирования | Результат |
1. | Канцелярские товары | 1500 (одна тысяча пятьсот) | Члены ДМОО «Л.И.Г.Р.» МБУ ДО ЦВР «Досуг» | Изготовление буклетов, листовок, карточек для игр и конкурсов. |
2. | Материал, для изготовления костюмов и декораций | 8000 (восемь тысяч) | Личные средства автора и руководителя проекта Стецковой А.В. | Проведение совместных театрализованных мероприятий |
3. | Воздушные шары, инвентарь для проведения конкурсов | 2500 (две тысячи пятьсот) | Личные средства автора проекта Стецкова О.Д. | Организация и проведение конкурсов. Викторин, праздников. |
Источники:
1. Доклад министра общего и профессионального образования Ростовской области Л.В.Балиной «Об обеспечении условий доступности качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования Ростовской области»
|
2. ФЗ «Об образовании в Российской федерации. Ст. 3, п.8; п. 27.» № 273-ФЗ от 29.12.2012
3. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р
4. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Чернухин О.А. Издательство: Немо Пресс, 2007
5. http://www.elective.ru/arts/ped06-k0034-p0141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ
«Я - ВОЛОНТЕР»
Автор:
педагог дополнительного образования
Стецкова А.В.
2018 г.
Если я чем - то на тебя не похож,
я этим вовсе не оскорбляю тебя,
а, напротив, одаряю.
Антуан де Сент- Экзюпери
Пояснительная записка
Направленность дополнительной образовательной программы – социально – педагогическая.
Актуальность программы
Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.
Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием. В России сегодня действует много молодежных волонтерских объединений, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности. Миссия нашего малого волонтерского отряда – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
Цель: Формирование коммуникативных навыков, актуализация личных жизненных целей и определение необходимых качеств для работы с детьми-инвалидами.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
|
1. Повышение эмоциональной устойчивости, развитие настойчивости и терпимости как черт характера; появление новых творческих инициатив;
2. Развитие у ребят навыков взаимодействия с «особенными детками».
Программа рассчитана на 20 занятий, продолжительностью 90 минут. Количество участников 10-15 человек, от 13 до 18 лет.
Так же подросткам будет предложена разработка сценариев мероприятий, согласна плану проекта «Дари добро», с целью выявления влияния проведенной программы на их личностные установки, готовности к работе с «особенными» детьми.
Методы работы:
ü групповая работа;
ü дискуссии;
ü мозговые штурмы;
ü ролевое моделирование;
ü игры-проблематизации.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!