Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 2579 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
аргументы:
-император фактически сохранил за собой все основные властные привилегии (возможность роспуска Думы и принятия законов в обход Думы в порядке 87-й статьи Основных законов);
- император сохранял возможность так изменять избирательное законодательство, чтобы партийный состав Думы был наиболее лояльным и послушным верховной власти.
2 ) События 1905-1907 гг. в полном смысловом и событийном контексте являются революцией.
аргументы:
- в результате событий 1905 г. изменилась форма правления - возникла думская монархия;
- источником законодательной власти перестал быть только император, то есть произошло ограничение самодержавия;
- в России были введены гражданские свободы, в том числе свобода политических партий, никогда прежде в России не существовавшая;
Точки зрения ученых-историков на результаты Первой российской революции 1905–1907 гг.
Сделанные властью уступки были достаточными для дальнейшего стабильного развития России по пути умеренного реформирования («Союз 17 октября»).
Аргументы:
- в ходе революции была создана Государственная Дума;
- законодательная власть царя была ограничена Государственной Думой и Государственным Советом;
- было создано объединённое правительство (Совет Министров), что позволяло разработать курс дальнейших реформ;
- были приняты новые Основные законы (1906 г.), в которых были зафиксированы произошедшие изменения;
- населению были гарантированы (по Манифесту 17 октября 1905 г.) гражданские права (свобода слова, совести и др.);
- были отменены выкупные платежи;
- с 1906 г. началась Столыпинская аграрная реформа, дававшая надежду на решение аграрного вопроса; рабочие получили право на забастовки, создание профсоюзов, был
сокращён рабочий день.
|
Первая российская революция осталась незавершённой (РСДРП).
Аргументы:
- сохранилась монархия;
- за императором сохранилась огромная власть в законодательной и исполнительной сферах;
- за императором было сохранено абсолютное право вето на принимаемые Государственной Думой законы;
- император имел право распускать Государственную Думу;
- император мог принимать законы в период роспуска Государственной Думы (по 87-й статье Основных законов);
- все чиновники (в том числе министры) назначались императором и остались в его исключительном подчинении;
- в Основных законах было сохранено определение императорской власти как самодержавной;
- власти с 1906 г. грубо вмешивались в выборы Государственной думы, обеспечивая преимущество для своих сторонников;
- 3 июня 1907 г. император нарушил Основные законы (третьеиюньский переворот);
- не был решён аграрный вопрос (не было значительно увеличено крестьянское землепользование, не были возвращены отрезки);
- рабочие не добились 8-часового рабочего дня;
- сохранялось национальное неравенство; не произошло значительного расширения прав самоуправления
Точки зрения ученых-историков на деятельность П.А. Столыпина.
Деятельность П.А. Столыпина была сопряжена с нарушением народных прав и направлена на уничтожение или ограничение демократических достижений революции 1905–1907 гг.
Аргументы:
- Столыпин прославился жестоким преследованием революционеров, появились «столыпинские галстуки» - виселицы. Были созданы военно-полевые суды;
- по подготовленному Столыпиным новому избирательному закону 1907 г. были ограничены избирательные права крестьян и рабочих
Политика П.А. Столыпина была направлена на создание стабильного правового государства в России и сохранение основ политического режима, установившегося с 1905 г.
Факты:
- Столыпин защищал принцип частной собственности, священный в правовом государстве
|
- борьба Столыпина с революционерами способствовала наведению порядка, торжеству закона
- Столыпин был против уничтожения Государственной Думы и возврата к режиму, существовавшему до 1905 г.
- создание слоя крестьян-собственников должно было развить уважение в крестьянской среде к закону, способствовать развитию правовой культуры
- Столыпин предполагал реформировать судебную систему, ликвидировать волостной суд, в действиях которого было много произвола
- реформы Столыпина должны были способствовать уравнению прав крестьян с другими сословиями
7. Точки зрения ученых-историков на столыпинскую аграрную реформу:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!