Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сила 4
Ловкость 4
Воля 4
Логика 3
Харизма 4
Фортуна 3
Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 1 + Харизма, Переговоры 3 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 4.5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.
Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Ругер Супер Вархаук | 7 Ф | ОК | –2 | — |
Дубинка | 4 О | ОК | — | — |
Броня: 6 [Бронеодежда] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
МИСТЕР ДЖОНСОН (УЛИЧНЫЙ АВТОРИТЕТ)
Сила 4
Ловкость 4
Воля 4
Логика 3
Харизма 4
Фортуна 3
Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 1 + Харизма, Переговоры 3 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 4.5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.
Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | ||
Без оружия | 2 О | OK | — | — | |
Ругер Супер Вархаук | 7 Ф | ОК | –2 | — | |
Дубинка | 4 О | ОК | — | — | |
Броня: 6 [Бронеодежда]
| |||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Сила 4
Ловкость 4
Воля 4
Логика 3
Харизма 2
Фортуна 2
Навыки: Атлетика 4 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Обман 1 + Харизма, Огнестрельное оружие 2 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Арес Предейтор V | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Полицейская дубинка | 7 О | ОК | — | — |
Броня: 12 [Бронеодежда] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10 |
ПАУК ОХРАНЫ
Сила 2
Ловкость 3
Воля 4
Логика 5
Харизма 3
Фортуна 2
Навыки: Электроника 4 + Логика, Огнестрельное оружие 1 + Ловкость, Хакерство 5 + Логика, Выслеживание 3 + Логика
Теневые преимущества:
Сущность 3.5 (штраф -2 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Кибердека III: Позволяет перебросить 2 кубика Проверки Виртуальной Операции, даёт Фаервол +3, Счётчик Виртуального Урона 12, можно запускать 2 программы.
Инфоразъём (киберимплант): Доступ к ВР-Матрице, +1 кубик на проверки действий в Матрице. -1 Сущность.
Молот (программа): +2 к урону в Кибербою.
Эксплойт (программа): Позволяет перебросить 1 кубик Проверки Кибербоя.
Ищейка (программа): Позволяет перебросить 2 кубика на проверках Выслеживания в Матрице.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 1 О | OK | — | — |
Кольт Америка L36 | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Броня: 6 [Бронеодежда] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/10 |
СОЛДАТ
Сила 4
Ловкость 5
Воля 5
Логика 3
Харизма 2
Фортуна 2
Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Огнестрельное оружие 4 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, плюс одно из следующих: Инженерия 2 + Логика, Тяжёлое оружие 2 + Ловкость, Управление (наземный транспорт) 2 + Логика.
|
Для отражения умений ЭЛИТНОГО СОЛДАТА возьмите все эти навыки, а Ближний бой, Огнестрельное оружие и Тяжёлое оружие повысьте на 1.
Теневые преимущества:
Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)
Армированный скелет, алюминий II (киберимплант): Снижает получаемый урон на 2. -1 Сущность.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Арес Предейтор V | 6 Ф | ОК | –2 | — |
Арес Альфа, Штурмовая Винтовка | 8 Ф | ОК | ОК | — |
Броня: 12 [Бронеодежда] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
ДУХ ВОЗДУХА
Сила 4
Ловкость 10
Воля 6
Логика 6
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Ближний бой 2 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.
Выберите одно:
Элементальная атака (Холод) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. +2 урона Броне.
ИЛИ
Элементальная атака (Электричество) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 2 О | OK | — | — |
Броня: 6 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов воздуха, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, выберите обе элементальные атаки, и поднимите урон от них на 2.
ДУХ ЗВЕРЕЙ
Сила 8
Ловкость 7
Воля 6
Логика 6
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3) Ф.
|
Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 3 О | OK | — | — |
Природное оружие | 7 Ф | OK | — | — |
Броня: 9 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 12/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов зверей, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.
ДУХ ЗЕМЛИ
Сила 10
Ловкость 4
Воля 6
Логика 5
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.
Элементальная атака (Земля) (способность существа): Боевая. Урон 8Ф. Защита = Ловкость + Логика.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 5 Ф | OK | — | — |
Броня: 12 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов земли, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.
ДУХ ОГНЯ
Сила 6
Ловкость 9
Воля 6
Логика 6
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | ||
Без оружия | 3 Ф | OK | — | — | |
Броня: 6 [Естественная броня]
| |||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов огня, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.
ДУХ ЛЮДЕЙ
Сила 6
Ловкость 7
Воля 6
Логика 7
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Сглаз (способность существа): Вспомогательная. Позволяет каждый раунд боя добавлять кубик глюка к количеству проверок, равному Воле применяющего способность.
Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 3 О | OK | — | — |
Броня: 9 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов людей, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.
ДУХ ВОДЫ
Сила 6
Ловкость 8
Воля 6
Логика 6
Харизма 6
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Доступны способности существ
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Элементальная атака (Вода) (способность существа): Боевая. Урон 8О. Защита = Ловкость + Логика.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 8 О | OK | — | — |
Броня: 9 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11 |
Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов воды, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.
ВАМПИР
Сила 5
Ловкость 5
Воля 5
Логика 5
Харизма 5
Фортуна 3
Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Призывание 6 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Переговоры 5 + Харизма, Скрытность 5 + Ловкость
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Пробуждённый: Имеет доступ к магическим преимуществам.
Поглощение Сущности (способность существа): Если используется на обездвиженном враге, то его Сущность навсегда понижается на 1.
Иммунитет [Старение, Патогенны, Отравляющие вещества] (способность существа)
Заражение (способность существа): Если Поглощение Сущности снижает Сущность
цели до 0, цель заражена тем же вирусом, что и атакующий.
Превращение в туман (способность существа): Существо может пролезть в щели, сквозь которые в своей обычной форме оно не пролезет.
|
Регенерация (способность существа): Каждый ход боя регенерирует 2 ячейки урона в следующей последовательности: оглушающий, физический, броня (если это Природная броня).
Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.
Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.
Магия вампиров (способность существа): Вампир может выбрать любое заклинание из перечня преимуществ-заклинаний.
Слабость (Солнечный свет): Если вампир находится на солнечном свете, то он получает 4 ячейки урона за ход. Он не может восстановить этот урон с помощью регенерации.
Слабость (Дерево): Если вампиру наносят урон деревянным оружием, то урон увеличивается на 4, и вампир не может восстановить этот урон с помощью регенерации.
Особое питание (Метачеловеческая кровь)
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 8 О | OK | — | — |
Природное оружие | 6 Ф | OK | — | — |
Арес Предейтор V | 6 Ф | OK | –2 | — |
Броня: 9 [Бронеплащ] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11 |
МОЛОДОЙ ДРАКОН
Сила 15
Ловкость 10
Воля 9
Логика 9
Харизма 9
Фортуна 6
Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Ближний бой 6 + Ловкость, Призывание 6 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Неогнестрельное дальнобойное оружие 6 + Воля, Колдовство 8 + Воля
Теневые преимущества:
Сущность 6 (без штрафа)
Существо: Имеет доступ к способностям существ.
Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.
Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.
Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3) Ф.
Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.
Драконий язык (способность существа): Может говорить с драконом и понимать, что говорят дракон. Голос при этом не используется (телепатические общение).
Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.
Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.
Магия драконов (способность существа): Драконы могут выбрать любое заклинание из списка Преимущества заклинаний.
Оружие:
Урон | Ближний бой | Малая дальность | Большая дальность | |
Без оружия | 8 О | OK | — | — |
Природное оружие | 11 Ф | OK | — | — |
Броня: 15 [Естественная броня] | ||||
Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 16/13 |
Перевод/Пересказ: Nalia
Не предназначен для коммерческого использования!
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!