Мистер джонсон (уличный авторитет) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Мистер джонсон (уличный авторитет)

2019-08-07 161
Мистер джонсон (уличный авторитет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сила 4

Ловкость 4

Воля 4

Логика 3

Харизма 4

Фортуна 3

Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 1 + Харизма, Переговоры 3 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 4.5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.

Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Ругер Супер Вархаук 7 Ф ОК –2
Дубинка 4 О ОК

Броня: 6 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 

 

МИСТЕР ДЖОНСОН (УЛИЧНЫЙ АВТОРИТЕТ)

Сила 4

Ловкость 4

Воля 4

Логика 3

Харизма 4

Фортуна 3

Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Обман 4 + Харизма, Электроника 2 + Логика, Искусство побега 1 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 1 + Харизма, Переговоры 3 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 4.5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.

Искусственные феромоны II: Позволяет перебросить 2 кубика на все проверки Харизмы, если персона, которую вы хотите очаровать, во время этого процесса находится недалеко от вас. -0.5 Сущности.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Ругер Супер Вархаук 7 Ф ОК –2
Дубинка 4 О ОК

Броня: 6 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 

 

ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Сила 4

Ловкость 4

Воля 4

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Атлетика 4 + Ловкость, Ближний бой 4 + Ловкость, Обман 1 + Харизма, Огнестрельное оружие 2 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, Управление (наземный транспорт) 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Модули увеличения реакции: Киберимплант. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Арес Предейтор V 6 Ф ОК –2
Полицейская дубинка 7 О ОК

Броня: 12 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/10

 

ПАУК ОХРАНЫ

Сила 2

Ловкость 3

Воля 4

Логика 5

Харизма 3

Фортуна 2

Навыки: Электроника 4 + Логика, Огнестрельное оружие 1 + Ловкость, Хакерство 5 + Логика, Выслеживание 3 + Логика

Теневые преимущества:

Сущность 3.5 (штраф -2 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Кибердека III: Позволяет перебросить 2 кубика Проверки Виртуальной Операции, даёт Фаервол +3, Счётчик Виртуального Урона 12, можно запускать 2 программы.

Инфоразъём (киберимплант): Доступ к ВР-Матрице, +1 кубик на проверки действий в Матрице. -1 Сущность.

Молот (программа): +2 к урону в Кибербою.

Эксплойт (программа): Позволяет перебросить 1 кубик Проверки Кибербоя.

Ищейка (программа): Позволяет перебросить 2 кубика на проверках Выслеживания в Матрице. 

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 1 О OK
Кольт Америка L36 6 Ф ОК –2

Броня: 6 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 9/10

 

 

СОЛДАТ

Сила 4

Ловкость 5

Воля 5

Логика 3

Харизма 2

Фортуна 2

Навыки: Атлетика 2 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Огнестрельное оружие 4 + Ловкость, Запугивание 2 + Харизма, плюс одно из следующих: Инженерия 2 + Логика, Тяжёлое оружие 2 + Ловкость, Управление (наземный транспорт) 2 + Логика.

Для отражения умений ЭЛИТНОГО СОЛДАТА возьмите все эти навыки, а Ближний бой, Огнестрельное оружие и Тяжёлое оружие повысьте на 1.

Теневые преимущества:

Сущность 5 (штраф -1 на броски, связанные с магией и попыткам исцелить этого персонажа)

Армированный скелет, алюминий II (киберимплант): Снижает получаемый урон на 2. -1 Сущность.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK
Арес Предейтор V 6 Ф ОК –2
Арес Альфа, Штурмовая Винтовка 8 Ф ОК ОК

Броня: 12 [Бронеодежда]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 

ДУХ ВОЗДУХА

Сила 4

Ловкость 10

Воля 6

Логика 6

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Ближний бой 2 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.

Выберите одно:

Элементальная атака (Холод) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. +2 урона Броне.

ИЛИ

Элементальная атака (Электричество) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Сила + Воля. 

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 2 О OK

Броня: 6 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 10/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов воздуха, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, выберите обе элементальные атаки, и поднимите урон от них на 2.

 

ДУХ ЗВЕРЕЙ

Сила 8

Ловкость 7

Воля 6

Логика 6

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3) Ф.

Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 3 О OK
Природное оружие 7 Ф OK

Броня: 9 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 12/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов зверей, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.

 

ДУХ ЗЕМЛИ

Сила 10

Ловкость 4

Воля 6

Логика 5

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Опутывание (способность существа): Боевая/вспомогательная. Урон 4О, проникающий. Защита = Сила + Воля. Цель не может двигаться.

Элементальная атака (Земля) (способность существа): Боевая. Урон 8Ф. Защита = Ловкость + Логика.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 5 Ф OK

Броня: 12 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 13/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов земли, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.

 

ДУХ ОГНЯ

Сила 6

Ловкость 9

Воля 6

Логика 6

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 3 Ф OK

Броня: 6 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов огня, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.

 

ДУХ ЛЮДЕЙ

Сила 6

Ловкость 7

Воля 6

Логика 7

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Сглаз (способность существа): Вспомогательная. Позволяет каждый раунд боя добавлять кубик глюка к количеству проверок, равному Воле применяющего способность.

Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 3 О OK

Броня: 9 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов людей, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.

 

ДУХ ВОДЫ

Сила 6

Ловкость 8

Воля 6

Логика 6

Харизма 6

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 3 + Воля, Ближний бой 3 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Доступны способности существ

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Элементальная атака (Вода) (способность существа): Боевая. Урон 8О. Защита = Ловкость + Логика.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 8 О OK

Броня: 9 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11

 

Примечание: Чтобы отразить способности сильных духов воды, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, и поднимите урон от всех атак на 2.

 

ВАМПИР

Сила 5

Ловкость 5

Воля 5

Логика 5

Харизма 5

Фортуна 3

Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Атлетика 3 + Ловкость, Ближний бой 3 + Ловкость, Призывание 6 + Ловкость, Огнестрельное оружие 3 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Переговоры 5 + Харизма, Скрытность 5 + Ловкость

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Пробуждённый: Имеет доступ к магическим преимуществам.

Поглощение Сущности (способность существа): Если используется на обездвиженном враге, то его Сущность навсегда понижается на 1.

Иммунитет [Старение, Патогенны, Отравляющие вещества] (способность существа)

Заражение (способность существа): Если Поглощение Сущности снижает Сущность

цели до 0, цель заражена тем же вирусом, что и атакующий.

Превращение в туман (способность существа): Существо может пролезть в щели, сквозь которые в своей обычной форме оно не пролезет.

Регенерация (способность существа): Каждый ход боя регенерирует 2 ячейки урона в следующей последовательности: оглушающий, физический, броня (если это Природная броня).

Власть над мыслями (способность существа): Вспомогательная. +3 кубика к Проверкам Запугивания и Переговоров.

Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.

Магия вампиров (способность существа): Вампир может выбрать любое заклинание из перечня преимуществ-заклинаний.

Слабость (Солнечный свет): Если вампир находится на солнечном свете, то он получает 4 ячейки урона за ход. Он не может восстановить этот урон с помощью регенерации.

Слабость (Дерево): Если вампиру наносят урон деревянным оружием, то урон увеличивается на 4, и вампир не может восстановить этот урон с помощью регенерации.

Особое питание (Метачеловеческая кровь)

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 8 О OK
Природное оружие 6 Ф OK
Арес Предейтор V 6 Ф OK –2

Броня: 9 [Бронеплащ]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 11/11

 

 

МОЛОДОЙ ДРАКОН

Сила 15

Ловкость 10

Воля 9

Логика 9

Харизма 9

Фортуна 6

Навыки: Астральный бой 4 + Воля, Ближний бой 6 + Ловкость, Призывание 6 + Ловкость, Запугивание 4 + Харизма, Неогнестрельное дальнобойное оружие 6 + Воля, Колдовство 8 + Воля

Теневые преимущества:

Сущность 6 (без штрафа)

Существо: Имеет доступ к способностям существ.

Иммунитет [обычное оружие] III (способность существа): Снижает получаемый урон от немагического оружия на 3.

Элементальная атака (Огонь) (способность существа): Боевая. Урон 6Ф, проникающий. Защита = Ловкость + Логика. +2 урона Броне.

Природное оружие (способность существа): Оружие (когти, зубы, хвост), урон (Сила/2 + 3) Ф.

Управление животными (способность существа): Обычные животные, находящиеся на Малой дистанции, подчиняются простым командам. Количество животных ограничено: это стая в случае крошечных существ, три десятка – в случае маленьких, или шесть больших существ.

Драконий язык (способность существа): Может говорить с драконом и понимать, что говорят дракон. Голос при этом не используется (телепатические общение).

Обострённые чувства (способность существа): +3 кубика на все проверки Внимательности.

Ужас (способность существа): Позволяет перебросить 2 кубика на Проверке Запугивания.

Магия драконов (способность существа): Драконы могут выбрать любое заклинание из списка Преимущества заклинаний.

 

Оружие:

  Урон Ближний бой Малая дальность Большая дальность
Без оружия 8 О OK
Природное оружие 11 Ф OK

Броня: 15 [Естественная броня]

Счётчики урона (Физический/Оглушающий): 16/13

 

Перевод/Пересказ: Nalia

Не предназначен для коммерческого использования!

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.