Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАТАЛОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В НИУ «БЕЛГУ»
УЧЕБНЫЙ ГОД
Г. Белгород, 2018
Процессы развития экономики, внедрение профессиональных стандартов неизбежно выдвигают принципиально новые требования к специалистам, способным своевременно и гибко реагировать на происходящие перемены, учитывать тенденции развивающегося общества, осознавать свою миссию в решении задачи инновационного прорыва страны. Помочь специалистам в осмыслении и осуществлении данной миссии призвана система дополнительного профессионального образования, которая представляет сегодня мощный инновационный ресурс воспроизводства профессиональных кадров, надежную основу профессиональной мобильности и социальной защищенности.
На протяжении длительного времени Белгородский государственный национальный исследовательский университет выступает центром повышения квалификации и переподготовки специалистов, как Белгородской области, так и других субъектов Российской Федерации. В университете ежегодно реализует более 300 дополнительных профессиональных программ, в том числе по 67 программам профессиональной переподготовки. Программы разработаны ведущими преподавателями, научными сотрудниками университета с участием работодателей, специалистов-практиков региона в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, носят практико-ориентированный характер и направлены на подготовку специалистов в области медицины, микробиологии, педагогики, IT-технологий, экономики.
В 2018 году на базе университета по дополнительным профессиональным программам обучено более 13 тысяч человек.
На основе заключенных договоров о сетевой реализации образовательных программ активно выстраиваются долгосрочные партнерские отношения с работодателями, лечебными учреждениями, организациями образования, представителями бизнес-сообщества Белгородчины. Основными партнерами университета в реализации программ являются областная клиническая больница святителя Иоасафа, Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, муниципальные образовательные организации, лечебные фармацевтические организации Белгорода, Белгородской области, Тамбова, Курска, Воронежа, ОАО «ЭФКО». Работодатели, члены аттестационных комиссий отмечают высокий уровень подготовки, переход на проектное обучение, ориентацию на получение конкретных результатов (проектов, бизнес планов, методических рекомендаций по результатам проведенных исследований).
|
В 2015 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- присвоен статус федеральной инновационной площадки, осуществляющей повышение квалификации или профессиональную переподготовку специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
В 2016 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- стал региональной образовательной площадкой Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
- стал Первым российским региональным Центром сертификации - российской добровольной системы сертификации специалистов в области проектного управления ПМ СТАНДАРТ. Центр проводит сертификацию проектных менеджеров и реализует программу подготовки к сертификации ПМ СТАНДАРТ.
В 2018 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- занимает 14 позицию по направлению Организация ДПО Национального рейтинга университетов ИНТЕРФАКС;
- получил аккредитацию и внесен в Реестр учебно-методических центров НП «Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров Содружество»;
- стал Провайдером аккредитованных программ подготовки к сертификации специалистов по управлению проектами ПМ СТАНДАРТ СРП-3, СРП-4
|
НИУ «БелГУ» обладает современной учебно-материальной базой, лабораториями, оснащёнными уникальным оборудованием, в том числе для изучения и производства наноматериалов, фармацевтических препаратов, роботостроения, 3D-моделирования, а также значительным научным, образовательным и инновационным потенциалом, реализация которого позволяет обеспечить процесс непрерывного профессионального и личностного роста научно-педагогических работников высшей школы.
По ряду приоритетных направлений университет осуществляет инновационные дополнительные программы, аналоги которых отсутствуют в других регионах страны. Все дополнительные профессиональные программы отличает высокий уровень практико-ориентированности, 75% учебных занятий проходят с использованием интерактивных методов обучения с привлечением специалистов-практиков. В учебном процессе активно используются современные информационные технологии и средства обучения, в том числе онлайн обучение, дистанционные образовательные технологии.
В НИУ «БелГУ» действуют научные школы, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность по различным приоритетным направлениям, в рамках которых проектируются и реализуются дополнительные профессиональные программы.
Приглашаем специалистов предприятий и организаций, научно-педагогических работников российских вузов, всех, кто испытывает подлинный интерес и глубокую потребность в постоянном совершенствовании личного профессионализма, для кого образование через всю жизнь, «long life education», - это единственная возможность быть востребованным в любых социально-экономических условиях, к обучению по дополнительным профессиональным программам, реализуемых Белгородским государственным национальным исследовательским университетом.
Структурные подразделения университета,
реализующие дополнительные профессиональные программы
Центр дополнительного медицинского и фармацевтического образования, аккредитации и сертификации Медицинского института | ||
ФИО руководителя | Хощенко Юрий Александрович, директор центра, кандидат медицинских наук, профессор | |
Контакты | 308015, г.Белгород, ул. Народный бульвар, 21, корп. 19 т. (4722) 30-13-81, 30-13-85, 30-13-00*43-52, 24-56-46 e-mail: [email protected] http://www.bsu.edu.ru | |
Центр дополнительного фармацевтического образования,
| ||
ФИО руководителя | Вареных Галина Владимировна, кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры управления и экономики фармации | |
Контакты | 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.17, каб. 2-11 т. (4722) 30-14-60, e-mail: [email protected] | |
ДПО Медицинский колледж Медицинского института | ||
ФИО руководителя | Дегальцева Галина Александровна, заместитель директора по учебно-практической работе и развитию дополнительных образовательных услуг | |
Контакты | 308000, г. Белгород, ул. Попова 26/45, каб. 206 тел: (4722) 245674 е-mail: [email protected] http://medcollege.bsu.edu.ru | |
Федерально-региональный центр аэрокосмического и наземного мониторинга объектов и природных ресурсов
Лисецкий Федор Николаевич, директор центра, доктор географических наук, профессор, академик МАНЭБ |
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АККРЕДИТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА Контактный телефон: (4722) 30-13-75 (отдел ДПО врачей) (4722) 32-90-43 (отдел ДПО средних медицинских и фармацевтических работников) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АККРЕДИТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ДПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | |||||||||
Наименование дополнительной профессиональной программы | Объем учебной нагрузки в академических часах | Стоимость 1 (одного) обучающегося, в руб. | |||||||
Профессиональная переподготовка | |||||||||
Педагог дополнительного образования детей и взрослых | 504 | 10 400,00 | |||||||
в том числе стоимость отдельных модулей |
| ||||||||
Модуль 1. Педагогика | 108 | 2200 | |||||||
Модуль 2. Психология | 108 | 2200 | |||||||
Модуль 3. Дополнительное образование в России | 144 | 3000 | |||||||
Модуль 4. Основы безопасности жизнедеятельности в организации дополнительного образования
| 36 | 550 | |||||||
Модуль 5. Методика преподавания в дополнительном образовании | 36 | 900 | |||||||
Практика учебная/производственная, в том числе в форме стажировки | 64 | 300 | |||||||
Итоговая аттестация. Квалификационный экзамен | 8 | 1250 | |||||||
2. | Логопедия | 900 | 34 000,00 | ||||||
3. | Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования | 1 080 | 30 000,00 | ||||||
4. | Педагогическое образование: учитель начальных классов | 942 | 38 500,00 | ||||||
5. | Психология | 1215 | 46 000,00 | ||||||
6. | Преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях | 260 | 11 000,00 | ||||||
в том числе стоимость отдельных модулей |
| ||||||||
Модуль 1. Нормативно-правовые основы деятельности учителя истории и обществознания | 36 | 1430 | |||||||
Модуль 2. Психолого-педагогические основы деятельности учителя истории и обществознания | 36 | 1430 | |||||||
Модуль 3. Теория и методика обучения истории и обществознанию | 126 | 5014 | |||||||
Педагогическая практика | 54 | 1126 | |||||||
Итоговая аттестация. Квалификационный экзамен | 8 | 2000 | |||||||
7. | Практическая психология | 540 | 40 000,00 | ||||||
8. | Клиническая психология | 540 | 40 000,00 | ||||||
9. | Теория и методика подготовки спортсменов | 252 | 15 000,00 | ||||||
10. | Преподавание географии в общеобразовательных организациях | 504 | 13 000,00 | ||||||
Повышение квалификации | |||||||||
11. | Базовая стоимость дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | 24 | 2 200 | ||||||
12. | Базовая стоимость программ дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | 36 | 3 300 | ||||||
13. | Базовая стоимость программ дополнительной профессиональной программы повышения квалификации | 72 | 6 600 | ||||||
14. | Антидопинговая деятельность в спорте | 72 | 8000,00 | ||||||
Антицеллюлитный массаж | 24 | 2 900,00 | |||||||
Основы массажа | 72 | 6 600,00 | |||||||
Спортивный массаж | 72 | 6 600,00 | |||||||
Теория и методика оздоровительной аэробики | 72 | 7 500,00 | |||||||
19. | Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | 72 | 3 300,00 | ||||||
20. | Теория и методика атлетизма | 102 | 15 000,00 | ||||||
21. | Современные технологии организации и судейства соревнований в армрестлинге | 72 | 7 000,00 | ||||||
22. | Организация учебного процесса по физической культуре в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС высшего и среднего профессионального образования | 72 | 4 500,00 | ||||||
23. | Пути реализации современных подходов к содержанию и организации образовательного процесса по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования | 36 | 3 300,00 | ||||||
24. | Организация учебного процесса по физической культуре в образовательной организациях в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования
| 36 | 3 300,00 | ||||||
25. | Использование метафорических ассоциативных карт в психологическом сопровождении детей и взрослых | 72 | 4 800,00 | ||||||
26. | Использование песочной терапии («Sand-art») в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых | 72 | 8 000,00 | ||||||
27. | Метод арт-терапии в психологическом сопровождении детей и взрослых | 72 | 6 600,00 | ||||||
28. | Психодрама | 72 | 10 000,00 | ||||||
29. | Основы глинотерапии | 36 | 3 300,00 | ||||||
Образовательные технологии в работе преподавателя вуза | 72 | 6 600,00 | |||||||
Образовательные технологии в работе преподавателя вуза (для сотрудников и преподавателей НИУ "БелГУ") |
| 4 500,00 | |||||||
32. | Основы сайтостроения и WEB-дизайна | 72 | 10 000,00 | ||||||
33. | Основы алгоритмизации и программирования (1 уровень) | 72 | 8 000,00 | ||||||
34. | Объектно-ориентированное программирование (2 уровень) | 72 | 8 000,00 | ||||||
35. | Технологии и методы программирования (3 уровень) | 72 | 10 00000 | ||||||
36. | Использование свободного программного обеспечения для организации научной деятельности | 72 | 7 000,00 | ||||||
37. | Использование свободного программного обеспечения для организации учебной деятельности | 72 | 7 000,00 | ||||||
38. | Программа компьютерной и интернет грамотности | 72 | 8 000,00 | ||||||
39. | Функциональное состояние организма человека и факторы его определяющие | 72 | 8 000,00 | ||||||
40. | Содержание и методика преподавания предмета «Информатика» в условиях внедрения ФГОС общего образования | 72 | 8 000,00 | ||||||
41. | Содержание и методика преподавания предмета «Информатика» В условиях внедрения ФГОС общего образования | 144 | 16 000 | ||||||
42. | Использование современных информационно-коммуникационных технологий для статистической обработки данных | 72 | 8 000,00 | ||||||
43. | Психологическое консультирование: тренинг практических навыков | 72 | 6 900,00 | ||||||
44. | Супружеские и детско-родительские отношения: стратегии разрешения семейных проблем | 72 | 6 900,00 | ||||||
45. | Психологические основы профессиональной деятельности | 144 | 9000,00 | ||||||
46. | Психологическая помощь при кризисных состояниях, ОСР и посттравматических стрессовых расстройствах. Комплексный подход | 72 | 6600 | ||||||
47. | Технологии психотерапии и консультирования | 72 | 6600 | ||||||
48. | Психологическая работа с лицами с суицидальным поведением | 108 | 9900 | ||||||
49. | Современные тенденции развития изобразительного искусства и инженерной графики и их отражение в преподавании учебных дисциплин (индивидуальная стажировка) | 144 | 50000,00 | ||||||
50. | Актуальные вопросы преподавания филологических дисциплин в вузе (ДПП повышения квалификации полностью в форме стажировки) | 144 | 50 000,00 | ||||||
51. | Дизайн одежды | 72 | 6 000,00 | ||||||
52. | Документационное обеспечение управления | 72 | 8 000,00 | ||||||
53. | Организация и ведение делопроизводства | 72 | 8 000,00 | ||||||
54. | Кадровое делопроизводство | 72 | 8 000,00 | ||||||
55. | Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации | 72 | 8 000,00 | ||||||
56. | Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации | 36 | 4 000,00 | ||||||
Повышение квалификации | |||||||||
6. | Развитие компетенций авторов по подготовке научных публикаций и продвижению результатов научно-педагогических исследований | 36 | 4 500,00 | ||||||
7. | Развитие психолого-педагогической культуры преподавателя высшей школы | 72 | 7 000,00 | ||||||
8. | Профессиональный стандарт преподавателя высшей школы и его педагогическая культура | 72 | 7 000,00 | ||||||
9. | Динамические процессы в высшем образовании и их отражение в инновационной педагогической практике вуза (полностью в форме стажировки) | 72 | 15 000,00 | ||||||
10. | Современные подходы к организации воспитательной деятельности в общем и профессиональном образовании (для сотрудников, студентов НИУ "БелГУ" и других слушателей) | 24 | 2 200,00 | ||||||
11. | Развитие психолого-педагогической культуры преподавателей колледжа | 72 | 7 000,00 | ||||||
12. | Развитие психолого-педагогической культуры преподавателей колледжа | 36 | 4 500,00 | ||||||
13. | Развитие психолого-педагогической компетентности куратора студенческой группы | 72 | 7 000,00 | ||||||
14. | Современные технологии воспитательной деятельности куратора студенческой группы | 72 | 7 000,00 | ||||||
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | |||||||||
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «ЮРИСТ-ЭКСПЕРТ» Повышение квалификации |
| ||||||||
2. | Осуществление правосудия в Российской Федерации мировыми судьями | 40 | 5930 | ||||||
3. | Организационно-правовое обеспечение деятельности аппаратов судов общей юрисдикции | 72 | 9680 | ||||||
4. | Организационно-правовое обеспечение деятельности аппаратов мировых судей | 72 | 9680 | ||||||
5. | Организационно-правовое обеспечение деятельности аппаратов мировых судей | 24 | 3226 | ||||||
6. | Основы трасологии и трасологической экспертизы | 180 | 31333 | ||||||
7. | Технико-криминалистическая экспертиза документов | 180 | 31333 | ||||||
8. | Почерковедческая экспертиза | 180 | 31333 | ||||||
9. | Экспертиза холодного и метательного оружия | 180 | 32500 | ||||||
10. | Психологическое сопровождение судебной деятельности: отбор персонала, вопросы консультирования и управления конфликтами | 40 | 7000 | ||||||
ЦЕНТР МЕДИАЦИИ Повышение квалификации |
| ||||||||
1. | Медиация. Базовый курс | 128 | 22 000 | ||||||
2. | Школьная медиация. Курс подготовки школьных медиаторов | 72 | 13 000 | ||||||
3. | Анализ и разрешение семейных конфликтов в процедуре медиации | 72 | 12 000 | ||||||
4. | Медиация в образовательном процессе | 72 | 12 000 | ||||||
5. | Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов | 144 | 25 000 | ||||||
6. | Медиация как альтернативный способ разрешения споров | 36 | 4 000 | ||||||
7. | Документационное и нормативно-правовое обеспечение медиативной деятельности | 36 | 4 000 | ||||||
8. | Медиация в судебной деятельности | 72 | 19000 | ||||||
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ Повышение квалификации |
| ||||||||
5. | Особенности инженерных изысканий на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | 72 | 10 000,00 | ||||||
6. | Маркшейдерское дело и промышленная безопасность | 72 | 15 000,00 | ||||||
Повышение квалификации |
| ||||||||
1. | Микробиологический контроль производства пищевых продуктов | 72 | 7 800,00 | ||||||
2. | Практическая микробиология | 72 | 7 800,00 | ||||||
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Контактный телефон: (4722)30-13-00*20-42 | |||||||||
Профессиональная переподготовка | |||||||||
1. | Компьютерная обработка изображений | 320 | 20 000,00 | ||||||
2. | Специалист по распространению и продвижению продукции средств массовой информации | 576 | 33 000,00 | ||||||
в том числе стоимость отдельных модулей |
| ||||||||
Модуль 1. «Социологические и маркетинговые исследования» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 2. «Основы маркетинга и менеджмента» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 3. «Экономика и менеджмент СМИ» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 4. «Правовое обеспечение продвижения продукции СМИ» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 5. «Система СМИ» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 6. «Организация и проведение PR-кампаний» | 36 | 2160 | |||||||
Модуль 7. «Деловая коммуникация» | 36 | 2160 | |||||||
Учебная практика. Стажировка | 60 | 2380 | |||||||
Итоговая аттестация | 8 | 2500 | |||||||
Повышение квалификации |
| ||||||||
3. | Теория и практика создания журналистского текста | 72 | 5000,00 | ||||||
4. | Основы профессиональной фотографии | 36 | 4 000,00 | ||||||
5. | Русский язык и культура речи в сфере деловой коммуникации | 36 | 4 000,00 | ||||||
6. | Риторика и коммуникативная прагматика | 72 | 8 000,00 | ||||||
7. | Реклама и связи с общественностью | 36 | 4 000,00 | ||||||
8. | Управление персональным имиджем | 36 | 4 000,00 | ||||||
9. | Деятельность пресс-служб государственных учреждений и коммерческих организаций | 36 | 4 000,00 | ||||||
10. | Традиционные и инновационные технологии рекламной деятельности | 72 | 6 000,00 | ||||||
СОЦИАЛЬНО-ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Повышение квалификации |
| ||||||||
14. | Политическое управление | 72 | 6 600,00 | ||||||
15. | Политическая система России | 72 | 6 600,00 | ||||||
16. | Преподаватель общественных и политических дисциплин | 72 | 6 600,00 | ||||||
17. | Теория и методика преподавания основ православной культуры и светской этики в общеобразовательных учреждениях | 76 | 6 600,00 | ||||||
18. | Профилактика межконфессионального и идеологического экстремизма | 76 | 6 600,00 | ||||||
19. | История и философия науки | 76 | 6 600,00 | ||||||
20. | Социальное проектирование в практике социальной работы» (с применением дистанционных образовательных технологий) | 72 | 4 000,00 | ||||||
21. | Социальная работа с пожилыми людьми: теория, технология, методы | 72 | 6 600,00 | ||||||
22. | Правовые аспекты организации социальной защиты и социального обслуживания населения | 72 | 6 600,00 | ||||||
23. | Основы социально-медицинской работы | 72 | 2 500,00 | ||||||
24. | Социокультурная реабилитация в деятельности учреждений социального обслуживании населения | 72 | 6 600,00 | ||||||
25. | Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (очно с применением ДОТ) | 72 | 3 300 | ||||||
26. | Социальное проектирование в практике социальной работы | 72 | 6 600 | ||||||
Повышение квалификации |
| ||||||||
1. | Анализ данных с помощью языка программирования R | 72 | 25 000,00 | ||||||
2. | Основы применения метода вегетационных индексов при решении задач аэрокосмического мониторинга | 36 | 3 300,00 | ||||||
3. | Основы обработки пространственных данных в ArcGIS | 36 | 10 000,00 | ||||||
4 | Дешифрирование почвенного покрова для почвоведов и специалистов, проводящих почвенную съемку | 72 | 15 000,00 | ||||||
5 | Современные методы и технологии геоинформатики и дистанционного зондирования Земли | 144 | 25 000,00 | ||||||
6 | Геоинформатика и дистанционное зондирование в экологии и природопользовании | 72 | 18 0000,00 | ||||||
7 | Геоинформационные системы в государственном и муниципальном управлении | 72 | 15 000,00 | ||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА
ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Контактный телефон: (4722) 30-10-40, 30-13-00 *20-50
Наименование дополнительной программы
Объем учебной нагрузки в академических часах
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, обеспечивающая подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке «Медико-биологическая направленность»
2376
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, обеспечивающая подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке «Гуманитарная направленность»
2376
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, обеспечивающая подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке «Инженерно-техническая и технологическая направленность»
2376
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, обеспечивающая подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке «Естественнонаучная направленность»
2376
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, обеспечивающая подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке «Экономическая направленность»
2376
Медико-биологическая направленность
2736
Гуманитарная направленность
2736
Инженерно-техническая и технологическая направленность
2736
Естественно-научная направленность
2736
Экономическая направленность
2736
Профессиональная переподготовка
Преподавание русского языка как иностранного
252
Повышение квалификации
Русский язык как иностранный
48
Русский язык как иностранный
36
Современный русский язык
72
ЦЕНТР ГЛОБАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «НООСФЕРА»
ДЕПАРТАМЕНТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ЦЕНТР ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Повышение квалификации
Современные теоретические и методические основы построения тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов-шахматистов
72
4 000
Современные теоретические и методические основы построения тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов-шахматистов
36
2 500
Современные теоретические и методические основы построения тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов-шахматистов
24
2000
КАТАЛОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В НИУ «БЕЛГУ»
УЧЕБНЫЙ ГОД
Г. Белгород, 2018
Процессы развития экономики, внедрение профессиональных стандартов неизбежно выдвигают принципиально новые требования к специалистам, способным своевременно и гибко реагировать на происходящие перемены, учитывать тенденции развивающегося общества, осознавать свою миссию в решении задачи инновационного прорыва страны. Помочь специалистам в осмыслении и осуществлении данной миссии призвана система дополнительного профессионального образования, которая представляет сегодня мощный инновационный ресурс воспроизводства профессиональных кадров, надежную основу профессиональной мобильности и социальной защищенности.
На протяжении длительного времени Белгородский государственный национальный исследовательский университет выступает центром повышения квалификации и переподготовки специалистов, как Белгородской области, так и других субъектов Российской Федерации. В университете ежегодно реализует более 300 дополнительных профессиональных программ, в том числе по 67 программам профессиональной переподготовки. Программы разработаны ведущими преподавателями, научными сотрудниками университета с участием работодателей, специалистов-практиков региона в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, носят практико-ориентированный характер и направлены на подготовку специалистов в области медицины, микробиологии, педагогики, IT-технологий, экономики.
В 2018 году на базе университета по дополнительным профессиональным программам обучено более 13 тысяч человек.
На основе заключенных договоров о сетевой реализации образовательных программ активно выстраиваются долгосрочные партнерские отношения с работодателями, лечебными учреждениями, организациями образования, представителями бизнес-сообщества Белгородчины. Основными партнерами университета в реализации программ являются областная клиническая больница святителя Иоасафа, Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, муниципальные образовательные организации, лечебные фармацевтические организации Белгорода, Белгородской области, Тамбова, Курска, Воронежа, ОАО «ЭФКО». Работодатели, члены аттестационных комиссий отмечают высокий уровень подготовки, переход на проектное обучение, ориентацию на получение конкретных результатов (проектов, бизнес планов, методических рекомендаций по результатам проведенных исследований).
В 2015 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- присвоен статус федеральной инновационной площадки, осуществляющей повышение квалификации или профессиональную переподготовку специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
В 2016 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- стал региональной образовательной площадкой Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
- стал Первым российским региональным Центром сертификации - российской добровольной системы сертификации специалистов в области проектного управления ПМ СТАНДАРТ. Центр проводит сертификацию проектных менеджеров и реализует программу подготовки к сертификации ПМ СТАНДАРТ.
В 2018 году ФГАОУ ВО НИУ "БелГУ":
- занимает 14 позицию по направлению Организация ДПО Национального рейтинга университетов ИНТЕРФАКС;
- получил аккредитацию и внесен в Реестр учебно-методических центров НП «Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров Содружество»;
- стал Провайдером аккредитованных программ подго
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!