Тема1: Ботаническая экскурсия по зоопарку — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема1: Ботаническая экскурсия по зоопарку

2019-08-07 319
Тема1: Ботаническая экскурсия по зоопарку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: познакомить с разнообразием растений на территории зоопарка, научить описывать фитоценоз искусственно созданных экосистем.

Задание 1.Составить развёрнутый план Ботанической экскурсии

по следующему плану:

1. планируемые результаты:

· личностные

· метапредметные

· предметные

2.Информация о искусственном саде зоопарка и его предназначении.

3. Особенности развития искусственно созданных экосистем   

4. Информация о видовом составе ботанического сада, в зоопарке.

· деревья (2 из них хвойных)

·  кустарники

· травянистые растения.

· Клумбы (дизайн клумб в фотографиях)

 

Тема2: Зоологическая экскурсия по зоопарку

Цель: познакомить с разнообразием животного мира на территории зоопарка, научить описывать зооценноз искусственно созданных экосистем

 

Задание2.Составить развёрнутый план экскурсии в зоопарк

Составить план конспект экскурсии по одной из тем:

· Животный мир Новосибирской области.

· Животные Красной книги России.

по следующему плану:

План экскурсии.

1. Планируемые результаты:

· личностные

· метапредметные

· предметные

2.Историческая справка о Новосибирском зоопарке.

3. Информация о10-15 животных с фотографиями.

4. Творческие задания для детей.

 


Технологическая карта урока

Предмет: окружающий мир.

Класс: 4.

Тема урока: «Зоологическая экскурсия по зоопарку»

Тип урока: «открытия» нового знания.

Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Зоологическая экскурсия по зоопарку».

 

Задачи урока Планируемые результаты
Дидактические: 1. Познакомить с представителями животного мира зоопарка.     2. Научить определять особенности животных. Предметные: 1. Учащиеся познакомятся представителями животного мира зоопарка. Учащиеся получат возможность научиться отличать представителей животного мира зоопарка. 2.Учащиеся научатся определять особенности животных. Учащиеся получат возможность отработать правила определения особенностей животных.
Развивающие: 1. Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои действия.     2. Формировать умение анализировать, осуществлять обобщение, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.     3. Формировать умение владеть диалогической формой речи и учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Метапредметные: 1. Регулятивные: - Учащиеся научатся определять учебную задачу. - Учащиеся получат возможность научиться составлять план своих действий. 2. Познавательные: - Учащиеся научатся выявлять существенные признаки при анализе объектов, осуществлять обобщение. - Учащиеся получат возможность научиться строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Коммуникативные: - Учащиеся научатся владеть диалогической речью. - Учащиеся получат возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
Воспитательные: Формировать интерес к изучению темы: «Зоологическая экскурсия по зоопарку» и умение выделять особенности животных. Личностные: - У учащихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Зоологическая экскурсия по зоопарку»; - У учащихся может быть сформировано умение выделять особенности животных.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.

Дидактические средства:

Интерактивное оборудование:

 

 

 


-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся на зоологическую экскурсию в Новосибирский зоопарк и познакомимся с представителями его животного мира.

-Прежде чем мы пойдем на экскурсию, давайте с вами повторим правила поведения в общественном месте.

− На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.

−  Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким.

− Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.

−  Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.

−  Беречь общественное и чужое имущество.

− Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.

Ребята, знаете ли вычто такое зоопарк? Что такое вольер?

(Зоопарк - учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного.Вольер - участок, огороженная площадка с присоединяющимися к ней клетками или домиками для содержания животных.)

Хорошо ребята, а теперь давайте вспомним самые главные правила поведения в зоопарке.

1. Нельзя кормить животных.

2. Нельзя дразнить животных.

 3. Нельзя просовывать руки в вольер и перелезать через ограду.

4. Нельзя разбрасывать мусор.

Молодцы ребята, мы с вами вспомнили все правила, теперь мы можем отправляться в зоопарк!

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.