Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района)
1. В учреждении предусматривается текущее и единовременное премирование.
Текущее премирование осуществляется по итогам работы за месяц (квартал) в
случае достижения работником высоких показателей при одновременном безупречном выполнении работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором, а также распоряжениями непосредственного руководителя.
2. Критерии для премирования:
2.1.Педагогических работников в соответствующем периоде за:
- обеспечение высокого качества обучения;
- отсутствие обоснованных жалоб родителей и обучающихся;
- выполнение дополнительных поручений;
- сохранение контингента обучающихся.
2.2. Административного персонала в соответствующем периоде за:
- высокие показатели работы школы;
- обеспечение участия педагогов в конкурсах и представление школы на различных
уровнях;
- выполнение плана работы и реализацию приоритетных задач на учебный год;
- подготовку школы к новому учебному году;
- пополнение материально-технической базы школы;
- инициативу и реализацию творческих идей по развитию школы;
- проведение мероприятий по обобщению и распространению передового
педагогического опыта;
- работу по поддержанию благоприятного психологического климата в
педагогическом и ученическом коллективах;
- работу по сохранению контингента обучающихся;
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестацииобучающихся;
- выполнение важных (срочных) поручений;
|
2.3. Учебно-вспомогательного персонала в соответствующем периоде за:
- качественное ведение делопроизводства, статистической отчетности;
- активное участие в мероприятиях школы.
2.4. Обслуживающего персонала в соответствующем периоде за:
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
- выполнение дополнительных поручений.
3. Единовременное премирование работников за выполнение дополнительных
показателей и условий:
- в связи с успешным завершением учебного и финансового года;
- за интенсивность работы при подготовке и проведении семинаров, конференций,
выставок, культурно-массовых и спортивных мероприятий для учащихся и иных важныхорганизационных мероприятий, связанных с основной деятельностью школы;
- за интенсивность работы, связанной с большим контингентом учащихся и
воспитанников школы; в период экзаменационных сессий, проведения собеседований припоступлении в профильные классы, записи в первые классы, дошкольные отделения,подготовке к новому учебному году;
- за качественное и оперативное выполнение особо важных или срочных заданий;
- за высокий профессионализм, личную результативность и качество работы;
- за эффективную организацию труда и руководство деятельностью сотрудников;
- за использование в работе инновационных программ, педагогических и управленческихтехнологий;
- за подготовку, написание и издание учебников и монографий, учебных и методическихпособий;
- за разработку и внедрение в учебный процесс новых форм и методов обучения,
прогрессивных образовательных технологий, проведение мастер-классов;
- за обучение, наставничество, оказание помощи в работе вновь принятым на работусотрудникам;
- за организацию и проведение общешкольных и окружных мероприятий;
- за высокую результативность работы с детьми «группы риска», «трудными»,
слабоуспевающими, активность индивидуальной работы с родителями, учителями;
- за результативность сотрудничества и взаимодействия с ОВД, КДН и другими
|
организациями, проведение мероприятий на базе школы с привлечением сторонних
специалистов;
- за снижение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учете, в комиссии поделам несовершеннолетних по сравнению с предыдущим периодом;
-за высокое качество организации досуга с учащимися в каникулярное время;
- за проведение предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету, открытых уроков;
- за организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы уучащихся, родителей, общественности;
- за высокий уровень организации и развития деятельности детских общешкольных
организаций, в т.ч. клубов, кружков, объединений;
- за организацию и проведение экскурсий, посещение театров, музеев, выставок и др.;
- за высокое качество проведения военно-патриотических мероприятий, активность
участия (работа с ветеранами, открытые тематические мероприятия, музейные уроки ит.п.);
- за отсутствие травматизма учащихся во время образовательного процесса и сотрудниковна рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции);
- за правильную организацию книжного фонда учебников, художественной иметодической литературы;
- за оперативность решения возникающих вопросов и проблем по применениюинформационных технологий и компьютерного оборудования;
- за оперативность выполнения работ по устранению технических неполадок, последствийнепредвиденных ситуаций, касающихся компьютерного оборудования и оргтехники;
- за внедрение инновационных технологий и новых технологий при ведениибухгалтерского учета в школе, включая автоматизацию и совершенствование структурыдокументооборота, внедрение научно обоснованных способов решения задачреформирования бюджетного учета в Российской Федерации применительно к школе,и.т.д.;
- за качественное и своевременное предоставление бюджетной бухгалтерской, налоговойи статистической отчетности;
- за выполнение работ особой важности, не предусмотренных должностной инструкцией ипрочих специальных типов работ;
- за улучшение количественных значений показателей, связанных с финансовыми
результатами деятельности школы, достигнутых при участии работника;
- за работу по оснащению, ремонту и монтажу учебного и хозяйственного оборудованиясилами сотрудников;
|
-за проведение своевременной договорной кампании;
- за подготовку объектов к зимнему сезону, к началу учебного года;
- за высокий уровень работы с подрядными организациями;
- за высокий уровень организации практических занятий, просветительской иразъяснительной работы с участниками образовательного процесса по вопросамобеспечения безопасности, ГО, антитеррористической защищенности, оказанию ПМП,
действиям в чрезвычайных ситуациях;
- за разработку и внедрение мероприятий, направленных на экономию материалов,
энергии, а также улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной
безопасности;
- за высокий уровень организации работы по соблюдению требований внутриобъектногорежима, правил внутреннего распорядка, предупреждению антиобщественного поведенияобучающихся;
- за результативность сотрудничества и взаимодействия со сторонними организациями:ОВД, ФСБ, ГО и ЧС, прокуратурой, территориальными подразделениями пожарнойохраны, с военным комиссариатом и др.;
- за увеличение объема работы по основной должности или за дополнительный объемработы, не связанный с основными обязанностями сотрудника;
- за наличие высших школьных наград (премия «Признание») – «Почетный работникшколы», «За преданность делу»;
- за положительные итоги проверок вышестоящими организациями;
- за другие виды выполняемых работ, носящих разовый характер и не предусмотренныхдолжностными обязанностями работника;
- иные основания выплаты в соответствии с приказом руководителя образовательнойорганизации
Премии и другие выплаты поощрительного характера выплачиваются за счетсредств фонда оплаты труда.
4. Условия премирования.
Основным условием премирования является отсутствие существенных замечанийпо качеству и своевременности выполнения работниками каждого показателя премирования, а также объективность и достоверность предоставляемой имиинформации.
К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правилвнутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора,других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебногогода. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы на тотучебный год (премиальный период), в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению кполному учебному году.
|
Итоговые премии могут выплачиваться в соответствии (пропорционально) сотработанным временем. Поводом для депремирования могут быть отсутствие на работе, в том числе и по болезни.
5. Размеры премий.
Размер премии определяется с учетом личного трудового вклада работника.
Размер премий (единовременного вознаграждения) определяется для каждого
работника в абсолютной величине или в размере процента от его должностного оклада.
Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничивается и зависит только от размера фонда оплаты труда учреждения.
6. Порядок утверждения, начисления и выплаты премий.
Премирование работников производится на основании приказа директора школы по представлению комиссии по установлению и распределению премиальных выплат.
Текущие (ежемесячные) премии начисляются работникам по результатам работы в соответствии с личнымвкладом.
Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце в связис призывом на службу (военные сборы) в Вооруженные силы РФ, поступлением в учебноезаведение, выходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другимиуважительными причинами, премии выплачиваются пропорционально отработанномувремени (за исключением случаев, когда работник находился в ежегодном оплачиваемомотпуске).
В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, несвоевременногои ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушенийтрудового законодательства, требований по охране труда и технике безопасности,невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либоадминистрации, совершения иных нарушений руководитель вправе их не премировать.
Выплата премии может осуществляться в день выдачи заработной платы.
Примерный перечень
должностей работников, которым устанавливается ежемесячная постоянная премиальная выплата
в размере 33% от должностного оклада
Должности | Оклад, рублей | 33% от оклада, рублей | |
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый |
|
| |
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель |
|
| |
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель |
|
| |
Педагог-библиотекарь; преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед) |
|
| |
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый |
|
| |
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель |
|
| |
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель |
|
| |
Педагог-библиотекарь; преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед) |
|
| |
Медицинская сестра |
|
|
Подробно прописать порядок работы ________(органа учреждения по установлению и распределению премиальных выплат)по определению выполнения показателей, распределения премиальных выплат, определению размера премий каждому сотруднику (в случае, если введена бальная оценка деятельности сотрудников, прописать каким образом определяется стоимость балла и общая сумма премии).
Примерный Порядок распределения премиальных выплат( в случае принятия учреждением системыбалльной оценки результатов деятельности работников)
1. Распределение стимулирующего фонда осуществляется ________(наименование органа учреждения по установлению и распределению премиальных выплат) (далее - Орган).
2. Решение Органа правомочно, если на заседании присутствует не менее 50% членов Органа, решение принимается простым большинством. Голосование - открытое.
Протокол ведет один из членов Органа.
Члены Органа обязаны собрать информацию и подготовить аналитический материал по установленным критериям, необходимые для подведения итогов. Оформление итогов производится по форме согласно приложению №2 к данному Порядку.
3. Оценка результатов деятельности каждого конкретного работника учреждения производится по утвержденным критериям балльной системы оценки в соответствии с приложением №1 к данному Порядку.
4. Ежемесячный фонд стимулирования (ФС) рассчитывается по следующей формуле:
ФС = (ФЗП / 12 - ШР – КК – Молодые – ФОТр- ИВ) х 0,7,
где:
ФЗП – годовой фонд заработной платы учреждения,
12 – количество месяцев в году,
ШР –годовой фонд заработной платы по штатному расписанию,
КК – надбавка за установленные квалификационную категорию,
Молодые – доплата молодым специалистам,
Крук – годовой фонд вознаграждения за классное руководство,
ФОТр–фонд оплаты труда руководителей по штатному расписанию плюс фонд стимулирования руководителя, установленный постановлением Администрации Томского района,
ИВ – иные постоянные стимулирующие выплаты, назначенные приказом руководителя,
0,7 – коэффициент для расчета премиальных выплат.
Рассчитывается ежемесячный фонд стимулирования педагогов (ФСП):
(СЗП х СКП - Тарификация – КК – Молодые – ИВ) х 0,8 = ФСП, где
СЗП – средняя заработная плата педагога, установленная Соглашением с учредителем,
СКП – среднее количество педагогов, рассчитанное учредителем,
Тарификация – расчет ежемесячной заработной платы по тарификации,
КК – доплаты за квалификационные категории, установленные приказом,
Молодые – доплата молодым специалистам, установленные приказом,
ИВ – иные постоянные стимулирующие выплаты, установленные приказом руководителя,
0,7 – коэффициент для расчета премиальных выплат.
5. Расчет стоимости 1-го балла на текущий учебный год для педагогов (СБП):
ФСП: КБ: СКП = СБП, где
ФСП - фонд стимулирования педагогов,
СКП – среднее количество педагогов, рассчитанное учредителем,
КБ – количество баллов, которое максимально может заработать педагог ежемесячно.
6. Расчет стоимости 1-го балла на текущий учебный год для иных работников (СБ):
(ФС - ФСП): КБ: СКР = СБ, где
ФС - ежемесячный фонд стимулирования,
ФСП - фонд стимулирования педагогов,
СКР - среднее количество иных работников, рассчитанное учредителем,
КБ – количество баллов, которое максимально может заработать педагог ежемесячно
7. Размер выплат конкретному работнику рассчитывается в соответствии с полученным количеством баллов и ценой 1-го балла.
8. Основанием для издания приказа является протокол ________(наименование органа учреждения по установлению и распределению премиальных выпла т).
В протоколе обязательно приводится таблица расчетов баллов по установленным критериям.
Протокол доводится до сведения работников учреждения путем размещения его на информационной доске в учительской комнате.
Приложение № 1 к Порядку распределения премиальных выплат | |
Критерии
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!