Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ситуация 15. Перед поездкой в театр учитель провела беседу о нормах поведения в общественных местах и повела свой 5 «Б» класс в кукольный театр. Чтобы добраться до места, необходимо было ехать на общественном транспорте. На следующей остановке в троллейбус вошла пожилая женщина. Один из учеников встал со своего места и уступил его женщине.(сочетание педагогического управления С развитием и мотивы и самостоятельности воспитания опора на положительное в человеке на сильные стороны его личности)
Ситуация 16. На уроке истории искусств учитель попросила Петрова выступить с докладом. Ученик ответил, что не готов. На что учитель начала кричать, ругать ученика. Мальчик убежал из класса расстроенный.(уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему опора на положительное в человеке население его стороны личности)
З адание 8 на составление методического обеспечения учебного занятия по заданному алгоритму с использованием тематического планирования по предметам живопись, рисунок, композиция для детских художественных школ.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Предмет: __ _____________________ Класс: ____________
Тема: ____________________________________________________________________________________________
Продолжительность учебного занятия: ___________ этап задания (сеанс) – ______________________
Тип занятия: __ __________________________________________________________________________________
Цель: __ _________________________________________________________________________________________
Задачи:
обучающие __ _________________________________________________________________________________
__ ____________________________________________________________________________________________
развивающие _________________________________________________________________________________
__ ____________________________________________________________________________________________
воспитывающие _______________________________________________________________________________
|
__ ____________________________________________________________________________________________
Форма проведения занятия: __ _____________________________________________________________________
Методы обучения: ________________________________________________________________________________
Межпредметные связи ____________________________________________________________________________
Внутрипредметные связи __________________________________________________________________________
Материально-техническое оснащение: _____________________________________________________________
Основные понятия ________________________________________________________________________________
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный этап (1-2 % времени)
- проверка готовности учащихся к занятию, организация их внимания.
2. Вводный этап (3-5% времени)
- формулировка темы занятия, раскрытие ее значимости;
- постановка целиучебного занятия;
- мотивация учащихся;
- установление межпредметных связей.
3. Актуализация опорных знаний, умений, навыков (10-15% времени)
- организация просмотра работ учащихся с целью выявления ошибок при выполнении задания.
4. Изучение нового материала (65-70% времени)
- изложение новой темы;
- самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала, формированию умений и навыков.
5. Закрепление изученного материала (5-10% времени)
- создание проблемной ситуации, организация просмотра работ учащихся или выполнение упражнений с применением новых знаний, умений.
6. Заключительный этап (3-5% времени)
- оценка работы группы и отдельных учащихся на учебном занятии;
- подведение итогов занятия, достижения целей.
РИСУНОК
Класс
Тема: Пропорции предмета. Конструктивный рисунок.
Задача: научить передавать конструкцию предметов и их положение в плане посредством изменения толщины линии.
Практическое задание: выполнить натюрморт из 3 - 4-х предметов быта (приложение - рисунок 1).
Материалы: 1⁄4 листа ватмана, графические карандаши Т, ТМ.
Длительность задания: 3 часа.
Тема: Натюрморт с гипсовой фигурой.
|
Задачи:
- научить строить предметы конструктивно и правильно располагать их на плоскости;
- научить передавать тоном основные отношения в натюрморте.
Практическое задание: выполнить рисунок натюрморта из бытовых предметов (приложение – рисунок 2).
Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.
Продолжительность: 12 часов.
Класс
Тема: Тематический натюрморт из бытовых предметов.
Задачи:
- научить передавать тоном пространственные отношения и местоположение предметов на плоскости, их связь с другими предметами;
- научить выявлять главное и второстепенное в натюрморте.
Практическое задание: выполнить тональный рисунок натюрморта из предметов быта (приложение – рисунок 3).
Материалы: бумага формата А3, графитные карандаши ТМ, М.
Продолжительность: 12 часов.
ЖИВОПИСЬ
Класс
Тема 1. Натюрморт на передачу локального цвета.
Задачи:
- познакомить с понятиями «локальный цвет», «цветовые отношения» в натюрморте;
- объяснить взаимосвязь отношений локального цвета предмета и окружающей его среды;
- научить видеть и анализировать локальные цветовые отношения в натюрморте;
- выработать навык последовательного ведения живописной работы.
Практическое задание: написать натюрморт на большие локальные цветовые отношения (приложение – рисунок 4).
Материалы: бумага формата А3, краски акварельные или гуашевые, кисти различного размера.
Продолжительность: 6 часов.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!